Внутренние продажи

Внутренние продажи, также называют «продажи из офиса» и «личные продажи» — технология продаж, которая не требует активного взаимодействия с внешним рынком и ориентирована на повышение эффективности менеджмента компании. Внимание фокусируется на постоянных, «своих» клиентах, которые сами обращаются в офис для совершения покупок или заключения сделок.

Узнайте больше в нашем блоге: «Как работать с репутацией своей компании в интернете»,
«10 самых актуальных сервисов для SMM»

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме