ОТРАЖЕНИЕ
РАЗМЫШЛЕНИЙ
читки работ современных авторов
27 марта, 19:00
Бесплатно
Центр Вознесенского
В центре читки —
Это особый театральный жанр, который позволяет зрителю прожить произведение через игру актёров без визуальной составляющей.
текст, его звучание
и интерпретация
За исполнением всегда стоит режиссёрская проработка материала и авторское звучание текста: написанные слова превращаются в живую речь, подключается воображение.
Выпускники Нетологии и труппа Мастерской Брусникина погрузят вас в мир слов и интонаций
Алексей Мартынов
Дебютный спектакль Алексея «Shoot/Get treasure/Repeat» был номинирован на премию «Золотая маска» в трёх категориях, стал лауреатом в категории «Лучшая работа художника по свету». Второй спектакль, «Дыры», — один из самый заметных в сезоне Мастерской Брусникина — 2022/23.

В 2023 году режиссёр по приглашению Большого театра выпустил постановку оперы «Война и мир. Наташа и Андрей» в рамках оперной лаборатории.
Режиссёр, лауреат премии «Золотая Маска» и актёр Мастерской Брусникина, выпусник Школы-студии МХАТ
Актёры
Мастерской Брусникина
Илья Барабанов
Преподаватель Школы-студии МХАТ
Дарья Ворохобко
Хореограф, преподаватель
Даниил Газизуллин
Композитор, режиссёр
Юрий Межевич
Режиссёр, музыкант
Анжелика Катышева
Преподаватель Gogol School
Илья Барабанов
Преподаватель Школы-студии МХАТ
Бархатный бас Ильи Барабанова знаком зрителям по его работам в кино. В театре Илью можно увидеть на ведущих ролях в спектаклях: «Чапаев и Пустота», «Сван», «Человек из Подольска, Серёжа очень тупой»
Дарья Ворохобко
Хореограф, преподаватель
Играет в любимых зрителями спектаклях: «Хорошо, что я такой!», «В кольцах», «Когти в печень (никто не вечен)», «Сван»
Даниил Газизуллин
Композитор, режиссёр
Автор серии моноспектаклей, в которых знакомая с детства литература соединяется с электронной музыкой. Исполнитель ведущих ролей в таких спектаклях, как «Когти в печень (никто не вечен)», «Простодурсен», «Мы уже здесь»
Анжелика Катышева
Преподаватель Gogol School
Играет ведущие роли в знаковых спектаклях: «Человек из Подольска, Серёжа очень тупой», «Транссиб», «Дыры», «В кольцах»
Юрий Межевич
Режиссёр, музыкант
Фильм «Первый», в котором Юрий выступил как режисёр, сейчас в чартах нескольких ведущих мировых кинофестивалей короткого метра. В театре Юрия можно увидеть в спектаклях: «Чапаев и Пустота», «Бетховен», «Человек из Подольска, Серёжа очень тупой»
Авторы — выпусники Нетологии
Ранее работала креатором спецпроектов в РБК Specialist. Сейчас сценарист в Red Pepper Film.
Лена Ханова
Окончила «Киношколу без границ», курс «Нетологии» по созданию сериалов, а также воркшоп шоураннера Милы Просвириной. Резидент Дома творчества «Переделкино»
«Самый ценный лот»
«Самый ценный лот» — история, которая «родилась» из моего зрительского запроса. Мне хотелось создать русский ромком, который был бы интересен мне самой: с нестандартным главным героем — далёким от статуса «принца и завидного жениха», необычным сеттингом.
Я ориентировалась на классику ромкомов, те самые истории с Томом Хэнксом, Мег Райан, Джулией Робертс или Марком Руффало, которые смотрели почти все в 90-х и 2000-х. Также многое почерпнула из корейских дорам, которые люди по всему миру обожают именно за наивность и романтику.
В ромкомных сюжетах друг в друга влюбляются абсолютно полярные персонажи, которых разделяют менталитет, статус, цели. А объединяет просто «любовь», с которой непонятно что делать. Именно это я и стремилась показать в своём сценарии.
Ранее работала креатором спецпроектов в РБК Specialist. Сейчас сценарист в Red Pepper Film.
Лена Ханова
Окончила «Киношколу без границ», курс «Нетологии» по созданию сериалов, а также воркшоп шоураннера Милы Просвириной. Резидент Дома творчества «Переделкино»
«Самый ценный лот»
«Самый ценный лот» — история, которая «родилась» из моего зрительского запроса. Мне хотелось создать русский ромком, который был бы интересен мне самой: с нестандартным главным героем — далёким от статуса «принца и завидного жениха», необычным сеттингом.
Я ориентировалась на классику ромкомов, те самые истории с Томом Хэнксом, Мег Райан, Джулией Робертс или Марком Руффало, которые смотрели почти все в 90-х и 2000-х. Также многое почерпнула из корейских дорам, которые люди по всему миру обожают именно за наивность и романтику.
В ромкомных сюжетах друг в друга влюбляются абсолютно полярные персонажи, которых разделяют менталитет, статус, цели. А объединяет просто «любовь», с которой непонятно что делать. Именно это я и стремилась показать в своём сценарии.
Писатель, сценарист.
Андрей Боцман
Его работа попала в шорт-лист премии «Электронная буква» — 2020 в номинации «Лучший черновик» в жанре фантастика/фэнтези
«Разбудите меня когда закончится февраль»
Коренная идея — о тяжести прошлого: будь то тоска о преданной любви или муки совести о своих ошибках, которые часто не пускают нас в будущее.
Этот текст — мой поиск ответа на вопрос, почему мы так часто замыкаемся в выдуманном мире, не признаваясь себе в своих проблемах. А потом так отчаянно храним и пестуем давно мёртвые чувства, доводя себя до тупика.
Главный герой, Антон, с детства страдает онейроидным синдромом: снятся странные сны, которые вытесняют из памяти настоящие воспоминания. Это последствие детской травмы.
После лечения в психбольнице, болезнь кажется пережитым прошлым, но однажды сны приходят вновь. Пытаясь понять, почему исчезла его девушка, Антон вступает в борьбу с таинственными силами. И всё больше сомневается в реальности.
В университете изучала антропологию и русскую культуру, затем работала в IT. Окончила курс по сценарному мастерству в Нетологии. Сейчас сценарист на фрилансе
Ирина Угланова
«Великий пост»
Практика поста действительно лежит в центре сюжета. А вопросы религии это, как правило, очень нравоучительно и серьёзно. Но история не про церковь, не про религию — и она не слишком серьёзна.
Это романтическая комедия: о вере, и том, как в потоке возможностей, мы забываем о самом важном — о любви внутри нас. Это рассуждение о том, как любовь и доверие к миру наполняют сердце теплом, учат смотреть внутрь себя. Древнейшая практика подталкивает героиню к осознанию своей потерянности. А потом растворяется, оставив Лесю в привычной светской жизни, но нашедшую точки опоры.
История родилась на основе личного опыта. Как и для Леси, появившись однажды на моём пути, вера не сделала меня религиозной, но многому научила. В первую очередь тому, как найти в себе способность любить, потерянную за суетой современного мира, где не хватало навыков и времени даже обнаружить потерю.
В университете изучала антропологию и русскую культуру, затем работала в IT. Окончила курс по сценарному мастерству в Нетологии. Сейчас сценарист на фрилансе
Ирина Угланова
«Великий пост»
Практика поста действительно лежит в центре сюжета. А вопросы религии это, как правило, очень нравоучительно и серьёзно. Но история не про церковь, не про религию — и она не слишком серьёзна.
Это романтическая комедия: о вере, и том, как в потоке возможностей, мы забываем о самом важном — о любви внутри нас. Это рассуждение о том, как любовь и доверие к миру наполняют сердце теплом, учат смотреть внутрь себя. Древнейшая практика подталкивает героиню к осознанию своей потерянности. А потом растворяется, оставив Лесю в привычной светской жизни, но нашедшую точки опоры.
История родилась на основе личного опыта. Как и для Леси, появившись однажды на моём пути, вера не сделала меня религиозной, но многому научила. В первую очередь тому, как найти в себе способность любить, потерянную за суетой современного мира, где не хватало навыков и времени даже обнаружить потерю.
К сожалению, мероприятие
уже закончилось.
Чтобы быть в курсе предстоящих мероприятий, подпишитесь на рассылку Нетологии
Посмотрите, как всё прошло
Нетология — это образовательная платформа. Мы помогаем найти профессию по душе, освоить необходимые навыки и работать в своё удовольствие. Чтобы реализовать себя и в карьере, и в жизни.
Мастерская Брусникина — это свобода и творчество. Современный живой театр, который опирается на классическую драматическую школу, но говорит с молодым поколением на одном языке.
Центр Вознесенского — независимая институция, которая рассматривает современную культуру через текстуальные практики: от экспериментальной поэзии до бытования слова в искусстве, театре и кино.
Центр Вознесенского. Здесь раскрывают тексты
Мастерская Брусникина. Здесь раскрывают смыслы
Нетология. Здесь раскрывают таланты
Если вас влечёт к сцене
и киноиндустрии — обратите
внимание
Вашими преподавателями будут режиссёры, кинокритики, журналисты и креативные продюсеры. Научитесь превращать идеи в истории, придумывать интригующие сюжеты и создавать героев.
на курс «Сценарист»