Эффективный
email- маркетинг
Научитесь создавать email-стратегии, собирать базу клиентов и повышать продажи с помощью рассылок
вебинары 2 раза в неделю
Результат
готовая email-стратегия
email- маркетинг
Научитесь создавать email-стратегии, собирать базу клиентов и повышать продажи с помощью рассылок
вебинары 2 раза в неделю
Результат
готовая email-стратегия
интенсивного обучения у практикующих экспертов отрасли
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
общение, обмен опытом с коллегами и экспертами в закрытом чате
По данным Radicati Group в 2019 году email есть почти у 3 млрд человек. Для сравнения, аудитория Facebook — 2 млрд.
В среднем, рассылки дают от 10 до 30% продаж в интернет-магазинах. Согласно исследованию Campaign Monitor каждый вложенный в email-маркетинг доллар приносит $44 прибыли.
~1500 вакансий
для email-маркетолога сейчас на hh.ru
Тем, кто хочет внедрить один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга в свою работу, вернуть существующих и получить новых клиентов
Интернет-маркетологам и новичкам в профессии
Освоите новое направление в маркетинге и внедрите email-маркетинг в свою работу. Разберётесь с технической и контентной частями рассылок, проанализируете собственные данные, научитесь собирать базы и сегментировать их, запускать триггерные рассылки и понимать «математику» email-маркетинга.
Digital-специалистам смежных профессий
Научитесь работать с сервисами рассылок и автоматизировать процессы, расширите клиентскую базу, увеличите приток трафика на сайт. Сможете использовать ещё один канал привлечения клиентов в компанию. Расширите профессиональные навыки и повысите свою ценность на рынке.
Руководителям и владельцам бизнеса
Сможете создать и запустить рассылки, вернуть своих покупателей и построить с ними доверительные долгосрочные отношения. Узнаете, кто должен входить в команду по email-рассылкам и как выстраивать работу команды так, чтоб избежать хаоса. Получите шаблон для построения отчётности по email-маркетингу в своей компании.
Представителям e-commerce
Сможете построить доверительные долгосрочные отношения с клиентами и использовать инструменты email-маркетинга для роста продаж, привлечения новых покупателей и увеличения возможности повторных покупок.
Составлять стратегию и работать с базами
Анализировать свои данные и конкурентов, определять цели канала, собирать и реанимировать базы
Определять дизайн писем
Автоматизировать рассылки
Разбираться в типах рассылок — узнаете, когда какие применять и как их настраивать
Работать с инструментами рассылок
Использовать сервисы рассылок и другие инструменты email-маркетологов
Оценивать эффективность
Работать с инструментами аналитики, считать показатели эффективности рассылок
Разбираться в технических моментах
Устранять вероятность попадания в спам, настраивать старт рассылок
Стратегия и сбор базы
Разберём законные методы сбора баз, узнаем о готовых механиках сбора баз и как использовать поп-апы правильно, составим чек-лист по улучшению формы вашей подписки.
6 часов теории
5 часов практики
Стратегия email-рассылок
Сбор базы
Воркшоп. Создание форм подписок и прямая интеграция с сервисами рассылок
Создание писем, виды рассылок и контент
Узнаем, какие бывают промо-письма, разберём на примерах и кейсах. Поймём, как подобрать дизайн для своего бренда. Научимся проводить А/Б-тесты.
7,5 часов теории
6 часов практики
Промо-письма, контентные рассылки и другие виды рассылок
Воркшоп. Написание текстов рассылок
Дизайн рассылок
Воркшоп. Создание писем онлайн
Автоматизация
Узнаем всё об автоматических письмах, разберёмся, почему нужно стремиться к тому, чтобы доля автоматических писем приносила большую прибыль компании. Узнаем, кто входит в команду рассылок и кто отвечает за результаты канала, как построить работу команды.
5,5 часов теории
9 часов практики
Автоматические письма
Воркшоп. Настройка автоматических писем
Построение процессов в команде
Техническая сторона рассылок
Разберём политику спама/антиспама, узнаем, что нужно настроить до старта рассылок, что такое постмастера и как с ними работать. Рассмотрим работу сервисов email-рассылок и другие инструменты email-маркетологов.
5,5 часов теории
2 часа практики
Отправка и доставляемость
Технологии в email-маркетинге и сервисы для работы email-маркетолога
Воркшоп по работе с сервисами рассылок
Узнаем о способах и подходах к сегментированию баз, разберём примеры. Поймём, как сегментировать базы для e-commerce. Узнаем о ROI и KPI в email-маркетинге и поймём, как улучить показатели рассылок на основе данных, которые есть сейчас.
6,5 часов теории
4 часа практики
Сегментация
Реактивация и реанимация
Анализ и эффективность
Работа с инструментами веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) для email-маркетолога
Учитесь на практике, работая над своим или учебным проектом. На выходе вы получите поэтапный план по созданию бренда и готовую стратегию продвижения.
Общайтесь с преподавателями вживую, задавайте вопросы и получайте ответы в режиме реального времени. Записи занятий доступны в личном кабинете.
Закрепляйте материал и применяйте знания в деле. Наставники и эксперты проверяют работы, объясняют ошибки и дают рекомендации.
Дополнительные материалы
Уделяйте больше времени практики — для этого мы бережно упаковали необходимые знания в инструкции, чек-листы, дополнительные материалы.
Постоянная поддержка команды
Учитесь не в одиночку. Команда экспертов и наставников ответит на каждый ваш вопрос по курсу: технический, теоретический, профессиональный.
Комьюнити студентов и выпускников
Общайтесь в чате с сокурсниками и преподавателями. После окончания курса вы получите доступ в закрытую группу выпускников.
Создана стратегия email-рассылок для продукта
Созданы и проанализированы формы сборы контактов на сайте
Созданы письма в конструкторе писем stripo
Автоматизированы цепочки писем в сервисах рассылок
Правильно подготовлен домен к рассылкам
Проанализированы показатели рассылок, найдены слабые места и улучшены показатели писем
Разработка стратегии email-маркетинга
Настройка цепочек писем
Создание и грамотная настройка триггерных писем
Вёрстка писем
Сбор и сегментация базы
Проведение А/Б-тестирования
Анализ и оптимизация ключевых позиций рассылок
Навыки работы с email-сервисами
Автоматизация email-маркетинга
Навыки написания продающих текстов
Работа с инструментами веб-аналитики и антиспамом
Анализ эффективности стратегии
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчёты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн и офлайн-рекламы.
Google Analytics
Google Analytics
Сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. С помощью Google Analytics собираются и анализируются данные различных устройств и цифровых средств. Благодаря сервису можно понять, как пользователи находят сайты или мобильные приложения и как они с ними взаимодействуют.
Postmaster
Postmaster
Это инструмент, который помогает анализировать рассылки. В отличие от стандартной статистики в email-сервисе, он не показывает Open Rate или количество bounced-писем. Постмастер анализирует глубже, рассказывая о причинах попадания писем в спам. Он находит ошибки в доставке, отслеживает репутацию домена и IP, мониторит спам-рейтинг отправителя.
Сервисы проверки репутации IP-сервисов
Сервисы проверки репутации IP-сервисов
Почтовые провайдеры используют несколько факторов для оценки каждого IP-адреса, с которого ведётся рассылка, чтобы уменьшить вероятность проникновения спама в почтовые ящики клиентов. С помощью этих инструментов можно анализировать готовые письма на спам.
A/B-тестирование
A/B-тестирование
Метод маркетингового исследования, позволяющий оценить эффективность изменений в цифрах.
MX Toolbox
MX Toolbox
Бесплатный онлайн-инструмент для различных проверок почтового сервера.
Stripo
Stripo
Бесплатный онлайн-email-редактор для создания адаптивных шаблонов.
Litmus
Litmus
Набор инструментов для построения коммерческих email-кампаний, тестирования писем и дальнейшего анализа.
Главред
Главред
Сервис для улучшения текстов.
SendPulse
SendPulse
Единая платформа email-рассылок, SMS, push-уведомлений и транзакционных писем.
и поддержку Центра развития карьеры