Михаил Сливинский

Руководитель отдела поисковой аналитики в Wikimart

Эксперт в области оптимизации сайтов и повышения эффективности поискового продвижения. В интернет-маркетинге более пяти лет. Участвовал в продвижении около 70 сайтов, консультировал крупные бренды, интернет-магазины и SEO-компании Рунета (Wildberries.ru, Sven.ru, и т.д.).

В настоящее время занимает должность ведущего SEO-аналитика в онлайновом торговом центре Wikimart. В частности, исследует алгоритмы ранжирования и антиспама поисковых систем.

Ведёт блог о SEO для Wikimart, проводит корпоративные мастер-классы и семинары по поисковому продвижению и аналитике. Автор программы «Аналитикум» на MegaIndex TV.

Ключевые компетенции:

  • экспертиза и аналитика в продвижении сайтов и интернет-маркетинге
  • алгоритмы ранжирования и антиспама поисковых систем
  • методологии для повышения эффективности поискового продвижения
  • написание технических заданий на сервисы для решения SEO-задач

Сообщите о предложении или проблеме