Фоновое изображение
Курс

Аналитика для руководителей

Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности
Когда
24 сентября — 15 ноября
Формат обучения
Очно и онлайн
УРОВЕНЬ
Топ-менеджмент
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
55 000 ₽80 000 ₽
полная стоимость курса
от 6 667 ₽ / месяц
оплата частями
Обмен опытом
интенсивное общение и нетворкинг с руководителями бизнесов
Менторство
индивидуальный консалтинг во время обучения от экспертов курса
Свой проект
выполняйте дипломную работу на основе собственного проекта
10 экспертов
только практикующие аналитики ведущих компаний ведут занятия на курсе
Data-driven подход
научитесь замечать взаимосвязь между данными и принятием решений

Чему вы научитесь на курсе

Интерпретировать данные в стратегии
Изучите роль данных в привлечении и удержании клиентов для улучшения стратегий маркетинга и продаж
Анализировать целевую аудиторию
Сегментировать клиентскую базу и определять факторы, влияющие на решения клиентов
Выводить и оценивать метрики и дашборды
Строить аналитические метрики, связывать их в систему и проектировать дашборды
Управлять аналитикой в компании

Определять оптимальную архитектуру аналитики под задачи проекта, набирать команду и правильно ставить задачи
Выводить работающие гипотезы на основании данных
Оценивать и планировать продуктовые гипотезы для улучшения процессов в компании
Общаться с аналитиком на одном языке
Правильно формулировать задачи и ожидания и получать максимально полезные отчёты

Научитесь использовать данные для стратегического планирования



Аналитики McKinsey еще в 2012 году предсказали громадный
дефицит специалистов по данным, который только в США к 2018 году
должен был составить от 140 до 190 тыс. человек.
Этот прогноз часто цитируют, но никто не обратил внимания
на следующий абзац того же отчета:
уже сейчас не хватает 1,5 млн менеджеров,
способных задавать аналитикам правильные вопросы.

Только 43% руководителей
уверены, что умеют сегментировать аудитории, и лишь каждый четвертый считает, что может в полной мере использовать все доступные данные
(по данным Forbes Insights и Treasure Data)

Программа курса

Курс состоит из 15 мини-конференций c экспертами области
Стратегия перехода к data-driven решениям
Научитесь управлять стратегией и производительностью в своей организации через методическое исследование метрик и данных.
Научитесь управлять стратегией и производительностью в своей организации через методическое исследование метрик и данных.
Data science для бизнеса
Цели и ценность аналитики в компании
Построение метрик и дашбордов
Проектирование систем KPI в компании
8 часов теории5 часов практики
Навыки, которые вы получите
разработка метрик
выбор системы структурирования метрик и KPI в компании
оценка качества целевой метрики
поиск точек роста в юнит-экономике
построение иерархии метрик
Клиентская аналитика
Узнаете, как выстроен жизненный цикл клиента в разных бизнесах, какие методы существуют для анализа клиентской базы и для увеличения эффективности взаимодействия с каждым клиентом.
Узнаете, как выстроен жизненный цикл клиента в разных бизнесах, какие методы существуют для анализа клиентской базы и для увеличения эффективности взаимодействия с каждым клиентом.
Введение в маркетинговую аналитику
Анализ и интерпретация данных
Маркетинговая стратегия: сегментация клиентов
Инструменты анализа клиентской базы в CRM
7 часов теории6 часоов практики
Навыки, которые вы получите
оценка эффективности клиентской воронки
подсчёт возвратности инвестиций в маркетинге
выбор инструментов на разных этапах
когортный анализ клиентской базы в crm

RFM анализ CRM
составление ТЗ на доработку CRM
Продуктовая аналитика 
Увидите роль аналитики в развитии продукта. Научитесь оценивать продуктовые гипотезы, вести бэклог и внедрять только проверенные фичи. Узнаете основные подходы к проектированию дизайна A/B-тестов и интерпретации их результатов.
Увидите роль аналитики в развитии продукта. Научитесь оценивать продуктовые гипотезы, вести бэклог и внедрять только проверенные фичи. Узнаете основные подходы к проектированию дизайна A/B-тестов и интерпретации их результатов.
Откуда брать гипотезы: введение в CJM
Введение в продуктовую аналитику
Верификация гипотез
6 часов теории5 часов практики
Навыки, которые вы получите
формулирование и проверка рабочих гипотез
разработка roadmap с учётом приоритизации аналитических задач
оценка влияния изменений на бизнес компании
Business intelligence аналитика
Оцените возможности BI-инструментов. Сформируете чёткий план внедрения BI-аналитики. Узнаете основные правила визуализации данных и формирования операционных, стратегических и аналитических дашбордов.
Оцените возможности BI-инструментов. Сформируете чёткий план внедрения BI-аналитики. Узнаете основные правила визуализации данных и формирования операционных, стратегических и аналитических дашбордов.
Внедрение BI-аналитики в компании
Психология восприятия визуальных данных
Построение аналитической инфраструктуры с нуля
Переход на data-driven
Управление командой аналитиков
Основы бизнес-моделирования
6 часов теории5 часов практики
Навыки, которые вы получите
внедрение BI-аналитики
презентация данных
проектирование дашбордов
выбор оптимальных форматов визуализации
подбор, удержание и мотивация команды аналитики
интеграция результатов работы аналитической команды в ключевые бизнес-процессы
Дипломная работа
В рамках дипломной работы вы спроектируете аналитическую инфраструктуру для вашей компании или отдельного продукта/проекта или построите систему метрик, которая позволит быстро и точно принимать решения и корректировать стратегию развития.

Для помощи в решении дипломной работы вы выбираете ментора из экспертов курса.
В рамках дипломной работы вы спроектируете аналитическую инфраструктуру для вашей компании или отдельного продукта/проекта или построите систему метрик, которая позволит быстро и точно принимать решения и корректировать стратегию развития.

Для помощи в решении дипломной работы вы выбираете ментора из экспертов курса.
6 часов практики
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
55 000 ₽80 000 ₽
полная стоимость курса
от 6 667 ₽ / месяц
оплата частями

Для кого разработан этот курс

Коммерческим директорам
Директорам по маркетингу
Руководителям и владельцам бизнеса
1
Коммерческим директорам
Научим видеть в данных точки роста, прогнозировать и увеличивать продажи.
2
Директорам по маркетингу
Покажем, как находить инсайты, сегментировать клиентскую базу и использовать машинное обучение для увеличения LTV.
3
Руководителям и владельцам бизнеса
Объясним, как построить оптимальную аналитическую инфраструктуру в компании с нуля и интегрировать анализ данных в ключевые бизнес-процессы.

Эксперты курса

Алексей Чернобровов
Консультант по развитию Pult.ru, Mazda, Skyeng
Дмитрий Орлов
Бизнес-архитектор, Транснефть Финанс
Александр Сербул
Руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений, 1С-Битрикс
Владислав Исмагилов
Руководитель направления аналитики, Яндекс.Маркет
Елена Артемьева
Руководитель отдела аналитики Biglion Технологии
Владимир Баяндин
Менеджер маркетинговых продуктов
Сергей Ляшенко
Руководитель отдела продуктового анализа в tutu.ru
Константин Гусев
Старший аналитик-моделист в Bi.zone (кибер-безопасность), Ех-аналитик в McKinsey & Co.
Илья Гуров
Senior analyst в Avito
Андрей Байбутов
Директор по развитию бизнеса в Корус Консалтинг
Алексей Чернобровов
Консультант по развитию Pult.ru, Mazda, Skyeng

Как проходит обучение

  • Занятия
    Участие доступно в очной форме и онлайн. Очные занятия проходят дважды в неделю по вечерам в будние дни.
    Видеозаписи доступны для просмотра в любое удобное время.
    Для студентов в онлайне будут доступны live-трансляции.
    1
  • Практика
    50% каждого занятия посвящено практической работе: индивидуальным воркшопам и работе в команде для отработки полученных навыков.
    2
  • Общение с экспертами
    Эксперты курса, преподаватели и менторы всегда открыты для дополнительных вопросов, как в процессе обучения, так и после окончания курса.
    3
  • Консалтинг
    В течение курса вы можете обращаться к менторам для решения своих вопросов по теме курса.
    В конце курса вы напишите дипломную работу совместно с наставником из экспертов, с которым проведете 2 часа за решением вашего рабочего кейса.
    4

Что вы получите в результате обучения

выпускник курса «Аналитика для руководителей»
Ключевые навыки
Создание оптимальной аналитической инфраструктуры в рамках компании или отдельного проекта
Построение иерархии метрик в проекте любого масштаба
Выбор и внедрение инструментов анализа ключевых метрик
Проектирование дашбордов
Подбор сотрудников для отдела аналитики
Организация Data Science проекта
Внедрение BI-аналитики
Формулирование гипотез для улучшения клиентского опыта с помощью CJM
Выстраивание Customer Journey Map
Участие в проектах
Составлена Data-driven стратегия и проект аналитической инфраструктуры под задачи конкретной компании или проекта
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Мы трудоустроили своих выпускников в компании
Оставьте заявку на обучение
При оплате частями
6 667 ₽ / мес.
Одним платежом
55 000 ₽
80 000 ₽
До 22 сентября скидка 25 000 ₽
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Кампус Нетологии или онлайн-трансляции
Ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма». Метро «Бауманская»
Даты курса
С 24 сентября по 15 ноября
Расписание занятий
Понедельник 19:00-22:00
Среда 19:00-22:00
Остались вопросы? Пишите и звоните нам
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.