Атлас профессий: маркетинг

Специалисты по маркетингу, рекламе и PR стабильно входят в топ-10 самых высокооплачиваемых
средняя зарплата в сфере маркетинга на позиции «специалист» и «ведущий специалист» в Москве и Санкт-Петербурге, по данным 2020 года
76 000 ₽ – 100 000 ₽
Маркетолог помогает бизнесу продвигать продукт и привлекать клиентов. Он может работать в агентстве, в крупной компании, на фрилансе
Мы подготовили атлас профессий, чтобы ответить на вопросы
Какие профессии есть в маркетинге?
Как специалистам развиваться в своём направлении?
Сколько можно зарабатывать в маркетинге?
Какие требования к навыкам специалистов?
Представим, что компания выпустила новый автомобиль
Какие отделы маркетинга будут участвовать в его продвижении?
Сначала нужно определить портрет покупателя и ключевые преимущества автомобиля. На этом этапе маркетологи создают стратегию продвижения и выбирают каналы, которые помогают донести ценность продукта до клиента.
Стратегия и трафик
Презентация новой модели на выставке, конференции, в медиапространстве — всё это позволяет привлечь интерес к автомобилю и повысить узнаваемость бренда.
Бренд и репутация
Здесь будет проходить вся работа с анонсами и конкурсами в соцсетях. А также — развитие сообщества автолюбителей, партнёрство с лидерами мнений и известными блогерами — они расскажут о новом авто в своих каналах.
SMM
Тексты для сайта, рассылок, СМИ, соцсетей, спецпроектов: группа контента будет разрабатывать план выпуска материалов, а затем оценивать эффективность публикаций.
Контент-маркетинг
Хотите получить атлас профессий по маркетингу?
Оставьте свою почту, и мы откроем вам доступ. В атласе — информация о задачах, навыках и зарплате специалистов.
Нажимая на кнопку «Получить доступ», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных в соотвествии с политикой обработки персональных данных