Курс

Бренд-дизайн

Научитесь разрабатывать визуальный язык бренда

Проработаете фирменный стиль и айдентику

Отрисуете логотип в Adobe Illustrator и создадите полноценный брендбук

Когда
24 августа — 13 ноября

Уровень

С нуля

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Вебинары, видеозаписи и практические задания

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Готовый проект

для рабочих задач и как дополнение к вашему портфолио

Документ

удостоверение о повышении квалификации

Развитие карьеры

поможем с составлением резюме и подготовкой к собеседованию

Чему вы научитесь на курсе

Разберётесь в терминах брендинга, бренд-дизайна и визуальных коммуникаций

Погрузитесь в стратегию бренда и научитесь анализировать брифы

Сформируете насмотренность и научитесь создавать фирменный стиль

Освоите работу с метафорой бренда и её воплощением в цвете и типографике

Создадите скетч логотипа и отрисуете его в Adobe Illustrator

Составите презентацию концепции и добавите кейс в портфолио

Программа курса

Основы брендинга

Рассказываем, почему бренды теряют своих клиентов и разбираем жизненный цикл бренда. Говорим о задачах брендинга.

Рассказываем, почему бренды теряют своих клиентов и разбираем жизненный цикл бренда. Говорим о задачах брендинга.

Основные понятия и цель брендинга

Виды брендинга

3 часа теории

2 часа практики
Стратегия бренда

Изучаем этапы разработки стратегии в брендинговом агентстве и составляем портрет потребителя. Определяем цели и типы коммуникации бренда. Учим работать с инсайтами и Big Idea. Разбираем, зачем бренд-дизайнеру нужно знать стратегию бренда и уметь работать с брифом.

Изучаем этапы разработки стратегии в брендинговом агентстве и составляем портрет потребителя. Определяем цели и типы коммуникации бренда. Учим работать с инсайтами и Big Idea. Разбираем, зачем бренд-дизайнеру нужно знать стратегию бренда и уметь работать с брифом.

Коммуникационная стратегия

Как работать с данными и брифом

3 часа теории

2 часа практики
Вербальная айдентика

Рассказываем, как устроена работа с элементами вербальной идентификации и их роль в брендинге. Учим придумывать и выбирать имя бренда. Тренируем написание и оценку слоганов. Рассматриваем, как бренд-дизайнер взаимодействует с вербальной айдентикой в работе.

Рассказываем, как устроена работа с элементами вербальной идентификации и их роль в брендинге. Учим придумывать и выбирать имя бренда. Тренируем написание и оценку слоганов. Рассматриваем, как бренд-дизайнер взаимодействует с вербальной айдентикой в работе.

Имя и слоган бренда

2 часа теории2 часа практики

Визуальная айдентика. Фирменный стиль. Логотип

Рассказываем об основных элементах визуальной идентичности бренда, а также как управлять эмоциональными раздражителями. Разбираем типы логотипов и этапы их разработки. Анализируем удачные варианты цветовых и шрифтовых решений в логотипах. Отрисовываем логотипы со скетча в Illustrator.

Рассказываем об основных элементах визуальной идентичности бренда, а также как управлять эмоциональными раздражителями. Разбираем типы логотипов и этапы их разработки. Анализируем удачные варианты цветовых и шрифтовых решений в логотипах. Отрисовываем логотипы со скетча в Illustrator.

Визуальный образ бренда. Фирменный стиль

Логотип и знак

Отрисовка логотипа в Adobe Illustrator. Практика

4 часа теории

4 часа практики

Визуальная айдентика. Брендбук. Упаковка

Показываем отличия брендбука от логобука и гайдлана. Разбираем принципы создания брендбука и конкретные кейсы. Определяем функции упаковки и её место в бренд-коммуникации, выделяем этапы её дизайна и специфику визуальных решений.

Показываем отличия брендбука от логобука и гайдлана. Разбираем принципы создания брендбука и конкретные кейсы. Определяем функции упаковки и её место в бренд-коммуникации, выделяем этапы её дизайна и специфику визуальных решений.

Брендбук. Разбор кейсов

Упаковка

3 часа теории

2 часа практики

Работа с визуальной частью

Работаем с цветовыми и шрифтовыми приёмами в бренд-дизайне. Подбираем цвета и типографику для проектов с точки зрения психофизиологии и принципов идентификации бренда.

Работаем с цветовыми и шрифтовыми приёмами в бренд-дизайне. Подбираем цвета и типографику для проектов с точки зрения психофизиологии и принципов идентификации бренда.

Типографика

Колористика

2 часа теории

2 часа практики

Презентация решения

Рассказываем о правилах презентации работ. Тренируемся создавать общий стиль и логику презентации. Знакомим с основными инструментами оформления кейсов и разбираем формат видео-презентаций.

Рассказываем о правилах презентации работ. Тренируемся создавать общий стиль и логику презентации. Знакомим с основными инструментами оформления кейсов и разбираем формат видео-презентаций.

Этапы презентации. Рабочие техники в презентации

2 часа теории

2 часа практики

Генерация идей и разработка креатива

Бонусный блок

Осваиваем креативные методики для поиска визуальных решений. Выбираем способы активации творческого мышления в зависимости от целей и задач проекта, отбираем решения и правильно их упаковываем.

Осваиваем креативные методики для поиска визуальных решений. Выбираем способы активации творческого мышления в зависимости от целей и задач проекта, отбираем решения и правильно их упаковываем.

Креативные методики. Часть 1

Креативные методики. Часть 2

2 часа теории

Дипломная работа
Решаете реальные рабочие задачи: проводите аудит бренда, описываете целевую аудиторию, подбираете референсы и разрабатываете брендбук. Преподаватели курса помогают на каждом этапе подготовки дипломного проекта.
Решаете реальные рабочие задачи: проводите аудит бренда, описываете целевую аудиторию, подбираете референсы и разрабатываете брендбук. Преподаватели курса помогают на каждом этапе подготовки дипломного проекта.
16 часов практики

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

В разработке программы участвовали эксперты брендинговых агентств

Кому подойдёт этот курс

Графическим и веб-дизайнерам

Познакомитесь со спецификой бренд-дизайна, научитесь работать с бренд-стратегией, подбирать удачные визуальные решения и брать в работу сложные и дорогие проекты

Аккаунт-менеджерам

Поймёте, как строятся проекты по разработке фирменного стиля — от стратегии бренда до разработки брендбуков и гайдлайнов — и научитесь более эффективно ими управлять

Маркетологам и бренд-менеджерам

Узнаете, как строится работа над визуальным образом бренда на практике с точки зрения дизайнера, и сможете контролировать работу над айдентикой на более качественном уровне

Преподаватели

Преподаватель

Никита Новосёлов

 Креативный директор брендингового агентства «Сова»

Сейчас брендинг перестал быть дорогой услугой для больших корпораций и стал базовым элементом при запуске любого продукта. Для нашего курса мы собрали специалистов с многолетним опытом, которые откроют тебе секреты брендинга и помогут стать востребованным специалистом в новой, активно развивающейся сфере рынка. Бренды окружают нас повсюду, и ты сможешь их создавать

Сейчас брендинг перестал быть дорогой услугой для больших корпораций и стал базовым элементом при запуске любого продукта. Для нашего курса мы собрали специалистов с многолетним опытом, которые откроют тебе секреты брендинга и помогут стать востребованным специалистом в новой, активно развивающейся сфере рынка. Бренды окружают нас повсюду, и ты сможешь их создавать

Елизавета Кураева
Руководитель отдела дизайна в AFFINAGE
Ольга Апрель
Руководитель проектов в Студии дизайна Евгения и Ольги Апрель
Михаил Квирч
Руководитель отдела цифрового дизайна, Школа дизайна НИУ ВШЭ
Наталья Субботина
Специалист по онлайн-рекламе в Sidenis
Кирилл Латышев
Консультант по вербальному брендингу
Елена Мельник
Директор проекта Brand Hub
Никита Новоселов
Креативный директор брендингового агентства «Сова», иллюстратор
Влад Рудовский
Творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди
Елизавета Кураева
Руководитель отдела дизайна в AFFINAGE

Проекты преподавателей курса

Упаковка морсов «МОРСианин»
Айдентика магазинов «Тома Дома»
Ритейл-дизайн «Параног»
Айдентика запчастей HAFT
Ребредндинг MAXIMUM
Фирменный стиль Bergen
Упаковка морсов «МОРСианин»

Как проходит обучение

  • Вебинары и видеолекции

    Дважды в неделю вы участвуете в вебинарах с преподавателями, где можно задавать вопросы в прямом эфире, или смотрите видеозаписи лекций в личном кабинете

    1
  • Домашние задания
    После занятий вы выполняете практические домашние задания и получаете обратную связь от экспертов и тьюторов
    2
  • Сопровождение
    Вы можете задать вопрос преподавателю на занятии или в закрытой группе на Facebook. Также вам будет помогать команда координаторов и аспирантов
    3
  • Развитие карьеры
    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит вакансии и будет сопровождать на всех этапах поиска работы
    4

Ваше резюме после обучения

Бренд-дизайнер

Достигнутые результаты
Разработан брендбук
Составлен бренд-гайдлайн
Ключевые навыки

Анализ данных и работа с брифом

Работа с коммуникационной стратегией бренда

Создание метафоры бренда

Поэтапная разработка фирменного стиля и логотипа

Подбор цветовых и шрифтовых сочетаний для айдентики

Отрисовка логотипа в Illustrator

Разработка нейминга

Составление брендбука и гайдлайнов

Презентация визуального стиля бренда

Инструменты, которые вы будете использовать
Adobe Photoshop

Многофункциональный графический редактор. В основном работает с растровыми изображениями

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Стажировка и трудоустройство

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: в Фоксфорде, Нетологии, EdMarket
Информирование о вакансиях, открытых в компаниях-партнёрах
Мы трудоустроили своих выпускников в компании
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
от2 492 ₽ / мес.
Одним платежом
29 900 ₽
39 900 ₽
До 16 августа скидка 10 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Подойдёт ли мне эта программа?
    Курс полезен маркетологам и дизайнерам, интересующимся брендингом и желающим расширить свои профессиональные возможности. Представленный материал поможет разобраться в концепции и подходах к работе с брендом.
  • Что такое брендинг?
    Брендинг — комплекс действий по разработке стратегии бренда и его визуальной составляющей с целью продвижения продукта на рынке, повышения симпатии потребителя к конкретному товару, формирования узнаваемого имиджа у потребителя.
  • Какими знаниями надо обладать для участия в программе?
    Программа не требует предварительных знаний в области маркетинга и дизайна, весь необходимый теоретический материал вы получите в рамках курса. Однако для выполнения некоторых практических заданий знание графических редакторов и основ графического дизайна будет преимуществом.
  • Какие знания и навыки я получу?
    В рамках курса вы научитесь проводить конкурентный анализ и продумывать миссию бренда. Узнаете, как рекламировать бренд и общаться с потребителем. Познакомитесь с неймингом, методиками создания слоганов, логотипов и фирменного стиля. В финале разработаете брендбук продукта.
  • В каких профессиях мне пригодятся полученные знания?
    Полученные знания пригодятся в профессиях: маркетолог, дизайнер (веб-дизайнер, дизайнер упаковки и разработчик фирменного стиля), руководитель брендигового агентства, бренд-менеджер.
+ все вопросы
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies