Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Фоновое изображение

Профессия

Совместно с

Бренд-менеджер

Научитесь создавать бренд, который увидят, поймут и полюбят

Разработайте стратегию продвижения и управления брендом

Когда
6 сентября — 30 апреля

Длительность

7 месяцев

Результат

Стратегия по созданию, развитию и продвижению бренда

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке 

35%
с 17.07 по 23.07

В ожидании дождей

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 23 июля, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Бренд-менеджер занимается продвижением всех продуктов одного бренда

Владельцы бизнеса и маркетологи всё больше обращают внимание на показатели здоровья бренда: знание марки, имидж, лояльность. Бренд-менеджер помогает управлять этими показателями. Это востребованный специалист.

Определить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов, сформулировать позиционирование, создать креативную платформу бренда и управлять его развитием. Всё это — новые стандарты работы бренд-менеджера нашего времени. И вы освоите их на этом курсе.

Артём Кашехлебов, основатель брендингового агентства SenseSay, брендолог студии PINKMAN

По данным Trud.com в ноябре 2020

87 253 ₽ — средняя зарплата бренд-менеджера в Москве,
74 967 ₽ — в Санкт-Петербурге

Вы научитесь

Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда

Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять Tone of voice

Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории

Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment

Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты

Находить инсайты целевой аудитории и формулировать уникальное торговое предложение

Создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем

Формировать стратегию управления ценообразованием и продажами, планировать бюджет

Разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием 

Кому будет полезен курс

Интернет-маркетологам, продакт- и PR-менеджерам

Пройдёте все этапы построения бренда: от исследования до внедрения. Поработаете над реальным проектом, потренируетесь в решении кейсов и практических задач, усилите портфолио. Станете более востребованным специалистом на рынке и сможете зарабатывать больше.

Офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам

Систематизируете знания, освоите дополнительные навыки и сможете заниматься комплексным продвижением продукта во всех каналах. Узнаете, как сформировать понятный, надёжный и дружелюбный образ компании. Научитесь строить бренд и расширять его присутствие за счёт новых каналов дистрибуции.

Руководителям и владельцам бизнеса

Сможете создать стратегию развития бренда без штатного маркетолога и выделиться среди конкурентов. Научитесь выстраивать работу с подрядчиками, грамотно ставить задачи и контролировать исполнение.

Запишитесь на курс и освойте новую профессию. Вы можете оплатить обучение полность или частями

Программа курса

Вас ждёт 7 месяцев интенсивного обучения. Вы будете много практиковаться — и сможете работать над реальными задачами уже во время обучения. 

Введение в курс

Подготовительный модуль

Познакомитесь с процессом обучения на курсе и начнёте погружаться в нюансы профессии.

10 часов теории

Личный кабинет студента

Как эффективно учиться онлайн и мотивировать себя

Основы маркетинга

Кто такой бренд-менеджер

Перспективы в профессии

Лекция с координатором программы

Трендвотчинг: как бренду перестроиться в кризис

Проверочный тест 

Бренд для бизнеса. Исследования и анализ

20 часов теории

19 часов практики

Что такое бренд

Брендинг: цели, особенности, процесс

Формирование маркетинговых целей и AIDA

Customer journey map и воронка продаж

Исследование спроса. Анализ и описание аудитории, выбор целевого сегмента

Анализ конкурентного окружения

Анализ преимуществ собственного продукта, создание уникального торгового предложения

Анализ портфеля и бренд-аудит

Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие

21 час теории

27 часов практики

Позиционирование бренда      

Элементы платформы бренда

Модели и концепции описания бренда    

Коммуникационная платформа бренда    

Креативная платформа бренда

Айдентика бренда

Брендбук

Бренд и инструменты продвижения

Медийная стратегия бренда

Здоровье бренда

Soft skills: управление проектами и запуск новых продуктов

5 часов теории

5 часов практики

Как общаться с заказчиком 

Как ставить задачу команде

Как контролировать работу команды и внешних подрядчиков   

Как мотивировать команду

Правила деловой переписки

Исследования и юридические аспекты

Дополнительный модуль

6 часов теории

Авторское право: защита товарных знаков, уникальности контента и использование контента других авторов 

Исследования рынка и аудитории: как разработать исследование под задачи, как проводить его и оценивать результаты

Customer development и модели поведенческого маркетинга 

10 часов теории

19 часов практики

Бренд в b2b и b2c

Customer development: работа с гипотезами

Модели поведенческого маркетинга (CJM)

Маркетинговые исследования в брендинге

Написание брифов для исследовательских агентств

Креативные стратегии и кампании 360

9 часов теории

15 часов практики

Визуальная айдентика 

Вербальная айдентика и коммуникации с клиентами    

Коммуникации и контент для бренда

Креативы и креативные кампании

Продакшн

Стратегия продвижения и управления брендом

11 часов теории

18 часов практики

Маркетинг-микс для продвижения бренда

Медиапланирование

Ценообразование, управление ценами, продажи 

Бюджетирование для брендинга

Капитализация бренда

Стратегии управления брендом

HR-бренд и личный бренд

Дополнительный модуль

3 часа теории

Что такое HR-бренд и зачем он нужен компании

Как использовать личный бренд для продвижения бизнеса

Диплом: проектирование бренда и стратегия продвижения

Под руководством дипломного руководителя вы составите полноценную стратегию продвижения бренда: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и расчёта бюджета.

Защита диплома проходит в онлайне: студенты подключаются по Zoom и выступают с презентацией. За выступлением наблюдают одногруппники и преподавтели. После защиты эксперты дают рекомендации по доработке и развитию проекта. 

21 час практики

1 этап: определите инструменты для привлечения клиентов, удержания и увеличения лояльности

2 этап: создадите платформу бренда, подготовите для неё данные, разработаете визуальную концепцию, протестируете идею

3 этап: презентуете свой проект в онлайне 

Гарантия возврата денег

Если в течение трёх занятий вы передумаете учиться, мы вернём вам всю сумму.

Партнёр курса

Программа разработана в партнёрстве с брендинговым агентством SenseSay. Вы освоите стандарты, принятые в агентстве, и получите навыки, которые работодатели ждут от эффективного бренд-менеджера.

Что вас ждёт на курсе

Интерактивные воркшопы 

Будете работать в командах и решать кейсы. Вас ждёт практика для личного или учебного проекта. По итогу курса подготовите поэтапный план по созданию бренда и готовую стратегию продвижения

Вебинары

Сможете задавать вопросы и получать ответы в режиме реального времени. Записи всех занятий будут доступны в личном кабинете — их можно пересмотреть в удобное время

Домашние задания

Самостоятельная работа поможет закрепить материал и научиться применять новые знания на деле. Наставники и эксперты проверят ваши работы, объяснят ошибки и дадут рекомендации

Дополнительные материалы

Мы бережно упаковали необходимые знания в инструкции, чеклисты и дополнительные материалы, чтобы вы могли уделять больше времени практике

Постоянная поддержка 

Мы будем поддерживать вас во время всего обучения. Команда экспертов и наставников ответит на ваши вопросы, чтобы вам было комфортно учиться 

Комьюнити студентов 

Сможете общаться с сокурсниками и экспертами в группе в Facebook, обмениваться опытом и обсуждать рабочие кейсы 

Посмотрите, как проходят занятия

Воркшоп по бренд-платформе

Преподаватели курса — практикующие эксперты в бренд-менеджменте

Артём Кашехлебов

Основатель брендингового агентства SenseSay, брендолог в PINKMAN

Александр Никифоров

Креативный директор брендингового агентства SenseSay

Константин Хомченко

CEO Chili Marketing

Даниил Плютенко

Арт-директор в PINKMANN

Выпускники о курсе

Сандра Флейшер, руководитель проекта Muzlab

Я выбрала этот курс не потому, что стремлюсь стать бренд-менеджером, а больше для того, чтобы лучше понять бренд своей компании, переосмыслить подачу продукта и углубиться в психологию своих клиентов.

Я считаю, что те навыки и знания, которые почерпнула из курса Нетологии, полезны всем, кто занимается бизнесом. Потому что мы отвечаем не только за сам продукт и его подачу, всё гораздо глобальнее — мы амбассадоры брендов компаний, в которых работаем. Мне очень повезло с преподавателями. Ребята, вы — очень крутые. Спасибо! Курс полезен всем, кто стремится мыслить шире и действовать нешаблонно.

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

Результат обучения

Бренд-менеджер

Ключевые навыки

Исследование конкурентного окружения

Customer development

Разработка концепции позиционирования и уникального торгового предложения бренда

Планирование, организация и координация всех видов продвижения: онлайн и офлайн

Определение сути бренда и визуализация платформы

Подбор названия, логотипа и стиля бренда

Формулирование ключевых сообщений бренда

Создание креативной концепции

Медиапланирование. Защита и реализация бюджета продвижения бренда компании

Анализ эффективности стратегии

Составление Customer journey map (CJM) 

Разработка стратегии развития бренда

Разработка бренд-платформы

Инструменты, которые освоите

SimilarWeb

Аналитический инструмент, который поможет вам узнать наиболее важные сведения о трафике любого сайта

Что сделали во время обучения

Разработали стратегия продвижения бренда по реальному проекту

Определили цели и задачи стратегии

Составили коммуникационную архитектуру проекта 

Рассчитали бюджет и составили медийный план

Создали целостную платформу бренда, сформулировали концепцию бренда

Выстроили каналы коммуникаций с учётом целей бренд-воронки 

Сформулировали основные показатели эффективности

Вашу квалификацию подтвердит диплом о профессиональной переподготовке

Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём документ установленного образца

Мы помогаем с трудоустройством

Вас ждёт бесплатная программа трудоустройства Центра развития карьеры

Оформите резюме 

Научитесь выгодно презентовать свои сильные стороны

Узнаете, как найти работу

Познакомитесь с площадками для поиска работы и получите доступ к бирже проектов

Подготовитесь к собеседованию

Научитесь рассказывать о себе без стресса и правильно реагировать на вопросы

Соберёте портфолио

Оформите портфолио так, чтобы работодатель убедился в ваших навыках

Научитесь работать на себя

Узнаете, где искать первых заказчиков и как выстраивать с ними коммуникацию

Мы трудоустроили своих выпускников в компании
35%
с 17.07 по 23.07

В ожидании дождей

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 23 июля, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Запишитесь на курс или получите консультацию

Скидка закончится 23 июля
Стоимость курса
55 185 ₽
84 900 ₽ без скидки
−29 715 ₽ скидка
Оплата по месяцам без переплаты
4 598  ₽/мес
на 12 месяцев
У меня есть промокод
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Возврат денег
У вас есть три занятия, чтобы попробовать. Если передумаете учиться, скажите — и мы вернём вам всю сумму.
Сэкономьте еще 13%
Вы можете получить налоговый вычет. Спросите об этом менеджера при записи на курс или прочитайте в нашей статье.
Есть вопросы?
Позвоните 8 (800) 301-39-69. Звонок бесплатный.
Остались вопросы? Пишите и звоните нам
Открыть урок
Свернуть