Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Бизнес-аналитик: первые шаги в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Бухгалтер: первые шаги в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Управление рисками: базовый курс
Подробнее о программе
3 месяца
онлайн
удостоверение
Нео
Как стать продакт- или проджект-менеджером
Подробнее о программе
онлайн
Юнит-экономика: базовый курс
Подробнее о программе
3 месяца
онлайн
удостоверение
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Практический курс

Коммерческий директор

Научитесь разрабатывать и определять стратегию развития компании

Узнаете, как повысить эффективность бизнес-процессов
и оптимизировать затраты

Попрактикуетесь на реальных бизнес-кейсах от партнёров Нетологии

Когда
10 октября — 4 июня
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Длительность

8,5 месяцев

Формат

Видеолекции, вебинары, воркшопы, практические задания 

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Коммерческий директор — второе лицо в компании после генерального директора

Он принимает стратегически важные решения и контролирует ключевые аспекты бизнеса — от анализа данных и руководства командой до разработки маркетинговых стратегий и управления продажами.


Средняя зарплата специалиста в Москве — 300 000 ₽, в регионах — 150 000 ₽, по данным hh.ru


Вам будут преподавать практикующие эксперты

Чему вы научитесь

Искать возможности для расширения рынков, проникновения в отрасли
и внедрения инноваций

Анализировать рынок, конкурентов, аудиторию
и оценивать продуктовые предложения

Разрабатывать
и реализовывать маркетинговые стратегии

Управлять продуктовой линейкой компании: оценивать потенциал
и находить зоны роста

Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
и партнёрами

Акцент на практику

Проведёте аудит операционное управления своего отдела продаж

Сделаете анализ рынка
и конкурентов

Определите и распишете основной бизнес-процесс

Извлечёте аналитику из CRM-систем и интерпретируете полученные данные

Разработаете 3 KPI для вашей компании и сформируете дашборд

Составите профиль соискателя, напишете текст для вакансии

Разработаете стратегическое видение для своего отдела продаж

Создадите синтезированную систему управления отделом продаж

Наметите план по внедрению инновационных подходов

Кому подойдёт курс

Руководителям с опытом

Проведёте аудит, найдёте слабые стороны компании. Научитесь объединять план продаж
со стратегией отдела маркетинга

Начинающим руководителям

Научитесь выстраивать коммуникацию с партнёрами
и инвесторами. Настроите бизнес-процессы и сможете грамотно распределять задачи в команде

Менеджерам по продажам
и маркетингу

Изучите основы управления
и научитесь ставить задачи. Разработаете стратегию продаж
и сможете измерить эффективность

Владельцам бизнеса

Оцените сильные и слабые стороны своего бизнеса. Узнаете, как  увеличить выручку и мотивировать сотрудников на новый результат

Программа обучения —
8,5 месяцев

116,5 часа теории и 204,5 часов практики

 Вебинары и воркшопы проходят 2 раза в неделю с 19:00 до 21:00 МСК

 После каждого — практические задания на отработку новых навыков

 Для комфортного обучения вам понадобится около 8 часов в неделю
на лекции и домашние работы

Управление системой продаж

Воркшоп

Подберёте оптимальную структуру управления командой. Научитесь анализировать и улучшать показатели отдела. Построите воронки продаж, сформируете KPI и систему мотивации сотрудников. Также научитесь выстраивать структуру взаимодействия между отделами компании.

6 часов теории

12 часов практики

Основы управления. Цели, задачи, системный подход

Взаимодействие и управление качеством различными отделами продаж

Разработка структур управления системами продаж

Стили управления

Взаимодействие отдела продаж с другими отделами компании

Бизнес-процессы

Сможете проанализировать текущие процессы отдела и составите Action Plan. Разберётесь, как и какие процессы можно автоматизировать.

9,5 часов теории

14,5 часов практики

Отстройка и оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Цикл Шухарта-Деминга (PDCA)

Поиск узких мест в процессе продаж и их устранение

Приоритизация и сортировка клиентов. Виды сегментации клиентов ABCD X и ABC XYZ

Сокращение потерь клиентов из-за долгой реакции
и пропущенных звонков

Автоматизация рабочего процесса менеджеров

Распределение функций в различных структурах продаж

CRM

Подберёте подходящую под ваш бизнес CRM-систему и узнаете, как её внедрить. Правильно настроите отчётность по сделкам.

4 часа теории

14,5 часов практики

Внедрение CRM-системы: как правильно выбрать, провести аудит работы текущей системы

Что должна делать хорошая CRM. Как правильно настроить CRM-систему, чтобы получать нужные данные

Стадии развития CRM внутри компании и создание системы контроля качества

Как получать отчёт о работе менеджера с помощью CRM

Аналитика CRM-системы и интерпретация данных

Аналитика для коммерческого директора

Научитесь управлять продажами с помощью показателей эффективности. Сформируете планы для сотрудников. Составите отчётность с ключевыми метриками и наглядный дашборд.

11 часов теории

15,5 часов практики

Аналитика сверху вниз

Отслеживание эффективности работы отдела продаж

Сезонные колебания в продажах: как с ними работать

Статистика и прогнозирование объёма отдела продаж: базовый инструментарий

Виды отчётов в работе отдела продаж. Настройка системы отчётности в продажах

Визуализация данных: Tableau, Power BI, дашборды

Аналитика отдела продаж: как работать с метриками, выставлять KPI и анализировать процессы

Анализ рынка

Анализ трендов

Коммуникации в продажах для руководителей 

Поймёте, как развивать и усиливать доверительные отношения с ключевыми клиентами. Сможете подготовить убедительное выступление под нужную аудиторию.

11 часов теории

8 часов практики

Особенности работы с b2b-, b2c-, b2g-клиентами высокого уровня

Публичные выступления

Переговоры и коммуникации с партнёрами, инвесторами, ключевыми клиентами

Проведение планёрок, стратегических сессий и индивидуальных встреч с руководителями

Работа с персоналом и оплата труда

Воркшоп 

Узнаете, как подбирать менеджера отдела продаж, напишете текст вакансии, научитесь оценивать резюме и проводить интервью. Сформируете систему мотивации для своего отдела и поймёте, как растить сотрудников.

15 часов теории

22 часа практики

Что должен уметь менеджер по продажам, как работать
с опытными менеджерами и как растить сотрудников с нуля

Особенности найма и хантинга персонала в отдел продаж, как правильно проводить интервью и давать тестовые задания

Чеклист при найме сотрудника в отдел продаж

Виды совещаний и брифингов: как правильно выстроить отношения с командами

Инструменты повышения эффективности труда сотрудников

Оценка эффективности и работа с индивидуальными KPI

Материальная и нематериальная стимуляция. Конкуренция среди сотрудников

Структура системы обучения в отделе продаж

Разработка системы оплаты труда, бонусная система

Расчёт переменной и премиальной части дохода

Soft skills для коммерческих директоров

Стремление к постоянному обновлению процессов может потребовать решительности, самомотивации и навыков межличностного общения. Вы изучите темы по эмоциональному интеллекту, конфликтам и их урегулированию, а также ведению переговоров.

12 часов теории

9 часов практики

Адаптивность к изменениям

Принятие решений

Проактивный подход к рабочим задачам

Решение конфликтных ситуаций

Коллективное принятие решений и креативные методики

Стратегическое управление компанией

Научитесь плавно переходить к стратегическому управлению. Разработаете бюджеты и планы доходов и расходов для своего отдела или всей коммерческой функции компании.

8 часов теории

12 часов практики

Этапы стратегического развития компании

Плавный переход к стратегическому управлению

Синтез двух систем управления

Управление в условиях неопределённости

Финансовый менеджмент

Разработаете бюджеты и планы доходов и расходов для своего отдела или всей коммерческой функции компании.

15 часов теории

20 часов практики

Финансовые потоки компании

Анализ финансовой отчётности

Аудит продаж

Прогнозирование стоимости внедрения изменений

Юнит-экономика и ценовая политика

Формирование бюджета

Снижение затрат

Работа с отчетами для коммерческого директора: ОДДС, ОПУ

Управление рисками и качеством

Научитесь применять в работе лучшие практики по управлению рисками в организации. Сможете организовывать информационные потоки для разных уровней, выстраивать иерархию и форматы коммуникации, а также распознавать и решать конфликты.

18 часов теории

29 часов практики

Управление рисками в организации в соответствии с ISO 31000:201

Управление проектными рисками на базе PMI PMBoK v.7

Управление качеством в организации на базе ISO 9001:2015

Управление качеством проекта на базе PMI PMBoK v.7

Процессное управление

Процессный офис и его деятельность

Управление отделом маркетинга

Поймёте, как подчинить маркетинговую стратегию по продажам. Сможете проанализировать потребности клиента, настроить воронку и посчитать конверсию.

7 часов теории

13 часов практики

Разработка плана и бюджета отдела продаж

Управление командой маркетинга и организация работы отдела

Внутренние коммуникации: презентации, переговоры, защиты идей

Планирование и управление бюджетом отдела маркетинга

Управление по поставленным целям

Итоговый проект

За время обучения подготовите презентацию. В неё войдут такие разделы, как финансовый план, планы по KPI, расчёт конверсий и построение воронки продаж, план мероприятий по достижению целевых показателей.

35 часов практики

Этапы работы над проектом

1. Самостоятельная работа: выполняете практические задания
и собираете наработки в один документ

2. Комментарии эксперта: дипломный руководитель смотрит черновой вариант работы и даёт подробную обратную связь

3. Создание презентации: вы дорабатываете проект
по рекомендациям эксперта и готовите финальную презентацию

Общайтесь и развивайтесь в комьюнити лидеров

Наши выпускники становятся частью большого сообщества управленцев

Тысяча участников — продакты, проджекты, бизнес-аналитики, менеджеры бизнес-процессов, бизнес-трекеры и продакт-маркетологи — общаются в Telegram-чате и каждый месяц проводят профессиональные встречи онлайн и офлайн на актуальные темы.

Комьюнити Нетологии — место для обмена опытом и профессионального роста

Вы сможете получить совет, предложить тему или кейс для обсуждения, попробовать себя в роли эксперта, спикера мероприятия или автора материала. А ещё в комьюнити можно найти партнёра или сотрудника, подходящую вакансию, стать ментором или самому выбрать наставника.

Остались вопросы?

  • Кто будет учиться вместе со мной?

    С вами будут учиться опытные специалисты. В начале обучения студентов разделят на группы до 5 человек исходя из их опыта. Благодаря этому вы будете учиться в едином информационном поле с единомышленниками.

  • Нужно ли специальное образование, чтобы учиться на курсе?

    Для обучения на курсе нужно иметь базовое представление, как устроен отдел продаж и навыки управления командой.

  • Какие практические задания будут включены в курс?

    Вы будете выполнять реальные кейсы и проекты, имитирующие рабочие ситуации из бизнеса. Такой подход поможет применить новые знания на практике и развить нужные навыки.