Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Совместно с комьюнити-бюро 

Комьюнити-менеджер

Создадите сообщество, в которое вовлечены сотрудники и клиенты — и научитесь их удерживать

Проведёте аудит стратегии или разработаете новую и определите цели на долгосрочный период

Разберёте кейсы от экспертов из разных направлений комьюнити-менеджмента: внутрикома, НКО, геймдева и других

Поможем подобрать обучение
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда
29 января — 22 апреля
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Длительность

3 месяца

Формат обучения

Видеолекции, воркшоп
и практические задания

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Цена
0
Цена
0

Комьюнити-менеджер помогает бизнесу выстраивать прочные отношения с клиентами

Он формирует сообщество вокруг бренда, продукта, идеи или проблемы: выявляет ценности бренда и потребности аудитории, создаёт организационную схему и атмосферу сообщества, привлекает и удерживает участников.

В комьюнити-менеджерах нуждается игровая индустрия
и ИТ-компании, а также крупные бренды, НКО, госорганизации и девелоперские компании.

Курс поможет выйти на новый уровень работы с сообществами: вы научитесь видеть зоны роста и увеличивать вовлечённость в несколько раз

Преподаватели — ведущие комьюнити-менеджеры

Анна Гаан

Управляющий партнёр комьюнити-бюро Compot 

Создала сообщество «Один мой день в ЖЖ» (55 тыс. блогеров), комьюнити-бюро Compot, конвент Compot, сообщество лидеров социальных проектов «Доброкон»

Кому подойдёт курс

Комьюнити-менеджерам

Если планируете развиваться в профессии и получить повышение

Специалистам по внутренним коммуникациям

Если хотите построить эффективный TOV и комфортную атмосферу внутри компании

Event, PR, бренд-менеджерам, специалистам по внешним коммуникациям

Если хотите найти новые пути повышения лояльности и повторных продаж

Руководителям по файндрайзингу, НКО, ассоциаций

Если планируете выстроить эффективное и системное взаимодействие с сотрудниками

Чему вы научитесь

Находить точки роста сообщества с помощью методологий

Увеличивать показатели вовлечённости сообщества и активировать UGC-контент

Автоматизировать работу, используя маркетинговые инструменты

Находить партнёров, оформлять и выстраивать сотрудничество

Управлять командой,  и декомпозировать задачи

Оценивать эффективность сообщества и составлять план монетизации

Проекты наших студентов

Стратегия развития сообщества «Блогеры-рыболовы»

Программа обучения —
3 месяца

29 часов теории и 55 часов практики

Скачать программу

●  Онлайн-вебинары с экспертами проходят в будни после 19:00 МСК

●  На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю

●  Запись вебинаров и воркшопов, лонгриды, квизы-тренажёры, тесты, чеклисты, инструкции и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований


Теория комьюнити-менеджмента

Проанализируете текущее состояние сообщества при поддержке экспертов. Определите ключевые метрики эффективности и построите дорожную карту развития.

4 часа теории

8 часов практики

Основы образования сообществ: почему и зачем люди объединяются, на чём держатся сообщества

Методы изучения и методологии построения сообществ

Классификация сообществ и различные к управлению

Этапы построения стратегии

Cтратегия развития сообщества

Анализ сообщества

Основы KPI комьюнити-менеджера

Работа с сообществом

Активируете ядро и разработаете устав сообщества, коммуникационную стратегию. С помощью инструментов маркетинга привлечёте новых участников. Спрогнозируете риски и сформулируете план действий во время кризисных ситуаций. Выстроите коммуникацию онлайн и офлайн.

6 часов теории

5 часов практики

Манифест и принципы развития сообщества, коммуникационная стратегия, TOV 

Привлечение первых участников: PR и маркетинг

Работа с аудиторией: типы личностей, роли в сообществе, реализация участников, боли, влияние на людей

Активация «спящий» на привлечение новых участников 

Правила и модерирование

Традиции и ритуалы

Работа с неактивными участниками

Причины кризисных ситуаций в сообществе и пути их преодоления

Работа с кризисным сообществом

Закрытие сообщества

Разбор кейсов с удачными решениями, спорными и конфликтными ситуациями. Работа с англоязычной аудиторией 

Коммуникация

С помощью психологических и социальных аспектов в коммуникации сможете работать с негативом, позитивом и репутацией в медиапространстве — нейтрализовывать конфликтные ситуации.

7 часов теории

6 часов практики

Особенности социологии групп: критерии деления, сходства
и различия разных типов, групповая динамика, роли и лидерство 

Социальный капитал: основные концепции и теории

Источники социального капитала и теория обмена

Контент-план: поиск тем и создание интересного контента

UGC: система мотивации пользователя

Сторителлинг

Дискуссионный и вовлекающий контент

Геймифицированный контент

Newsjacking

Использование результатов работы PR в контенте

Работа с репутацией и её развитие

Грамотная работа с позитивом

Виды негатива: сложные клиенты, пользователи, заказчики, тролли

Решение конфликтных ситуаций и нейтрализация негатива

Использовать негатива в пользу бизнеса

Проджект-менеджмент

Организуете мероприятия и научитесь работать с волонтёрами. Учитывая бюджет, разработаете план проекта, сформируете команду и овладеете навыками мотивации и тайм-менеджмента.

5 часов теории

7 часов практики

Создание и детализация плана

Управление командой: постановка и делегирование задач, контроль сроков

Составление ТЗ для волонтёров, копирайтеров, SMM-специалистов

Цели и виды мероприятий

Пошаговое планирование мероприятия

Составление бизнес-плана: смета и утверждение бюджета

Организация работы команды: ключевые роли и обязанности

Спонсоры и партнёры: вовлечение корпоративных компаний

Подбор площадки и подрядчиков

Нюансы организации в день мероприятия: общий план, зона регистрации, техническое оборудование

Особенности деловой программы для мероприятия: форматы, тайминг

Работа со спикерами: поиск и прилвечение

Разбор примеров офлайн-мероприятий

Команда волонтёров: отбор, обучение, мотивация и награждение

Работа с партнёрами

Найдёте партнёров и инфлюенсеров. Узнаете, как грамотно выстраивать и прерывать сотрудничество, а также оформлять обязательства.

2 часа теории

6 часов практики

Поиск адвокатов бренда: как выйти на контакт и строить сотрудничество

Нативная реклама

PR-инструменты

Поиск партнёров

Условия сотрудничества: KPI, обязательств, документы, план реализации проекта

Конфликт интересов 

Завершение сотрудничества

Инструменты комьюнити-менеджера

Сможете ставить цели, работать по KPI, составлять итоговые отчёты и оценивать эффективность, используя инструменты и сервисы для автоматизации работы.

3 часа теории

4 часа практики

Мониторинг отзывов

Инструменты, шаблоны, таблички, сервисы

Автоматизация процессов

Эффективность работы с сообществом

Аналитика соцсетей

Правильная постановка KPI

Оценка результатов своей работы и презентация

Общение с заказчиками

Монетизация и мерч

Составите план бюджет сообщества, оцените окупаемость и расходы — сделаете выводы о том, как монетизировать сообщество. Разработаете мерч и определите, как применять его для решения целей сообщества.

2 часа теории 

6 часов практики

Разработка идеи и концепции мерча: кому и когда дарить

Мерч в онлайне: картинки, стикеры, шаблоны, рамки для фото

Мерч в офлайне: наклейки, блокноты, значки, футболки

Расходы на сообщество: наём сотрудников, реклама, развитие бренда сообщества

Планирование бюджета сообщества

Монетизация сообщества

Типы монетизации: подписка, краудфандинг, реферальные программы, донаты

Итоговый проект — стратегия развития сообщества

Этапы работы

Анализ своего сообщества и сообществ конкурентов

Формулировка целей развития сообщества и выбор метрик

Определение KPI работы и составление графика показателей

Создание шаблона отчёта по развитию сообщества

Декомпозиция задач и назначение ответственных

Описание TOV для коммуникации с сообществом на площадках

База знаний и правила хранения данных об участниках

Контент-план с рубриками и хэштегами на месяц

Ивент-план на год: перечень обязательных и возможных мероприятий

Перечень лидеров мнений и партнёров

Бюджет расходов и планируемых доходов сообщества

Сможете пройти стажировку
в комьюнити-бюро Compot

У вас будет возможность применить новые знания
в реальных задачах и перенять опыт профессионалов. По итогу стажировки получите рекомендательное письмо для будущего работодателя.

Как проходит обучение

Смотрите лекции и изучаете материалы

Изучаете теорию в удобное для вас время, общаетесь с одногруппниками и экспертами в чате Telegram

Вы станете частью комьюнити Нетологии — места для профессионального роста 

Сможете получить совет, предложить тему или кейс для обсуждения, попробовать себя в роли эксперта, спикера или автора материала. А ещё в комьюнити можно найти партнёра или сотрудника, подходящую вакансию, стать ментором или самому выбрать наставника.

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

Ваши навыки подтвердит официальный документ

Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

Отвечаем на вопросы

  • Подойдёт ли мне эта программа?

  • Смогу ли я применить эти практики в работе?

  • Как я буду учиться?

  • Кто будет учиться вместе со мной?

  • Кто преподаёт на курсе?

все вопросы