Курс

Комьюнити-менеджмент

Научитесь создавать и растить сообщества вокруг брендов компаний
Когда
6 сентября — 12 ноября
Формат обучения
онлайн-вебинары и домашние задания
Время занятий
вечером в будни
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
29 900 ₽
полная стоимость курса
от 2 492 ₽ / месяц
оплата частями
Сейчас вокруг любого, даже маленького бренда, есть активная аудитория. На курсе вы научитесь с ней работать. Вы привлечёте людей, которые разделяют ваши ценности и рассказывают о вас друзьям и знакомым. Благодаря вашей работе активная часть аудитории будет бесплатно рассказывать о вас, при этом часто и с удовольствием.
Курс для всех,
кто работает
с сообществами

Чему вы научитесь на курсе

Выявлять ценности бренда
И привлекать ту аудиторию, которая разделяет эти ценности
Правильно общаться
Вы сможете разделить аудиторию на типы, подобрать шаблоны ответов и автоматизировать свою работу
Оценивать результат
Определять цели и оценивать эффективность работы с сообществом
Разбираться в запросах своей целевой аудитории
Вовлекать аудиторию в дискуссию и повышать вовлечённость благодаря правильно подобранному контенту

Кому подойдёт этот курс

SMM-менеджерам
Специалистам техподдержки
HR-менеджерам
1
SMM-менеджерам
Повысите свою стоимость как специалиста, сделаете новый виток в карьере, получите дополнительные знания в профессиональной области.
2
Специалистам техподдержки
Освоите новую профессию, которая хорошо «ляжет» на имеющийся опыт. Заполните пробелы в знаниях и построите карьеру в области работы с людьми.
3
HR-менеджерам
Сформируете сообщество вокруг бренда своей компании и упростите себе поиск новых кандидатов. Создадите имидж «компании мечты», где хотят работать все специалисты рынка.

Программа курса

Скачать полную программу
Формирование сообщества
Узнаете, кто такой комьюнити-менеджер, и какие задачи он решает. Научитесь выявлять свою ЦА, сможете определить ценности бренда. Выберите площадки для трансляции ценностей бренда. Определите шаги формирования сообщества вокруг бренда.
Узнаете, кто такой комьюнити-менеджер, и какие задачи он решает. Научитесь выявлять свою ЦА, сможете определить ценности бренда. Выберите площадки для трансляции ценностей бренда. Определите шаги формирования сообщества вокруг бренда.
Компания, бренд, ценности
Поиск и выявление своей целевой аудитории
Организация работы с сообществом
Формирование активной части сообщества
Методы активации и вовлечения
11 часов теории7 часов практики
Навыки, которые вы получите
научитесь создавать образ бренда для пользователей
сможете находить ЦА и площадки, на которых она сосредоточена
научитесь самостоятельно ставить цели
узнаете, как выявлять наиболее активную часть аудитории и работать с ней
научитесь формировать вовлечение на площадках сообщества
создадите классификацию участников сообщества
Коммуникация, климат, контент
Узнаете, как формировать контент-план и определять tone of voice бренда. Разберёте практику взаимодействия с разными типами участников комьюнити. Проведёте большую практику по отработке негатива.
Узнаете, как формировать контент-план и определять tone of voice бренда. Разберёте практику взаимодействия с разными типами участников комьюнити. Проведёте большую практику по отработке негатива.
Коммуникация
Климат сообщества
Контент
9 часов теории8 часов практики
Навыки, которые вы получите
составите «каталог» пользователей и поймёте, как с ними коммуницировать
улучшите коммуникативные навыки
научитесь понимать, что хочет сказать своим сообщением участник сообщества
узнаете, как менять негатив на нейтральное или позитивное отношение к бренду
научитесь работать с токсичностью и её нейтрализацией
Рост и развитие сообщества
Разберётесь, как поставить на поток развитие сообщества. Научитесь определять цели и метрики для работы в комьюнити. Составите план развития своего сообщества.
Разберётесь, как поставить на поток развитие сообщества. Научитесь определять цели и метрики для работы в комьюнити. Составите план развития своего сообщества.
Работа со сторонними сообществами, инфопартнерами
Выход в офлайн. Мероприятия
Мерчендайзинг
Монетизация сообщества
Аналитика сообщества
7 часов теории7 часов практики
Навыки, которые вы получите
научитесь проводить анализ трендов
освоите работу с инфопартнёрами, блогерами, инфлюенсерами
узнаете, как организовывать мероприятия
научитесь создавать средства распространения знаний о бренде
сможете реализовывать прямую монетезацию сообщества
научитесь составлять KPI для своей работы
узнаете, как прогнозировать активность сообщества
Дипломная работа
Вы создадите коммуникационную стратегию: составите план работы с комьюнити и план развития сообщества для своего бренда, определите ценности бренда, ЦА, площадки для работы с сообществом, мероприятия для развития комьюнити, составите контент-план. Составите дорожную карту развития сообщества со сроками и прогнозами по аудитории.
Вы создадите коммуникационную стратегию: составите план работы с комьюнити и план развития сообщества для своего бренда, определите ценности бренда, ЦА, площадки для работы с сообществом, мероприятия для развития комьюнити, составите контент-план. Составите дорожную карту развития сообщества со сроками и прогнозами по аудитории.
10 часов практики

Преподаватели курса

Федор Скуратов
CEO в Combot
Ася Репрева
ex. Руководитель направления комьюнити-маркетинга BeepCar в Mail.Ru Group
Александра Барсенкова
PR-менеджер Ketchum Moscow, PR-менеджер фестивалей журнала Seasons
Дарья Ильяшенко
Product Management в BlaBlaCar, ex-Community Manager в BlaBlaCar
Александр Музалевский
SMM-редактор портала «Такие дела»
Дарья Шадрина
Продюсер, руководитель проектов Seasons Project
Ксения Зиновьева
Руководитель отдела по работе с исполнителями в YouDo
Ольга Сергеева
Главный редактор Seasons of life
Дмитрий Наумовец
Руководитель службы коммуникаций в социальных сетях в Яндекс
Александр Раевский
Руководитель отдела маркетинга в I Love Supersport
Артемий Козлов
Комьюнити-менеджер в Pixonic
Федор Скуратов
CEO в Combot

Как проходит обучение

  • Теория
    Занятия в формате онлайн-вебинаров. Если вы не успели на вебинар, записи можно смотреть в любое удобное время.
    1
  • Практика
    После каждого занятия — тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью.
    2
  • Сопровождение
    Каждый студент может пообщаться с экспертами курса на занятиях, получить помощь координатора и наставников.
    3
  • Карьера
    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, предложит вакансии и будет сопровождать на всех этапах поиска работы.
    4
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
29 900 ₽
полная стоимость курса
от 2 492 ₽ / месяц
оплата частями

Что вы получите в результате обучения

Комьюнити-менеджер
Достигнутые результаты
Определены ценности компании
Найдена целевая аудитория и площадки
Определены KPI для сообщества

Созданы шаблоны ответов
Автоматизирована работа с аудиторией

Ключевые навыки
Навык вовлечения в дискуссию

Работа с разными типами сообществ

Создание контент-плана

Создание редакторской политики

Инструменты, которые вы освоите
Popster
Сервис аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях. Поможет создавать контент, который вызовет реакцию у вашей аудитории.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь
и поддержку Центра развития карьеры
Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
2 492 ₽ / мес.
Одним платежом
29 900 ₽
Осталось 40 мест
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Войти через соцсети и записаться
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Подойдёт ли мне эта программа?
    Да, если вы работаете с людьми. Мы расскажем не только про саму профессию комьюнити-менеджера, но и про подходы в построении сообщества. Вы научитесь правильно реагировать на разные виды сообщений от своих клиентов, работать с негативом и вовлекать подписчиков в дискуссию. Особенно курс будет полезен SMM-менеджерам и специалистам техподдержки.
  • Как, когда и в какое время я буду учиться?
    Обучение на курсе продлится 7 недель. Также 1 неделя будет дана на подготовку дипломной работы. Обучение проходит в формате вебинаров, 2 раза в неделю в вечернее время. Всего будет 14 занятий. Если вы не сможете присутствовать онлайн, занятие всегда можно будет посмотреть в записи. Как только вы приступите к обучению, в вашем личном кабинете появляются расписание занятий, домашние задания, библиотека полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов. Также вы сможете общаться с другими студентами и преподавателями курса в закрытой группе на Facebook.
  • Кто преподаёт на курсе?
    Все преподаватели курса — практикующие эксперты в области комьюнити-менеджмента. Это люди, которые создавали сообщества с нуля в своих компаниях. Среди экспертов есть представители некоммерческих организаций, игровой индустрии, крупного IT-бизнеса — тех сфер, где комьюнити-менеджмент наиболее развит. Одна из главных ценностей, которую вы получаете на курсе: вы будете учиться у лучших специалистов рунета, задавать им вопросы и получать индивидуальные рекомендации по своим работам.
  • Какие документы я получу после окончания программы обучения?
    После успешной защиты диплома вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Образовательная деятельность в университете «Нетология» (Центр онлайн-обучения «Нетология-групп») ведётся на основании государственной лицензии №037356 от 06 апреля 2016 г. Также вы получите диплом «Нетологии», который высоко котируется на рынке труда. Диплом подтверждает высокий уровень ваших знаний по выбранной профессии, говорит о желании развиваться, собранности и организованности.
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.