Курс

PR в digital

Научитесь формировать образ компании в интернете, взаимодействовать со СМИ и работать с репутацией

Когда
28 октября — 9 января

Формат обучения

онлайн

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
24 900 ₽26 900 ₽
полная стоимость курса
49 часов
интенсивных занятий, практики и общения с ведущими экспертами отрасли
Портфолио
с детально проработанной
PR-стратегией для заказчиков или работодателей
Диплом
установленного образца о повышении квалификации от известного онлайн-университета
Комьюнити
необходимые связи с практикующими специалистами отрасли
Карьера
Центр развития карьеры поможет с составлением резюме и поиском вакансий

Чему вы научитесь на курсе

Разрабатывать PR-стратегию
под бизнес-задачи проекта
Определять целевую аудиторию
и формулировать ключевые послания
Работать с ключевыми каналами коммуникации
Выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и управлять email-маркетингом
Создавать вовлекающий,
«продающий» контент
Находить идеи и героев для спецпроектов, грамотно работать с нативной рекламой
Работать с лидерами мнений
Правильно подбирать инфлюенсеров
и форматы взаимодействия с ними
Оценивать эффективность PR-кампаний
Определять ключевые метрики и KPI,
работать с системами аналитики

Программа курса

Скачать полную программу
Фундамент PR-стратегии
Разберёмся в целях и задачах PR, рассмотрим отличие внутреннего пиара от внешнего. Познакомимся с современными инструментами PR.
Узнаем, какие атрибуты формируют образ компании, что такое репутация.
Узнаем, какие метрики отслеживать и как сформировать систему оценки эффективности коммуникаций в компании.
Разберёмся в целях и задачах PR, рассмотрим отличие внутреннего пиара от внешнего. Познакомимся с современными инструментами PR.
Узнаем, какие атрибуты формируют образ компании, что такое репутация.
Узнаем, какие метрики отслеживать и как сформировать систему оценки эффективности коммуникаций в компании.
Что такое PR и кому он нужен?
PR-стратегия
KPI PR-менеджера
7 часов теории5 часов практики
Навыки, которые вы получите
понимание целей и задач PR
разработка PR-стратегии
разработка KPI и оценка успешности PR-стратегии
конкурентный анализ
анализ информационного поля
Каналы коммуникации
Узнаем, как взаимодействовать со СМИ, как собрать базу СМИ и наладить контакты. Научимся готовить питч, пресс-релиз и другие повестки.
Познакомимся с инструментами работы со СМИ.
Узнаем, как измерить эффективность нативного материала и как работать над нативным материалом вместе с площадкой.
Разберёмся, как выбрать социальные сети для бренда, какой контент в соцсетях работает и как измерять эффективность работы в соцсетях.
Научимся выбирать лидера мнений для кампании и оценивать эффективность работы с ними. Изучим процесс подготовки контента. Научимся подбирать профильные мероприятия и рейтинги для участия, организовывать выступления спикеров.
Узнаем, как взаимодействовать со СМИ, как собрать базу СМИ и наладить контакты. Научимся готовить питч, пресс-релиз и другие повестки.
Познакомимся с инструментами работы со СМИ.
Узнаем, как измерить эффективность нативного материала и как работать над нативным материалом вместе с площадкой.
Разберёмся, как выбрать социальные сети для бренда, какой контент в соцсетях работает и как измерять эффективность работы в соцсетях.
Научимся выбирать лидера мнений для кампании и оценивать эффективность работы с ними. Изучим процесс подготовки контента. Научимся подбирать профильные мероприятия и рейтинги для участия, организовывать выступления спикеров.
СМИ
Нативная реклама
Социальные сети
Influencer Marketing
Контент и практика работы с текстом
Event-менеджмент
12 часов теории12 часов практики
Навыки, которые вы получите
научитесь подбирать площадки для публикации в СМИ
освоите написание пресс-релизов и питчей

узнаете, как взаимодействовать с прессой
научитесь реализовывать нативную рекламу под задачи проекта
сможете работать с разным контентом для соцсетей
научитесь подбирать инфлюенсеров под разные задачи проекта
узнаете, как организовать пресс-мероприятие и привлечь спонсоров
Репутация компании
Узнаем, что такое репутация, как её поддерживать, как отрабатывать негатив. Научимся принципам взаимодействия с аудиторией. Изучим этапы кризиса и основные методы в антикризисном пиаре. Рассмотрим техники создания креатива на примере реальных кейсов.
Узнаем, что такое репутация, как её поддерживать, как отрабатывать негатив. Научимся принципам взаимодействия с аудиторией. Изучим этапы кризиса и основные методы в антикризисном пиаре. Рассмотрим техники создания креатива на примере реальных кейсов.
Репутация в сети
Антикризисный PR
Креатив в PR
7 часов теории6 часов практики
Навыки, которые вы получите
научитесь отработке негатива
познакомитесь с сервисами аналитики
освоите работу с кризисами
изучите методы восстановления репутации
научитесь разрабатывать креативы
креативные концепции, идеи
Дипломная работа
В рамках дипломного проекта вы самостоятельно разработаете с нуля коммуникационную стратегию продвижения проекта в digital-среде: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и расчёта бюджета.
В рамках дипломного проекта вы самостоятельно разработаете с нуля коммуникационную стратегию продвижения проекта в digital-среде: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и расчёта бюджета.
10 часов практики
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
24 900 ₽26 900 ₽
полная стоимость курса

Кому будет полезен этот курс

PR-специалисты из офлайна
Журналисты и копирайтеры
Специалисты смежных сфер
1
PR-специалисты из офлайна
Прокачаетесь в работе с новыми медиа и научитесь грамотно работать с брендом в digital-среде, отработаете навыки на своих задачах.
2
Журналисты и копирайтеры
Дополните свои навыки работы с контентом системным пониманием нюансов репутационного менеджмента, научитесь выстраивать коммуникационную стратегию и оценивать её эффективность.
3
Специалисты смежных сфер
Сможете сменить карьерный трек, освоив новую востребованную специальность.

Эксперты

Разработчик программы, преподаватель курса
Ольга Вяткина
Эксперт в Digital PR. 8 лет на рынке интернет-рекламы.С июля 2012 года — PR-директор агентства Nectarin, руководитель отдела маркетинга и PR. С сентября 2015 года — преподаватель по специальностям «Реклама и связи с общественностью» и «Ивент Менеджмент», МГИМО, факультет журналистики, магистерская программа. Спикер на ключевых российских конференциях по рекламе.
PR-директор агентства Nectarin
Лучший способ продвигать бренд — мыслить новыми категориями, используя творческий подход. Чтобы оставаться востребованным, PR-специалист сегодня должен заниматься постоянным саморазвитием, отслеживать тренды и учиться.
Лучший способ продвигать бренд — мыслить новыми категориями, используя творческий подход. Чтобы оставаться востребованным, PR-специалист сегодня должен заниматься постоянным саморазвитием, отслеживать тренды и учиться.
Светлана Крылова
Руководитель Аналитического центра Brand Analytics
Валерия Кузнецова
Founder в TINT Agency
Светлана Крылова
Руководитель Аналитического центра Brand Analytics

Что нужно знать и уметь для успешного
обучения на программе

Желательно разбираться в основах интернет-маркетинга

Полезные материалы

Мы собрали статьи, которые помогут вам освежить знания и подготовиться к курсу
Пять вещей, которые нужно знать для работы с блогерами
Евгения Лампадова, основатель агентства «ЛАМПА
Онлайн-продвижение мероприятий: чеклист
Юлия Егорова, основатель студии контент-маркетинга Write-Studio
Как правильно писать в СМИ и быть опубликованными
Валерия Макарова, директор по развитию компании «ГОЛОД»
5 приёмов продвижения компании через личный бренд
Алёна Гурьянова, маркетолог SMM-агентства «Тесла Таргет»
7 типичных ошибок при работе с блогерами
Алла Иноземцева, PR-специалист GetBlogge
10 причин не становиться пиарщиком
Мария Лапук, специалист по PR и преподаватель Нетологии
Пять вещей, которые нужно знать для работы с блогерами
Евгения Лампадова, основатель агентства «ЛАМПА

Как проходит обучение

  • Занятия
    Занятия два раза в неделю в формате онлайн-вебинаров. Видеозаписи лекций можно в любой удобный момент пересмотреть в личном кабинете.
    1
  • Практика
    После каждого занятия — тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью от преподавателей курса.
    2
  • Сопровождение
    Преподаватели курса открыты для любых вопросов и уточнений, и вы всегда сможете получить помощь координатора и наставников.
    3
  • Карьера
    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит интересные вакансии и будет сопровождать в поиске работы.
    4

Что вы получите в результате обучения

PR-менеджер
Достигнутые результаты
Проанализирована целевая аудитория
Определены цели коммуникационной стратегии
Сформированы основные месседжи
Разработана контент-стратегия
Определён PR-бюджет
Проведена оценка эффективности PR-кампаний
Ключевые навыки
Формирование образа компании в интернете: дизайн, месседж и контент
Разработка коммуникационной стратегии и креативной концепции
Оценка успешности стратегии
Формирование и оценка KPI PR-кампании
Анализ конкурентов и ЦА
Формирование медиаплана
Бюджетирование коммуникационной стратегии
Работа с контентом для разных соцсетей (повышение вовлечённости)
Работа с инфлюенсерами и лидерами мнений
Внедрение нативной рекламы под задачи проекта
Подбор площадок СМИ для публикаций
Взаимодействие с прессой
Написание пресс-релизов, пресс-кита и пресс-портрета
Подбор контента и написание текстов
Подбор профильных офлайн и онлайн-мероприятий (event-менеджмент)
Привлечение спонсоров
Работа с кризисами
Инструменты, которые вы освоите
Brand Analytics
Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь
и поддержку Центра развития карьеры
Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Отзывы выпускников Нетологии

Анастасия Гордиенко
ООО «ПРИВОДЫ АУМА», Маркетолог
Курс подойдет тем, кто хочет приобрести практические навыки для работы в PR. Он позволит создать представление о существующих каналах коммуникации для продвижения того или иного продукта / бренда, а также даст алгоритм работы в этих каналах. Все занятия — это не голая теория, а теория в практике. Курсом довольна.
Анастасия Гордиенко
ООО «ПРИВОДЫ АУМА», Маркетолог
Курс подойдет тем, кто хочет приобрести практические навыки для работы в PR. Он позволит создать представление о существующих каналах коммуникации для продвижения того или иного продукта / бренда, а также даст алгоритм работы в этих каналах. Все занятия — это не голая теория, а теория в практике. Курсом довольна.
Запишитесь на бесплатный курс прямо сейчас
Одним платежом
24 900 ₽
26 900 ₽
До 20 октября скидка 2 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Войти через соцсети и записаться
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Подойдет ли мне эта программа?
    Да, если вы планируете развиваться в сфере PR и хотите освоить интернет-инструменты PR. Также курс полезен будет всем, кто занимается продвижением и маркетингом компании, бренда, продукта в интернете, и в своей работе взаимодействует с различными лидерами мнений.
  • Какие знания и навыки я получу?
    После окончания учебной программы вы сможете эффективно использовать инструменты PR в интернете: следить за репутацией компании, продукта, выстраивать PR-стратегию, работать с лидерами мнения, работать с email-рассылками. Вы научитесь выстраивать интегрированные маркетинговые коммуникации в рамках стратегии, а также отражать информационные атаки в интернете.
  • Как, когда и в какое время я буду учиться?
    Учебная программа длится 7 недель. Обучение проходит онлайн в формате вебинаров, 2 раза в неделю в вечернее время. Всего будет 12 занятий. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи. Как только вы получаете доступ к курсу, в вашем личном кабинете появляются расписание занятий, записи всех прошедших вебинаров, домашние задания, библиотека полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов. Также вы сможете общаться с другими студентами и вашими преподавателями в закрытой группе на Facebook.
  • Как организована практика в рамках учебной программы?
    После занятий вы получаете практическое задание для отработки полученных знаний. На выполнение каждой домашней работы дается от пяти рабочих дней. Готовую работу вы отправляете преподавателю через личный кабинет, а он выставляет оценку и пишет развернутый комментарий: что хорошо, что плохо, над чем стоит поработать.
  • Что такое личный кабинет студента?
    Это ваш аккаунт в «Нетологии», который вы получаете после регистрации на сайте. Как только вы получаете доступ к интенсиву, в личном кабинете появляются расписание занятий, записи всех прошедших вебинаров, домашние задания, библиотека полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов.
+ все вопросы