Каталог курсов
Избранное

PR-менеджер в digital

Научитесь выстраивать эффективные коммуникации и управлять репутацией бренда

Сможете претендовать на должность junior-специалиста через 5 месяцев с начала обучения

Добавите 2 кейса в портфолио и получите возможность пройти стажировку у партнёров — известных digital-агентств

Поможем подобрать обучение
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда
5 августа — 25 апреля

Длительность

8 месяцев

Трудоустройство

Поможем найти работу
или стажировку

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Акция
-40%
Акция
-40%
40%
с 10.07 по 12.07

Когда зацветают подсолнухи

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 12 июля, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

PR-менеджер формирует образ бренда и отвечает за коммуникации с аудиторией

В его задачи входит разработка креативных идей для PR‑кампаний, работа с блогерами, создание контента для соцсетей и медиа, взаимодействие с комьюнити и отработка негатива.

Именно благодаря PR-менеджеру обеспечивается присутствие компании на максимальном количестве площадок в интернете.

Зарплата PR-менеджера

по данным hh.ru

  • от 80 000 ₽

    с опытом до года

  • от 115 000 ₽

    с опытом 1–3 года

  • от 200 000 ₽

    с опытом более 3 лет

На курсе вы освоите инструменты PR-менеджера: маркетинг, копирайтинг, SMM

Научитесь взаимодействовать со СМИ, запускать спецпроекты и управлять бюджетом

Добавите 2 проекта в портфолио

PR-стратегия проекта

Разработаете основные коммуникационные сообщения и креативную идею, определите каналы взаимодействия с аудиторией, запланируете KPI

Лучшие студенты смогут пройти стажировку у партнёров курса

2L

Коммуникационное агентство полного цикла: PR, digital и SMM для IT-компаний

Медиалогия

Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме онлайн

Программа обучения — 8 месяцев

124 часа теории и 158 часов практики

Скачать программу

 Онлайн-вебинары с экспертами проводятся в будни с 20:00 МСК

На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю

Запись вебинаров и воркшопов, тесты, презентации, хакатоны и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований

PR в digital

Модуль 1

Узнаете, как разрабатывать PR-стратегию продвижения проекта, выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и СМИ, планировать ивенты. Научитесь оценивать эффективность PR-кампаний, писать пресс-релизы, работать с негативом и управлять репутацией.

70 часов теории

87 часов практики

Основы PR, его цели и задачи в контексте бизнеса, основные тренды

Репутационный аудит

Разработка стратегии на основе исследований

Коммуникационная стратегия. Каналы коммуникации

Создание креативной идеи, которая заставит говорить о вас

Контент и работа с текстом

Контент для разных каналов

Поиск инфоповода

Работа с подкастами

Видеоконтент

Дистрибуция контента

Работа со СМИ

Мероприятия для СМИ

Онлайн-ивенты для задач PR

Спецпроекты для PR

Influencer-маркетинг, работа с блогерами

SMM для PR

Нативная реклама

Воркшоп. Каналы коммуникации

Репутация в сети, работа с негативом

Воркшоп. Отработка негатива

Аналитика социальных сетей

Юридические аспекты рекламы, авторские права

Антикризисный PR

Бюджетирование PR-кампании

Управление командой. Работа с подрядчиками

Продвижение компании через личный бренд руководителя и эксперта

Итоговая работа

PR в нишах и направлениях

Модуль 2

Разберётесь в направлениях PR и узнаете, какие инструменты применяются в различных нишах. 

17 часов теории

PR для промышленных предприятий

PR для образовательных учреждений
PR для IT-компаний
Международный PR
Краудфандинг: как получить финансирование для своего проекта. Поиск и привлечение спонсоров
PR стартапов
IR
GR
PR благотворительных проектов
Внутрикорпоративный PR
Корпоративные СМИ и блог

Копирайтинг: практика написания текстов

Модуль 3

Научитесь писать тексты для различных бизнес-задач проекта. Освоите навыки работы с изображениями, познакомитесь с основами редактирования и научитесь работать с сервисами для копирайтеров.

37 часов теории

71 час практики

Блоги

Создание текста

Инструменты и сервисы для копирайтера

Базовые навыки редактуры

Создание текста. Типы и форматы

Статьи

Карточки, кейсы и другие форматы

Лексические и стилистические приёмы

Копирайтинг для социальных сетей

Написание статьи

Тексты для лендингов

Тексты для рассылок

Тексты о компании, коммерческие предложения

Креативный копирайтинг

Сторителлинг

Базовые навыки работы с изображениями

Создание темника и контент-плана

Итоговая работа

Дипломные проекты

В конце каждого модуля вас ждёт итоговая работа. В её основе — учебный проект или проект компании, в которой вы работаете. Дипломный руководитель проверит вашу работу и даст рекомендации по её улучшению.

Детально проработанная PR-стратегия

Готовая статья для публикации в медиа

Всем студентам подарок от партнёра курса: бесплатный доступ к полной версии LiveDune — сервиса аналитики социальных сетей

Как проходит обучение
.01

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

Вам будут преподавать практикующие эксперты

Вашу квалификацию подтвердит официальный документ

Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём диплом о профессиональной переподготовки установленного образца, который можно показать работодателю.

Поможем найти
ту самую работу
Центр развития карьеры
помогает трудоустроиться студентам Нетологии
1
Научим составлять резюме и проходить интервью
Разберём ваш предыдущий опыт, определим сильные стороны и поможем составить успешное резюме. Научим презентовать себя и проведём тест-драйв интервью.
2
Поможем наработать практику и оформить портфолио
Приобретёте практический опыт и наполните портфолио ещё во время обучения. Разберёте тестовые задания от работодателей и сможете принять участие в их проектах.
3
Предложим стажировки и проекты от партнёров
Предоставим доступ к карьерной странице со стажировками и вакансиями от партнёров Нетологии. Будем делиться подборками с новыми интересными вакансиями.
header
Воркшопы и много практики
Вы сможете сформировать портфолио, выполняя задания компаний-партнёров Нетологии или проходя у них стажировки. Сфокусируетесь на практике, откликах и результате. Поработаете над реальными заданиями, защитите свои решения и получите развивающую обратную связь.
84%
студентов нашли работу с помощью Центра развития карьеры
4 075
компаний-партнёров в базе Нетологии для отработки практики
skyeng1Clamodaramblerraiffeisenvkozonagimakasperskyalfa2gisgettaic

Примеры итоговых работ

PR-стратегия продвижения приложения для туристов Qwixi Tour
Полина Бочарова

Проекты выпускников

PR-стратегия продвижения приложения для туристов Qwixi Tour
Полина Бочарова

Отзывы выпускников

Наталия Миловидова

Медиаменеджер, «Такском»

Программа курса построена грамотно — разбита по темам и блокам. Интересные молодые преподаватели, все с боевым опытом работы в PR, интернет-маркетинге, SMM. Порадовало, что они рассказывали о своих проектах.

Ещё понравился удобный личный кабинет студента, в котором в пару кликов в любое время можно найти интересующие презентации и другие материалы.

Большое спасибо преподавателям, аспирантам и другим сотрудникам Нетологии, которые всегда на связи и быстро отвечали на все вопросы.

Андрей Месечко

Менеджер по связям с общественностью, «КРОК»

Курс помог структурировать опыт, получить системное представление о PR в digital.

Конечно, недостаточно просто слушать лекции. Надо участвовать в практических занятиях, выполнять домашние задания и внимательно изучать обратную связь по ним. Тогда не упустишь шанс получить пользу от курса.

Уверен, что каждый найдёт для себя новую информацию и получит полезную практику, которые пригодятся в работе.

Пробуйте себя в разных направлениях бесплатно

Программу обучения можно поменять 3 раза в течение года. Переход доступен, если вы проучились на курсе не больше 2 месяцев.

Предложение ограничено. Чтобы узнать подробнее, оставьте заявку на консультацию.

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вы получите назад полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

40%
с 10.07 по 12.07

Когда зацветают подсолнухи

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 12 июля, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции
9 месяцев обучения, старт 5 августа
Запишитесь или получите консультацию
Частями без переплат
2 965 ₽/месяц
4 941 на 36 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
101 400
 ₽
177 900
-40%
акция действует
до 12 июля
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
9 месяцев обучения, старт 5 августа
PR-менеджер в digital
Частями без переплат
2 965 ₽/месяц
4 941 на 36 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
101 400
 ₽
177 900
-40%
акция действует
до 12 июля
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Как понять, подходит ли мне этот курс?

    Курс будет полезен всем, кто уже занимается продвижением и маркетингом компании, бренда, продукта в интернете, а также взаимодействует с лидерами мнений. Программа также подойдёт новичкам, которые хотят освоить профессию PR-менеджера.

  • Какие практические навыки я получу на курсе?

    После окончания обучения вы сможете грамотно использовать инструменты PR в интернете: следить за репутацией компании и продукта, разрабатывать PR-стратегию, работать с лидерами мнений. Вы научитесь выстраивать интегрированные маркетинговые коммуникации в рамках стратегии, а также отражать информационные атаки в интернете.

  • Я смогу пройти стажировку?

    Да, после успешного окончания первого модуля вы получите возможность пройти стажировку у наших партнёров — Nectarin, 2L, Grechka Media — и получить сертификат для своего резюме.

  • Насколько удобно совмещать обучение и другие дела?

    Обучение проходит онлайн — 2 раза в неделю в вечернее время, чтобы вы успевали на занятия после работы. Если вы пропустите вебинар — всегда cможете посмотреть его в записи.

  • Как организована практика на курсе?

    После занятий вы получаете практическое задание для отработки полученных знаний. На выполнение каждой домашней работы даётся от пяти рабочих дней. Готовые задания вы отправляете преподавателю через личный кабинет, а он выставляет оценку и пишет развернутый комментарий: что хорошо, а над чем стоит поработать.

  • Что такое личный кабинет студента?

    Это ваш аккаунт в Нетологии, который вы получаете после регистрации на сайте. В личном кабинете можно посмотреть расписание занятий, записи прошедших вебинаров, домашние задания, библиотеку полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов.

все вопросы