Каталог курсов

Онлайн-магистратура

Совместно с

Продуктовый маркетинг
и аналитика

Научитесь создавать и реализовывать стратегию продвижения, выводить новые продукты на рынок, управлять маркетингом и растить выручку компаний. Диплом магистра поможет начать карьеру или усилить свои навыки.

Когда
1 сентября 2023 — 5 июля 2025

Длительность

2 года

Формат обучения

Онлайн: видеолекции, семинары, практика

Документ

Диплом магистра государственного образца


Онлайн-магистратура — полноценный формат очного обучения в вузе. Вы учитесь дистанционно из любой точки мира и после успешного окончания программы получаете диплом магистра Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Выручка бизнеса — главная метрика специалиста по маркетингу

Таких специалистов называют по-разному: продуктовый маркетолог или product marketing manager, digital-маркетолог, ведущий маркетолог, руководитель отдела маркетинга. Они отвечают за полный цикл маркетинга продукта: упаковывают его, выводят на рынок, выстраивают стратегию продвижения и управляют ею.

Маркетинг — важное направление для развития бизнеса. По данным исследования Coffee Analytics, в СНГ в среднем тратят на него 15% оборота компании.

Чем занимаются специалисты по маркетингу

Все необходимые навыки вы освоите на программе онлайн-магистратуры «Продуктовый маркетинг».

Изучают аудиторию и рынок, разбираются в аналитике

Работают с командами маркетинга, продаж и продукта: синхронизируют продвижение, инициирует изменения в продукте

Применяют продуктовый подход, чтобы принимать решения и строить стратегию на основе данных

Понимают цикл разработки цифрового продукта для работы с командами разработки — если работают в IT-компаниях

Где востребован функционал продуктового маркетолога

IT-компании, гиганты рынка и компании среднего размера, где большая линейка продуктов и каждому нужна своя маркетинговая стратегия

Стартапы, где стоит задача вывести новый продукт на рынок и нет ресурса для формирования маркетинговой команды

Малый и средний бизнес, где нужно выстроить маркетинг и стратегию продвижения, собрать команду маркетинга

Вы освоите востребованную digital-профессию

Ваш доход будет расти вместе с вашими навыками.
Средняя зарплата по данным hh.ru

  • 90 000 ₽

    Junior-специалист
    с опытом до года

  • 140 000 ₽

    Middle-специалист
    с опытом
     1–3 года
  • 220 000 ₽

    Senior-специалист
    с опытом более 3 лет

Финансовый университет занимает 6-е место по спросу на выпускников

Вуз входит в топ рейтинга университетов по востребованности выпускников на рынке труда в 2022 от RAEX.

Вашу квалификацию подтвердит диплом Финансового университета

При успешной защите выпускной работы вы получите диплом очной магистратуры вуза — он не отличается от документа по итогам офлайн-обучения. Вам будет присвоена квалификация «Магистр» по направлению «38.04.02 — Менеджмент».

Кому подойдёт магистратура

Тем, кто хочет сменить профессию и построить карьеру в маркетинге

Погрузитесь в направление с нуля даже без бэкграунда в маркетинге, сможете наработать опыт на стажировках с первого курса

__________________________________________________________

Специалистам с опытом в маркетинге

Расширите карту компетенций, освоите продуктовый подход, разберётесь в процессах в команде разработки и сможете развить навыки управления и построения команды

__________________________________________________________

Предпринимателям и стартаперам 

Получите актуальные знания о каналах и стратегии маркетинга, сможете принимать решения в маркетинге и продажах на основе данных, формировать и управлять командой маркетинга

__________________________________________________________


Для поступления в магистратуру не нужны специальные знания и навыки в области маркетинга — вы всё изучите в процессе обучения

Программа магистратуры

На обучение вам потребуется по 20-25 часов в неделю.


Первый год обучения

Погрузитесь в основы цифрового маркетинга, аналитики и управления. Разберётесь в процессах управления проектами и командами. Научитесь проводить маркетинговые исследования и настраивать систему аналитики с нуля.

1 семестр. 1 модуль

Введение в профессию

Экономическая теория в управлении бизнесом

Цифровая среда маркетинга

Иностранный язык в профессиональной деятельности

1 семестр. 2 модуль

Научно-исследовательская работа

Статистический инструментарий сбора, обработки и представления данных

Современный стратегический анализ

Юнит-экономика и цифровые бизнес-модели

Аналитика в продукте

2 семестр. 3 модуль

Стажировка

Сквозная аналитика: сервисы и инструменты

Технологии презентаций и ведения переговоров

Сбытовая политика в цифровой среде

2 семестр. 4 модуль

Научно-исследовательская работа

Стратегический маркетинг

Анализ больших данных в маркетинге

Маркетинговые исследования

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Второй год обучения

Поймёте, как работать с корпоративными документами, на практике изучите методологию в области оценки и управления бизнес-процессами. После обязательных дисциплин выберете по 4 из 5 дополнительных. При желании сможете пройти остальные как вольный слушатель.

3 семестр. 5 модуль

Первая дисциплина — обязательная, из остальных нужно выбрать 4 дисциплины. При желании сможете пройти ещё одну как вольный слушатель.

Современные методы управления эффективностью

Обязательная дисциплина

Data-driven подход

Дисциплина по выбору

Создание ценности и упаковка смыслов

Дисциплина по выбору

GTM-стратегия

Дисциплина по выбору

Мобильная аналитика

Дисциплина по выбору

Визуализация данных

Дисциплина по выбору

3 семестр. 6 модуль

Первая дисциплина — обязательная, из остальных нужно выбрать 4 дисциплины. При желании сможете пройти ещё одну как вольный слушатель.

Бизнес-аналитика

Обязательная дисциплина

Особенности продвижения цифровых продуктов

Дисциплина по выбору

Python для анализа данных

Дисциплина по выбору

Управление продажами и лояльностью потребителей

Дисциплина по выбору

Управление командами

Дисциплина по выбору

Управление спросом

Дисциплина по выбору

4 семестр. 7 модуль

Стажировка

Подготовка выпускной квалификационной работы

4 семестр. 8 модуль

Научно-исследовательская работа

Подготовка выпускной квалификационной работы

Государственная итоговая аттестация

Защита магистерской диссертации


Вы пройдёте полный цикл работы над маркетингом цифрового продукта: от постановки бизнес-целей и создания роадмапа до планирования кампании по запуску продукта, разработки коммуникационной стратегии и анализа результатов

Получите программу
на электронную почту

Ваше резюме
после обучения

Продуктовый маркетолог

    Ключевые навыки

  • Расчёт юнит-экономики и разработка цифровых бизнес-моделей

  • Формирование и оценка показателей эффективности digital-маркетинга

  • Разработка корпоративных и конкурентных стратегий

  • Формирование позиционирования и коммуникационной стратегии продукта

  • Осуществление полного цикла коммуникационной поддержки продуктовых запусков

  • Выстраивание модели атрибуции и многоканальных последовательностей

  • Проведение ревью, разработка и улучшение сквозной аналитики

  • Исследование источников данных, формирование требований к выгрузкам данных

  • Применение data-driven подхода

Владение инструментами

Яндекс.Метрика 

Яндекс.Метрика 

Сервис для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей

SQL

SQL

Язык запросов к базам данных

Python

Python

Язык программирования общего назначения 

R в экосистеме Power BI

R в экосистеме Power BI

Многофункциональный язык программирования

A/B-тестирование

A/B-тестирование

Метод маркетингового исследования

Feature engineering и предобработка данных

Feature engineering и предобработка данных

Процессы обработки и визуализации данных

Визуализация и моделирование в R

Визуализация и моделирование в R

Метод визуализации данных

Google Analytics

Google Analytics

Бесплатный сервис для создания детальной статистики посетителей сайтов

Наши студенты проходят стажировки в ведущих компаниях рынка

Практика начинается уже со второго семестра. У вас будет возможность самостоятельно выбрать, где проходить стажировку: на текущем месте работы или у партнёра Нетологии. Это позволит вам расти по карьерной лестнице уже во время учёбы.

Преподаватели — профессора Финансового университета
и практики рынка

Отзывы студентов

Как поступить в магистратуру

01.03 – 18.08 

Отправьте заявку на обучение

Менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали и ответить на ваши вопросы.

20.06 – 20.08

Подготовьте документы для поступления

Загрузите их в личный кабинет абитуриента Финансового университета.

Пройдите бесплатный демокурс

На нём вы узнаете больше о профессии, поймёте, как устроено обучение на платформе, и сможете подготовиться к подаче документов.

Форма обучения — очная.
Все занятия — онлайн

Вы можете учиться из любой точки мира. После успешного окончания обучения получите диплом очной магистратуры государственного образца.

  • Обучение в комфортном режиме

    Видеолекции уже записаны и доступны в любое время в личном кабинете

  • Возможность совмещать учёбу с работой

    Вам понадобится 20–30 часов в неделю на изучение теории и практику

  • Семинары как в вузе, только — онлайн

    Практические занятия проходят в будние дни и по выходным

  • Вебинары с экспертами рынка

    Преподаватели поделятся практическим опытом и полезными рекомендациями

  • Поддержка и общение в студенческих чатах

    Сможете делиться кейсами, задавать вопросы кураторам и преподавателям

  • Стажировки онлайн или офлайн

    Будете практиковаться на реальных проектах, которые можно добавить в портфолио

Как устроено онлайн-обучение на программах

2 минуты просмотра


Мы будем рядом на протяжении всего обучения и поможем дойти до конца. В статье подробнее рассказываем, как работает команда поддержки Нетологии

Студентам магистратуры будут доступны все бонусы очной формы обучения

Отсрочка от армии

Льготы на проезд

Доступ к библиотеке и кампусу Финансового университета

Привилегии при посещении выставок и театров

Льготный кредит на образование — подробнее

22 месяца обучения, Набор вот-вот закончится
Набор на программу закрыт
Оставьте контакты, чтобы быть в курсе новостей магистратуры на 2024
Образовательный кредит под 3%
от 
263
 ₽/мес
Стоимость за семестр
175 000 ₽
Набор на программу закрыт
Оставьте контакты, чтобы быть в курсе новостей магистратуры на 2024
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Кредит на обучение с господдержкой — часть расходов возьмёт на себя государство
22 месяца обучения, Набор вот-вот закончится
Магистратура «Продуктовый маркетинг и аналитика»
Образовательный кредит под 3%
от 
263
 ₽/мес
Стоимость за семестр
175 000 ₽
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Кредит на обучение с господдержкой — часть расходов возьмёт на себя государство
Набор на программу закрыт
Оставьте контакты, чтобы быть в курсе новостей магистратуры на 2024
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Полезные статьи и видео

Что должен уметь продуктовый маркетолог — 10 важных навыков

Отвечаем на вопросы

  • Кем я смогу работать после обучения?

  • Даётся ли отсрочка от армии?

  • Будет ли мой диплом чем-то отличаться от диплома очной магистратуры?

  • Насколько тяжело обучаться без профильного образования и опыта работы?
  • Будут ли какие-то внеучебные мероприятия?
все вопросы