Фоновое изображение
Курс

Интернет-магазин:
с нуля до продаж

Получите алгоритм запуска и масштабирования онлайн-магазина от экспертов рынка e-commerce

Узнайте, как работает фулфилмент, разберитесь в видах
платежных систем и научитесь продвигать товары

Создайте стратегию развития своего
интернет-магазина с нуля

Когда
14 апреля — 15 июня
Формат обучения

Видеолекции,
вебинары обратной связи
и практические задания

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Готовая стратегия развития интернет-магазина

документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
42 000 ₽59 000 ₽
полная стоимость курса
от 4 917 ₽ / месяц
оплата частями
Практика

Развивайте собственный магазин
уже во время обучения
и консультируйтесь
у практиков рынка

Комплексный подход

Разберитесь во всех ключевых процессах запуска и развития интернет-магазина

Сопровождение

Обращайтесь к команде аспирантов
и координаторов по любым вопросам обучения

Нетворкинг

Общайтесь с коллегами и экспертами в закрытой группе Facebook

Партнеры курса

  • Интернет-магазин OZON

    Российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн. товаров в 20 категориях.

    1
  • Яндекс.Касса

    Российский платёжный провайдер, сервис по приёму платежей через интернет.

    2
  • AdvantShop

    Система управления сайтом, ориентированная на создание интернет-магазинов.

    3
  • Онлайн-гипермаркет Утконос

    Онлайн-гипермаркет
    с круглосуточной доставкой
    по Москве и области.

    4

Кому подойдёт курс

Тем, кто планирует
запуск интернет-магазина

Получите все знания и навыки, чтобы выйти со своим товаром
за пределы соцсетей или офлайн-точки. Вы научитесь анализировать нишу и конкурентов, продвигать свой товар
и подберёте систему управления сайтом. Как результат — создадите интернет-магазин с нуля.

Тем, кто развивает
интернет-магазин

Для тех, кто уже пробовал развивать свой проект или развивает его прямо сейчас. Посмотрите на работу интернет-магазина глазами экспертов-практиков, чтобы найти и устранить слабые места в собственном проекте. Разберётесь в юридических вопросах, выберете финансовую модель и внедрите онлайн-эквайринг.

Чтобы получить углубленные навыки управления 
интернет-магазином, посмотрите расширенный курс «Руководитель интернет-магазина»

Чему научитесь

Запускать
интернет-магазин

Выберете подходящую систему управления сайтом и запустите
свой первый интернет-магазин

Анализировать спрос
и продвигать товары

Узнаете, как дотянуться до своих покупателей и бороться за их внимание
с помощью инструментов маркетинга

Организовывать логистику
и контроль качества

Обеспечите контроль качества товара
и оптимальную логистику между продавцом и покупателем

Развивать
и масштабировать бизнес

Узнаете о ключевых финансовых метриках и определите точки роста для бизнеса

Работать
с маркетплейсами

Узнаете, чем отличаются маркетплейсы, как на них зарегистрироваться, завести товар и начать продавать

Правильно вести
онлайн-торговлю

Погрузитесь в правовые вопросы продаж через интернет и разберётесь
в особенностях платёжных систем

Содержание курса

Скачать полную программу

Особенности рынка e-commerce в России. Разработка стратегии интернет-магазина

Изучим типовые стратегии в e-commerce, узнаем всё об экономике и позиционировании компании. Разберём, как формируется стратегия.

Изучим типовые стратегии в e-commerce, узнаем всё об экономике и позиционировании компании. Разберём, как формируется стратегия.

Типовые стратегии в e-commerce и механика шагов
формирования стратегии

Экономика и стратегия

Позиционирование компаний

Особенности e-commerce и ошибки при выходе на рынок

5 часов теории

4 часа практики

Анализ конкурентной среды и сегментация ЦА. Работа с ассортиментом    

Научимся анализировать целевую аудиторию бизнеса, выявлять её сегменты,
а также выбирать нишу, оценивать спрос и конкуренцию. Разберём типы товаров и их жизненный цикл.

Научимся анализировать целевую аудиторию бизнеса, выявлять её сегменты,
а также выбирать нишу, оценивать спрос и конкуренцию. Разберём типы товаров и их жизненный цикл.

Понятие целевой аудитории и её анализ. Основные ошибки

Оценка спроса и конкуренции. Выбор ниши

Типы товаров и их жизненный цикл

5 часов теории4 часа практики

Выбор платформы: конструкторы сайтов и маркетплейсы

Поймём, чем отличаются маркетплейсы, как зарегистрировать на них свой магазин и начать продавать товар. Разберёмся в типах CMS и выберем хостинг. 

Поймём, чем отличаются маркетплейсы, как зарегистрировать на них свой магазин и начать продавать товар. Разберёмся в типах CMS и выберем хостинг. 

Отличия маркетплейсов

Онбординг: как зарегистрировать магазин на маркетплейсе
и начать продавать

Конструкторы сайтов и коробочные CMS: Битрикс, Shop-Script, AdvantShop, Magento. Самописные системы

Выбор и подключение хостинга

3 часа теории

2 часа практики

Финансы и управленческий учёт в e-commerce     

Научимся строить простые финансовые модели для оценки бизнеса и отличать доход от прибыли. Узнаем про основные финансовые метрики, которые влияют на бизнес.

Научимся строить простые финансовые модели для оценки бизнеса и отличать доход от прибыли. Узнаем про основные финансовые метрики, которые влияют на бизнес.

Построение финансовых моделей

Понятие прибыли и основные финансовые метрики

5 часов теории4 часа практики

Юридическое сопровождение. Онлайн-эквайринг     

Познакомимся с законами, которые регулируют онлайн-торговлю и узнаем, что обязательно должно быть на сайте интернет-магазина. Разберёмся в способах приема платежей, запросах клиентов, ключевых каналах и юридических аспектах онлайн-оплат.          

Познакомимся с законами, которые регулируют онлайн-торговлю и узнаем, что обязательно должно быть на сайте интернет-магазина. Разберёмся в способах приема платежей, запросах клиентов, ключевых каналах и юридических аспектах онлайн-оплат.          

Регулирующие законы для интернет-магазинов

Особенности дистанционной торговли

Обязательные элементы сайта интернет-магазина

Способы приема платежей

Запросы клиентов, ключевые каналы, юридические аспекты

Сфера e-payment для продавца и тенденции в запросах клиентов

5 часов теории4 часа практики

Логистика, склад, доставка

Разберёмся с видами доставки товаров и особенностями логистики в e-commerce.

Разберёмся с видами доставки товаров и особенностями логистики в e-commerce.

Виды доставки товаров и особенности логистики в e-commerce

5 часов теории4 часа практики

Маркетинг для e-commerce

Составим план и продумаем логику запуска продаж по модели Lean Startup. Поработаем над SMART-целями и установим точки A, B, C. Узнаем о продуктовой линейке, которая продаёт сама себя.

Поймём, как работает контекстная реклама. Разберем варианты товарных площадок. Настроим таргетированную рекламу. Узнаем об источниках трафика в разных отраслях e-commerce.

Составим план и продумаем логику запуска продаж по модели Lean Startup. Поработаем над SMART-целями и установим точки A, B, C. Узнаем о продуктовой линейке, которая продаёт сама себя.

Поймём, как работает контекстная реклама. Разберем варианты товарных площадок. Настроим таргетированную рекламу. Узнаем об источниках трафика в разных отраслях e-commerce.

План и логика пошагового запуска продаж в модели Lean Startup

Постановка SMART-целей и точек A,B,C  

Продуктовая линейка, которая продаёт сама себя

5 часов теории4 часа практики
Дипломная работа

Вместе с дипломным руководителем напишете стратегию развития собственного интернет-магазина: от выбора ниши и анализа целевой аудитории до юридических аспектов продаж. 

Вместе с дипломным руководителем напишете стратегию развития собственного интернет-магазина: от выбора ниши и анализа целевой аудитории до юридических аспектов продаж. 

Выбор ниши и анализ целевой аудитории

Платформа для размещения интернет-магазина

Работа с ассортиментом

Каналы привлечения покупателей

Построение финансовой модели и выбор платёжной системы 

Логистика и контроль качества

Юридическое сопровождение

10 часов практики
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
42 000 ₽59 000 ₽
полная стоимость курса
от 4 917 ₽ / месяц
оплата частями

Преподают эксперты рынка e-commerce

Преподаватель

Анна Калеева

Занималась проектами для крупнейших российских и международных телеком и IT-компаний: МТС, АФК «Система», «ЭР-телеком», Cetelem bank, Sberbank CIB и PwC. В 2018 году с нуля запустила маркетплейс в Озон.

Директор OZON Marketplace

Российский e-commerce растёт на 20-30% каждый год — сейчас лучшее время для развития продаж в онлайн-канале. Онлайн-потребителю важен ассортимент, и хорошим инструментом его быстрого наращивания становится работа по модели маркетплейса. Крупные игроки e-commerce уже создают условия для привлечения продавцов и развития их продаж на своих платформах, чтобы сделать продажу и покупку товаров в онлайн ещё более удобной. 

Российский e-commerce растёт на 20-30% каждый год — сейчас лучшее время для развития продаж в онлайн-канале. Онлайн-потребителю важен ассортимент, и хорошим инструментом его быстрого наращивания становится работа по модели маркетплейса. Крупные игроки e-commerce уже создают условия для привлечения продавцов и развития их продаж на своих платформах, чтобы сделать продажу и покупку товаров в онлайн ещё более удобной. 

Как проходит обучение

  • Занятия
    Просмотр видеолекций в удобное время и домашние работы
    с проверкой. Дополнительно —вебинары обратной связи

    с преподавателями

    1
  • Практика
    После каждой лекции — тестирование или практическое домашнее задание
    с проверкой. Работать можно как на своем проекте, так и создать его во время обучения
    2
  • Сопровождение
    Обращайтесь к команде аспирантов
    и координаторов по любым вопросам обучения — подскажем, поможем и сделаем учёбу в Нетологии приятной
    3
  • 4

Что получите в результате обучения

Специалист в области e-commerce

Достигнутые результаты

Выбрана платформа для создания интернет-магазина

Составлена стратегия развития 

Прописана финансовая модель 

Организована логистика и контроль качества товаров

Запущены продажи

Ключевые навыки и знания

Анализ целевой аудитории

Оценка спроса и конкуренции в нише

Определение жизненного цикла товара

Законодательная база для e-commerce

Основные финансовые метрики в e-commerce

Постановка SMART-целей

Оценка каналов привлечения трафика

Вывод товаров на маркетплейс и старт продаж

Инструменты, которые освоите

Битрикс

Система управления сайтом. Подойдёт для создания интернет-магазинов, а также корпоративных сайтов, порталов, лендингов и других продуктов. 

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
4 917 ₽ / мес.
Одним платежом
42 000 ₽
59 000 ₽
До 14 апреля скидка 17 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.