Фоновое изображение
Профессия

Руководитель интернет-магазина

Расскажем, как выстроить с нуля работу интернет-магазина и занять свою нишу

Поможем разобраться в юридических вопросах, ценообразовании и платёжных системах

Научим грамотно анализировать аудиторию, продвигать товар и повышать лояльность клиентов

Когда
17 августа — 5 ноября

Формат

Видеолекции, практические задания, вебинары с обратной связью

Обучение на кейсах

Разбор реальных ecommerce-кейсов и работа над собственным проектом

Результат

Готовая стратегия по развитию собственного интернет-магазина

35%
с 05.08 по 09.08

Солнечные скидки - вложите лето в будущее!

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 9 августа включительно, иначе скидка сгорит!

Условия акции

Кому подойдёт курс

Владельцам интернет-магазинов

Если вам не хватает системных знаний, чтобы организовать логистику, распределить работу между отделами, выбрать правильные методы продвижения, наладить коммуникацию с клиентом и установить с ним долгие отношения. На курсе поможем разобраться с вашей CRM-системой, повысить лояльность покупателей и автоматизировать процессы интернет-магазина

Менеджерам, которые хотят расти

Если уже участвуете в развитии интернет-магазина и хотите разбираться в работе других отделов и особенностях управления. На курсе узнаете, как подбирать ассортимент товаров, работать с ценообразованием и продвижением, улучшать юзабилити интернет-магазина и строить коммуникацию с коллегами

Тем, кто недавно запустил интернет-магазин

Если вы уже начали продавать товар, но пока не видите желаемого результата. На курсе поймёте, как выбрать CRM-систему, определить целевую аудиторию, установить цены на свой товар, спланировать продвижение, наладить логистику и эффективную работу в команде

Чему научитесь

  • Анализировать конкурентов и ЦА

    Узнаете, как правильно определить целевую аудиторию, выявить конкурентов и занять свою нишу

    1
  • Строить структуру интернет-магазина 

    Разберётесь, какую выбрать платформу для интернет-магазина и как работать с маркетплейсами

    2
  • Привлекать и удерживать клиентов

    Узнаете, как оценивать лояльность клиентов и какие инструменты использовать, чтобы её повысить

    3
  • Настраивать работу в CRM

    Сможете выбрать CRM-систему для вашего типа бизнеса и настроить её так, чтобы получать полные данные о продажах

    4
  • Управлять продвижением

    Научитесь работать с соцсетями, блогерами и рассылкой. Поймёте, как нанять специалистов для оптимизации и продвижения сайта

    1
  • Анализировать работу интернет-магазина

    Поймёте, какие метрики влияют на ваш бизнес. Освоите базовые инструменты аналитики, чтобы оценивать результат

    2
  • Выстраивать работу команды

    Узнаете, какой стиль управления подходит для ваших задач, как построить команду и распределить обязанности между сотрудниками

    3
  • Соблюдать юридические нюансы

    Разберётесь, какими законами регулируется деятельность интернет-магазина и как составить обязательные документа для сайта

    4

Программа курса

Скачать полную программу

Подготовка к созданию интернет-магазина

Изучим стратегию развития интернет-магазина. Разберёмся, как правильно анализировать аудиторию и конкурентов и занять свою нишу. 
Изучим стратегию развития интернет-магазина. Разберёмся, как правильно анализировать аудиторию и конкурентов и занять свою нишу. 

Типовые стратегии в ecommerce, экономика и позиционирование компании

Анализ клиентов и анализ целевой аудитории

Анализ конкурентов

9 часов теории

16 часов практики

Работа с интернет-магазином

Разберём структуру интернет-магазина, конструкторы сайтов и типы маркетплейсов. Сравним информационные системы по операционной деятельности и изучим виды CRM-систем. 

Разберём структуру интернет-магазина, конструкторы сайтов и типы маркетплейсов. Сравним информационные системы по операционной деятельности и изучим виды CRM-систем. 

Отличия маркетплейсов

Онбординг: как зарегистрировать магазин на маркетплейсе
и начать продавать

Конструкторы сайтов и коробочные CMS: Битрикс, Shop-Script, Magento. Самописные системы

Выбор и подключение хостинга

Выбор и настройка CRM-cистемы

9 часов теории

23 часа практики

Управление продвижением

Узнаем, как работать с продвижением товара, нанимать для этого специалистов и повышать лояльность клиентов. 

Узнаем, как работать с продвижением товара, нанимать для этого специалистов и повышать лояльность клиентов. 

Организация структуры рекламы

Работа с соцсетями и блогерами

Управление рассылками: email-маркетинг 

Управление потребительской лояльностью: скидки и акции

8 часов теории

21 час практики

Бизнес-процессы

Разберём типы товаров и их жизненный цикл. Рассмотрим нюансы онлайн-оплаты и логистики. Узнаем, как формируется цена товара и как вести управленческий учёт. 

Разберём типы товаров и их жизненный цикл. Рассмотрим нюансы онлайн-оплаты и логистики. Узнаем, как формируется цена товара и как вести управленческий учёт. 

Управление ассортиментом

Онлайн-оплаты, эквайринг, онлайн-кассы

Логистика, склад, доставка товара клиенту

Финансы и управленческий учёт в есommerce

Ценообразование и создание воронки

Организация работы с базой старых и новых клиентов 

Обработка негатива 

17 часов теории

37 часов практики

Аналитика 

Разберём customer journey map интернет-магазина для создания удобной платформы и изучим факторы, влияющие на лояльность клиентов. Узнаем об источниках трафика в разных отраслях ecommerce. Поймём, как отслеживать переход клиента из одного канала связи в другой на протяжении всего маршрута.

Разберём customer journey map интернет-магазина для создания удобной платформы и изучим факторы, влияющие на лояльность клиентов. Узнаем об источниках трафика в разных отраслях ecommerce. Поймём, как отслеживать переход клиента из одного канала связи в другой на протяжении всего маршрута.

Инструменты аналитики и ключевые метрики

Увеличение среднего чека и повторные покупки

Юзабилити для ecommerce

Омниканальность в ритейле

Источники трафика в разных отраслях ecommerce

10 часов теории

31 час практики

Управление интернет-магазином

Рассмотрим особенности управления интернет-магазином в зависимости от отрасли, стратегии и типов клиентов. Поймём, как строить команду и распределять обязанности. Познакомимся с законами, которые регулируют онлайн-торговлю и узнаем, что должно быть на сайте интернет-магазина. 

Рассмотрим особенности управления интернет-магазином в зависимости от отрасли, стратегии и типов клиентов. Поймём, как строить команду и распределять обязанности. Познакомимся с законами, которые регулируют онлайн-торговлю и узнаем, что должно быть на сайте интернет-магазина. 

Основы управления: цели, задачи, системный подход

Стили управления 

Структура команды

Коммуникация с партнёрами, инвесторами, ключевыми клиентами

Правовое регулирование интернет-торговли

Разработка стратегии и целеполагание

12 часов теории

20 часов практики

Дипломная работа

Под наставничеством дипломного руководителя напишете стратегию развития собственного интернет-магазина: от анализа целевой аудитории и работы
с ассортиментом до маркетинга, ценообразования и автоматизации.

Под наставничеством дипломного руководителя напишете стратегию развития собственного интернет-магазина: от анализа целевой аудитории и работы
с ассортиментом до маркетинга, ценообразования и автоматизации.

Выбор ниши и анализ целевой аудитории

Работа с ассортиментом

Построение финансовой модели и выбор платёжной системы

Логистика и внутренние процессы

Юридическое сопровождение и правовые вопросы

Маркетинг и продвижение

Юзабилити и CJM

Омниканальность и работа с лояльностью

Автоматизация интернет-магазина

10 часов практики

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

На курcе преподают эксперты рынка 

ecommerce 

Тимофей Белоглазов

Более 12 лет в маркетинге, получил MBA в University of Technologies Sydney. Работал с локальными, федеральными и международными брендами в России и Австралии. Консультирует компании по вопросам продвижения и развития.

Экспертиза: целеполагание, маркетинговая стратегия, позиционирование компании и ее отличие от конкурентов, оптимизация бизнес-процессов, дизайн-мышление, построение системы аналитики.

Основатель маркетингового агентства DVIGA

Смотря на свой бизнес глазами клиента, вы можете легко находить пути его улучшения, концентрируясь на самом важном.

Смотря на свой бизнес глазами клиента, вы можете легко находить пути его улучшения, концентрируясь на самом важном.

Что нужно для успешного обучения на программе

Базовый опыт работы с CMS и навыки работы в Excel

Общее понимание финансовых показателей эффективности бизнеса, маркетинга и продвижения

Как проходит обучение

  • Занятия

    Вы смотрите видеолекции в удобное время. В конце каждого блока посещаете вебинары и получаете обратную связь экспертов

    1
  • Практика

    После каждого блока — большое практическое задание для личного проекта. Преподаватели проверяют задания и дают комментарии 

    2
  • Сопровождение

    Вы сможете обратиться к кураторам курса по любым вопросам курса. Мы делаем обучение в Нетологии интересным и комфортным

    3
  • Карьера

    Центр развития карьеры поможет вам составить резюме, пройти собеседование, найти интересные вакансии и стажировки

    4

Что получите в результате обучения

Руководитель интернет-магазина

Достигнутые результаты

Создана стратегия развития интернет-магазина

Рассчитана экономика проекта и выбрана платёжная система 

Разработана карта путешествия потребителя

Подобрана CRM-система 

Внедрена автоматизация магазина

Ключевые знания и навыки

Основы ценообразования

Основы маркетинга и продвижения

Источники трафика в разных отраслях ecommerce

Анализ ЦА и конкурентов

Определение жизненного цикла товара


Типы информационных систем для управления сайтом и бизнес-процессами: CMS, CRM, ERP, SaaS

Особенности логистики

Постановка SMART-цели


Типы маркетплейсов 

Финансовые метрики

Работа с соцсетями и блогерами

Управление рассылкой

Повышение лояльности клиентов

Настройка таргетированной рекламы


Основы и стили управления

Основы правового регулирования ecommerce


Инструменты, которые освоите

Битрикс

Система управления сайтом. Подойдёт для создания интернет-магазинов, а также порталов, лендингов и других продуктов

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Помогаем с трудоустройством

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Поможем подготовить резюме и пройти собеседование

HR-специалист проведёт консультацию по поиску работы и развитию вашей карьеры

Расскажем об открытых вакансиях в компаниях-партнёрах

Откроем бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills

35%
с 05.08 по 09.08

Солнечные скидки - вложите лето в будущее!

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 9 августа включительно, иначе скидка сгорит!

Условия акции
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
от5 146 ₽ / мес.
Одним платежом
61 750 ₽
95 000 ₽
До 9 августа скидка 33 250 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies