Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Фоновое изображение
Профессия

Руководитель интернет-магазина

Расскажем, как выстроить с нуля работу интернет-магазина и занять свою нишу

Поможем разобраться в юридических вопросах, ценообразовании и платёжных системах

Научим грамотно анализировать аудиторию, продвигать товар и повышать лояльность клиентов

Когда
9 ноября — 13 февраля

Формат

Видеолекции, практические задания, вебинары с обратной связью

Обучение на кейсах

Разбор реальных ecommerce-кейсов и работа над собственным проектом

Результат

Готовая стратегия по развитию собственного интернет-магазина

Кому подойдёт курс

Владельцам интернет-магазинов

Если вам не хватает системных знаний, чтобы организовать логистику, распределить работу между отделами, выбрать правильные методы продвижения, наладить коммуникацию с клиентом и установить с ним долгие отношения. На курсе поможем разобраться с вашей CRM-системой, повысить лояльность покупателей и автоматизировать процессы интернет-магазина

Менеджерам, которые хотят расти

Если уже участвуете в развитии интернет-магазина и хотите разбираться в работе других отделов и особенностях управления. На курсе узнаете, как подбирать ассортимент товаров, работать с ценообразованием и продвижением, улучшать юзабилити интернет-магазина и строить коммуникацию с коллегами

Тем, кто недавно запустил интернет-магазин

Если вы уже начали продавать товар, но пока не видите желаемого результата. На курсе поймёте, как выбрать CRM-систему, определить целевую аудиторию, установить цены на свой товар, спланировать продвижение, наладить логистику и эффективную работу в команде

Чему научитесь

  • Анализировать конкурентов и ЦА

    Узнаете, как правильно определить целевую аудиторию, выявить конкурентов и занять свою нишу

    1
  • Строить структуру интернет-магазина 

    Разберётесь, какую выбрать платформу для интернет-магазина и как работать с маркетплейсами

    2
  • Привлекать и удерживать клиентов

    Узнаете, как оценивать лояльность клиентов и какие инструменты использовать, чтобы её повысить

    3
  • Настраивать работу в CRM

    Сможете выбрать CRM-систему для вашего типа бизнеса и настроить её так, чтобы получать полные данные о продажах

    4
  • Управлять продвижением

    Научитесь работать с соцсетями, блогерами и рассылкой. Поймёте, как нанять специалистов для оптимизации и продвижения сайта

    1
  • Анализировать работу интернет-магазина

    Поймёте, какие метрики влияют на ваш бизнес. Освоите базовые инструменты аналитики, чтобы оценивать результат

    2
  • Выстраивать работу команды

    Узнаете, какой стиль управления подходит для ваших задач, как построить команду и распределить обязанности между сотрудниками

    3
  • Соблюдать юридические нюансы

    Разберётесь, какими законами регулируется деятельность интернет-магазина и как составить обязательные документа для сайта

    4

Программа курса

Подготовка к созданию интернет-магазина

Изучим стратегию развития интернет-магазина. Разберёмся, как правильно анализировать аудиторию и конкурентов и занять свою нишу. 
Изучим стратегию развития интернет-магазина. Разберёмся, как правильно анализировать аудиторию и конкурентов и занять свою нишу. 

Типовые стратегии в ecommerce, экономика и позиционирование компании

Анализ клиентов и анализ целевой аудитории

Анализ конкурентов

9 часов теории

16 часов практики

Работа с интернет-магазином

Разберём структуру интернет-магазина, конструкторы сайтов и типы маркетплейсов. Сравним информационные системы по операционной деятельности и изучим виды CRM-систем. 

Разберём структуру интернет-магазина, конструкторы сайтов и типы маркетплейсов. Сравним информационные системы по операционной деятельности и изучим виды CRM-систем. 

Отличия маркетплейсов

Онбординг: как зарегистрировать магазин на маркетплейсе
и начать продавать

Конструкторы сайтов и коробочные CMS: Битрикс, Shop-Script, Magento. Самописные системы

Выбор и подключение хостинга

Выбор и настройка CRM-cистемы

9 часов теории

23 часа практики

Управление продвижением

Узнаем, как работать с продвижением товара, нанимать для этого специалистов и повышать лояльность клиентов. 

Узнаем, как работать с продвижением товара, нанимать для этого специалистов и повышать лояльность клиентов. 

Организация структуры рекламы

Работа с соцсетями и блогерами

Обязательные механики email-маркетинга для интернет-магазина

Управление потребительской лояльностью: скидки и акции

8 часов теории

21 час практики

Бизнес-процессы

Разберём типы товаров и их жизненный цикл. Рассмотрим нюансы онлайн-оплаты и логистики. Узнаем, как формируется цена товара и как вести управленческий учёт. 

Разберём типы товаров и их жизненный цикл. Рассмотрим нюансы онлайн-оплаты и логистики. Узнаем, как формируется цена товара и как вести управленческий учёт. 

Управление ассортиментом

Онлайн-оплаты, эквайринг, онлайн-кассы

Логистика, склад, доставка товара клиенту

Финансы и управленческий учёт в есommerce

Ценообразование и создание воронки

Организация работы с базой старых и новых клиентов 

Обработка негатива 

17 часов теории

37 часов практики

Аналитика 

Разберём customer journey map интернет-магазина для создания удобной платформы и изучим факторы, влияющие на лояльность клиентов. Узнаем об источниках трафика в разных отраслях ecommerce. Поймём, как отслеживать переход клиента из одного канала связи в другой на протяжении всего маршрута.

Разберём customer journey map интернет-магазина для создания удобной платформы и изучим факторы, влияющие на лояльность клиентов. Узнаем об источниках трафика в разных отраслях ecommerce. Поймём, как отслеживать переход клиента из одного канала связи в другой на протяжении всего маршрута.

Инструменты аналитики и ключевые метрики

Увеличение среднего чека и повторные покупки

Юзабилити для ecommerce

Омниканальность в ритейле

Источники трафика в разных отраслях ecommerce

10 часов теории

31 час практики

Управление интернет-магазином

Рассмотрим особенности управления интернет-магазином в зависимости от отрасли, стратегии и типов клиентов. Поймём, как строить команду и распределять обязанности. Познакомимся с законами, которые регулируют онлайн-торговлю и узнаем, что должно быть на сайте интернет-магазина. 

Рассмотрим особенности управления интернет-магазином в зависимости от отрасли, стратегии и типов клиентов. Поймём, как строить команду и распределять обязанности. Познакомимся с законами, которые регулируют онлайн-торговлю и узнаем, что должно быть на сайте интернет-магазина. 

Основы управления: цели, задачи, системный подход

Стили управления 

Структура команды

Коммуникация с партнёрами, инвесторами, ключевыми клиентами

Правовое регулирование интернет-торговли

Разработка стратегии и целеполагание

12 часов теории

20 часов практики

Дипломная работа

Под наставничеством дипломного руководителя напишете стратегию развития собственного интернет-магазина: от анализа целевой аудитории и работы
с ассортиментом до маркетинга, ценообразования и автоматизации.

Под наставничеством дипломного руководителя напишете стратегию развития собственного интернет-магазина: от анализа целевой аудитории и работы
с ассортиментом до маркетинга, ценообразования и автоматизации.

Выбор ниши и анализ целевой аудитории

Работа с ассортиментом

Построение финансовой модели и выбор платёжной системы

Логистика и внутренние процессы

Юридическое сопровождение и правовые вопросы

Маркетинг и продвижение

Юзабилити и CJM

Омниканальность и работа с лояльностью

Автоматизация интернет-магазина

10 часов практики

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

На курcе преподают эксперты рынка 

ecommerce 

Анна Саливон

Больше 15 лет работы директором юридического департамента в международных компаниях (в сфере e-com и дистанционных продаж), имеет награды: Лучший юридический департамент-2016 (в сфере электронной коммерции), Лучший юридический департамент-2011 (в сфере ритейла).

Legal & Compliance Director в Shopping Live

Важный вопрос, с которым сталкивается любой предприниматель — как выбрать организационную форму интернет-торговли. На курсе мы подробно рассмотрим, как выбрать наиболее подходящую форму для бизнеса, а также подробно поговорим про защиту персональных данных клиента с юридической стороны.

Важный вопрос, с которым сталкивается любой предприниматель — как выбрать организационную форму интернет-торговли. На курсе мы подробно рассмотрим, как выбрать наиболее подходящую форму для бизнеса, а также подробно поговорим про защиту персональных данных клиента с юридической стороны.

Что нужно для успешного обучения на программе

Базовый опыт работы с CMS и навыки работы в Excel

Общее понимание финансовых показателей эффективности бизнеса, маркетинга и продвижения

Как проходит обучение

  • Занятия

    Вы смотрите видеолекции в удобное время. В конце каждого блока посещаете вебинары и получаете обратную связь экспертов

    1
  • Практика

    После каждого блока — большое практическое задание для личного проекта. Преподаватели проверяют задания и дают комментарии 

    2
  • Сопровождение

    Вы сможете обратиться к кураторам курса по любым вопросам курса. Мы делаем обучение в Нетологии интересным и комфортным

    3
  • Карьера

    Центр развития карьеры поможет вам составить резюме, пройти собеседование, найти интересные вакансии и стажировки

    4

Что получите в результате обучения

Руководитель интернет-магазина

Достигнутые результаты

Создана стратегия развития интернет-магазина

Рассчитана экономика проекта и выбрана платёжная система 

Разработана карта путешествия потребителя

Подобрана CRM-система 

Внедрена автоматизация магазина

Ключевые знания и навыки

Основы ценообразования

Основы маркетинга и продвижения

Источники трафика в разных отраслях ecommerce

Анализ ЦА и конкурентов

Определение жизненного цикла товара


Типы информационных систем для управления сайтом и бизнес-процессами: CMS, CRM, ERP, SaaS

Особенности логистики

Постановка SMART-цели


Типы маркетплейсов 

Финансовые метрики

Работа с соцсетями и блогерами

Управление рассылкой

Повышение лояльности клиентов

Настройка таргетированной рекламы


Основы и стили управления

Основы правового регулирования ecommerce


Инструменты, которые освоите

Битрикс

Система управления сайтом. Подойдёт для создания интернет-магазинов, а также порталов, лендингов и других продуктов

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Помогаем с трудоустройством

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Поможем подготовить резюме и пройти собеседование

HR-специалист проведёт консультацию по поиску работы и развитию вашей карьеры

Расскажем об открытых вакансиях в компаниях-партнёрах

Откроем бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills

Запишитесь или получите консультацию
При оплате частями
от5 775 ₽ / мес.
Одним платежом
69 300 ₽
99 000 ₽
У меня есть промокод
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Тинькофф или Сбербанка. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Оплатить от юрлица
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в нашей статье
Есть еще вопросы?
Звоните нам 8 (800) 301-39-69
Открыть урок
Свернуть