Курс

Эффективный email-маркетинг

Научитесь создавать email-стратегии, собирать базу клиентов и повышать продажи с помощью рассылок

Когда
21 августа — 5 ноября
Формат обучения

вебинары 2 раза в неделю

Результат

готовая email-стратегия

2 месяца

интенсивного обучения у практикующих экспертов отрасли

Практика
разработка email-стратегии для своего проекта или портфолио
70 000 ₽
средняя зарплата email-маркетолога (по данным hh.ru)
Диплом

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Нетворкинг
общение, обмен опытом с коллегами и экспертами в закрытом чате

Как рассылки стимулируют продажи

По данным Radicati Group в 2019 году email есть почти у 3 млрд человек. Для сравнения, аудитория Facebook — 2 млрд.

В среднем, рассылки дают от 10 до 30% продаж в интернет-магазинах. Согласно исследованию Campaign Monitor каждый вложенный в email-маркетинг доллар приносит $44 прибыли.

~1500 вакансий

для email-маркетолога сейчас на hh.ru

Кому будет полезен этот курс

Тем, кто хочет внедрить один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга в свою работу, вернуть существующих и получить новых клиентов

Интернет-маркетологам и новичкам в профессии

Digital-специалистам смежных профессий

Руководителям и владельцам бизнеса

Представителям e-commerce

1

Интернет-маркетологам и новичкам в профессии

Освоите новое направление в маркетинге и внедрите email-маркетинг в свою работу. Разберётесь с технической и контентной частями рассылок, проанализируете собственные данные, научитесь собирать базы и сегментировать их, запускать триггерные рассылки и понимать «математику» email-маркетинга.

2

Digital-специалистам смежных профессий

Научитесь работать с сервисами рассылок и автоматизировать процессы, расширите клиентскую базу, увеличите приток трафика на сайт. Сможете использовать ещё один канал привлечения клиентов в компанию. Расширите профессиональные навыки и повысите свою ценность на рынке.

3

Руководителям и владельцам бизнеса

Сможете создать и запустить рассылки, вернуть своих покупателей и построить с ними доверительные долгосрочные отношения. Узнаете, кто должен входить в команду по email-рассылкам и как выстраивать работу команды так, чтоб избежать хаоса. Получите шаблон для построения отчётности по email-маркетингу в своей компании.

4

Представителям e-commerce

Сможете построить доверительные долгосрочные отношения с клиентами и использовать инструменты email-маркетинга для роста продаж, привлечения новых покупателей и увеличения возможности повторных покупок.

Чему вы научитесь

Составлять стратегию и работать с базами

Анализировать свои данные и конкурентов, определять цели канала, собирать и реанимировать базы

Определять дизайн писем

Создавать письма, понимать, какой стиль лучше выбрать и какие детали важно учесть

Автоматизировать рассылки

Разбираться в типах рассылок — узнаете,  когда какие применять и как их настраивать

Работать с инструментами рассылок

Использовать сервисы рассылок и другие инструменты email-маркетологов

Оценивать эффективность

Работать с инструментами аналитики, считать показатели эффективности рассылок

Разбираться в технических моментах

Устранять вероятность попадания в спам,  настраивать старт рассылок

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
19 900 ₽29 900 ₽
полная стоимость курса
от 1 659 ₽ / месяц
оплата частями

Программа курса

Скачать полную программу

Стратегия и сбор базы

Разберём законные методы сбора баз, узнаем о готовых механиках сбора баз и как использовать поп-апы правильно, составим чек-лист по улучшению формы вашей подписки.

Разберём законные методы сбора баз, узнаем о готовых механиках сбора баз и как использовать поп-апы правильно, составим чек-лист по улучшению формы вашей подписки.

Стратегия email-рассылок

Сбор базы

Воркшоп. Создание форм подписок и прямая интеграция с сервисами рассылок

6 часов теории

5 часов практики

Навыки, которые вы получите

научитесь определять цели канала

узнаете, как определить свою ЦА

сможете проводить анализ конкурентов

на основании данных о клиентах начнёте составлять стратегию

узнаете, как создать новую или первую форму подписки для своей компании

Создание писем, виды рассылок и контент

Узнаем, какие бывают промо-письма, разберём на примерах и кейсах. Поймём, как подобрать дизайн для своего бренда. Научимся проводить А/Б-тесты.

Узнаем, какие бывают промо-письма, разберём на примерах и кейсах. Поймём, как подобрать дизайн для своего бренда. Научимся проводить А/Б-тесты.

Промо-письма, контентные рассылки и другие виды рассылок

Воркшоп. Написание текстов рассылок

Дизайн рассылок

Воркшоп. Создание писем онлайн

7,5 часов теории

6 часов практики

Навыки, которые вы получите

научитесь выделять главные элементы писем

напишете первые письма для своей компании

научитесь проводить анализ писем с точки зрения дизайна

научитесь верстать письма

импортируете письма в сервисы рассылок

Автоматизация

Узнаем всё об автоматических письмах, разберёмся, почему нужно стремиться к тому, чтобы доля автоматических писем приносила большую прибыль компании. Узнаем, кто входит в команду рассылок и кто отвечает за результаты канала, как построить работу команды.

Узнаем всё об автоматических письмах, разберёмся, почему нужно стремиться к тому, чтобы доля автоматических писем приносила большую прибыль компании. Узнаем, кто входит в команду рассылок и кто отвечает за результаты канала, как построить работу команды.

Автоматические письма

Воркшоп. Настройка автоматических писем

Построение процессов в команде

5,5 часов теории

9 часов практики

Навыки, которые вы получите

продумаете цепочку welcome-писем

сверстаете и научитесь запускать цепочки писем

научитесь настраивать автоматические цепочки

создадите и пропишете структуру процессов email-маркетинга для своей компании

Техническая сторона рассылок

Разберём политику спама/антиспама, узнаем, что нужно настроить до старта рассылок, что такое постмастера и как с ними работать. Рассмотрим работу сервисов email-рассылок и другие инструменты email-маркетологов.

Разберём политику спама/антиспама, узнаем, что нужно настроить до старта рассылок, что такое постмастера и как с ними работать. Рассмотрим работу сервисов email-рассылок и другие инструменты email-маркетологов.

Отправка и доставляемость

Технологии в email-маркетинге и сервисы для работы email-маркетолога

Воркшоп по работе с сервисами рассылок

5,5 часов теории

2 часа практики

Навыки, которые вы получите

настроите основные параметры рассылок перед стартом

узнаете, как работают рассылки в связке с CRM

научитесь выбирать сервисы рассылок под свои конкретные цели и задачи

Аналитика и сегментация

Узнаем о способах и подходах к сегментированию баз, разберём примеры. Поймём, как сегментировать базы для e-commerce. Узнаем о ROI и KPI в email-маркетинге и поймём, как улучить показатели рассылок на основе данных, которые есть сейчас.

Узнаем о способах и подходах к сегментированию баз, разберём примеры. Поймём, как сегментировать базы для e-commerce. Узнаем о ROI и KPI в email-маркетинге и поймём, как улучить показатели рассылок на основе данных, которые есть сейчас.

Сегментация

Реактивация и реанимация

Анализ и эффективность

Работа с инструментами веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) для email-маркетолога

6,5 часов теории

4 часа практики

Навыки, которые вы получите

продумаете и аргументируете сегментацию на своем продукте

научитесь проводить реактивацию клиентов

научитесь находить узкие места в воронке и предлагать варианты исправления

научитесь оценивать эффективность стратегии

научитесь работать с веб-аналитикой для email-маркетолога

Дипломная работа
Под руководством дипломного руководителя вы составите стратегию email-маркетинга, готовую для внедрения в свой продукт. Создадите формы подписки, первые промописьма и настроите автоматические письма, научитесь считать показатели эффективности рассылок и находить «узкие места» для развития канала.
Под руководством дипломного руководителя вы составите стратегию email-маркетинга, готовую для внедрения в свой продукт. Создадите формы подписки, первые промописьма и настроите автоматические письма, научитесь считать показатели эффективности рассылок и находить «узкие места» для развития канала.
10 часов практики

Курс одобрен компаниями

  • Универсальный редактор для создания адаптивных шаблонов писем

    1
  • Платформа с разными каналами общения с клиентами

    2
  • 3
  • 4

Преподаватели — практикующие специалисты ведущих компаний

Преподаватель

Влад Каснер

Маркетолог SendPulse

Находясь в поиске волшебной кнопки для роста бизнеса, глупо отказываться от работающих каналов привлечения и возврата клиентов. Одним из таких каналов и является email-маркетинг.

На занятии «Стратегия email-рассылок» вы узнаете, на что стоит обратить внимание при создании системы email-маркетинга, чтобы эффективно собирать подписную базу и работать с ней.

Находясь в поиске волшебной кнопки для роста бизнеса, глупо отказываться от работающих каналов привлечения и возврата клиентов. Одним из таких каналов и является email-маркетинг.

На занятии «Стратегия email-рассылок» вы узнаете, на что стоит обратить внимание при создании системы email-маркетинга, чтобы эффективно собирать подписную базу и работать с ней.

Михаил Терентьев
Основатель Mailfit Agency
Александр Рысь
Директор по развитию сервиса SendPulse
Яна Лынова
СЕО в Emailpro
Юлия Савицкая
СЕО Mailigen
Леонид Николаев
Управляющий директор в Get-N-Post
Михаил Терентьев
Основатель Mailfit Agency

Что вас ждёт на курсе

Максимум практики
Учитесь на практике, работая над своим или учебным проектом. На выходе вы получите поэтапный план по созданию бренда и готовую стратегию продвижения.
Вебинары
Общайтесь с преподавателями вживую, задавайте вопросы и получайте ответы в режиме реального времени. Записи занятий доступны в личном кабинете.
Домашние задания

Закрепляйте материал и применяйте знания в деле. Наставники и эксперты проверяют работы, объясняют ошибки и дают рекомендации.

Дополнительные материалы

Уделяйте больше времени практики — для этого мы бережно упаковали необходимые знания в инструкции, чек-листы, дополнительные материалы.

Постоянная поддержка команды

Учитесь не в одиночку. Команда экспертов и наставников ответит на каждый ваш вопрос по курсу: технический, теоретический, профессиональный.

Комьюнити студентов и выпускников

Общайтесь в чате с сокурсниками и преподавателями. После окончания курса вы получите доступ в закрытую группу выпускников.

Ваше резюме после обучения

Email-маркетолог
Достигнутые результаты

Создана стратегия email-рассылок для продукта

Созданы и проанализированы формы сборы контактов на сайте

Созданы письма в конструкторе писем stripo

Автоматизированы цепочки писем в сервисах рассылок

Правильно подготовлен домен к рассылкам

Проанализированы показатели рассылок, найдены слабые места и улучшены показатели писем

Ключевые навыки

Разработка стратегии email-маркетинга

Настройка цепочек писем

Создание и грамотная настройка триггерных писем

Вёрстка писем

Сбор и сегментация базы

Проведение А/Б-тестирования

Анализ и оптимизация ключевых позиций рассылок

Навыки работы с email-сервисами

Автоматизация email-маркетинга

Навыки написания продающих текстов

Работа с инструментами веб-аналитики и антиспамом

Анализ эффективности стратегии

Инструменты, которые вы освоите

Яндекс.Метрика

Инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчёты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн и офлайн-рекламы.

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Отзывы выпускников Нетологии

Аниса Мавджудшоева
«Франчай», руководитель каталога франшиз
Казалось бы, что сложного в том, чтобы написать письмо и разослать его по своей базе? После окончания курса, мы в компании полностью пересмотрели подход к рассылкам, написали email-стратегию, о важности которой задумывались ранее, но не знали с какой стороны подступиться. Сейчас успешно приступили к ее реализации. Спасибо!
Аниса Мавджудшоева
«Франчай», руководитель каталога франшиз
Казалось бы, что сложного в том, чтобы написать письмо и разослать его по своей базе? После окончания курса, мы в компании полностью пересмотрели подход к рассылкам, написали email-стратегию, о важности которой задумывались ранее, но не знали с какой стороны подступиться. Сейчас успешно приступили к ее реализации. Спасибо!
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
от1 659 ₽ / мес.
Одним платежом
19 900 ₽
29 900 ₽
До 9 августа скидка 10 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: в Фоксфорде, Нетологии, EdMarket
Информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies