Курс

CRM-стратегия и email-маркетинг для клиентской базы

Научитесь увеличивать продажи и расширять клиентскую базу с помощью интегрированных инструментов email-маркетинга в CRM-системы
Когда
16 сентября — 18 ноября
Формат обучения
онлайн-вебинары с домашними заданиями
Время занятий
вечером по вторникам и пятницам
уровень после обучения
уверенный
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
18 900 ₽24 900 ₽
полная стоимость курса
от 2 075 ₽ / месяц
оплата частями
Актуальные
знания
живые вебинары с моментальной обратной связью от ведущих экспертов-практиков
Полноценный проект
CRM-стратегия с построением карты пользовательской коммуникации
Практические задания
закрепляйте знания
и получайте подробный фидбек от преподавателей курса
Повышение
квалификации
получите диплом установленного образца
от известного онлайн-университета
Соответствие
навыков
курс разработан под необходимые навыки для email-маркетологов и crm-специалистов

Что вы будете уметь после обучения

Улучшать коммуникацию с аудиторией с помощью CRM-маркетинга
Собирать базу подписчиков, захватывать данные пользователей, строить Customer Journey Map и персонализировать предложения
Управлять лояльностью и превращать новых клиентов в повторных
Подбирать механики продвижения клиентов по воронке лояльности и создавать эффективный маркетинг удержания в своей компании
Анализировать пользовательский опыт и оптимизировать email-рассылки
Ставить KPI, анализировать и рассчитывать эффективность директ-маркетинговых кампаний, формировать отчётность
Работать с контентом в рассылках и не попадать в спам
Писать и верстать с технической стороны email-маркетинга: html, антиспам, постмастер и почтовые сервисы

Программа курса

Скачать полную программу
СRM-маркетинг: стратегия, KPI, CJM
Поэтапно разбираем концепцию CRM-маркетинга и учимся с ним работать.
Изучаем сегментирование профилей клиентов и работу с базами данных.
Поэтапно разбираем концепцию CRM-маркетинга и учимся с ним работать.
Изучаем сегментирование профилей клиентов и работу с базами данных.
Основы CRM-маркетинга
Customer Journey: управление пользовательским опытом
Проталкивание клиента по воронке лояльности
Программы лояльности
Практика по стратегии CRM-маркетинга
Проектирование базы данных. Методы сбора пользовательских данных
Бонус 1: Гостевая запись занятия по теме "Мастер-класс по дизайну и верстке"
Бонус 2: Гостевая запись занятия по теме "HTML-верстка писем"
12 часов теории14 часов практики
Навыки, которые вы получите
аудит CRM-маркетинга компании
постановка целей CRM-маркетинга
проектирование Customer Journey Map
описание сегментов для углубленного Customer Journey Map
понятие и расчет инкрементального эффекта
работа с программами лояльности
построение профиля клиента
создание модели сегментации
построение персонализированных предложений
методы привлечения повторных покупателей
проектирование и сбор базы данных
методы захвата данных пользователей (пуш-уведомления, поп-апы, форма подписки)
Система маркетинговых коммуникаций и аналитика
Определяем стратегию e-mail маркетинга, создаем систему триггерных рассылок, анализируем эффективность и улучшаем показатели.

Определяем стратегию e-mail маркетинга, создаем систему триггерных рассылок, анализируем эффективность и улучшаем показатели.

Директ-маркетинг: каналы взаимодействия с пользователями
Система маркетинговых коммуникаций
Email-маркетинг: триггерные, промо и контентные рассылки
Практикум по построению карты коммуникаций
Аналитика email-рассылок
A/B-тестирование
10 часов теории12 часов практики
Навыки, которые вы получите
взаимодействие с различными каналами коммуникаций с клиентами: push, e-mail, мессенджеры
интеграция email-маркетинга в crm-систему
проведение анализа конкурентов
создание триггерных писем и цепочек
создание контент-плана и редакционной политики рассылок
анализ и оптимизация рассылок
проведение А/В-тестирования
подбор гипотез
основные метрики email-маркетолога
построение карты коммуникаций
Технологический стэк и внедрение
Формируем ТЗ для вашей CRM-платформы и разрабатываем проект внедрения
Формируем ТЗ для вашей CRM-платформы и разрабатываем проект внедрения
Ваша CRM-платформа: формирование технического задания
Обзор: сервисы для email-маркетолога и технические тонкости рассылок
Внедрение CRM-маркетинга в компании
6 часов теории6 часов практики
Навыки, которые вы получите
составление технического задания для подбора платформы для собственного бизнеса
выбор CRM-платформы
работа с сервисами рассылок, постановка заданий
антиспам и технические настройки рассылок
разработка и реализация проекта внедрения
Дипломная работа
CRM-стратегия с углубленным каналом email-маркетинга для собственного бизнеса. На всех этапах вам будут помогать эксперты курса, чтобы довести вашу стратегию до идеала.
CRM-стратегия с углубленным каналом email-маркетинга для собственного бизнеса. На всех этапах вам будут помогать эксперты курса, чтобы довести вашу стратегию до идеала.
10 часов практики

Почему стоит учиться CRM-маркетингу в Нетологии?

2000+
студентов обучаются прямо сейчас
8 лет
мы делаем курсы по маркетингу
Эксперты
преподают ведущие специалисты
Образовательная деятельность в университете «Нетология» ведется на основании государственной лицензии №037356 от 06 апреля 2016 г
Мы стали первыми создавать онлайн-курсы. Выпустили более 10000 специалистов и дважды завоевали премию рунета в номинации «Наука и образование»
Наши преподаватели — практикующие маркетологи ведущих компаний, они в курсе тенденций отрасли и понимают, как и чему нужно учить
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
18 900 ₽24 900 ₽
полная стоимость курса
от 2 075 ₽ / месяц
оплата частями

Для кого разработан этот курс

Интернет-маркетологи, которые хотят повысить свою востребованность на рынке
Руководители направлений маркетинга, продаж, клиентского сервиса
1
Интернет-маркетологи, которые хотят повысить свою востребованность на рынке
Научитесь работать с клиентской базой — повышать лояльность, допродавать или возвращать, сегментировать, тегировать и автоматизировать.
2
Руководители направлений маркетинга, продаж, клиентского сервиса
Обретёте все необходимые знания, чтобы с нуля выстроить CRM-стратегию, сможете эффективно управлять клиентской лояльностью, увеличите продажи.

Учитесь у лучших экспертов

преподаватель курса
Евгения Хлызова
Разработала более 50 маркетинговых стратегий для компаний в нишах: финансы, страхование, медицина, HoReCa, е-commerce, туризм. Автор видеокурсов и тренингов по CRM-маркетингу и маркетинговым коммуникациям.
СRM-стратег, аналитик и основатель студии CRM-lab.com.
CRM-маркетинг — это целая система, направленная на повышение оборотности и рентабельности бизнеса через раскрытие потенциала клиентской базы, в основе которой лежат, прежде всего, маркетинговые механики и коммуникации. А клиентские данные и технологии — это всего лишь инструменты, которые позволяют направить эти коммуникации тем, кому они предназначены.
CRM-маркетинг — это целая система, направленная на повышение оборотности и рентабельности бизнеса через раскрытие потенциала клиентской базы, в основе которой лежат, прежде всего, маркетинговые механики и коммуникации. А клиентские данные и технологии — это всего лишь инструменты, которые позволяют направить эти коммуникации тем, кому они предназначены.
Александр Рысь
Директор по развитию сервиса SendPulse
Елизавета Радюк
CRM-стратег, Out of Cloud
Евгения Хлызова
Crm-стратег и аналитик, crm-lab.com
Настя Гуляева
Дизайнер в Mailigen
Юлия Савицкая
СЕО Mailigen
Арсений Уланов
Руководитель направления персонализации и таргетинга, Яндекс-Едадил
Елена Артемьева
Руководитель отдела аналитики Biglion Технологии
Дмитрий Белоус
Управляющий партнёр и генеральный директор Агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ»
Александр Рысь
Директор по развитию сервиса SendPulse

Как проходит обучение

  • Занятия
    Вебинары с экспертами дважды в неделю. Записи лекций доступны в течение всего обучения. Обсуждение материала лекций в закрытом комьюнити студентов.
    1
  • Практика
    После каждого занятия — тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью. Разбор самых сложных заданий онлайн.
    2
  • Сопровождение
    Онлайн-консультации с преподавателями и продюсерами курса в удобное время. Помощь в обучении от координатора и наставников.
    3
  • Карьера
    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит вакансии и будет сопровождать на всех этапах поиска работы.
    4

Ваше резюме после обучения

CRM-маркетолог / Email-маркетолог
Достигнутые результаты
Разработана CRM-стратегия для своего бизнеса

Составлена mind-карта коммуникаций с каждым сегментом пользователей
Создан дизайн шаблона электронных писем под свой бизнес
Спроектирована программа лояльности для бизнеса
Спроектирована механика маркетинговых коммуникаций для каждого этапа воронки продаж
Разработана модель сегментации и создан профиль клиента
Проведён аудит системы CRM-маркетинга
Ключевые навыки
Анализ и сегментация существующей базы
Проектирование Customer Journey Map

Сбор и сегментация клиентской базы

Персонализация маркетинговых сообщений

Внедрение каналов коммуникаций: sms, push, мессенджеры
Составление ТЗ для выбора CRM-платформы

Анализ эффективности кампаний и CRM-стратегии
Формирование отчётности
Проведение A/B-тестирования, поиск гипотез для улучшения показателей
Анализ эффективности email-стратегии и CRM-стратегии
Разработка контент-плана и редакционной политики рассылок
Работа с триггерными и контентными письмами, составление плана рассылок
Инструменты, с которыми вы будете работать
Customer Journey Map
Визуализация клиентского пути со всеми точками касания.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Помощь после завершения обучения

Каждый выпускник получает помощь
и поддержку Центра развития карьеры
Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
2 075 ₽ / мес.
Одним платежом
18 900 ₽
24 900 ₽
До 1 сентября скидка 6 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Подойдёт ли мне программа?
    Курс станет отличной стартовой точкой для погружения в востребованное на рынке направление для специалистов и руководителей отделов маркетинга и продаж. Если вы хотите научиться проводить эффективный email-маркетинг и научиться грамотно работать с CRM-маркетингом и базой клиентов, то вам однозначно стоит пройти наш курс.
  • Какие навыки и знания я получу?
    Поймёте, как работает маркетинг отношений и почему важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентом. Научитесь собирать и сегментировать клиентскую базу, создавать уникальные предложения для каждого сегмента и креативные промоакции, сможете работать с каналами директ-маркетинга, рассчитывать эффективность кампании. Научитесь создавать релевантные каждому из сегментов рассылки, работать с программами лояльности, автоматизировать email-маркетинг. Узнаете, как верстать и дизайнерить письма, и в чём отличие и преимущества триггерных и контентных рассылок. Научитесь проводить A/B-тестирование для поиска и выбора лучшего решения. Разберётесь, как создавать эффективную CRM-стратегию для бизнеса с нуля.
  • В каком формате проходит обучение?
    На курсе вас ждет 15 занятий в формате живых вебинаров и воркшопов. Вы будете получать самую свежую информацию от экспертов, которые изо дня в день внедряют новые качественные решения в бизнес и руками делают всё то, чему учат и вас. Если вы пропустили вебинар, то вы всегда можете посмотреть его в записи. Записи вебинаров будут храниться в течение года в вашем личном кабинете и даже после окончания курса вы сможете к ним возвращаться. После каждого вебинара вы получаете домашнее задание. Это закрепительная практика по теме, фидбек по которой вам дают те же самые эксперты. Также вы получаете необходимые дополнительные материалы и тест по каждой теме. В конце курса вас ждет большая дипломная работа, которая включает в себя синтез всех ваших предыдущих домашних заданий. Дипломная работа и практика могут быть выполнены как на ваших рабочих задачах, например, на вашем бизнесе, так и на наших тренажерах.
  • Что такое личный кабинет студента?
    Это ваш аккаунт в Нетологии, который вы получаете после регистрации на сайте. Как только вам предоставят доступ к интенсиву, в личном кабинете появится расписание занятий, видеозаписи занятий, библиотека полезных материалов, важные уведомления. Вы можете ознакомиться с работой личного кабинета студента в деморежиме.
  • Кто преподаёт на вебинарах и кто проверяет домашние задания?
    Все наши преподаватели — практикующие эксперты уровня топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Это одна из главных ценностей, которые вы получаете на курсе: обучаетесь у лучших специалистов, имеете возможность общаться и задавать вопросы напрямую.
+ все вопросы
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.