Фоновое изображение

Курс

Event-менеджер онлайн-событий

Научим решать задачи бизнеса через обучающие и деловые мероприятия в онлайне

Во время обучения вы спланируете онлайн-событие, создадите для него лендинг и запустите продажи

Когда
24 августа — 21 октября

ФОРМАТ

Вебинары, видеолекции, воркшоп и практические задания

РЕЗУЛЬТАТ

Рабочая стратегия по организации и проведению онлайн-мероприятия 

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации 

Что нужно уметь event-менеджеру онлайн-событий


Онлайн-мероприятия — удобный и выгодный инструмент для коммуникации с целевой аудиторией. Люди хотят получать новые впечатления, опыт, знакомства — и для этого уже необязательно собираться в одном помещении с фуршетом.

Чтобы организовать событие в онлайне, нужно не только знать специальные платформы, но и уметь делать сразу несколько вещей: считать бюджет, находить спикеров, настраивать работу с удалённой командой и планировать продвижение мероприятия.

Всему этому мы учим на нашем курсе. Вы разберётесь, как вовлекать аудиторию, обходить подводные камни в индустрии и создавать сообщество вокруг своих ивентов. 

Вы научитесь выстраивать работу так, чтобы это было выгодно и бизнесу, и целевой аудитории

Кому подойдёт курс

  • Начинающим event-менеджерам

    Вы получите практические знания: узнаете пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий, а также погрузитесь в профессиональное сообщество.

    1
  • PR-менеджерам

    Познакомитесь с популярными форматами онлайн-ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории. Начнёте использовать в работе новые подходы и больше экспериментировать

    2
  • Маркетологам

    Освоите дополнительный канал продвижения. Узнаете, как интегрировать event-менеджмент в маркетинговую стратегию: сможете использовать онлайн-мероприятия как часть воронки продаж

    3
  • Руководителям проектов и project-менеджерам

    Узнаете, как запустить в онлайне презентации, вебинары, тренировки и конференции без PR-отдела. Найдёте новых клиентов в диджитале, независимо от географии

    4

Вы научитесь работать как стратег

Позиционировать ивенты под задачи бизнеса

Проводить подробный анализ конкурентов и аудитории и выбирать правильный формат для решения бизнес-задачи

Планировать бюджет и монетизацию ивента

Выбирать формы монетизации онлайн-мероприятия и составлять разумный бюджет для реализации проекта

Придумывать программу и собирать команду

Разбираться в технических нюансах и координировать удалённую команду. Узнаете, как составить план ивента и где найти спикеров

Создавать лендинг и организовывать продажи

Писать анонсы и создавать сайт мероприятия на специальных сервисах — с возможностью продажи билетов для участников

Готовить стратегию продвижения

Работать с каналами продвижения и запуска мероприятий, организовывать коллаборации, привлекать партнёров и спонсоров

Проводить онлайн-ивенты и оценивать эффективность

Внедрять интерактивные механики, чтобы управлять эмоциями слушателей и вовлекать их в диалог. Измерить пользу события для бизнеса

Как проходит обучение

  • Разбираем теорию и закрепляем на практике

    Преподаватели проверяют задания и дают комментарии. В конце курса вы выполните итоговую работу и сможете реализовать её после обучения.

    1
  • Поддерживаем студентов на каждом этапе

    Чтобы учиться было комфортно, кураторы поддерживают в течение всей программы и отвечают на вопросы по теме курса.

    2
  • Делимся знаниями без лишнего академизма

    Мы структурировали всю ценную информацию и упаковывали её в понятные и компактные инструкции. Ничего лишнего.

    3
  • Обучаем по актуальной программе

    Эксперты рассказывают о лайфхаках, которые используют в реальных задачах. Мы даём инструменты, которые работают на практике.

    4

Вам будут преподавать эксперты-практики

Андрей Благодар

Соавтор проекта «Морошка» 

Эксперт в технических вопросах продвижения и проведения онлайн-мероприятий. Организатор, веб-разработчик и аналитик. Спикер конференций Sold Out, WebiConFu, EdMarket ANTIconf

Расскажу, как проводить мероприятия, на которых потребители получают хорошие продукты и сервис, а бизнес — достойную прибыль.

Расскажу, как проводить мероприятия, на которых потребители получают хорошие продукты и сервис, а бизнес — достойную прибыль.

Программа 

Вас ждут вебинары, видеолекции, воркшоп и практические задания. После занятий в личном кабинете появляется видео с урока и практическое задание. Посмотреть лекцию и выполнить домашнее задание можно в удобное время.

Создание концепции

Как находить идею мероприятия, выбирать правильную форму монетизации, чтобы эффективно продвигать продукт и бренд.

Как находить идею мероприятия, выбирать правильную форму монетизации, чтобы эффективно продвигать продукт и бренд.

Анализ конкурентов и целевой аудитории.

Виды и цели мероприятий.

Платные и бесплатные мероприятия.

Виды монетизации онлайн-мероприятий.

Мероприятие как воронка продаж.

Бюджет онлайн-мероприятия.

4 часа теории 

4 часа практики

Формат и программа

Как выбрать платформу и оборудование для диджитал-ивента. Вы научитесь искать интересных спикеров и договариваться с ними о работе.

Как выбрать платформу и оборудование для диджитал-ивента. Вы научитесь искать интересных спикеров и договариваться с ними о работе.

Технические нюансы в организации онлайн-мероприятий.

Обзор платформ для проведения ивентов в диджитале.

План работ по организации онлайн-конференции.

Выбор и работа со спикерами ивента.

4 часа теории 

7 часов практики

Работа с командой

Как распределить функции в проектной команде и координировать процессы удалённо. Разберём роли модератора в онлайн-мероприятиях и KPI команды.

Как распределить функции в проектной команде и координировать процессы удалённо. Разберём роли модератора в онлайн-мероприятиях и KPI команды.

Как предусмотреть все моменты, чтобы программа уложилась в чёткие сроки.

Инструменты работы удалённой команды.

Чеклисты для команды.

2 часа теории 

2 часа практики

Сайт мероприятия

Как создать лендинг онлайн-мероприятия и какие использовать типы билетов и пакетов для разных участников.

Как создать лендинг онлайн-мероприятия и какие использовать типы билетов и пакетов для разных участников.

Основные смыслы и элементы сайта мероприятия.

Как использовать сервисы для регистрации участников и продажи билетов.

3 часа теории 

2 часа практики

Стратегия продвижения ивента

Как организовать продвижение ивента и использовать мультилканальность в стратегии. Вы научитесь привлекать партнёров и спонсоров для своего мероприятия.

Как организовать продвижение ивента и использовать мультилканальность в стратегии. Вы научитесь привлекать партнёров и спонсоров для своего мероприятия.

Как построить стратегию продвижения на всех этапах проекта.

Как создать контент-план для СМИ и социальных сетей.

Как выстроить долгосрочные отношения с партнёрами и организовать коллаборации: совместное продвижение брендов через мероприятия.

1,5 часа теории 

5 часов практики

Вовлечение аудитории

Как организовать эффективную работу с аудиторией — до ивента, во время и после. Узнаете, как внедрить интерактивные механики для управления вниманием аудитории и разработаете идею для создания комьюнити.

Как организовать эффективную работу с аудиторией — до ивента, во время и после. Узнаете, как внедрить интерактивные механики для управления вниманием аудитории и разработаете идею для создания комьюнити.

Тренды вовлечения и инструменты организации нетворкинга.

Создание комьюнити вокруг бренда и мероприятия.

Сервисы для вовлечения аудитории.

2 часа теории

2 часа практики

Постпродакшн и оценка эффективности

Как взаимодействовать с аудиторией и спикерами после онлайн-мероприятия и анализировать эффективность ивента.

Как взаимодействовать с аудиторией и спикерами после онлайн-мероприятия и анализировать эффективность ивента.

Как собрать обратную связь участников.

Метрики эффективности в онлайн-мероприятиях.

Что нужно сделать после мероприятия: сбор видео, аудиоматериалов и сервисы для их обработки.

2 часа теории

2 часа практики

Чтобы начать учиться, вы можете оплатить курс полностью или частями. Мы предоставляем беспроцентный кредит

Дипломная работа

Во время обучения будете выполнять практические задания для вашего проекта. Под руководством дипломного руководителя разработаете настоящую стратегию по созданию и проведению онлайн-мероприятия, а также обозначите ключевые показатели для анализа эффективности. Если личного проекта нет — дадим учебный.

Вы сможете защитить дипломный проект онлайн и погрузиться в работу event-менеджера на практике

Что в итоге

У вас будет анализ рынка, смета, программа и подробный сценарий мероприятия, готовый лендинг для организации продажи билетов на мероприятие, а также план продвижения. После обучения вам останется только анонсировать мероприятие и провести его.

Запишитесь на курс или получите консультацию

Одним платежом
9 900 ₽
14 900 ₽
До 9 августа скидка 5 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Подойдет ли мне эта программа?
    Да, если вы занимаетесь продвижением и маркетингом компании, бренда, продукта в интернете и проводите (или планируете начать) различные мероприятия: деловые, корпоративные, имиджевые. Также курс полезен будет всем, кто планируете работать в сфере ивентов.
  • Какие знания и навыки я получу?
    Узнаете, как мероприятия могут стать одним из каналом продвижения вашего продукта, услуги или бренда. Вы научитесь грамотно планировать мероприятия с учетом целей и задач вашего бизнеса. Рассчитаете бюджет. Научитесь разрабатывать структуру, планировать анонсы своего мероприятия. Создадите ТЗ на разработку сайта. Познакомитесь с тематическими площадками для продвижения ивентов, узнаете о мультиканальности продвижения. Научитесь проводить офлайн и онлайн мероприятия, вовлекать аудиторию в общение. Познакомитесь с сервисами для эффективного продвижения мероприятия, общения с аудиторией. Также сможете просчитать эффективность вашего мероприятия.
  • Как будут проходить занятия и будут ли домашние задания?
    Занятия будут проходить в видеоформате. Их можно посмотреть в любое удобное время. После каждого урока предусмотрены квизы или тесты для самопроверки, а также самостоятельные и практические задания с обратной связью от эксперта.
  • У меня нет проекта, смогу ли я учиться без него?
    Да, конечно! Мы предоставим вам сайт-тренажер, на базе которого вы пройдете все шаги обучения и спланируете полностью свой ивент
  • Какой документ я получу?
    После успешного окончания курса и защиты диплома сможете получить Диплом Нетологии и при наличии диплома о любом образовании выше школьного Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
+ все вопросы
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies