Фоновое изображение
Профессия

Игровой аналитик

Сможете превратить хобби в оплачиваемую профессию

Научитесь анализировать действия игрока и влиять на судьбу продукта

Когда
10 августа — 30 апреля

УРОВЕНЬ

Для начинающих

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Вебинары, видеолекции, практические задания, итоговая работа

ДОКУМЕНТ

Диплом о профессиональной переподготовке

25%
с 10.08 по 16.08

Солнечные скидки - вложите лето в будущее!

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 16 августа включительно, иначе скидка сгорит!

Условия акции

Что такое игровая аналитика

Эмоции игрока, фан, баланс и поток — вот плоскости, в которых работает гейманалитик. Он собирает данные и превращает абстрактные понятия в реальные бизнес-метрики. Опираясь на эту информацию, участники команды совершенствуют игру.

На курсе мы рассказываем секреты игровой аналитики. Знакомим с психологией игр, поведенческой экономикой и основами геймдизайна. Учим обрабатывать и анализировать данные, формулировать и проверять гипотезы. Как следствие, вы сами прогнозируете поведение игрока и влияете на доходы от игр.

160 млрд

объём рынка игровой индустрии в 2020 году, по прогнозу Newzoo

Если вы хотите разобраться, почему одна игра захватывает и держит в напряжении, а другая вызывает скуку и раздражение — этот курс точно для вас

Факультет Нетологии «Аналитика и Data Science» — обладатель «Премии Рунета» в номинации «Образование и кадры» в 2019 году

Кому подойдёт курс

Фанатам игр

Превратите хобби в работу. Мы позаботимся о том, чтобы у вас были все знания для начала карьеры

Начинающим аналитикам

Узнаете, как работает аналитика в сфере геймдева. Создавать игры — это увлекательно и интересно

Геймдизайнерам

Прокачаете скилы и расширите знания. Научитесь выстраивать геймплей, опираясь на анализ пользовательских данных

Вы научитесь

Декомпозировать игровой процесс

Разбирать игру на механики и циклы, строить воронки ключевых событий

Проводить A/B-тестирования

Делать выводы на основе математики и статистики и выявлять, что лучше работает для вашей аудитории

Управлять поведением игроков

Находить закономерности в поведении игроков, чтобы балансировать геймплей и повышать вовлечённость

Разрабатывать иерархию метрик

Работать с метриками и понимать, какую из них применить для конкретной задачи

Визуализировать информацию

Преподносить сложную информацию в понятной для других форме

Давать рекомендации участникам команды

Формировать отчёты доступные геймдизайнерам, маркетологам и продюсерам

Вы познакомитесь с игровой аналитикой на практике

Выполните 30 домашних заданий и 5 лабораторных работ

Вы будете работать с инструментами

SQL

Помогает извлекать, группировать и фильтровать данные из базы

Python

Автоматизирует рутинные процессы и облегчает работу с большими объемами данных

Optimizely

Позволяет проводить A/B-тестирования — поймёте, что лучше работает для вашей аудитории

Firebase

Помогает анализировать работу игр на мобильных устройствах

Google Spreadsheets

Даёт возможность создавать рабочие таблицы и матрицы

Преподаватели курса

Преподаватель

Тимур Мусин

На курсе рассказывает об инструментах игровой аналитики и работе со сторами

Геймдизайнер 1С

Профессия игрового аналитика не только востребована, но и интересна. Измерить увлекательность геймплея, оценить динамичность сюжета и построить график заинтересованности игроков — стандартные задачи игрового аналитика.

Профессия игрового аналитика не только востребована, но и интересна. Измерить увлекательность геймплея, оценить динамичность сюжета и построить график заинтересованности игроков — стандартные задачи игрового аналитика.

Программа курса

В течение 9 месяцев изучаете главные инструменты работы с аналитикой и прокачиваете важные скилы для коммуникации с геймдизайнерами и продюсерами. Наши преподаватели поддерживают вас на каждом этапе обучения и помогают закрепить знания на практике.

Игровая аналитика

60 часов

Знакомим с основами геймдизайна и психологии игроков. Погружаем в мир геймдева и рассказываем, какие данные собирает игровой проект и как аналитик может их использовать для большего удовольствия игрока и решения монетизационных задач бизнеса.

Знакомим с основами геймдизайна и психологии игроков. Погружаем в мир геймдева и рассказываем, какие данные собирает игровой проект и как аналитик может их использовать для большего удовольствия игрока и решения монетизационных задач бизнеса.

Психология игр, психотипы Бартла

Игровая индустрия. Жанры, сеттинги и платформы

Структура и компоненты игрового процесса

Календарь игровых событий

Метрики — язык аналитики

Монетизация и её виды

Сегментация пользователей

Основы ML в играх

Воронки и настройка кастомных фильтров

Внутриигровая экономика и баланс

Обзор инструментов мобильной аналитики

22 часа теории

38 часов практики

Навыки, которые вы получите

декомпозиция игровых механик

иерархия метрик

кластеризация игроков

дизайн событий

настройка кастомных фильтров

балансировка геймплея

монетизационные механики

SQL и получение данных

40 часов

Учим получать информацию из базы с помощью SQL, а также фильтровать, агрегировать, импортировать и экспортировать данные.

Учим получать информацию из базы с помощью SQL, а также фильтровать, агрегировать, импортировать и экспортировать данные.

Теория множеств. Введение в реляционную алгебру

Разбор сложностей и вопросов при работе с окружением

Основы баз данных. Масштабирование нагрузки в системе управления баз

Основы SQL

Углубление в SQL

Работа с PostgreSQL

Работа с MongoDB

Лабораторная работа по блоку

20 часов теории

20 часов практики

Навыки, которые вы получите

знание архитектуры и структур баз данных

написание SQL-запросов

группировка и фильтрация данных базы

написание джойнов для создания таблиц

подключение к базе данных из Python

аналитические функции SQL

база данных PostgreSQL

Анализ данных в Python

82 часа

Рассказываем, как пользоваться инструментами Python и работать с главными аналитическими библиотеками. Знакомим с визуализацией и статистикой: они помогают глубже вникнуть в данные, найти связи и сгенерировать гипотезы.

Рассказываем, как пользоваться инструментами Python и работать с главными аналитическими библиотеками. Знакомим с визуализацией и статистикой: они помогают глубже вникнуть в данные, найти связи и сгенерировать гипотезы.

Функции и классы

Продвинутые типы данных: массивы, множества и словари

Numpy и Scipy

Pandas

Визуализация данных: Seaborn, Plotly, Matplotlib

Статистические тесты и проверка гипотез

32 часа теории

50 часов практики

Навыки, которые вы получите

Jupyter-ноутбук

библиотека DateTime

визуальные отчёты

автоматизация данных из внешних источников

автоматизация парсинга с сайтов

описательная статистика

виды распределения в Python

статистические тесты (z-test, f-test, chi-2 test)

интерпретация данных и взаимосвязи между ними

A/B-тестирование

50 часов

Учим влиять на конверсию и повышать прибыльность веб-проекта. Рассказываем об ошибках в интерпретации данных. Знакомим с реальными кейсами, их данными и метриками.

Учим влиять на конверсию и повышать прибыльность веб-проекта. Рассказываем об ошибках в интерпретации данных. Знакомим с реальными кейсами, их данными и метриками.

Математика тестов

Эффективность сайта

Планирование тестов

Инструменты для проведения тестов

JavaScript-тесты и Google Tag Manager

Анализ данных

A/B-тесты как метод конверсионной оптимизации

20 часов теории

30 часов практики

Навыки, которые вы получите

проведение A/B-тестов

формирование гипотез

A/B-тесты с JavaScript и Google Tag Manager

отслеживание результатов аналитическими системами

проверка статистических гипотез

оценка вероятности победы варианта

Основы визуализации

18 часов

Рассказываем, как визуализация помогает в работе с данными. Знакомим с широким спектром инструментов визуализации: Excel, BI-систем и онлайн-иснтурментами для интерактивной инфографики. Учим, как подобрать диаграмму под данные и в каком интрументе её проще сделать.

Рассказываем, как визуализация помогает в работе с данными. Знакомим с широким спектром инструментов визуализации: Excel, BI-систем и онлайн-иснтурментами для интерактивной инфографики. Учим, как подобрать диаграмму под данные и в каком интрументе её проще сделать.

Принципы восприятия информации

Способы и инструменты визуализации данных

Основные виды визуализации

Сравнение метрик, изменение метрик во времени

Визуализация связей, потоков, процессов

Формирование дата-истории

12 часов теории

6 часов практики

Навыки, которые вы получите

выбор инструментов

визуализация метрик

дизайн графиков

формирование дата-истории

Дипломная работа

Вы выбираете тему дипломного проекта — мы помогаем на всех этапах. В итоговой работе вы исследуете бизнес-задачу или гипотезу через изученные инструменты аналитики.

Вы выбираете тему дипломного проекта — мы помогаем на всех этапах. В итоговой работе вы исследуете бизнес-задачу или гипотезу через изученные инструменты аналитики.

40 часов практики

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

Как проходит обучение

  • Теория и практика

    Отработаем теорию на практических рабочих задачах из реальной практики аналитиков

    1
  • Сопровождение

    Скоординируем в Slack, проверим задания и дадим комментарии, поможем с дипломом

    2
  • Карьера

    Поддержим на всех этапах поиска работы: с резюме, вакансиями и подготовкой к собеседованию

    3
  • 4

Результат обучения — набор навыков, который поможет превратить страсть к играм в стабильную высокооплачиваемую работу

После курса вы получите

• 5 кейсов для портфолио

• Стратегию построения иерархии метрик для проекта

• Пошаговый план для проведения А/В-тестирований

• Шаблоны рабочих документов

• Диплом о профессиональной переподготовке

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
25%
с 10.08 по 16.08

Солнечные скидки - вложите лето в будущее!

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 16 августа включительно, иначе скидка сгорит!

Условия акции
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
от5 000 ₽ / мес.
Одним платежом
60 000 ₽
80 000 ₽
До 16 августа скидка 20 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Чем работа игрового аналитика отличается от работы геймдизайнера?
    Аналитик собирает данные, а геймдизайнер проектирует геймплей, опираясь на эти данные. Например, аналитик увидел, что 30% новых пользователей отваливается на третьем шаге туториала — геймдизайнер пересобирает эту часть игры. При этом аналитик может быть полезен не только геймдизайнеру, но и продюсеру, маркетологу и службе поддержки.
  • На курсе есть дисциплины о геймдизайне — зачем они, если я планирую работать с аналитикой?
    Когда аналитик разбирается в геймдизайне, он даёт более точные рекомендации по балансировке геймплея. Сами цифры ничего не дают, если у специалиста расплывчатые знания о том, к чему они относятся и на что влияют. Аналитика поможет разобраться и облегчит работу геймдизайнера.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies