Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Бизнес-аналитик: первые шаги в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Бухгалтер: первые шаги в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как стать продакт- или проджект-менеджером
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы эффективной коммуникации
Подробнее о программе
4 недели
c 27 мая
онлайн
Про
Профессия
Комплексное развитие руководителей: аналог мини-МВА
Подробнее о программе
8 месяцев
c 3 июня
онлайн
удостоверение
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Как начать зарабатывать на своей игре

Соберёте команду и найдёте партнёров для старта бизнеса в геймдеве

Разработаете проект от идеи до понимания инвестиций и маркетинга

Определите стратегию, чтобы сделать вашу игру более популярной и продаваемой

Когда

В любое время

Формат

Видеолекции

Результат

Пошаговый план продвижения и монетизации игры

Документ

Сертификат

В 2019 году треть всех загруженных мобильных приложений — игры

И 74% всех встроенных покупок совершались в играх

Пользователи с каждым годом тратят на игры всё больше времени и денег, а значит, индустрия будет востребованной и прибыльной. Вы тоже можете заработать на собственной игре.

Если у вас есть идея игры, наш курс расскажет, как её создать, вывести на рынок и монетизировать. 

Благодаря полученным знаниям вы соберёте команду, найдёте партнёров, настроите продвижение и наладите бизнес‑процессы

  • Разберитесь, как работать с индустрией игр

  • Узнайте правду о монетизации игр из уст практиков

  • Получите основные контакты партнёров для старта

Для кого курс

Вы — специалист смежных областей

Работаете в IT или гейминдустрии и хотите попробовать развить свою игру, но не можете сформулировать конкретный проект и выбрать стратегию. Не уверены, что сможете найти ресурсы для старта и собрать компетентную команду и успешно вывести игру на рынок.

Преподаватели расскажут, что сейчас происходит на рынке, какие фишки лучше работают и с чего начать. Вы будете самостоятельно анализировать рынок, выберете оптимальный вариант игры, просчитаете бюджет и спрогнозируете доходы. 

Вы — основатель игровых инди‑компаний или игровых стартапов

Ваша студия уже делает игры, но успешно выйти на рынок пока не получилось. Курс поможет вам настроить монетизацию, привлечь трафик, найти инвестора или издателя.

Вы пропишете план выхода игры на платформе и составите маркетинговую стратегию. Подготовите питчи платформам и инвесторам. В результате — получите ожидаемый финансовый эффект.  

У вас есть идея игры, но пока нет опыта

Вы придумали игру, может быть даже начали её разрабатывать, но еще не понимаете, как работать с этим продуктом. Курс даст вам комплексное понимание, на каких играх можно заработать деньги, а на каких нельзя. 

Вы продумаете, какую игру хотите делать, и какой у этого проекта потенциал в деньгах. Сможете собрать команду для создания прототипа и составить питч.

Вам будут преподавать эксперты индустрии

Как проходит обучение

Теория

Видеолекции

Практика

Тесты после каждой лекции

Поддержка

Сопровождение студентов в группе в Telegram

Итоговый проект

В конце курса вы разработаете концепт своей игры и составите план её развития по шагам.

У вас будет две недели, чтобы на основе полученных знаний продумать, что потребуется для начала, описать бизнес-процессы и стратегию продвижения. 

Программа обучения

Курс состоит из видеолекций, на которых эксперты поделятся инсайтами игрового менеджмента. После каждой темы — проверочный тест.

Скачать программу

15 часов теории, 19 часов практики

Как сделать игру и сколько это стоит

Вы познакомитесь с профессией предпринимателя в геймдеве и узнаете, как продюсеру создать свою игру с помощью прототипов с минимальными вложениями. Разберёте основные бизнес-метрики игры и поймёте, на каких играх заработать не получится.

Как использовать аналитику с максимальной отдачей

Разберётесь, какую игру хотите делать и какой у неё финансовый потенциал.
Познакомитесь с инструментами пре-анализа, поймёте, на что не нужно тратить ресурсы, бегло изучите A/B тесты.

Анализ бизнес-моделей и способов монетизации в выбранных сегментах

Узнаете, что такое игровой баланс. Поймёте логику трёх основных бизнес моделей: free-to-play, freemium и paid games.
Познакомитесь с логикой методов монетизации во free-to-play модели: in-app purchases, subscriptions и ads. 

Поиск инвестиций и финансовый анализ

Узнаете ключевых инвесторов, издателей и кредитные организации.
Познакомитесь с основами успешных переговоров и заключения договора.

Найм команды и настройка онбординга

Изучите каналы найма и научитесь проводить интервью. Сможете провести онбординг новичка в команду.

Запуск бизнес-процессов внутри компании

Узнаете ключевые бизнес-процессы: финансы, юриспруденцию, управление командой, техническую инфраструктуру, аналитические системы.
Познакомитесь с главными сервисами для организации работы.

Запуск бизнес-процессов с внешними партнёрами

Узнаете о лучших партнёрах на рынке из области PR и performance marketing

Локализация

Изучите основы локализации: графику, шрифты, предметы или локации, сюжет, аудио, и разберёте частые ошибки.
Рассмотрите языковую и культурную адаптацию игр.

Создание стратегии запуска игры и работа с маркетингом

Подготовите питч для Google Play, Apple App Store, Steam.
Определите стратегии маркетинга для User Acquisition, стратегии Community Management и PR.

ASO (App Store Optimization)

Освоите методы оптимизации страницы приложения в магазине и сможете оценить эффективность ASO.
Подготовитесь к Soft Launch и Global Launch.

Дипломная работа

Разработаете концепт своей игры и составите план её развития по шагам, опишете бизнес-процессы и стратегию продвижения.

Что вы получите в результате

    Узнаете

  • Как сделать игру и сколько это стоит

  • Какую игру вы будете развивать и какой у неё потенциал

  • Как выбрать метод монетизации во free-to-play модели: in‑app purchases, subscriptions, ads

  • Кто ключевые инвесторы, издатели и кредитные организации

  • Какие бизнес-процессы и партнёры ключевые для развития вашего проекта

  • Как локализовать игру 

  • Как попасть в тематические подборки 

    Навыки

  • Строить процессы разработки и маркетинга с использованием Kanban

  • Готовить питчи для Google Play, Apple App Store, Steam

  • Определять стратегию продвижения

  • Адаптировать игру с учётом языковых и культурных особенностей

  • Оптимизировать страницы приложений

  • Оценивать эффективность ASO

Какими инструментами вы научитесь пользоваться

Карта компетенций и расчёт burn-rate команды

Анализ рынка, расчёт емкости жанра, конкурентный анализ

Структура бизнес-модели free-to-play (мобильные игры) и базовая настройка монетизациии

Структура бизнес-модели pay-to-play (Steam)

Базовая финансовая модель

Карта бизнес-процессов игровой компании, карта топ‑партнеров на рынке СНГ

Шаблон презентации для питча 

Шаблон UA-стратегии c ключевыми шагами и бенчмарками

Отзывы выпускников Нетологии

Основной целью обучения было саморазвитие и расширение кругозора в области разработки игр: монетизация, поиск инвестиций, бизнес-процессы в компании и маркетинг. Программа раскрывает все этапы разработки игры. Это одно из достоинств курса. Второе — дополнительные материалы к лекциям и презентации, которые можно использовать для работы над своим проектом в будущем. Курс даёт подробный поэтапный шаблон для разработки игры, но для его заполнения нужны всё-таки знания и навыки специалистов. Курсом доволен. Рекомендую его тем, кто хочет больше погрузиться в тему разработки игр, и тем, кто уже работает над своими проектами.

Алексей Зиновьев, нарративный дизайнер, Belka Games