Профессия

ГЕЙМДИЗАЙНЕР

С нуля освоите профессию геймдизайнера
Составите полный комплект проектной документации для своей игры
Разработаете прототип и проведёте балансировку собственной игры
Когда
27 сентября — 26 февраля
Формат обучения
онлайн-вебинары
Уровень
с нуля
35%
с 09.08 по 31.08
Креативное лето в Нетологии.
Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 31 августа включительно, иначе скидка сгорит!
Условия акции
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
42 965 ₽66 100 ₽
полная стоимость курса
от 5 509 ₽ / месяц
оплата частями
Программа разработана в партнёрстве с профессиональным сообществом геймдизайнеров Манжеты Гейм-Дизайнера
6 месяцев
обучения в формате вебинаров, Q&A сессий и разборов домашних заданий
Своя игра
разработаете прототип, проектную документацию
и проведёте балансировку
Опыт
получите необходимые знания
и навыки для позиции
младшего геймдизайнера
Квалификация
документ установленного образца после окончания программы обучения
Карьера
помощь в составлении продающего резюме и подготовке к собеседованию

Чем занимается геймдизайнер

Геймдизайнер — уникальный специалист, который генерирует креативные идеи и разрабатывает живые, развивающиеся игровые системы, способные увлечь игроков на долгие годы.

Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
80 000 − 120 000 ₽
средняя зарплата геймдизайнера (по данным hh.ru)

Разработайте проект
Научитесь создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов. Спроектируйте игровые уровни и механики. Освойте сторителлинг в играх.
Создайте прототип
Научитесь прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров. Составьте техническую документацию для игрового продукта. Узнайте, как разработать стратегию продвижения и вывести игровой продукт на рынок.
Сбалансируйте игру
Научитесь анализировать и сравнивать различные модели баланса игр. Освойте разработку прототипов на движке Unreal Engine. Создайте реальный уровень на серых кубиках, подкрепляющий созданный прототип.

Программа обучения

Введение в геймдизайн
Узнаем, как классифицировать и структурировать видеоигры по содержанию и механикам. Научимся определять целевую аудиторию и выбирать подходящую технологическую платформу. Поймём, как декомпозировать игровой процесс на психологические паттерны.
Узнаем, как классифицировать и структурировать видеоигры по содержанию и механикам. Научимся определять целевую аудиторию и выбирать подходящую технологическую платформу. Поймём, как декомпозировать игровой процесс на психологические паттерны.
Что есть игра? Кто такие геймдизайнеры?

Декомпозиция психологии игр
Поиск идеи. Построение концепции игры
6 часов теории2 часа практики
Навыки, которые вы получите
научитесь определять ЦА проекта

узнаете, как структурировать видеоигры по содержанию контента и механикам
поймёте, как строится бизнес-модель в игровой индустрии
освоите декомпозицию игрового процесса через психологические паттерны
Геймплей и игровые механики
Узнаем, что такое игровой процесс (Gameplay) и какова его структура. Разберём геймплей в контексте игровых механик и их взаимодействия.
Узнаем, что такое игровой процесс (Gameplay) и какова его структура. Разберём геймплей в контексте игровых механик и их взаимодействия.
Игровые циклы. Структура игрового процесса
Игровые механики
4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите
освоите организацию игрового процесса
научитесь работать с игровыми механиками
Дизайн игрового пространства
Научимся строить дизайн пространства в контексте геометрии, психологии визуального восприятия и времени. Научимся составлять карты маршрутов. Будем строить карты уровней для своих проектов.
Научимся строить дизайн пространства в контексте геометрии, психологии визуального восприятия и времени. Научимся составлять карты маршрутов. Будем строить карты уровней для своих проектов.
Дизайн пространства и времени
2 часа теории2 часа практики
Навыки, которые вы получите
научитесь создавать дизайн пространства и времени
узнаете, как составлять карты маршрутов и уровней
Дизайн интерфейса игр
Разберём системы взаимодействия игрока c игровой средой. Узнаем, как создавать удобные, интуитивно понятные игровые интерфейсы, разберём технологические особенности платформ и жанровые отличия. Научимся создавать шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера.
Разберём системы взаимодействия игрока c игровой средой. Узнаем, как создавать удобные, интуитивно понятные игровые интерфейсы, разберём технологические особенности платформ и жанровые отличия. Научимся создавать шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера.
Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство использования
2 часа теории2 часа практики
Навыки, которые вы получите
поймёте, как игрок взаимодействует с игровой средой
научитесь работать с игровым интерфейсом
научитесь создавать шаблон интерфейса для дизайнера
Прототипирование и балансировка игровых систем
Разберёмся в методах балансировки игровых систем. Научимся основам прототипирования игр.
Разберёмся в методах балансировки игровых систем. Научимся основам прототипирования игр.
Прототипирование игр
Балансировка игровых систем. Балансировка геймплея
4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите
поймёте, как проводить прототипирование игр
научитесь проводить балансировку геймплея и игровой экономики
Нарративный дизайн
Поймём, что такое нарративный дизайн. Научимся рассказывать истории (сторителлинг в играх). Разберём подачу сюжета и построение композиции историй. Освоим инструменты сценариста. Научимся создавать структуру сценарных документов для игр. Освоим методы написания диалогов для игр.
Поймём, что такое нарративный дизайн. Научимся рассказывать истории (сторителлинг в играх). Разберём подачу сюжета и построение композиции историй. Освоим инструменты сценариста. Научимся создавать структуру сценарных документов для игр. Освоим методы написания диалогов для игр.
Что такое нарративный дизайн
Как создаются игровые сценарии
4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите
поймёте, как создается нарративный дизайн в играх
освоите построение композиции истории с использованием аудиовизуальных образов и интерактива
освоите инструменты сценариста
научитесь прототипировать игровую историю через окружение
узнаете, как создавать структуру сценарных документов
Основы производства игр
Научимся составлять проектную документацию. Освоим основные инструменты геймдизайнера для эффективной работы в производстве игрового проекта. Изучим структуру игровой студии и роли участников проекта.
Научимся составлять проектную документацию. Освоим основные инструменты геймдизайнера для эффективной работы в производстве игрового проекта. Изучим структуру игровой студии и роли участников проекта.
Основы производства игр
Геймдизайнерская документация
4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите
научитесь составлять геймдизайнерскую документацию
научитесь работать с инструментами геймдизайнера, таблицами, редакторами, скриптовыми языками, инструментами сбора статистики и анализа данных
поймёте, как взаимодействовать с командой проекта
Маркетинг и продажа игр. Пострелизная поддержка
Освоим инструменты сбора и анализа статистики. Научимся работать с основными метриками оценки поведения игроков. Поймём основы маркетинга в игровой индустрии.
Освоим инструменты сбора и анализа статистики. Научимся работать с основными метриками оценки поведения игроков. Поймём основы маркетинга в игровой индустрии.
Монетизация игр. Игры как бизнес
Основы маркетинга игр
Основы аналитики игр
Оперирование игрой (пострелизная поддержка)
8 часов теории8 часов практики
Навыки, которые вы получите
разберётесь в основах маркетинга игр
научитесь презентовать проект
освоите работу с игровой аналитикой
Основы работы с движком Unreal Engine
Изучим среду разработки Unreal Engine, разберёмся в навигации в редакторе, рассмотрим структуру сцены и приёмы работы с объектами.
Изучим среду разработки Unreal Engine, разберёмся в навигации в редакторе, рассмотрим структуру сцены и приёмы работы с объектами.
Работа с редактором
Общая настройка редактора
4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите
познакомитесь с базовыми инструментами редактора UE4
сможете обеспечить управление в игре
Общие принципы программирования на Blueprints
Познакомимся с общими принципами программирования. Разберём переменные и логические выражения, освоим функции — функциональное программирование, классы и наследование — объектно-ориентированное программирование.
Познакомимся с общими принципами программирования. Разберём переменные и логические выражения, освоим функции — функциональное программирование, классы и наследование — объектно-ориентированное программирование.
Переменные и логические выражения
Функции, классы и наследование
4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите
научитесь программировать на Blueprints
Проектирование и прототипирование
Получим базовое понимание проектирования игровых систем, освоим принципы именования и структурирования проекта. Рассмотрим прототипирование игровых механик, общий дебагинг кода и принципы тестирования.
Получим базовое понимание проектирования игровых систем, освоим принципы именования и структурирования проекта. Рассмотрим прототипирование игровых механик, общий дебагинг кода и принципы тестирования.
Структура проекта
Прототипирование и дебагинг
4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите
научитесь проектировать игровую систему
узнаете, как прототипировать игровые механики
сможете тестировать код и игру
Главный персонаж и враги
Научимся создавать персонажа и мобов, а также интерфейс игры. Изучим звуковое оформление действий персонажа.
Научимся создавать персонажа и мобов, а также интерфейс игры. Изучим звуковое оформление действий персонажа.
Создание персонажа, создание мобов (простой AI)
Пользовательские интерфейсы
Саунд-дизайн
6 часов теории6 часов практики
Навыки, которые вы получите
сможете обеспечить управление в игре
научитесь добавлять звук и музыку в игру
Игровое окружение
Изучим инструменты для наполнения уровня и интерактивные элементы для взаимодействия. Научимся соединять уровни в цепочку прогрессии. Изучим базовые принципы работы рендера, света, их оптимизации. Узнаем, как производить настройку света и звуковое оформление уровня. Освоим сборку билдов игры development и shipping.
Изучим инструменты для наполнения уровня и интерактивные элементы для взаимодействия. Научимся соединять уровни в цепочку прогрессии. Изучим базовые принципы работы рендера, света, их оптимизации. Узнаем, как производить настройку света и звуковое оформление уровня. Освоим сборку билдов игры development и shipping.
Работа с уровнями
Освещение и звук
Сборка билдов
6 часов теории6 часов практики
Навыки, которые вы получите
научитесь создавать свои уровни
узнаете, как выстраивать освещение в сцене, добавлять звук и музыку в игру
научитесь собирать билд игры
Курсовые проекты
У вас будет 2 курсовых проекта, на которых вы закрепите полученные знания в рамках образовательных модулей.
У вас будет 2 курсовых проекта, на которых вы закрепите полученные знания в рамках образовательных модулей.
Создание полного комплекта проектной документации

Разработка полностью играбельного билда игры

32 часа практики

Вам будут преподавать ведущие эксперты

Куратор программы
Сергей Гиммельрейх
Геймдизайнер, инди-разработчик, куратор пространства Indie Space
Co-founder в Game Designer Cuffs
Рынок игр уверенно развивается: cогласно Global Games Market Report объём игровой индустрии в 2018 году составит $137 млрд: для сравнения — это в 2 раза больше, чем 6 лет назад. Такой рост требует появления новых специалистов, и одна из ключевых фигур в создании игр — геймдизайнер.
Рынок игр уверенно развивается: cогласно Global Games Market Report объём игровой индустрии в 2018 году составит $137 млрд: для сравнения — это в 2 раза больше, чем 6 лет назад. Такой рост требует появления новых специалистов, и одна из ключевых фигур в создании игр — геймдизайнер.
Лектор
Сергей Гимельрейх
Гейм-дизайнер, Инди-разработчик, Куратор пространства Indie Space
Лектор
Артём Волков
Дизайнер игр
Лектор
Григорий Чопоров
Продюсер 2RealLife
Лектор
Назар Марков
Продюсер в компании Coderaptor
Лектор
Сергей Зыков
Head of PR and marketing Dpt, Новый Диск
Лектор
Сергей Гимельрейх
Гейм-дизайнер, Инди-разработчик, Куратор пространства Indie Space
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
42 965 ₽66 100 ₽
полная стоимость курса
от 5 509 ₽ / месяц
оплата частями

Курсы, которые входят в профессию

Вы можете приобрести каждый курс отдельно
Геймдизайн для начинающих
Создание и разработка концепции игрового проекта
Разработка игр на Unreal Engine
Создание жизнеспособного прототипа игры со светом и звуком
Геймдизайн для начинающих
Создание и разработка концепции игрового проекта

Кому подойдёт программа

Дизайнерам
Проработаете концепцию игрового проекта: от составления технической документации для игровых продуктов
до разработки стратегии продвижения.
Иллюстраторам, аниматорам
Научитесь создавать интерактивную историю при помощи окружения
и взаимодействия с виртуальными персонажами.
IT-специалистам, разработчикам
Смените профиль деятельности
и научитесь работать с игровыми продуктами.

Как проходит обучение

  • Занятия
    Обучение в формате вебинаров, общение с преподавателем в онлайне. Вебинары также доступны в записи.
    1
  • Практика
    В рамках блока — несколько практических домашних заданий с проверкой и обратной связью.
    2
  • Сопровождение
    Каждый студент может общаться с экспертами курса, получать помощь координатора и наставников курса.
    3
  • Карьера
    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме и подготовит к собеседованию.
    4

Что вы получите в результате обучения

Геймдизайнер
Знания
Как строится структура игрового процесса
Ключевые характеристики игровых механик
Особенности дизайна пространства в играх
Принципы взаимодействия человека и игрового пространства
Что такое нарративный дизайн в контексте игр
Как создавать интерактивную историю
Какова роль маркетинга в продвижении игрового продукта
Как заинтересовать потенциального инвестора вложить деньги
Навыки
Разработка концепции игрового продукта
Проектирование игровых уровней и механик

Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
Составление технической документации для игровых продуктов
Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
Разработка баланса конфликтных систем и игровой экономики
Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
Разработка технического задания для программистов
Разработка прототипов на движке Unreal Engine
Анализ и разработка баланса уровня
Инструменты, с которым вы будете работать
Unreal Engine
Игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь
и поддержку Центра развития карьеры
Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании
35%
с 09.08 по 31.08
Креативное лето в Нетологии.
Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 31 августа включительно, иначе скидка сгорит!
Условия акции
Оставьте заявку на обучение
При оплате частями
5 509 ₽ / мес.
Одним платежом
42 965 ₽
66 100 ₽
До 31 августа скидка 23 135 ₽
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Остались вопросы? Пишите и звоните нам
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.