Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Интенсив

Growth-маркетинг

Найдёте точки роста для своего продукта

Разработаете 25 новых гипотез и протестируете 5 самых прибыльных 

Научитесь быстро подбирать и тестировать новые каналы для привлечения лидов

Поможем подобрать обучение
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда
30 октября — 21 ноября
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Длительность

1 месяц

Формат

Интенсив: практика и воркшопы

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Методы Growth-маркетинга помогают решать проблемы бизнеса и масштабировать его:

  • Поток лидогенерации снизился. Старые каналы не работают

    Найдёте точки роста в маркетинге и бизнесе, начнёте сочетать разные воронки привлечения

  • Проверка гипотез стоит дорого, а затраты не всегда окупаются

    Научитесь на основе JTBD Canvas генерировать сотни качественных гипотез и тестировать их быстро и легко с бюджетом до 10$

  • Новые пользователи отваливаются при первом касании с продуктом

    Поймёте механику работы с активацией и удержанием пользователей на каждом этапе воронки

  • Конверсия растёт на одном этапе воронки, но падает на другом

    Будете комплексно подходить к работе с метриками и разными этапами воронки

  • A/B-тесты требуют большого трафика и ресурса команды

    Сформируете команду роста и запустите регулярный процесс тестирования гипотез без дорогих и долгих A/B-тестов

  •  


Получите рекомендации от топовых экспертов Growth-хакинга, которые выстраивали Growth-процессы в Альфа-Банке, Сбере, Райффайзен Банке, «Моторика», «А101», Platinumlist, Авито

Преподаватели курса — эксперты по Growth hacking

Василий Хлебников

Сооснователь и ex-CBDO компании «Моторика»

«Моторика» — ведущий мировой бренд в области детского протезирования. Установили более 6000 кибер-рук в 14 странах. Были коллаборации c Nike, Samsung, Veon, Mastercard

Growth-подход позволил за 3 месяца собрать более 1000 лидов в 4 странах Азии

После внедрения методологии Growth Hacking мы в 10 раз увеличили лидогенерицию и снизили стоимость заявок в 2 раза. Мы начали экспериментировать на регулярной основе и вышли на темп — тестирование 20 гипотез в неделю.

Василий Хлебников, сооснователь и ex-CBDO компании «Моторика»

Евгений Глыздов

IT-предприниматель. Выстраивал процессы роста в крупных компаниях: Miro, Альфа-Банк, Сбер, Райффайзен Банк, «Моторика», Avito

Протестировал более 9700 гипотез на рынках США, Европы, Азии и СНГ

Автор и ведущий трекер «Growth Hacking» акселерации в бизнес-академии Vision. Подготовил более 720 Growth-лидеров

Кирилл Ткаченко

Senior Marketing Manager

На текущем месте работы растит бизнес на 200–300% ежемесячно за счет грамотных процессов тестирования гипотез в performance-каналах

Кому подойдёт курс

  • Маркетологам, которые исчерпали возможности привычных каналов и ищут новые пути

    Протестируете прибыльные гипотезы, сможете улучшить метрики и выйдете на новый профессиональный уровень

  • Предпринимателям, которые хотят масштабировать бизнес без больших вложений

    Увидите возможности для кратного роста и начнёте использовать новые перспективные подходы

  • Продакт-менеджерам, которые хотят эффективнее развивать продукт

    Сможете выстроить систему метрик, определить стратегию роста и запустить процесс непрерывной проверки гипотез

Особенности курса — 100% практики

Growth-hack-встречи

Вместе с другими студентами соберёте и обсудите 10 кейсов, пройдёте полный цикл генерирования и приоритизации гипотез и построите action-план

Разработка 25 гипотез и тест 5 из них

Познакомитесь с площадками для поиска работы и получите доступ к бирже проектов

Growth-стратегия для вашего проекта

Сформируете стратегию для роста продукта и масштабирования бизнеса без больших финансовых вложений

Экспертная труба

Получите 6 разных мнений и рекомендаций от ведущих представителей индустрии по вашему кейсу

Решение реальных задач

В группах разберёте актуальные задачи, которые прямо сейчас существуют на рынке

Программа обучения —
1 месяц

● Вебинары с экспертами в прямом эфире проходят 1–2 раза в неделю в будни и длятся по 2,5–3 часа

● Вам понадобится 3–6 часов в неделю на обучение

● Запись вебинаров, воркшопов и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете 

Growth hacking и инструмент AAARRR Canvas для оценки готовности продукта к росту

Узнаете, как лидеры различных отраслей используют методологию Growth hacking. Оцените готовность продукта к росту и определите точку приложения усилий. Поймёте, что необходимо для дальнейшего ускоренного развития. Проанализируете опыт и мотивацию пользователей покупать продукт через AAARRR и найдёте узкие места в процессе привлечения и активации.

Growth hacking и кейсы

AAARRR Canvas

• Ценности клиента vs ценности продукта

• Чек-лист гипотезы роста

Способы и механики формулирования гипотез роста для разработки, продвижения и продаж

Сформулируете гипотезы роста, структурируете подход к генерации гипотез с привязкой к конкретным метрикам на каждом этапе. Декомпозируете даже самые смелые и масштабные идеи до гипотезы за 20$.

Гипотезы информирования и привлечен

Гипотезы дохода

Гипотезы активации и удержания

Скоринг и приоритизация гипотез

Сбор иерархии ценностей продукта через JTBD для выявления ценностей клиентов

Выявите основные ценности вашего продукта или услуги, мотивирующие пользователя на покупку. Заполните JTBD Canvas для формирования иерархии ценностей для повышения конверсий на всех этапах AAARRR-воронки. Освоите основные механики выявления ценностей клиентов.

Основы JTBD без интервью

Основные элементы JTBD Canvas

• Основные задачи клиентов

• Триггеры и контексты

• Страхи и возражения

• Подзадачи

• Мечты и верхнеуровневые задачи

• Альтернативные решения, конкуренты и товарозаменители

Создание конвейера проверки гипотез для кратного роста

Научитесь на основе JTBD Canvas генерировать сотни качественных гипотез, которые позволят вызвать Aha-moment. Получите представление, как сформировать команду роста и запустить регулярный процесс тестирования гипотез. 

Механики генерации большого количества качественных гипотез

Growth hacking kanban и регулярный процесс тестирования гипотез

Виды команд роста и роли

Калькулятор модели кратного роста

Общайтесь и развивайтесь в комьюнити Growth-маркетинга

Наши выпускники становятся частью большого сообщества

Это место, где Growth-маркетологи и Growth-продакт-менеджеры могут обмениваться опытом, делиться знаниями и находить полезную информацию. Мы объединяем опытных специалистов, которые уже достигли успеха в своей отрасли.

Комьюнити Нетологии — место для обмена опытом и нетворкинга

Вы сможете получить совет, предложить тему или кейс для обсуждения, попробовать себя в роли эксперта, спикера мероприятия или автора материала. А ещё в комьюнити можно найти партнёра или сотрудника, подходящую вакансию, стать ментором или самому выбрать наставника.

Остались вопросы?

  • Если я не работаю в Growth-подходе, но хочу научиться, курс подойдёт?

    Курс подойдёт, если вы понимаете преимущества Growth-подхода и хотите внедрить его в свой бизнес или команду.

  • Смогу ли я применить практики курса в работе?

    Да, вы можете начать применять знания прямо во время обучения: формулировать и тестировать гипотезы, работать с воронкой, внедрять аналитику в свой проект и оценивать метрики.

  • Как будет проходить практика на курсе?

    Интенсив предполагает большое количество командной работы, поэтому на практических занятиях вы будете тренироваться в группах.

  • Для обучения на курсе нужен свой проект? 

    Да. Если собственного проекта нет, мы рекомендуем найти любой проект специально для обучения, чтобы лучше усвоить материал курса. Вы можете взять пет-проект и разработать его лично для себя, попросить проект у руководителя или присоединиться к одному из участников курса.

  • Я занимаюсь маркетингом в небольшом бизнесе. Будет ли мне полезен этот курс? 

    Да, методология Growth-подхода не меняется от масштаба компании. Наоборот, для малого бизнеса особенно важно находить точки роста и тестировать прибыльные гипотезы без больших денежных затрат и человеческих ресурсов.

  • Как убедить руководителя, что мне будет полезен курс?

    Методы Growth-маркетинга напрямую влияют на финансовые результаты компании. Применение методов Growth-маркетинга может привести к увеличению объёма продаж, улучшению монетизации и, как следствие, росту прибыли. Это наглядно иллюстрирует опыт экспертов курса.

все вопросы