Фоновое изображение
Курс

Head of SMM: управление SMM-отделом

Изучайте инструменты управления и формируйте свой стиль руководства — в компании или агентстве

Отрабатывайте soft skills на управлении отделом из 5 человек: мотивируйте, решайте конфликты, увольняйте

Когда
28 августа — 13 ноября

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

вебинары, интерактивная практика

УРОВЕНЬ

для SMM-специалистов и руководителей

ДОКУМЕНТ

удостоверение о повышении квалификации

Станьте лидером, а не боссом

Руководитель знает обязанности сотрудников и умеет мотивировать команду. Иначе он не лидер, а босс.

Набраться теории недостаточно, нужно тренироваться. Поэтому мы разработали этот курс так, чтобы вы уже в процессе обучения прокачали свои лидерские навыки в условиях жёстких дедлайнов и критических ситуаций.

Курс идеально подойдёт, если вы

Специалист в сфере SMM

Руководитель SMM-отдела

Интернет-маркетолог

1

Специалист в сфере SMM

Хотите контролировать и обучать исполнителей, и вам не хватает понимания бизнес-процессов и психологии управления.

2

Руководитель SMM-отдела

Хотите построить сильную команду и найти новых клиентов, и вам не хватает управленческих компетенций и часов в сутках.

3

Интернет-маркетолог

Хотите контролировать SMM на аутсорсе или в рамках отдела, которым руководите, и вам не хватает опыта управления профильной командой.

Вас ждёт ролевая игра, приближенная к реальным ситуациям. Посмотрите, как всё устроено


1
/ 5

Роли исполняют

  • Руководитель отдела — команда из 2–3 студентов

    Ежедневно ставите задачи, отлаживаете процессы, решаете рабочие конфликты, контролируете нагрузку отдела

    1
  • 5 сотрудников — выпускники Нетологии

    Наблюдаете за стилем работы сотрудников, ищете рычаги воздействия и сплачиваете коллектив

    2
  • Заказчик — куратор Нетологии

    Будьте готовы к неконструктивным правкам, срочным задачам и перепадам настроения

    3
  • Директор и HR — специалисты курса

    Выходят на связь по важным вопросам. Следите за email-рассылкой курса: чтобы не пропустить сюжетные ходы и напоминания по задачам

    4

Чему вы научитесь 

Правильно определять KPI

Чётко формировать ТЗ, отслеживать результаты и дедлайны

Нанимать специалистов 

Собеседовать кандидатов, погружать новичков в рабочие процессы

Планировать ресурсы команды

Оценивать загрузку специалистов, организовывать процессы

Мотивировать команду и решать конфликты

Развивать сотрудников, управлять критическими ситуациями

Контролировать SMM в режиме дедлайнов

Планировать этапы и сроки, оперативно реагировать на факапы

Эффективно распределять бюджет

Рассчитывать стоимость работ, адаптироваться при сокращении ресурсов

Эксперт о курсе

Дарья Толмачева-Соболевская
руководитель направлением SMM в агентстве Fistashki

Программа 

Материалы курса хранятся в личном кабинете в течение двух лет. 

После обучения вы сможете пересмотреть лекции и повторить темы в удобное время. 

Скачать полную программу

Организация отдела SMM

Научитесь составлять должностные инструкции и настраивать внутренние процессы работы. Узнаете, как ставить задачи, формировать KPI и планировать загрузку сотрудников.

Научитесь составлять должностные инструкции и настраивать внутренние процессы работы. Узнаете, как ставить задачи, формировать KPI и планировать загрузку сотрудников.

Состав отдела SMM: кто нужен, чтобы делать SMM-контент

Процессы и задачи: как сделать так, чтобы все заработало

Планирование и контроль эффективности работы сотрудников

4 часа теории

12 часов практики

Навыки, которые вы получите
работа с сервисами для постановки и контроля задач (Basecamp, Jira, Trello, Teamgantt)
постановка задач сотрудниками разного уровня (новичку и эксперту) 
оптимизация бизнес-процессов внутри компании 
работа с удалёнными сотрудниками, подрядчиками 

обозначение целей и задач отдела

планирование и контроль ресурсов и загрузки отдела

Работа с командой

Узнаете, где лучше искать специалистов, как проводить собеседование и адаптировать сотрудников. Разберётесь, что мотивирует отдел эффективно работать. Выясните, как решать конфликты и увольнять людей.

Узнаете, где лучше искать специалистов, как проводить собеседование и адаптировать сотрудников. Разберётесь, что мотивирует отдел эффективно работать. Выясните, как решать конфликты и увольнять людей.

Быстрый поиск и найм лучших специалистов

Мотивация сотрудников работать с максимальной эффективностью

Выявление конфликта на ранней стадии и устранение кризиса в команде

5 часов теории

12 часов практики

Навыки, которые вы получите
ввод новых сотрудников в команду: поиск, стажировка, найм, адаптация 
обучение команды: сбор экспертизы, объяснение задач, настройка системного мышления 
использование рычагов управления командой: поощрение, наказание, поддержка 
составление треков развития сотрудников 
прогноз появления конфликтов в коллективе 
создание комфортной рабочей атмосферы

Работа с бюджетом

Вы узнаете, как оценивать бюджет SMM-отдела и формировать зарплаты. Как планировать стратегию развития отдела и повышать его маржинальность. Что делать, если бюджет урезали.
Вы узнаете, как оценивать бюджет SMM-отдела и формировать зарплаты. Как планировать стратегию развития отдела и повышать его маржинальность. Что делать, если бюджет урезали.

2 часа теории

12 часов практики

Навыки, которые вы получите
анализ работы отдела: выручка, прибыль, эффективность 
выстраивание стратегии развития отдела
отслеживание и повышение маржинальности проектов 

утверждение плановых показателей отдела и контроль их выполнения

планирование и разработка бюджета отдела, контроль расходов
представление отчётности клиенту: бюджет, статусы задач

бюджетирование отдела SMM

Работа с заказчиками

Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Как сформировать предложение и провести переговоры. Как составить бриф, отработать правки и оставить довольным «капризного» клиента.

Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Как сформировать предложение и провести переговоры. Как составить бриф, отработать правки и оставить довольным «капризного» клиента.

Поиск клиентов, презентация и ведение переговоров

Стратегия удержания клиентов

Работа со сложными клиентами и ТОП-10 по бюджету

5 часов теории

12 часов практики

Навыки, которые вы получите

поиск новых клиентов и формирование клиентской базы

налаживание первого контакта с клиентом, проведение самопрезентации

выстраивание стратегии работы со старыми и новыми клиентами

работа с возражениями клиента: как отстаивать экспертизу, переводить правки в задачи команде

работа с топовыми клиентами SMM-бюджетов: коммуникация, сотрудничество

работать со сложными клиентами: снятие негатива, донесение позиции агентства

Реализация проектов

Вы узнаете, какие бывают типы тендеров и как составить смету. Как оценить сроки, ресурсы, возможности реализации проекта. Как контролировать дедлайны и что делать при срыве плана сдачи.

Вы узнаете, какие бывают типы тендеров и как составить смету. Как оценить сроки, ресурсы, возможности реализации проекта. Как контролировать дедлайны и что делать при срыве плана сдачи.

Оценка тендера и проекта на целесообразность

Формирование тендерной команды и решение задания

Тайм-менеджмент: работа без срыва сроков

5 часов теории

12 часов практики

Навыки, которые вы получите

оценка целесообразности участия в тендере / проекте: сроки, бюджеты, загрузка

систематизация задач с помощью сервиса (XMind)

проведение мозговых штурмов с командой

расстановка приоритетности задач в условиях строгих дедлайнов

оценка сроков выполнения задач и контроль их соблюдения

контроль эффективности работы удалённых сотрудников

Развитие SMM-директора

бонус

Вы узнаете, какие существуют пути развития SMM-специалиста. Что нужно для открытия своего агентства. Какие навыки нужны успешному фрилансеру, спикеру, предпринимателю.

Вы узнаете, какие существуют пути развития SMM-специалиста. Что нужно для открытия своего агентства. Какие навыки нужны успешному фрилансеру, спикеру, предпринимателю.

2 часа теории

Навыки, которые вы получите

масштабирование бизнес-процессов

оценка вариантов профессионального развития: перспективы и векторы роста

Дипломная работа

Дипломный проект состоит из трёх частей:

— заполненная рабочая тетрадь с практической проработкой всех тем;

— онлайн-защита перед руководителем по итогам работы за отчётный период;

— подготовка итогового отчёта по самостоятельному решению 5 ситуаций в отделе.

Дипломный проект состоит из трёх частей:

— заполненная рабочая тетрадь с практической проработкой всех тем;

— онлайн-защита перед руководителем по итогам работы за отчётный период;

— подготовка итогового отчёта по самостоятельному решению 5 ситуаций в отделе.

17 часов практики

Есть вопросы по программе обучения? Запишитесь на консультацию с нашим специалистом

Преподаватели курса

Василий Косарев

Агентство со специализацией в сфере недвижимости: продвигали более 200 жилых комплексов по всей России. Клиенты: «Девелопмент-ЮГ», «Уралдомстрой», «Дарстрой», Ceetrus, «Московская строительная компания», ГК «Дом», ГК «Рентек»

Основатель и директор SMM-агентства «Лайка»

Основа любой успешной команды — доверие друг к другу на всех уровнях. Рассмотрим, как защититься от выгорания и ухода лучших сотрудников. Разберём виды мотивации и на кейсах рассмотрим, как решать конфликты в коллективе.

Основа любой успешной команды — доверие друг к другу на всех уровнях. Рассмотрим, как защититься от выгорания и ухода лучших сотрудников. Разберём виды мотивации и на кейсах рассмотрим, как решать конфликты в коллективе.

Василий Косарев
Директор SMM-агентства Лайка
Анастасия Гусенцова
Руководитель направления SMM Корпоративного блока
Юлия Ломова
Основатель SMM-агентства INSTFORMATION
Евгений Ищук
Генеральный директор агентства Control Digital
Дарья Толмачева-Соболевская
Руководитель направления SMM в агентстве Fistashki
Андрей Иванов
Управляющий партнер агентства SMMashing Media
Алина Бельферман
Сооснователь и директор по развитию агентства Yoshi Media
Дарья Умярова
Social Media Head Skyeng
Игорь Челотканов
Стратег по цифровым коммуникациям
Василий Косарев
Директор SMM-агентства Лайка

Это продвинутый курс для практикующих специалистов

Если вы новичок и хотите получить базовые навыки в SMM, вам подойдёт курс «SMM-менеджер»

Не уверены, какой курс выбрать? Оставьте заявку, и мы подберём вам подходящую программу. 

Что вы получите в результате обучения

Head of SMM

Достигнутые результаты
Проведение онлайн-защиты перед руководством
Погружение нового сотрудника в работу 

Контроль тайминга и плана работ

Решение конфликтной ситуации в отделе

Выстраивание системы мотивации сотрудников

Урегулирование взаимодействия с заказчиком

Ключевые навыки
Поиск, собеседование, найм и адаптация новых сотрудников
Решение конфликтных ситуаций и мотивация отдела
Тайм-менеджмент, постановка задач и контроль дедлайнов
Кризисный менеджмент: срыв сроков, экстренная задача, урезание бюджета
Формирование KPI и бюджетирование

Коммуникация с заказчиком

Организация внутренних процессов

Владение инструментами

Basecamp

Программное обеспечение для ведения нескольких проектов компании, постановки задач команде, контроля сроков и затрат. Синхронизируется с Harvest, что позволяет точно фиксировать время на различные типы работ

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в составлении резюме
Индивидуальная консультация с HR-специалистом
Вебинар об особенностях поиска работы
Стажировки в компаниях-партнерах Нетологии
Помощь в подборе вакансий
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по soft skills для всех студентов

Специальная онлайн-программа о построении карьеры в digital и развитии soft skills

Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Оплатите сразу или получите консультацию

При оплате частями
от4 575 ₽ / мес.
Одним платежом
54 900 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies