Фоновое изображение
Курс

Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений

Первый онлайн-курс в рунете по influencer-маркетингу

Добавьте в портфолио кейс по реальному брифу от клиента или проработайте свой проект

Когда
31 июля — 10 сентября
Формат обучения

Видеолекции и онлайн-воркшопы

Уровень

Продвинутый — для действующих специалистов

Партнёр курса

EPICSTARS — платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров 

50 часов

обучения и практических занятий с ведущими экспертами отрасли

4 формата

видеолекции, лонгриды, самостоятельные задания и тесты

4 эксперта

и мощная команда сопровождения для помощи студентам

1 стратегия

разработанная по реальному брифу от клиента или по своему проекту

Диплом

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Почему стоит изучать Influencer-маркетинг

Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения с точки зрения прибыли (по данным опроса компании Tomoson)

Influencer-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Люди склонны больше верить любимым блогерам, чем рекламе. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.

По данным IZEA, 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. Согласно исследованию AdWeek, 65% брендов используют influencer-маркетинг для продвижения продуктов и услуг.

Influencer-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты, работает с аналитикой и бюджетом, создаёт стратегию продвижения и выстраивает концепцию коммуникации. 

~80 000 рублей

средняя зарплата influencer- маркетолога (по данным hh.ru)

Кому подойдёт курс

Интернет-маркетологам

SMM-специалистам

PR-специалистам и комьюнити-менеджерам

Руководителям и владельцам бизнеса

1

Интернет-маркетологам

Рынок неуклонно растет — специализация становится всё более востребована. Сможете работать с инфлюенсерами или контролировать работу подрядчиков.

2

SMM-специалистам

Научитесь работать не только с контентом, но и с блогерами и лидерами мнений. Расширите навыки и повысите свою значимость на рынке.

3

PR-специалистам и комьюнити-менеджерам

Научитесь правильно искать, подбирать и выстраивать коммуникацию с лидерами мнений и блогерами, эффективно размещать нужные вам материалы и продвигаться через них.

4

Руководителям и владельцам бизнеса

Поймёте и оцените работу своего специалиста на профессиональном уровне. А также сами разберётесь в influencer-маркетинге, если ресурсы на найм отдельного специалиста ограничены.

Чему вы научитесь на курсе

Правильно подбирать инфлюенсеров

Научитесь искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами, оценивать качество и формировать базу блогеров. Узнаете особенности площадок Instagram, Telegram, Twitter, TikTok, Twitch.

Освоите работу с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами, разберётесь в плюсах и минусах работы с агентствами и партнёрскими сетями, узнаете, как оценивать стоимость работы и что стоит сделать до начала сотрудничества.

Выстраивать взаимодействие

Научитесь составлять техническое задание для блогера, разберётесь в способах коммуникации и контроле правовых моментов: право пользования контентом, удаление постов, получение продукции. 

Узнаете, как подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами и придумывать креативы. Познакомитесь с примерами креативных механик и узнаете, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

Разрабатывать стратегию и оценивать результат

Узнаете, как создавать пошаговый план действий для работы с инфлюенсерами и оценивать его эффективность, как использовать разные способы отслеживания результатов работы: от промо-кодов до UTM-меток. 

Разберётесь, что такое стратегия influencer-маркетинга, кому она нужна и из чего состоит. Научитесь определять KPI и работать с отчётностью.

О курсе и influencer-маркетинге

Илья Бородин, директор партнёрских программ в Yoola

Программа курса

Скачать полную программу

Основы influencer-маркетинга

Узнаем, что такое influencer-маркетинг, в чём особенности рынка, какие перспективы направления. Как работать с разными типами инфлюенсеров. Разберём успешные примеры взаимодействия с блогерами.

Узнаем, что такое influencer-маркетинг, в чём особенности рынка, какие перспективы направления. Как работать с разными типами инфлюенсеров. Разберём успешные примеры взаимодействия с блогерами.

Объём influencer-рынка в России

Работа с новыми соцсетями

Особенности работы с агентствами и партнёрскими сетями

3 часа теории

3 часа практики

Навыки, которые вы получите

Понимание особенностей разных площадок

Знание ценообразования

Работа с инструментами influencer-маркетинга

Поиск инфлюенсеров 

Научимся правильно подбирать и проверять качество инфлюенсеров как ручным способом, так и автоматизированным.

Научимся правильно подбирать и проверять качество инфлюенсеров как ручным способом, так и автоматизированным.

Как составить портрет целевой аудитории

Возможности и принципы работы программ для поиска блогеров

3 часа теории

3 часа практики

Навыки, которые вы получите

Анализ ЦА и конкурентов

Ручной и автоматизированной поиск

Проверка качества инфлюенсера

Формирование базы инфлюенсеров

Форматы сотрудничества

Узнаем про особенности площадок и научимся подбирать эффективные форматы работы с инфлюенсерами. Разберём примеры креативных механик и узнаем, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

Узнаем про особенности площадок и научимся подбирать эффективные форматы работы с инфлюенсерами. Разберём примеры креативных механик и узнаем, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

Типы рекламы у блогеров

Механика взаимодействия

3 часа теории

3 часа практики

Навыки, которые вы получите

Подбор форматов и механики работы под цели компании

Создание концепций для спецпроектов

Взаимодействие с инфлюенсерами

Выберем правильный стиль общения с инфлюенсерами. Научимся составлять техническое задания для работы. Рассмотрим существующие риски и узнаем, как их избежать. Разберём примеры договоров и актов получения продукции, узнаем, как определить права на пользование контентом.

Выберем правильный стиль общения с инфлюенсерами. Научимся составлять техническое задания для работы. Рассмотрим существующие риски и узнаем, как их избежать. Разберём примеры договоров и актов получения продукции, узнаем, как определить права на пользование контентом.

Способы коммуникации

Контроль работы инфлюенсера

4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите

Составление брифов

Постановка технического задания

Комьюнити-менеджмент

Правовое регулирование работы

Стратегия

Рассмотрим создание медиаплана рекламной кампании, постановку целей, KPI и бюджетирование. Поймём, из чего состоит стратегия influencer-маркетинга.

Рассмотрим создание медиаплана рекламной кампании, постановку целей, KPI и бюджетирование. Поймём, из чего состоит стратегия influencer-маркетинга.

Для чего нужна стратегия influence-маркетинга

KPI и отчётность

Создание стратегии для конкретного бренда

3 часа теории

3 часа практики

Навыки, которые вы получите

Создание медиаплана

Прогнозирование и оптимизация бюджета

Правильная постановка целей и KPI

Анализ эффективности

Дипломная работа

Разработанная стратегия influencer-маркетинга по реальному брифу от клиента или по собственному проекту. В ходе выполнения дипломной работы вы найдёте нужных лидеров мнений и блогеров, определите цели, задачи и формат сотрудничества. Составите техническое задание, определитесь с рекламной интеграцией. Проанализируете эффективность.

Разработанная стратегия influencer-маркетинга по реальному брифу от клиента или по собственному проекту. В ходе выполнения дипломной работы вы найдёте нужных лидеров мнений и блогеров, определите цели, задачи и формат сотрудничества. Составите техническое задание, определитесь с рекламной интеграцией. Проанализируете эффективность.

10 часов практики

Остались вопросы по программе обучения? Запишитесь на консультацию

Вам будут преподавать ведущие эксперты

Преподаватель

Илья Бородин

Более 5 лет в Influencer-marketing, консультировал топ-диджитал агентства, включая создание и вывод на окупаемость карманных агентств

Head of Partner Management @ Yoola

Если у вас нет стратегии, то вы движетесь в никуда. Если у вас нет хорошей стратегии, вы придёте не туда и будете терять деньги, конкурентные позиции и в итоге останетесь без бизнеса.

Если у вас нет стратегии, то вы движетесь в никуда. Если у вас нет хорошей стратегии, вы придёте не туда и будете терять деньги, конкурентные позиции и в итоге останетесь без бизнеса.

Это первый онлайн-курс по Influencer-маркетингу в России

Мы следим за трендами, постоянно улучшаем и актуализируем наши курсы, добавляем новые инструменты и обновляем программы. Курс не имеет аналогов.

Как проходит обучение

  • Занятия

    Смотрите видеолекции в удобное для вас время, разбирайте примеры задач и изучайте лонгриды и дополнительные материалы по теме лекций.

    1
  • Практика

    Выполняйте домашние задания и проходите тесты в конце каждой темы курса. Общайтесь с преподавателями и кураторами курса в закрытой группе студентов.

    2
  • Сопровождение

    Создайте и проработайте проект стратегии influencer-маркетинга для реального клиента. Примените полученные знания в конкретном бизнесе.

    3
  • Карьера

    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит вакансии и будет сопровождать вас на всех этапах поиска работы.

    4

Что вы получите в результате обучения

Influencer-маркетолог

Достигнутые результаты

Сформирована база инфлюенсеров

Подобраны форматы сотрудничества

Выстроен процесс коммуникации с инфлюенсерами

Составлена смета

Разработана стратегия influencer-маркетинга

Ключевые навыки

Поиск релевантных инфлюенсеров, выстраивание партнёрских отношений

Создание коллабораций и совместных акций с инфлюенсерами

Работа с биржами блогеров, рейтинговыми сервисами, инструментами аналитики

Подбор механик и форматов взаимодействия

Анализ эффективности проделанной работы

Составление отчётов для клиентов

Комьюнити-менеджмент

Работа с подрядчиками

Инструменты, которые вы освоите
Popsters
Сервис сбора статистики и аналитики контента сообществ в социальных сетях. Позволяет сортировать и фильтровать записи сообществ, проводить анализ, делать выгрузку отчётов в разных форматах.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
от1 242 ₽ / мес.
Одним платежом
14 900 ₽
16 900 ₽
До 15 июля скидка 2 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Мы помогаем нашим выпускникам получитьстажировку и работу в ведущих компаниях
Рамблер
Mail.ru
Лаборатория Касперского
Агима
Skyeng
Билайн
Ламода
и многих других
Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies