Курс

Контент-маркетинг

С нуля до собственной успешной контент-стратегии
Когда
16 сентября — 2 декабря
Формат обучения
онлайн
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
25 900 ₽29 900 ₽
полная стоимость курса
от 2 492 ₽ / месяц
оплата частями
Карьерный level up
вы узнаете всё о контенте и его распространении и получите востребованную профессию
84 часа обучения
и мастер-классов от практикующих экспертов отрасли
Диплом
документ установленного образца от известного онлайн-университета
Общение
и полезные связи с контент-менеджерами, редакторами и маркетологами
1 готовая стратегия
медиапродвижения для вашего бизнеса или портфолио
Контент-маркетолог на основе контент-стратегии создаёт полезные материалы, которые помогают посетителям становиться клиентами. Вы научитесь выбирать правильный формат и тип контента, определять его цели и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.
~ 80 000 рублей
средняя зарплата контент-маркетолога в России (по данным hh.ru)

Чему вы научитесь на курсе

Разрабатывать контент-стратегии
Грамотно создавать контент-стратегии под любые нужды компании с измеримой эффективностью и результативностью.
Анализировать целевую аудиторию
Находить заинтересованных в продукте посетителей и создавать контент под их интересы, работать с репутацией компании.
Организовывать работу с контентом
Распределять роли и зоны ответственности внутри команды, составлять сметы и редакционную политику.
Работать с различным контентом
Узнаете на практике процессы создания и распространения различного контента.
Распространять контент
Находить и выбирать все возможные релевантные каналы распространения, которые подходят под конкретный бизнес.

Программа курса

Скачать полную программу
Создание контент-стратегии
Узнаем, что такое контент-маркетинг, какие его перспективы для бизнеса и карьеры. Изучим инструменты для анализа ЦА и конкурентов. Научимся формировать контент-стратегию.
Узнаем, что такое контент-маркетинг, какие его перспективы для бизнеса и карьеры. Изучим инструменты для анализа ЦА и конкурентов. Научимся формировать контент-стратегию.
Введение в контент-маркетинг: задача контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и конкурентов
4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите
Формирование контент-стратегии
Анализ ЦА и конкурентов
Постановка KPI
Способы сбора поведенческой информации
Описание профилей потребителей, составление карты пользователей
Типы контента и процессы их создания
Научимся создавать иллюстрации, писать тексты для различных площадок. Изучим отличия типов контента.
Научимся создавать иллюстрации, писать тексты для различных площадок. Изучим отличия типов контента.
Текстовый контент
Графический контент
Видеоконтент
Вебинары, книги и исследования как особый вид контента
14 часов теории 10 часов практики
Навыки, которые вы получите
Создание иллюстраций
Написание текстов
Подбор различной графики для разных каналов
Работа с инфографикой
Составление плана статей
Работа с вебинарами
Подбор видеоконтента
Каналы распространения контента
Узнаем, какие каналы распространения контента бывают, чем они отличаются. Мессенджеры, соцсети, блоги, email-рассылки и сайты как основные каналы для контент-маркетолога.
Узнаем, какие каналы распространения контента бывают, чем они отличаются. Мессенджеры, соцсети, блоги, email-рассылки и сайты как основные каналы для контент-маркетолога.
Мессенджеры
Блоги
Сайт как СМИ
Социальные сети
Рассылки
Распространение контента: куда и зачем
13 часов теории 12 часов практики
Навыки, которые вы получите
Выбор и рассчет эффективности каналов распространения контента
Создание корпоративного блога
Настройка email-рассылок
Подбор площадок для размещения контента в социальных сетях и мессенджерах
Создание контента
Познакомимся с основами поисковой оптимизации. Научимся выстраивать медиастратегию, писать и составлять редакционную политику. Поймём, как работать с репутацией бизнеса.
Познакомимся с основами поисковой оптимизации. Научимся выстраивать медиастратегию, писать и составлять редакционную политику. Поймём, как работать с репутацией бизнеса.
Комьюнити-менеджмент в социальных сетях
Поисковая оптимизация контента
Управление репутацией
Редакционная политика
11 часов теории9 часов практики
Навыки, которые вы получите
Технический анализ сайта
Подготовка контента для продвигаемой страницы
Построение медиастратегии
Составление редакционной политики
Анализ эффективности контент-стратегии
Научимся измерять эффективность контент-стратегии. Сможем организовать работу в команде, распределять роли и зоны ответственности, составлять сметы и формировать планы.
Научимся измерять эффективность контент-стратегии. Сможем организовать работу в команде, распределять роли и зоны ответственности, составлять сметы и формировать планы.
Команда и работа с подрядчиками
Анализ эффективности контент-стратегии
4 часов теории7 часов практики
Навыки, которые вы получите
Составление вакансии и тестового задания для найма сотрудника
Организация командной работы
Анализ эффективности контент-стратегии
Дипломная работа
Полноценная медиастратегия, готовая к внедрению на практике. Вы освоите все ключевые моменты создания стратегии: от маркетинга, получения прибыли и подсчёта затрат до реализации работы в социальных сетях, блоге, рассылках, вебинарах и пиаре через взаимодействие со СМИ и медиа.
Полноценная медиастратегия, готовая к внедрению на практике. Вы освоите все ключевые моменты создания стратегии: от маркетинга, получения прибыли и подсчёта затрат до реализации работы в социальных сетях, блоге, рассылках, вебинарах и пиаре через взаимодействие со СМИ и медиа.
10 часов практики
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
25 900 ₽29 900 ₽
полная стоимость курса
от 2 492 ₽ / месяц
оплата частями

Для кого разработан этот курс

Копирайтеры и журналисты
Контент-маркетологи
Представители смежных digital-профессий
1
Копирайтеры и журналисты
Вырасти из писателя с ограниченными задачами в руководителя, отвечающего за продукт
2
Контент-маркетологи
Систематизировать знания, прокачать профессиональный уровень и повысить стоимость собственных услуг
3
Представители смежных digital-профессий
Научиться создавать контент-стратегию. Получить понимание о том, какую роль играет контент в решении бизнес-задач и научиться измерять его эффективность

Учитесь у лучших экспертов

Преподаватель курса
Роман Скрупник
Редактор издания Cossa
Контент-маркетинг помогает делать так, чтобы о нас узнавали и нам доверяли. А покупают как раз у тех, кому доверяют. Поэтому основы контент-маркетинга важно знать всем, кто продвигается в интернете.

На лекции узнаем, как изменился интернет-маркетинг, почему никто не хочет видеть рекламу и как попасть в поле зрения целевой аудитории в условиях жёсткой конкуренции. И почему все захотели создать бренд-издание.
Контент-маркетинг помогает делать так, чтобы о нас узнавали и нам доверяли. А покупают как раз у тех, кому доверяют. Поэтому основы контент-маркетинга важно знать всем, кто продвигается в интернете.

На лекции узнаем, как изменился интернет-маркетинг, почему никто не хочет видеть рекламу и как попасть в поле зрения целевой аудитории в условиях жёсткой конкуренции. И почему все захотели создать бренд-издание.
Светлана Ильиченко
Автор курса SEO-специалист
Сергей Капличный
Контент-маркетолог, Яндекс
Митя Моровов
Дизайнер и редактор
Ксения Суворова
Шеф-редактор «Хайтек», CMO ARNA Genomics
Роман Скрупник
Редактор в Cossa.ru
Дарья Самойлова
SMM-менеджер, «Хайтек»
Светлана Шаповалова
Руководитель контент-маркетинга Нетологии
Дмитрий Дьяченко
Product в EOS.com
Светлана Ильиченко
Автор курса SEO-специалист

Как проходит обучение

  • Занятия
    Участие в онлайн-вебинарах два раза в неделю. Видеозаписи публикуются в личном кабинете для просмотра в удобное время.
    1
  • Практика
    После каждого занятия — тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью.
    2
  • Сопровождение
    Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора и наставников.
    3
  • Карьера
    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит интересные позиции и будет сопровождать на всех этапах поиска работы.
    4

Что необходимо для успешного
обучения на программе

Базовое понимание процессов интернет-маркетинга. Для того, чтобы получить основы, можно почитать тематические блоги, подписаться на нашу рассылку и страницы в соцсетях.

Что вы получите в результате обучения

Контент-маркетолог
Достигнутые результаты
Создание портрета целевой аудитории
Дистрибуция контента
Создание контент-стратегии бизнеса
Анализ эффективности контента
Ключевые навыки
Построение контент-стратегии
Распространение и продвижение контента
Вовлечение аудитории через разные каналы
Создание редакционной политики
Комьюнити-менеджмент и работа с репутацией
SEO-оптимизация контента
Работа с различными типами контента
Инструменты, которые вы освоите
Яндекс.Метрика
Сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь
и поддержку Центра развития карьеры
Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Отзывы выпускников Нетологии

Алексей Тимофеев
журналист, редактор
Меня порадовал преподавательский состав курса. Днём лектор практикует новейшие методики контент-маркетинга — вечером рассказывает о них студентам. Такой подход даже не сравнить с традиционным обучением по книгам, когда от момента написания учебника до его появления на книжных полках может пройти не меньше года.
Алексей Тимофеев
журналист, редактор
Меня порадовал преподавательский состав курса. Днём лектор практикует новейшие методики контент-маркетинга — вечером рассказывает о них студентам. Такой подход даже не сравнить с традиционным обучением по книгам, когда от момента написания учебника до его появления на книжных полках может пройти не меньше года.
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
2 492 ₽ / мес.
Одним платежом
25 900 ₽
29 900 ₽
До 1 сентября скидка 4 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Подойдёт ли мне этот курс?
    Да, если вы хотите развиваться в самой перспективной интернет-профессии или использовать эффективный инструмент для продвижения своего проекта. Курс особенно подойдёт журналистам, PR-менеджерам, контент-менеджерам и копирайтерам. Кроме того, контент-маркетинг — отличное направление развития для интернет-маркетологов.
  • Как, когда и в какое время я буду учиться?
    Обучение проходит онлайн в формате вебинаров, 2 раза в неделю с 17:00 до 19:00 по московскому времени. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи. Как только вы получаете доступ к курсу, в вашем личном кабинете появляются: расписание занятий, записи всех прошедших вебинаров, домашние задания, библиотека полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов. Также вы сможете общаться с другими студентами и вашими преподавателями в закрытой группе на Facebook.
  • Что делать, если я пропустил занятие?
    Просто посмотрите занятие в записи. Записи всех прошедших занятий доступны в любое время в личном кабинете в течение всего интенсива. Если у вас появятся вопросы по занятию, которое вы пропустили, их всегда можно задать преподавателю в закрытой группе на Facebook.
  • Что такое личный кабинет студента?
    Это ваш аккаунт в «Нетологии», который вы получаете после регистрации на сайте. Как только вы получаете доступ к интенсиву, в личном кабинете появляются расписание занятий, записи всех прошедших вебинаров, домашние задания, библиотека полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов.
  • Как организована практика на курсе?
    После ключевых лекций вы получите практическое задание для отработки полученных знаний. На выполнение каждой домашней работы даётся пять рабочих дней. Готовую работу вы отправляете преподавателю через личный кабинет, а он выставляет оценку и пишет развёрнутый комментарий: что хорошо, что плохо, над чем стоит поработать. Практические задания выполняются на основе реальных проектов. Если у вас нет такого проекта (собственного, компании, где работаете, или ваших друзей), мы сами его вам найдём.
+ все вопросы
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.