Курс

Контент-маркетинг

Создайте собственную контент-стратегию и будьте готовы реализовать её на практике

Когда
20 июля — 23 октября
Формат обучения
онлайн

документ

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Для чего учиться контент-маркетингу

Контент-маркетолог на основе стратегии создаёт полезный контент, который помогает посетителям сайта становиться клиентами. 

Вы научитесь выбирать формат и тип контента, подходящий именно вашему бизнесу и максимально точно решающий его задачи. Узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.

~ 60 000 рублей

средняя зарплата контент-маркетолога в России (по данным hh.ru)

Кому будет полезна эта программа

Представителям смежных digital-профессий

Контент-маркетологам

Редакторам и копирайтерам

1

Представителям смежных digital-профессий

Если вы уже работаете в интернет-маркетинге, в PR, SMM, но знаете, что можете больше, и готовы развиваться, этот курс для вас.

2

Контент-маркетологам

Систематизировать знания, прокачать профессиональный уровень и повысить стоимость собственных услуг.

3

Редакторам и копирайтерам

Получить необходимые навыки и знания для дальнейшего профессионального развития и научиться работать не только с текстами.

Чему вы научитесь на курсе

Разрабатывать контент-стратегии
Грамотно создавать контент-стратегии под любые нужды компании с измеримой эффективностью и результативностью.
Организовывать работу с контентом
Распределять роли и зоны ответственности внутри команды, составлять сметы и редакционную политику.

С помощью контента решать задачи бизнеса

Находить заинтересованных в продукте посетителей и создавать контент под их интересы, работать с репутацией компании.

Работать с различным контентом

Освоите на практике процессы создания и распространения разнообразного контента.

Распространять контент

Находить и выбирать все возможные релевантные каналы распространения, которые подходят под конкретный бизнес.

Уже есть опыт работы в контент-маркетинге? Попробуйте курс уровня PRO

Если вы уже разбираетесь в теме, рекомендуем пройти углубленный курс для специалистов — «Как создать спецпроект: от идеи до продвижения»

Программа курса

Управление редакцией и основы контент-стратегии

Узнаем, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Научимся изучать целевую аудиторию с позиции контент-маркетинга. Попрактикуемся в анализе конкурентной среды и узнаем, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле.

Изучим типы и форматы контента. Узнаем, где искать иллюстрации и как увлечь текстом при росте интереса к видео. Познакомимся с интерактивными форматами контента.

Узнаем, как организовать работу в команде, разработать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберёмся в правовых аспектах работы редакции, научимся составлять редакционную политику.

Узнаем, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Научимся изучать целевую аудиторию с позиции контент-маркетинга. Попрактикуемся в анализе конкурентной среды и узнаем, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле.

Изучим типы и форматы контента. Узнаем, где искать иллюстрации и как увлечь текстом при росте интереса к видео. Познакомимся с интерактивными форматами контента.

Узнаем, как организовать работу в команде, разработать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберёмся в правовых аспектах работы редакции, научимся составлять редакционную политику.

Введение в контент-маркетинг

Анализ целевой аудитории

Анализ конкурентной среды и референсов

Графический контент

Текстовый контент

Видеоконтент

Интерактивные форматы контента

Создание стратегии. Построение редпроцесса

Внедрение стратегии. Команда и работа с подрядчиками

Правовые основы работы с контентом

20 часов теории

24 часа практики

Навыки, которые вы получите

Определение целей и задач контент-маркетинга

Анализ целевой аудитории

Составление портрета пользователя

Анализ конкурентного окружения и контентной среды

Подбор графики для разных каналов

Подбор формата текстового контента

Подбор видеоконтента

Создание брифа на видео

Разработка темника

Подготовка контент-плана

Формирование тона и голоса компании и его внедрение

Составление вакансии и тестового задания для найма сотрудника

Организация командной работы

Оценка эффективности работы сотрудника

Дистрибуция контента и стратегия

Поговорим о каналах распространения контента и их различиях. Изучим работу с внешними площадками и возможности сотрудничества с партнёрами.

Научимся анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга с помощью систем аналитики, в том числе редакционной. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.

Поговорим о каналах распространения контента и их различиях. Изучим работу с внешними площадками и возможности сотрудничества с партнёрами.

Научимся анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга с помощью систем аналитики, в том числе редакционной. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.

Блоги

YouTube

Яндекс.Дзен

Социальные сети

PR и продвижение через внешние площадки

Мессенджеры

Лидогенерация в контент-маркетинге

Аналитика для контент-маркетолога

Создание стратегии

17 часов теории

24 часа практики

Навыки, которые вы получите

Выбор и расчёт эффективности каналов распространения контента

Создание корпоративного блога

Внешняя дистрибуция контента

Подбор площадок для размещения контента в социальных сетях и мессенджерах

Формирование контент-стратегии

Анализ эффективности контента

Работа в системах аналитики

Дипломная работа
Готовая к реализации контент-маркетинговая стратегия для вашего бизнеса.
Готовая к реализации контент-маркетинговая стратегия для вашего бизнеса.
10 часов практики
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
27 900 ₽29 900 ₽
полная стоимость курса
от 2 325 ₽ / месяц
оплата частями

При покупке этой программы вы получаете бесплатный доступ к курсу «Квиз-маркетинг: онлайн-опросы для бизнеса»

Преподаватель курса

Директор по маркетингу в Legko.com

Вячеслав Имамбаев


Контент-маркетинг воспринимается многими людьми как блог со статьями, оптимизированными под SEO.

На самом деле, контент-маркетинг намного шире и при правильном подходе может стать инструментом достижения целей маркетинга и бизнеса в целом.

Контент-маркетинг воспринимается многими людьми как блог со статьями, оптимизированными под SEO.

На самом деле, контент-маркетинг намного шире и при правильном подходе может стать инструментом достижения целей маркетинга и бизнеса в целом.

Елена Бычкова
Главный редактор в EmailSoldiers
Алексей Тимофеев
Старший преподаватель факультета журналистики МГУ, выпускающий редактор в РИА Новости.
Митя Моровов
дизайнер коммуникаций в FunBox
Иван Ильин
Сооснователь EmailSoldiers
Юлия Канева
Контент-продюсер Нетологии, в прошлом контент-маркетолог Lingualeo.
Анастасия Дюжарден
Контент-маркетолог и медиаисследователь, экс-руководитель направления контент- менеджмента Медиапроектов Mail.ru
Наталья Ганецкая
главный редактор IT-Agency
Анна Косинская
редактор, журналист, сооснователь интернет-газеты «Бумага», руководитель отдела контента в «Яндексе»
Александр Соловьев
Head of Performance в Qmarketing
Светлана Савкина
редактор в IT-Agency
Анастасия Евдокимова
Основатель Frank Agency, экс-digital директор коммуникационных агентств Lunar Hare и Monstars
Дэн Грибов
основатель рекламного агентства Дэна Грибова и креативного агентства Pinkit Station
Елена Бычкова
Главный редактор в EmailSoldiers

Как проходит обучение

  • Занятия
    Участие в онлайн-вебинарах два раза в неделю. Видеозаписи публикуются в личном кабинете для просмотра в удобное время.
    1
  • Практика

    Вас ждут 2 модульных задания и 13 практических заданий для отработки навыков. Тесты после каждого модуля программы.

    2
  • Сопровождение
    Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора и наставников.
    3
  • Карьера

    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит интересные вакансии для стажировки.

    4

Что вы получите в результате обучения

Контент-маркетолог
Достигнутые результаты

Определены цели и задачи стратегии

Проанализирована целевая аудитория и составлен её портрет

Проанализирована конкурентная среда

Определены форматы контента, решающие задачи бизнеса

Выбраны каналы дистрибуции

Выстроен редпроцесс и определены команда и роли

Подготовлен контент-план

Сформулированы основные показатели эффективности

Ключевые навыки
Построение контент-стратегии
Распространение и продвижение контента
Вовлечение аудитории через разные каналы
Создание редакционной политики

Создание контент-плана

Анализ эффективности отдельных единиц контента

Работа с различными типами контента

Навыки презентации

Инструменты, которые вы освоите
Яндекс.Метрика
Сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Карьерный level up
вы узнаете всё о контенте и его распространении и получите востребованную профессию

88 часов обучения

а также интенсивная практика и мастер-классы от экспертов отрасли

Комьюнити

и полезные связи с контент-менеджерами, редакторами и маркетологами — узнаете профессию изнутри

1 стратегия

контент-маркетинга для вашего бизнеса, готовая к реализации

Диплом

документ установленного образца от известного онлайн-университета

Уметь больше

Для этого мы запустили полный курс — профессия «Контент-менеджер». Студенты проходят две программы: разрабатывают контент-стратегию и учатся упаковывать текст так, чтобы он решал задачи бизнеса.

Если выбрать профессию — будет скидка. Это выгоднее, чем учиться по отдельной программе.

Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
от2 325 ₽ / мес.
Одним платежом
27 900 ₽
29 900 ₽
До 12 июля скидка 2 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Мы помогаем нашим выпускникам получитьстажировку и работу в ведущих компаниях
Рамблер
Mail.ru
Лаборатория Касперского
Агима
Skyeng
Билайн
Ламода
и многих других
Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies