Курс

Контент-маркетинг

Создайте собственную контент-стратегию и будьте готовы реализовать её на практике

Когда
20 декабря — 26 марта
Формат обучения
онлайн
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
24 900 ₽29 900 ₽
полная стоимость курса
Карьерный level up
вы узнаете всё о контенте и его распространении и получите востребованную профессию

88 часов обучения

а также интенсивная практика и мастер-классы от экспертов отрасли

Комьюнити

и полезные связи с контент-менеджерами, редакторами и маркетологами — узнаете профессию изнутри

1 стратегия

контент-маркетинга для вашего бизнеса, готовая к реализации

Диплом

документ установленного образца от известного онлайн-университета

Для чего учиться контент-маркетингу

Контент-маркетолог на основе стратегии создаёт полезный контент, который помогает посетителям сайта становиться клиентами. 

Вы научитесь выбирать формат и тип контента, подходящий именно вашему бизнесу и максимально точно решающий его задачи. Узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.

~ 60 000 рублей

средняя зарплата контент-маркетолога в России (по данным hh.ru)

Кому будет полезна эта программа

Представителям смежных digital-профессий

Контент-маркетологам

Редакторам и копирайтерам

Владельцам малого и среднего бизнеса

1

Представителям смежных digital-профессий

Если вы уже работаете в интернет-маркетинге, в PR, SMM, но знаете, что можете больше, и готовы развиваться, этот курс для вас.

2

Контент-маркетологам

Систематизировать знания, прокачать профессиональный уровень и повысить стоимость собственных услуг.

3

Редакторам и копирайтерам

Получить необходимые навыки и знания для дальнейшего профессионального развития и научиться работать не только с текстами.

4

Владельцам малого и среднего бизнеса

Научиться продвигать свой бизнес «вдолгую» и нарастить репутацию эксперта на рынке.

Чему вы научитесь на курсе

Разрабатывать контент-стратегии
Грамотно создавать контент-стратегии под любые нужды компании с измеримой эффективностью и результативностью.
Организовывать работу с контентом
Распределять роли и зоны ответственности внутри команды, составлять сметы и редакционную политику.

С помощью контента решать задачи бизнеса

Находить заинтересованных в продукте посетителей и создавать контент под их интересы, работать с репутацией компании.

Работать с различным контентом

Освоите на практике процессы создания и распространения разнообразного контента.

Распространять контент

Находить и выбирать все возможные релевантные каналы распространения, которые подходят под конкретный бизнес.

Программа курса

Скачать полную программу

Основы контент-маркетинга

Узнаем, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Познакомимся с типами и форматами контента. Научимся изучать свою целевую аудиторию с позиции контент-маркетинга. Попрактикуемся в анализе конкурентной среды и узнаем, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле.

Узнаем, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Познакомимся с типами и форматами контента. Научимся изучать свою целевую аудиторию с позиции контент-маркетинга. Попрактикуемся в анализе конкурентной среды и узнаем, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле.

Введение в контент-маркетинг

Анализ целевой аудитории

Анализ конкурентной среды и референсов

6 часов теории

4 часа практики
Навыки, которые вы получите

Определение целей и задач контент-маркетинга

Анализ целевой аудитории

Составление портрета пользователя

Анализ конкурентного окружения и контентной среды

Типы и форматы контента. Создание контента

Изучим различия, а также сильные и слабые стороны разных типов и форматов контента. Поговорим о том, откуда брать иллюстрации для своих постов и материалов, какие возможности остаются у текстового контента, когда все вокруг говорят о росте интереса к видео. Разберём нестандартные, интерактивные форматы контента и узнаем, почему их не нужно бояться использовать.

Изучим различия, а также сильные и слабые стороны разных типов и форматов контента. Поговорим о том, откуда брать иллюстрации для своих постов и материалов, какие возможности остаются у текстового контента, когда все вокруг говорят о росте интереса к видео. Разберём нестандартные, интерактивные форматы контента и узнаем, почему их не нужно бояться использовать.

Графический контент

Текстовый контент

Видеоконтент

YouTube

Интерактивные форматы контента

10 часов теории

14 часов практики

Навыки, которые вы получите

Подбор графики для разных каналов

Работа с инфографикой

Подбор формата текстового контента

Подбор видеоконтента

Создание канала на YouTube

Создание сценария видео

Построение редпроцесса

Научимся составлять и внедрять редакционную политику. Узнаем, что такое контент-план и как делать темник. Поймём, как работать с тоном и голосом бизнеса и почему он важен.

Научимся составлять и внедрять редакционную политику. Узнаем, что такое контент-план и как делать темник. Поймём, как работать с тоном и голосом бизнеса и почему он важен.

Создание стратегии. Построение редпроцесса

2 часа теории

2 часа практики

Навыки, которые вы получите

Разработка темника

Подготовка контент-плана

Формирование тона и голоса компании и его внедрение

Каналы распространения контента

Узнаем, какие каналы распространения контента бывают и чем отличаются друг от друга. Мессенджеры, соцсети, блоги, email-рассылки и сайты как основные каналы для контент-маркетолога. Поговорим о том, как работать с внешними площадками и какие возможности для дистрибуции контента можно найти у партнёров.

Узнаем, какие каналы распространения контента бывают и чем отличаются друг от друга. Мессенджеры, соцсети, блоги, email-рассылки и сайты как основные каналы для контент-маркетолога. Поговорим о том, как работать с внешними площадками и какие возможности для дистрибуции контента можно найти у партнёров.

Блоги

Яндекс.Дзен

Социальные сети

PR и продвижение через внешние площадки

Мессенджеры

Лидогенерация в контент-маркетинге

12 часов теории

14 часов практики

Навыки, которые вы получите

Выбор и расчёт эффективности каналов распространения контента

Создание корпоративного блога

Внешняя дистрибуция контента

Подбор площадок для размещения контента в социальных сетях и мессенджерах

Команда и работа с подрядчиками

Узнаем, как организовывать работу в команде, распределять роли и зоны ответственности, научимся оценивать результаты работы.

Узнаем, как организовывать работу в команде, распределять роли и зоны ответственности, научимся оценивать результаты работы.

Внедрение стратегии. Команда и работа с подрядчиками

2 часа теории

2 часа практики

Навыки, которые вы получите

Составление вакансии и тестового задания для найма сотрудника

Организация командной работы

Оценка эффективности работы сотрудника

Анализ эффективности контент-стратегии

Научимся с помощью систем аналитики, в том числе редакционной, анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.

Научимся с помощью систем аналитики, в том числе редакционной, анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.

Аналитика для контент-маркетолога

Создание стратегии

6 часов теории

8 часов практики

Навыки, которые вы получите

Формирование контент-стратегии

Анализ эффективности контента

Работа в системах аналитики

Дипломная работа
Готовая к реализации контент-маркетинговая стратегия для вашего бизнеса.
Готовая к реализации контент-маркетинговая стратегия для вашего бизнеса.
10 часов практики
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
24 900 ₽29 900 ₽
полная стоимость курса

Учитесь у лучших экспертов

Преподаватель

Вячеслав Имамбаев

Директор по маркетингу в Legko.com


Контент-маркетинг воспринимается многими людьми как блог со статьями, оптимизированными под SEO.

На самом деле, контент-маркетинг намного шире и при правильном подходе может стать инструментом достижения целей маркетинга и бизнеса в целом.

Контент-маркетинг воспринимается многими людьми как блог со статьями, оптимизированными под SEO.

На самом деле, контент-маркетинг намного шире и при правильном подходе может стать инструментом достижения целей маркетинга и бизнеса в целом.

Как проходит обучение

  • Занятия
    Участие в онлайн-вебинарах два раза в неделю. Видеозаписи публикуются в личном кабинете для просмотра в удобное время.
    1
  • Практика

    Вас ждут 2 модульных задания и 13 практических заданий для отработки навыков. Тесты после каждого модуля программы.

    2
  • Сопровождение
    Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора и наставников.
    3
  • Карьера

    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит интересные вакансии для стажировки.

    4

Что вы получите в результате обучения

Контент-маркетолог
Достигнутые результаты

Определены цели и задачи стратегии

Проанализирована целевая аудитория и составлен её портрет

Проанализирована конкурентная среда

Определены форматы контента, решающие задачи бизнеса

Выбраны каналы дистрибуции

Выстроен редпроцесс и определены команда и роли

Подготовлен контент-план

Сформулированы основные показатели эффективности

Ключевые навыки
Построение контент-стратегии
Распространение и продвижение контента
Вовлечение аудитории через разные каналы
Создание редакционной политики

Создание контент-плана

Анализ эффективности отдельных единиц контента

Работа с различными типами контента

Навыки презентации

Инструменты, которые вы освоите
Яндекс.Метрика
Сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь
и поддержку Центра развития карьеры
Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Отзывы выпускников Нетологии

Татьяна Малюкова
Aviacassa.ru, E-commerce & Marketing manager
Подход преподавателей курса идеальный, с моей точки зрения. Четко структурированный материал, актуальный и с примерами из практики. По делу, строго и с чувством юмора. Было удовольствием учиться. Многие преподаватели превзошли мои ожидания на этом курсе!
Татьяна Малюкова
Aviacassa.ru, E-commerce & Marketing manager
Подход преподавателей курса идеальный, с моей точки зрения. Четко структурированный материал, актуальный и с примерами из практики. По делу, строго и с чувством юмора. Было удовольствием учиться. Многие преподаватели превзошли мои ожидания на этом курсе!
Оплатите сразу или получите консультацию
Одним платежом
24 900 ₽
29 900 ₽
До 5 декабря скидка 5 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Войти через сервисы и записаться
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Подойдёт ли мне этот курс?
    Да, если вы хотите развиваться в самой перспективной интернет-профессии или использовать эффективный инструмент для продвижения своего проекта. Курс особенно подойдёт журналистам, PR-менеджерам, контент-менеджерам и копирайтерам. Кроме того, контент-маркетинг — отличное направление развития для интернет-маркетологов.
  • Как, когда и в какое время я буду учиться?
    Обучение проходит онлайн в формате вебинаров, 2 раза в неделю с 17:00 до 19:00 по московскому времени. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи. Как только вы получаете доступ к курсу, в вашем личном кабинете появляются: расписание занятий, записи всех прошедших вебинаров, домашние задания, библиотека полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов. Также вы сможете общаться с другими студентами и вашими преподавателями в закрытой группе на Facebook.
  • Что делать, если я пропустил занятие?
    Просто посмотрите занятие в записи. Записи всех прошедших занятий доступны в любое время в личном кабинете в течение всего интенсива. Если у вас появятся вопросы по занятию, которое вы пропустили, их всегда можно задать преподавателю в закрытой группе на Facebook.
  • Что такое личный кабинет студента?
    Это ваш аккаунт в «Нетологии», который вы получаете после регистрации на сайте. Как только вы получаете доступ к интенсиву, в личном кабинете появляются расписание занятий, записи всех прошедших вебинаров, домашние задания, библиотека полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов.
  • Как организована практика на курсе?
    После ключевых лекций вы получите практическое задание для отработки полученных знаний. На выполнение каждой домашней работы даётся пять рабочих дней. Готовую работу вы отправляете преподавателю через личный кабинет, а он выставляет оценку и пишет развёрнутый комментарий: что хорошо, что плохо, над чем стоит поработать. Практические задания выполняются на основе реальных проектов. Если у вас нет такого проекта (собственного, компании, где работаете, или ваших друзей), мы сами его вам найдём.
+ все вопросы