Фоновое изображение
Профессия

Директор по интернет-маркетингу

Поможем с апгрейдом карьеры в маркетинге
Когда
20 августа — 6 февраля
Формат обучения

Лекции и воркшопы: онлайн

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

5 месяцев — 2 занятия в неделю

ДОКУМЕНТ

Диплом о профессиональной переподготовке

Директор по маркетингу разбирается в инструментах продвижения, а главное — умеет правильно их сочетать. Он ведёт за собой сильную команду, держит фокус на главном и принимает решения на основе данных — видит в отчётах не просто цифры, а смысл. 

Мы создали программу, чтобы вы прокачали каждый из этих навыков в диджитал-среде. Узнаете, какие каналы работают для вашего проекта и как усилить позицию компании на рынке.

Чему научитесь

Управлять командой

Подбирать специалистов под задачи проекта, определять KPI и планировать ресурсы.

Правильно распределять бюджет

Оценивать прибыль и затраты, чтобы составлять маркетинговый план для каждого канала.

Выстраивать бренд-платформу

Создавать коммуникационную и креативную стратегии, чтобы повысить узнаваемость компании и её продуктов.

Выбирать каналы продвижения в диджитал-среде

Сочетать инструменты привлечения и удержания — для достижения маркетинговых целей.

Искать точки роста через аналитику

Грамотно интерпретировать статистику, чтобы управлять маркетингом на основе данных, а не предположениях.

Что получите в результате обучения

Диплом о профессиональной переподготовке

Работаем по государственной лицензии. Это значит, что студент получит документ установленного образца и сможет получить налоговый вычет.

Комплексную стратегию продвижения

У вас будет: анализ всех конкурентов и аудитории, бизнес-цель, юнит-экономика продукта, медиаплан и стратегия продвижения по правильным каналам.

Уверенность в принятии решений

Вы будете работать не за счёт интуиции, а на основе данных: сможете прогнозировать результат и предотвращать риски.

Если вы только начинаете карьеру в маркетинге

рекомендуем пройти базовый курс для новичков: «Интернет-маркетолог»

Основа курса — опыт экспертов и работа в команде

За четыре месяца вы получите опыт, который эксперты нарабатывали годами. Мы структурировали всю ценную информацию и упаковали её в понятные и рабочие инструкции.

Вас ждут: лекции и домашние задания, воркшопы и нетворкинг, а также поддержка в Фейсбуке и Телеграме.

4 месяца

интенсивного обучения и нетворкинга

Преподаватели и наставники

Арсений Уланов

Руководитель CRM-маркетинга в Яндекс.Едадиле

 

 

 

На курсе: преподаёт CRM-маркетинг; дипломный руководитель 

Программа курса

Занятия проходят три раза в неделю. Вас ждут разные форматы обучения — лекции, воркшопы, онлайн-тренажёр по аналитике. 

После занятий в личном кабинете появляется видеозапись и практическое задание. Поэтому вы сможете посмотреть лекцию и выполнить домашнее задание в удобное время.

Скачать полную программу

Стратегия и целеполагание

Сформулируете маркетинговые и бизнес-цели вашего проекта. Проведёте конкурентный анализ в диджитал-среде, оцените, какую долю компания занимает на рынке и на какую претендовать в будущем.

Сформулируете маркетинговые и бизнес-цели вашего проекта. Проведёте конкурентный анализ в диджитал-среде, оцените, какую долю компания занимает на рынке и на какую претендовать в будущем.

Маркетинговая аналитика. Базовые KPI

Конкурентный анализ

Бренд-стратегия

Проанализируете аудиторию для вашего проекта, сформулируете УТП и основной инсайт ЦА — чтобы правильно спроектировать пирамиду бренда и коммуникационную стратегию.

Проанализируете аудиторию для вашего проекта, сформулируете УТП и основной инсайт ЦА — чтобы правильно спроектировать пирамиду бренда и коммуникационную стратегию.

Анализ целевой аудитории

Создание ценностного предложения

Проектирование бренд-платформы

Каналы онлайн-продвижения: performance-маркетинг

Узнаете о главных цифровых каналах коммуникации. Научитесь выбирать цель рекламных кампаний, планировать стратегию, а после — оценивать результат и на основе полученных данных оптимизировать ресурсы.

Узнаете о главных цифровых каналах коммуникации. Научитесь выбирать цель рекламных кампаний, планировать стратегию, а после — оценивать результат и на основе полученных данных оптимизировать ресурсы.

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

SEO

Мобильный маркетинг

Анализ и оптимизация рекламы

Удержание клиентов и контент-маркетинг

Поймёте, как сегментировать базу клиентов и повышать лояльность, используя правильные инструменты дожима. Узнаете, как решить задачи бизнеса с помощью контента.

Поймёте, как сегментировать базу клиентов и повышать лояльность, используя правильные инструменты дожима. Узнаете, как решить задачи бизнеса с помощью контента.

Контент-маркетинг

CRM-маркетинг: проектирование карты коммуникаций

Инструменты удержания: email, push, sms

Создание лендингов

Аналитика 

Научитесь работать с инструментами веб-аналитики: отработаете навыки в онлайн-тренажёре. Сможете самостоятельно посчитать конверсии и понять, какие рекламные кампании стоит отключить, а какие — масштабировать.

Научитесь работать с инструментами веб-аналитики: отработаете навыки в онлайн-тренажёре. Сможете самостоятельно посчитать конверсии и понять, какие рекламные кампании стоит отключить, а какие — масштабировать.

Google Analytics

Яндекс.Метрика

Сквозная аналитика

Ассоциированные конверсии, модели атрибуции, когорты

А/B-тестирование

Проектирование data-driven маркетинга

Юнит-экономика и когорты

Финансы и организация отдела

Спроектируете маркетинговый план на период, в котором будут учтены: цифры по трафику, лидам и платящим клиентам, а также желаемые показатели эффективности. Поймёте, как организовать работу в команде, чтобы выполнить план.

Спроектируете маркетинговый план на период, в котором будут учтены: цифры по трафику, лидам и платящим клиентам, а также желаемые показатели эффективности. Поймёте, как организовать работу в команде, чтобы выполнить план.

Финансы. Маркетинговый план

Подбор сотрудников и формирование KPI

Публичные выступления и переговоры

Чтобы начать учиться, вы можете оплатить курс полностью или частями. Мы предоставляем беспроцентный кредит

164 часа

аудиторная работа

30 часов

видеолекции, вебинары, тренажёр по аналитике  

70 часов

домашние задания и дипломная работа

Дипломный проект

Готовая стратегия для вашего бизнеса

Во время обучения будете выполнять практические задания для вашей компании. В конце курса соберёте полноценную маркетинговую стратегию.

Чтобы успешно защитить проект перед комиссией — в течение месяца вас будет поддерживать дипломный руководитель. Он даст рекомендации по работе: поможет улучшить стратегию и правильно её презентовать.

Месяц на подготовку стратегии

Этапы работы над дипломом

Самостоятельная работа

Сначала шаг за шагом выполняете домашние задания по своем проекту.

Разбор ошибок с экспертом

Дипломный руководитель предварительно смотрит работу и даёт обратную связь.

Подготовка презентации

Дорабатываете проект по рекомендациям и готовите презентацию диплома.

Если личного проекта нет — дадим учебный. Это будет реальный проект с доступом к данным, поэтому вы сможете закрепить полученные знания на практике

Учитесь онлайн 

Мы впервые запускаем программу исключительно в онлайн-формате. Лекции и воркшопы будут проходить три раза в неделю на специальной учебной платформе: сможете участвовать на занятиях в режиме реального времени или смотреть записи в удобное время.

Важная часть программы, помимо обучения, — это общение и нетворкинг. Студенты будут обмениваться идеями в группе в Фейсбуке и телеграм-канале. Для нетворкинга запустим онлайн-сессии с карьерным коучем.

Используйте это время как возможность для профессионального роста. За лето освоите новые навыки, расширите карьерные возможности и получите диплом о профессиональной переподготовке.

Учитесь — а мы поможем получить результат.

Послушайте, что говорят о курсе наши выпускники и главный эксперт Артём Кашехлебов


Что изменилось в карьере выпускников

Наталья Литвиненко

Директор по маркетингу в FONMIX

Я пришла на курс не для того, чтобы подняться по карьерной лестнице или сменить работу. Мне нужно было построить грамотную стратегию онлайн-продвижения в компании. Но через несколько занятий осознала, что хочу получить новый опыт. Мне повезло, что мой одногруппник искал руководителя направления маркетинга в интересный проект. Для меня это была абсолютно новая сфера, и это очень вдохновляло.

Позже меня пригласили стать экспертом в Нетологию — помогать студентам с домашними заданиями. Это предложение здорово прибавило сил и уверенности. Так что ощущаю себя почти супергероем. Очень люблю свою профессию.

Я пришла на курс не для того, чтобы подняться по карьерной лестнице или сменить работу. Мне нужно было построить грамотную стратегию онлайн-продвижения в компании. Но через несколько занятий осознала, что хочу получить новый опыт. Мне повезло, что мой одногруппник искал руководителя направления маркетинга в интересный проект. Для меня это была абсолютно новая сфера, и это очень вдохновляло.

Позже меня пригласили стать экспертом в Нетологию — помогать студентам с домашними заданиями. Это предложение здорово прибавило сил и уверенности. Так что ощущаю себя почти супергероем. Очень люблю свою профессию.

Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Запишитесь на курс или получите консультацию, если остались вопросы

При оплате частями
от5 000 ₽ / мес.
Одним платежом
90 000 ₽
120 000 ₽
До 31 июля скидка 30 000 ₽
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies