Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Фоновое изображение

Специализация

Директор по интернет-маркетингу

Поможем с апгрейдом карьеры в маркетинге
Когда
6 сентября — 21 мая
Формат обучения

Лекции и воркшопы: онлайн

Длительность

6 месяцев — обучение,
2 месяца — работа над дипломом

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Директор по digital-маркетингу разбирается в инструментах продвижения, а главное — умеет правильно их сочетать. Он ведёт за собой сильную команду, держит фокус на главном, а в отчётах видит не просто цифры, а смысл.

На программе вы сможете развить каждый из этих навыков в сфере digital и усилить ключевые для руководителя soft skills. А мы поможем вам расти в комфортной образовательной среде.

Чему научитесь

Управлять командой

Подбирать специалистов под задачи проекта, определять KPI и планировать ресурсы

Правильно рассчитывать бюджет

Оценивать прибыль и затраты, чтобы составлять маркетинговый план для каждого канала

Выстраивать бренд-платформу

Создавать коммуникационную и креативную стратегии, чтобы повысить узнаваемость компании и её продуктов

Достигать маркетинговых целей

Выбирать и сочетать инструменты продвижения и управлять их эффективностью

Находить точки роста благодаря аналитике

Грамотно интерпретировать статистику, чтобы управлять маркетингом на основе данных, а не предположений

Что получите в результате обучения

Диплом о профессиональной переподготовке

Получите документ установленного образца и сможете оформить налоговый вычет за обучение — мы работаем по государственной лицензии

Комплексную стратегию продвижения

Сформулируете бизнес-цель, медиаплан и стратегию продвижения своего продукта с учётом конкурентного поля и потребностей аудитории

Уверенность в принятии решений

Сможете прогнозировать результат и предотвращать риски не за счёт интуиции, а на основе данных

Преподаватели и наставники

Артём Кашехлебов

Сооснователь SenseSay, брендолог в PINKMAN

Андрей Осокин

Директор департамента маркетинга, «Детский мир»

Евгений Лебедев

Директор по маркетингу, Яндекс.Практикум

Андрей Григорьев

Сооснователь и генеральный директор GetShop.TV

Программа курса

Занятия проходят два раза в неделю — по будням с 19:00 до 22:00.

Видеозапись и практическое задание появляются в личном кабинете сразу после занятия, поэтому сможете посмотреть лекцию и выполнить домашнее задание в удобное время. 

Стратегия и рынок. Постановка целей

Разбор кейсов

Разберётесь, как бизнес-цель определяет стратегию маркетинга. Потренируетесь прикидывать верхнеуровневую стратегию.

Постановка бизнес-целей

Оцифровка и декомпозиция целей проекта

Стратегия маркетинга

Практическая работа: разбор кейсов

Маркетинговые метрики и KPI

Научитесь рассчитывать основные маркетинговые метрики и определять KPI для каждого этапа маркетинговой воронки. Потренируетесь находить взаимосвязь между метриками: CPC, CPA, CPO, CPL, CPS, CAC.

Жизненный цикл клиента

Инструменты аналитики

Основные маркетинговые метрики. Расчёт CAC, LTV, ROMI

Конкурентный анализ в digital

Научитесь составлять списки конкурентов, собирать информацию о маркетинговой активности конкурентов в digital и находить инсайты в данных.

Поиск конкурентов

Маркетинговая активность конкурентов в digital

20 инструментов для конкурентного анализа

Бренд-менеджмент и коммуникационная стратегия

Итоговая практика

Познакомитесь с понятиями «инсайт» и «позиционирование бренда». Узнаете, что такое айдентика бренда, коммуникационная и креативная стратегия бренда и как нужно изучать целевую аудиторию.

Работа с платформой бренда

Коммуникационная стратегия

Креативная стратегия

Бренд-стратегия

Внешние коммуникации

Анализ целевой аудитории

Формирование ценностного предложения

Итоговая практическая работа:

— Разработка пирамиды бренда
— Формулировка инсайта
— Разработка УТП
— Анализ аудитории
— Подготовка коммуникационной стратегии и креативной идеи

Performance-маркетинг: SEO, CPA, таргетированная и контекстная реклама

Практика в группах

Поймёте, как выбирать рекламные площадки и обосновывать выбор каналов, научитесь рассчитывать KPI и выбирать подрядчиков.

Работа с контекстной рекламой

Работа с таргетированной рекламой

Работа с SEO

Аудит performance-каналов

Анализ и оптимизация рекламы

Медиапланирование

CPA-сети

Практическая работа в группах: 

маркетинговый микс для продукта на примере кейса

Медийная стратегия

Узнаете, что такое brandformance-подход и как подбирать медийные инструменты на всех уровнях воронки продаж. Познакомитесь со способами закупки медийных инструментов, метриками оценки медийной рекламы и базовой аналитикой.

Основные метрики и базовая аналитика

Связь медийной рекламы и performance

DMP-сегменты

Видеореклама

Контент-маркетинг

Узнаете, как спрогнозировать эффект от контент-маркетинга и как выбирать каналы и форматы.

Введение в контент-маркетинг

Спецпроекты

Реклама у блогеров

CRM-маркетинг

Практика в группах

Узнаете, как использовать данные о клиентах для увеличения продаж и строить клиентские сегменты, как определять бизнес-задачи для сегментов и подбирать акционные механики.

Сегментирование клиентской базы данных

Бизнес-задачи для сегментов

Подбор персонализированных акционных механик

Практическая работа в группах: 

на примере кейса разберёте механики акций для работы с базой данных клиентов

Каналы удержания: email, push, SMS

Практика в группах

Узнаете о главных цифровых каналах коммуникации для удержания клиентов.

Email-маркетинг

CRM-маркетинг

Практическая работа в группах: 

разработаете цепочку коммуникаций для дожима и удержания клиента на примере кейса

Работа с лендингами

Практика в группах

Познакомитесь с методологией проектирования лендингов.

Как работать с дизайном

Инструменты прототипирования

SEO-оптимизация лендинга

Практическая работа в группах: 

разберёте лендинги и проработаете прототип в группах на примере кейса

Продуктовый маркетинг: цели, метрики и эксперименты

Разберётесь с продуктовой воронкой с точки зрения поведения пользователя, научитесь выбирать цели и ключевые метрики.

Работа с продуктовой воронкой

Генерация гипотез

Продуктовые эксперименты

Аналитика и отчётность 

Практика в тренажёре

Научитесь работать с инструментами веб-аналитики: отработаете навыки в онлайн-тренажёре. Сможете самостоятельно посчитать конверсию и понять, какие рекламные кампании стоит отключить, а какие — масштабировать.

Работа с системами аналитики

Построение сквозной аналитики

Система отчётности и KPI's

Когортный анализ

Анализ эффективности платных и бесплатных источников трафика

Практика в тренажёре:

— Настройка счётчика Google Analytics
— Анализ целевой аудитории
— Анализ источников трафика
— Когортный анализ
— Ассоциированные конверсии и модели атрибуции

Управление маркетингом

Воркшоп

Спроектируете маркетинговый план на период с учётом цифр по трафику, лидам, платящим клиентам и желаемых показателей эффективности. Поймёте, как организовать работу в команде, чтобы выполнить план.

Финансовая модель и маркетинговый бюджет

Трафиковая модель получения заказов

KPI и маркетинговый бюджет

Оптимизация бюджета на маркетинг

Цели бизнеса

Юнит-экономика: что происходит с продуктом

Работа с историческими данными

Ретроспектива работы маркетинговых каналов

Документы, данные, отчёты, процессы

Воркшоп. Управление командой:

— Виды команд и роли
— Управление процессами
— Специализация внутри отдела маркетинга
— Найм и увольнение сотрудников

Автоматизация маркетинга: сквозная аналитика и CRM-системы

Бонус

Узнаете, что можно автоматизировать в маркетинге и какими инструментами, познакомитесь с решениями для бизнеса и типовыми IT-решениями и связками для работы с клиентскими данными.

Задачи автоматизации

Сквозная аналитика. Архитектура данных

Работа с клиентской базой. Данные пользователей

IT-решения и типовые связки

Финансовое моделирование

Бонус

Мини-курс по финансам от сервиса управленческого учета и консалтинга «Финолог» 

Выручка и прямые расходы

Отчёт о прибылях и убытках

Оборотный капитал

Денежный поток компании

Управленческий баланс

Отраслевой маркетинг: кейсы для FMCG и фармотрасли

Бонус

Разберёте кейсы и поймёте специфику отраслевого маркетинга для FMCG-брендов и фарминдустрии в digital.

Digital для FMCG

Специфика digital-маркетинга в фармотрасли

Маркетинг для е-сommerce

Итоговый проект — готовая стратегия для вашего бизнеса

Во время обучения будете выполнять практические задания на основе данных вашей компании. В конце курса соберёте полноценную маркетинговую стратегию.
Чтобы успешно защитить проект перед комиссией, в течение месяца вас будет поддерживать дипломный руководитель. Он даст рекомендации по работе: поможет улучшить стратегию и правильно её презентовать.

Этапы итогового проекта: 

— Постановка целей
— Конкурентный анализ
— Исследование рынка
— Разработка коммуникационной стратегии
— Проработка воронки продаж
— CJM
— Исследование каналов привлечения
— Исследование каналов удержания
— Сводный медиаплан
— Аналитика проекта и дашборд метрик
— Планирование отдела маркетинга
— Маркетинговый бюджет

Самостоятельная работа

Консультации с ментором — дипломным руководителем

Защита перед дипломной комиссией и получение экспертной обратной связи по проекту

Чтобы начать учиться, вы можете оплатить курс полностью или частями. Мы предоставляем беспроцентный кредит

200 часов

контента

40 занятий

лекций и воркшопов

70 часов

практической работы

Как проходит обучение

Много практики

На занятиях совмещаем практику и теорию, применяем разные форматы командной работы

Коммуникация и поддержка

Внимательное сопровождение обучения и комфортная атмосфера внутри образовательного процесса

Общение и нетворкинг

Сообщество, которое, по отзывам наших студентов, вдохновляет на перемены

Обратная связь

Обратная связь от экспертов индустрии по домашним заданиям и дипломной работе

Работа по диплому

Можете работать над собственным проектом. А если его нет, предоставим учебный

Дипломный проект

Готовая стратегия для вашего бизнеса

Во время обучения будете выполнять практические задания на основе данных вашей компании. В конце курса соберёте полноценную маркетинговую стратегию.

Чтобы успешно защитить проект перед комиссией, в течение месяца вас будет поддерживать дипломный руководитель. Он даст рекомендации по работе: поможет улучшить стратегию и правильно её презентовать.

Месяц на подготовку стратегии с ментором

После обучения на курсе вы сможете

  • Усилить позицию компании в digital

    Разберётесь, как запустить новый продукт или коммуникацию через новые каналы

  • Оценить и усилить компетенции

    Поймёте, какие пробелы в знаниях нужно заполнить, чтобы претендовать на повышение в своей компании или при переходе в новую

  • Поставить и достигнуть KPI

    Найдёте новые решения по формированию сплита каналов и бюджетированию так, чтобы юнит-экономика сходилась, а команда выполняла KPI

  • Наладить работу команды

    Организуете процессы в команде маркетинга и сформируете систему отчётности

Микс форматов обучения

Сможете комплексно отработать новые навыки

Тренажёры для расчёта и анализа данных

Работа в командах над кейсами одногруппников

Практика с ментором по своему проекту

Презентация своей дипломной работы

Каких результатов добьётесь на занятиях

Попробуете себя в роли наставника для своих коллег-одногруппников при подготовке дипломной работы

Сформируете важные soft skills: навыки коммуникации, работы с обратной связью и мышления роста

Получите поддержку в сообществе выпускников после обучения

Гарантия возврата денег

Если в течение трёх занятий вы передумаете учиться, мы вернём вам всю сумму.

Послушайте, что говорят о курсе наши выпускники и главный эксперт Артём Кашехлебов

Истории успеха: что изменилось в карьере выпускников

Лучшее решение, что я приняла в начале 2020 года — это обучение на курсе. Еженедельное глубокое погружение в digital-маркетинг, насыщенные лекции и непростая практика на собственном кейсе. Воронки, когорты, аналитика — целая вселенная, с которой наш курс знакомили потрясающие практики-эксперты.

Благодарю преподавателей за вовлеченность, ментора и дипломного руководителя за добрые и ободряющие комментарии к диплому, кураторам от Нетологии — за точность и поддержку. Организовать студентов всегда непросто, а у вас это получается отлично!

Екатерина Трясцина, руководитель направления региональной поддержки маркетинга B2B в «ЭР-Телеком»

Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Комьюнити выпускников

 800 выпускников программы

Специальная образовательная программа для Клуба выпускников

✓ Общение и поддержка сообщества после обучения

Запишитесь на курс или получите консультацию, если остались вопросы

Скидка закончится 3 сентября
Стоимость курса
99 000 ₽
150 000 ₽ без скидки
−51 000 ₽ скидка
Оплата по месяцам без переплаты
4 125  ₽/мес
на 24 месяца
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Возврат денег
У вас есть три занятия, чтобы попробовать. Если передумаете учиться, скажите — и мы вернём вам всю сумму.
Сэкономьте еще 13%
Вы можете получить налоговый вычет. Спросите об этом менеджера при записи на курс или прочитайте в нашей статье.
Есть вопросы?
Позвоните 8 (800) 301-39-69. Звонок бесплатный.
Открыть урок
Свернуть