Каталог курсов
Учиться бесплатно
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать с Ozon
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать на фрилансе
Подробнее о программе
онлайн
Про
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Бесплатный курс

Digital-маркетинг в сфере культуры

Помогаем культурным проектам освоить ключевые инструменты продвижения в онлайне 

Во время обучения вы подготовите материалы для привлечения аудитории

Когда
14 декабря — 25 декабря

Фомарт

5 вебинаров, видеолекции и практика

Уровень 

Для начинающих

Документ 

Сертификат Нетологии 

Рассказать о проекте и привлечь аудиторию в онлайне — можно без больших бюджетов и опыта в digital

Галереям, библиотекам, театрам и музеям всё сложнее конкурировать за свою аудиторию, когда её внимание максимально сконцентрировано в digital-среде. И это повод самим войти в онлайн и быть в контакте с пользователем.

Мы создали бесплатный курс, чтобы вы научились работать с популярными цифровыми каналами коммуникации, привлекли новую аудиторию и открыли больше возможностей для вашего проекта. Мы даём информацию простым языком и помогаем освоить доступные инструменты продвижения, даже когда на это совсем нет бюджета. 

Мы поможем вам запустить эффективное продвижение в онлайне. Вы увидите — это просто

Партнёр курса — PRO.Культура.РФ

PRO.Культура.РФ — бесплатная цифровая платформа для размещения событий на федеральных и региональных афишах, а также для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры.

Включает разделы для работы с контентом, инструменты для самостоятельного продвижения, статистику, а также блог для профессионального сообщества и возможность быстрой связи со службой поддержки.

Кому подойдёт

Сотрудникам культурных проектов и учреждений, которые занимаются продвижением мероприятий, поиском партнеров и площадок для размещения рекламы, но не имеют опыта работы в онлайне.

Руководителям культурных учреждений, которые заинтересованы в привлечении новой аудитории и продвижении мероприятий с минимальным бюджетом или без бюджета.

SMM-менеджерам, специалистам по контекстной и таргетированной рекламе, которые сейчас работают с проектами в сфере культуры и хотят расширить свои знания об инструментах продвижения.

Чем полезен курс

Освоите базовые навыки работы с цифровыми инструментами и основы маркетинга

Научитесь искать партнёров и формулировать идеи для совместных проектов

Поймёте, как работать в digital-сфере с небольшими бюджетами

Узнаете о принципах создания сообщества лояльных пользователей

Подберёте инструменты и наметите стратегию продвижения своего проекта

Узнаете об основных форматах онлайн-мероприятий, которые актуальны именно сейчас

После обучения у вас будут готовые идеи и материалы для работы в онлайне

✔︎ Форматы взаимодействия с аудиторией в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok

✔︎ Формат контента, который подходит вашему проекту, и текст для публикации в выбранной соцсети

✔︎ Идея, вокруг которой будете объединять своих пользователей в сообщество

✔︎ Текст для email-рассылки

✔︎ Концепция онлайн-мероприятия

✔︎ Концепция спецпроекта и предложение для потенциального партнёра

Преподаватели курса

Как проходит обучение

Онлайн-воркшопы с экспертами

На живых вебинарах эксперты поделятся личным опытом, лайфхаками и разберут вместе с вами кейсы по теме занятия. Вы сможете задать вопросы и получить полезные советы.

Самостоятельная работа

Вы будете выполнять практические задания для вашего проекта. Вся информация появится в личном кабинете. Мы подготовим дополнительные материалы, чеклисты и шаблоны.

Общение в закрытом чате

На время обучения мы создадим специальный чат, где вы сможете обменяться опытом с единомышленниками и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

Если пропустите занятие — не переживайте. Сможете посмотреть его позже в записи. Все материалы останутся доступными после прохождения курса

Программа курса

Первая неделя — 2 вебинара. Вторая неделя — 3 вебинара. 

Социальные сети

14 декабря, 17:00

Форматы взаимодействия с аудиторией в Facebook и Instagram

Краткий обзор работы во ВКонтакте и TikTok

Контент-план: что это и зачем он нужен

Контент и комьюнити

18 декабря, 17:00

Комьюнити: какие бывают сообщества и как они помогают проекту

Как превратить подписчиков в сообщество

Как работать с контентом: тексты для постов, email-рассылок, пресс-релизов

Как придумать визуальное оформление контента

Онлайн-мероприятия

21 декабря, 17:00

Какие задачи помогают решить онлайн-события

Форматы онлайн-мероприятий

Как грамотно организовать событие под цели проекта

Как сделать мероприятие вовлекающим: технологии, механики, сценарий

Спецпроекты в digital

23 декабря, 17:00

Как искать и подбирать партнёров для спецпроектов

Как договориться с партнёром о спецпроекте

Как сделать спецпроект бесплатно

Этапы создания спецпроекта: идея, форматы, роли и задачи в команде

Онлайн-встреча по результатам обучения

25 декабря, 15:00 

По итогу программы вы подготовите материалы, которые начнёте использовать в работе.

На вебинаре вы сможете показать результат экспертам и задать дополнительные вопросы, а также — обменяться мнениями с другими участниками курса.

Что в итоге

Вы научитесь:

Писать тексты для поста в соцсети и email-рассылки

Придумывать концепцию онлайн-события, объединяя задачи проекта и потребности аудитории

Выбирать формат мероприятия, опираясь на уровень цифровой грамотности и предпочтения целевой аудитории

Выбирать подходящие формат и технические инструменты для проведения события

Адаптировать сценарии офлайн-событий к онлайн-среде

Подбирать активности для вовлечения аудитории

Создавать креативную идею для спецпроекта

Выбирать подходящего партнёра для спецпроекта и формулировать выгодное для него предложение

Самостоятельно создавать спецпроект в условиях ограниченных ресурсов

На курсе вы вдохновитесь примерами, обменяетесь опытом с единомышленниками и узнаете, как самостоятельно запустить продвижение культурного проекта

Что нужно для обучения

Дополнительные навыки для прохождения программы не нужны — вы освоите их с нами на занятиях. Чтобы вам было проще ориентироваться в терминах и инструментах маркетинга, мы откроем вам бесплатный курс «Основы маркетинга».