Фоновое изображение
Курс

Цифровой маркетинг и продажи

Второй модуль программы Digital MBA

Расскажем, как использовать технологии цифрового маркетинга для развития бизнеса

Поможем создать маркетинговую стратегию под руководством западных преподавателей и российских практиков

Когда
15 августа — 24 сентября

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Онлайн: интенсивы, вебинары, практика для личного проекта

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ

Русский 

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации

Цифровой маркетинг помогает бизнесу эффективно взаимодействовать с клиентом, выстраивать с ним долгие отношения и анализировать результат. Пользы много, но какие инструменты использовать? Как управленцу понять, во что стоит инвестировать бюджет компании, а на чём лучше сэкономить?

Мы создали эту программу, чтобы поделиться методиками западных профессоров и наработками российских практиков. Этот курс — не про выпуск специалистов по маркетингу. Наша задача — дать знания, которые помогут вам системно оценивать работу маркетологов и правильно ставить задачи команде для достижения стратегических целей компании.

Курс Нетологии — это не классическое MBA-обучение

Мы рассказываем, как использовать для развития бизнеса цифровые инструменты и инновации. В сжатые сроки

Чем полезен курс

Узнаете, как определять целевую аудиторию вашего продукта и правильно сегментировать рынок

Научитесь выявлять боли и потребности клиентов, создавать грамотное позиционирование

Научитесь управлять маркетинговой командой для привлечения, сохранения и возврата клиентов

Поймёте, как формировать набор маркетинговых инструментов и анализировать их эффективность

Сможете разработать маркетинговую стратегию и определить подходы к её реализации

Узнаете, как управлять клиентским опытом с помощью цифровых инструментов и Big Data

Это второй модуль программы Digital MBA

На этом курсе вы создадите рабочую маркетинговую стратегию под руководством зарубежных и российских экспертов

Программа подойдёт руководителям и владельцам бизнеса, которые ищут пути роста

Мы убеждены, что все талантливые предприниматели и управленцы задумываются о развитии бизнеса и себя как лидера. Независимо от сферы деятельности. Мы даём универсальные знания и помогаем применить их в конкретной отрасли. Программа точно для вас, если:

Ищете новые возможности для использования ресурсов маркетинга и хотите настроить работу с отделом продаж

Хотите детальнее разбираться в маркетинге, чтобы занять более высокую позицию в компании или заняться своим бизнесом

Хотите эффективно работать с маркетинговой командой: ставить задачи и получать подробную обратную связь

Ищете способы встроить маркетинг в стратегию компании и хотите научиться управлять маркетинговыми активностями на основе данных

Хотите посмотреть на своё дело под другим углом и составить чёткий план развития, чтобы перезагрузить процессы без рисков

Хотите завести полезные знакомства: найти партнёров, инвесторов, сотрудников, обменяться опытом с единомышленниками

Мы поможем применить те методики и практические решения, которые подходят вашим целям

Как устроен курс

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Интенсивы: западная теория и фреймворки

На интенсивах зарубежные преподаватели бизнес-школ делятся лучшими западными методиками и разбирают вместе с участниками успешные примеры мировой практики

Вебинары: практика российского бизнеса

На вебинарах российские предприниматели рассказывают про личный опыт: делятся проблемами, с которыми сталкиваются в бизнесе, и предлагают готовые решения

Кейс-метод: разбор реальных бизнес-ситуаций

Вы узнаете, как использовать западные методики в реалиях российского бизнеса: увидите удачные решения и те, которые не работают. Практическая работа поможет разобраться, какие технологии стоит внедрить в свой бизнес и запустить этот процесс

Нетворкинг: комьюнити единомышленников

Наш курс объединяет зарубежных преподавателей, российских экспертов-практиков и участников с полезным бэкграундом. Мы создаём комьюнити, чтобы вы могли получить консультацию, обменяться опытом и, возможно, найти деловых партнёров

Преподаватель интенсивов

Яков Барт

Профессор маркетинга в Northeastern University

Защитил диссертацию в Калифорнийском университете в Беркли и преподавал в бизнес-школе INSEAD. Работал с компаниями American Express, General Motors, Google, Havas, Intel, Kantar, LVMH, NPD Group, WPP

 Основы современного маркетинга: модели, каналы и инструменты

 Инструменты b2c- и b2b-маркетинга в цифровой среде: реклама, поисковая оптимизация, социальные сети

• Принципы использования маркетинговой аналитики и больших данных в современном бизнесе

 Разработка и реализация маркетингового плана, создание маркетинговой стратегии

• Эффективное управление маркетинговой командой

Преподаватели вебинаров и воркшопов

Юлия Никитина

Преподаватель вебинаров

Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту, Lamoda.

Отвечала за развитие Airbnb в России, была директором по маркетингу в Яндекс.Маркете и медиасервисах Яндекса, работала в лидирующих FMCG-компаниях: Unilever и Bacardi. Окончила НИУ ВШЭ и Лондонскую школу экономики.

На курсе расскажет про разработку и реализацию маркетингового плана.

Александр Поломодов

Преподаватель вебинаров

Руководитель управления разработки цифровых экосистем, Тинькофф.

Отвечает за веб-приложения, мобильный банк, автоматизацию каналов привлечения, сервисы управления данными. Работал аналитиком, разработчиком, тимлидом.

На курсе расскажет про маркетинговую аналитику и большие данные.

Николай Васильев

Преподаватель вебинаров

Директор по продажам (Северная Европа, Россия и СНГ), Veeam.

Работал директором по международным продажам в Bitrix, руководителем отдела международных продаж в Группе компаний ЦРТ, директором по международному развитию в PROMT.

На курсе расскажет про партнёрскую модель бизнеса: непрямые продажи и партнёрские сети.

Антон Афанасьев

Преподаватель воркшопов

Digital technologies & data governance lead, Unilever.

Работал Digital-директором в Initiative. Был совладельцем компании Rocketmind, руководил департаментом маркетинга в KASSIR.RU

На курсе расскажет про новые технологии в маркетинге: кейсы применения Wi-Fi данных в FMCG.

Владимир Солосин

Преподаватель воркшопов

Руководитель направления экспансии и продвижения на международном рынке, Яндекс.Такси.

Занимался продвижением в системах контекстной, медийной и таргетированной рекламы в Wildberries. Руководил отделами SEO-копирайтеров, консультировал компании холдинга Embria.

На курсе расскажет про международный маркетинг: влияние экономических, культурных и политических факторов.

Илья Балахнин

Преподаватель вебинаров

Генеральный директор и управляющий партнёр, Paper Planes.

Эксперт по разработке стратегий. Помогает повысить эффективность маркетинга, улучшить работу отдела продаж и сократить затраты на поиск персонала. Клиенты: «Сибур», «Сколково», Правительство Москвы, Минсельхоз, Bosch, Sberbank CIB, «Росатом», Третьяковская галерея, «Леруа Мерлен» и другие.

На курсе расскажет, как принимать управленческие решения на основе данных.

Что в итоге

Готовая маркетинговая стратегия

Узнаете, как внедрить в свой бизнес цифровые технологии и создадите рабочую маркетинговую стратегию под наставничеством зарубежных и российских экспертов

Полезные знакомства и контакты

Станете частью бизнес-сообщества, познакомитесь с экспертами и коллегами, которые прямо сейчас решают те же стратегические вопросы

Рекомендации бизнес-трекера

Вы получите серию индивидуальных консультаций бизнес-трекера: разберёте вместе кейсы и личный проект. Эксперт поможет применить полученные знания в вашем бизнесе

Вы будете получать знания в удобное время, не отрываясь от рабочих задач

Также вас ждёт персональная карьерная консультация 

Основательница Careerspace Арина Егорова проведёт личную консультацию с каждым участником программы. У вас будет возможность получить подробные рекомендации для профессионального и личностного развития

Для топ-менеджеров

Составление карты карьерного
 развития: как вырасти в должности или перейти из менеджера
 в предприниматели

Для предпринимателей

Культура и создание условий
 роста сотрудников. Аудит и план действий по конкретным задачам

Узнайте больше о программе MBA в Нетологии и определите, подходит ли этот курс под задачи вашего бизнеса

Оставьте заявку — и мы перезвоним

Как поступить на программу

Чтобы программа была эффективной для каждого участника, мы уделяем особое внимание формированию группы: предварительно изучаем опыт и цели поступления. Такой отбор помогает создать комфортные условия для качественной командной работы и коммуникации с экспертами

Оставьте заявку: консультант Нетологии свяжется с вами, чтобы уточнить ожидания от курса и ответить на вопросы о процессе обучения

Автор курса проведёт интервью, чтобы вы узнали, насколько программа подходит вашим бизнес-задачам и соответствует опыту

Почему стоит учиться на MBA в Нетологии

Западные и российские эксперты

Современное бизнес-образование

Онлайн-обучение на удобной платформе

1

Западные и российские эксперты

Мы помогаем сформировать глобальное видение и увидеть тенденции не только в России, но и за рубежом. Поэтому приглашаем преподавать экспертов международного уровня. Наш подход — брать лучшие методики с Запада и адаптировать их под реалии российского бизнеса

2

Современное бизнес-образование

Делимся знаниями и опытом без лишнего академизма. Мы сами работаем в цифровой среде и формируем эту среду, выпус­кая каждый год тысячи digital-­специалис­тов. В нашем курсе только актуальные методики, которые можно применить в своём бизнесе во время обучения — и сразу увидеть первые результаты

3

Онлайн-обучение на удобной платформе

Наша образовательная платформа устроена так, чтобы вы могли учиться из любой точки мира: с ноутбука, телефона или планшета. Мы предусмотрели удобное расписание и быстрый доступ к материалам курса, поэтому вам будет комфортно совмещать обучение с основной деятельностью

Медиа о нас

Как будут учить предпринимателей после пандемии
О запуске курса Digital MBA
О выходе Нетологии на рынок бизнес-образования
Как будет меняться онлайн-образование в условиях пандемии
Есть ли смысл получать бизнес-образование в России
Как учиться в домашних условиях и не потеряться среди множества образовательных программ
Гид по MBA: как выбрать программу
5 заблуждений про MBA
Максим Спиридонов о роли и работе руководителя
Как будут учить предпринимателей после пандемии

Запишитесь на курс или получите консультацию 

Стоимость модуля
150 000 ₽
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Отвечам на вопросы

  • Чем отличается Digital MBA Нетологии от классического MBA?
    Формат Digital MBA позволяет получить навыки бизнес-управления в цифровом контексте без отрыва от текущей деятельности — за короткий срок. Мы готовим лидеров, которые смогут разработать стратегию развития бизнеса и сформировать новые бизнес-модели при помощи digital-инструментов.
  • Над каким проектом я буду работать?
    Над собственным проектом или над проектом компании, в которой работаете. Если такого нет — вы можете выбрать любую интересную тему. Сфера деятельности не имеет значения. Мы дадим универсальные знания и поможем применить их в конкретной отрасли.
  • Какой документ получу после прохождения курса?
    Мы работаем по государственной лицензии. Выпускникам полной программы Digital MBA выдаём диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Если проходите отдельные модули (например, «Цифровой маркетинг») — получаете удостоверение о повышении квалификации. Чтобы получить документ, необходимо успешно выполнить все домашние задания и итоговый проект.
  • Если я пропущу занятие, смогу ли посмотреть запись?
    Да. Все записи с интенсивов и вебинаров мы публикуем в личном кабинете. Вы сможете посмотреть занятия в любое время.

Остались вопросы? Пишите и звоните нам

+7 495 182‑55‑28

Елизавета Валиева e.valieva@netology.ru

Полина Мацкевич p.matskevich@netology.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies