Изучите работающие зарубежные фрейм­ворки и научитесь адапти­ровать их под российский опыт

СТРАТЕГИЯ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФOРМАЦИЯ

Первый модуль программы Digital MBA
digital
Продолжительность
7 недель —
с 25 апреля по 11 июня
Формат
Полностью онлайн. 4 дня интенсивов с зарубежным преподавателем и еженедельные вебинары
Язык обучения
Русский и англи­йский с синхрон­ным переводом
Создайте готовую стратегию диджитали­зации своего бизнеса — прямо в процессе обучения
«Стратегия и цифровая трансформация» — это самос­тоятельный курс из программы Digital MBA для руководите­лей, чей бизнес нуждается в переходе на цифру. Курс поможет создать стратегию диджитали­зации и оценить преимущества современного бизнес-образования.
Профессор стратегии и инноваций в Judge Business School, University of Cambridge
Shahzad Ansari
Программа MBA в Judge Business School по рейтингу Financial Times в 2019 году заняла 2 место в Великобритании среди годовых программ MBA
Преподаватель ведущих бизнес-школ Европы, включая Cambridge Judge Business School и Rotterdam School of Management. Специализируется на стратегическом менеджменте и менеджменте инноваций.

В числе клиентов: McKinsey, Airbus, Shell, British Telecom, China Development Bank, Nokia, Laing O'Rourke, UNICEF, Essex County Council.
Об эксперте
Лектор
интенсивов по цифровой трансформации
Влияние цифровизации на конкурентную среду вашей отрасли и бизнеса
Тема
Содержание интенсивов
Практика
Разбор кейсов из разных индустрий, в том числе:
Бизнес-симуляция в командах
Apple
Xiaomi
Michelin
Как компания Apple вышла из кризиса и стала одним из техно­логических лидеров современности
Переход компании с веко­вой продукто­вой модели в сферу профес­сиональных услуг
Переход крупной ком­пании и экосис­темы её постав­щи­ков на новые модели и новые рынки
Лектор и коуч в Стартап Академии Сколково, активный ангельский инвестор и ментор стартапов
Онлайн-занятия с преподава­телями — практиками российского бизнеса
Подрывные стратегии: взгляд инвестора
Изменение стратегии компании под влиянием внешних факторов
Офлайн-розница в эпоху электронной коммерции
Формирование ценности продукта при работе на В2В-рынках
Сооснователь и гене­ра­льный директор VCV.AI
Генеральный директор Mercaux
Основатель и директор по развитию Promobot
Евгений Тимко
Подрывные стратегии: взгляд инвестора
Сооснователь и управляющий партнер инвестиционной компании Xploration Capital, специализирующейся на инвестициях в высоко­технологичные отрасли. Более 10 лет опыта работы в сфере инвестиционного консалтинга.

Работал инвестиционным директором Finstar, холдинга с $2 млрд. капитала под управлением, отвечал за направление венчурных инвестиций. Четыре года занимался венчурными инвестициями в Inventure Partners — фонде с капиталом более $100 млн, инвести­ровавшем в проекты Gett, 2Can, Busfor и Нетология. Работал в консалтинговой фирме McKinsey & Company и инвестиционно­банковском подразделении Morgan Stanley, специализируясь на проектах в технологических отраслях.

Лектор и коуч в Стартап Академии Сколково, активный ангельский инвестор и ментор стартапов. Окончил с красным дипломом МГТУ им. Баумана и получил степень MBA Columbia Business School.
Арик Ахвердян
Изменение стратегии компании под влиянием внешних факторов
Сооснователь и генеральный директор VCV.AI. Выпускник МГСУ по специальности «Экономика и управление», учился в The University of Sydney (Австралия).

Эксперт в области международного и российского рекрутмента и HR-технологий. Более 15 лет в профессии.

Прошел путь от рекрутера до директора филиала компании Adecco, успешно запустив проекты по массовому найму и аутстаф­фингу для компаний IBM, Citibank, American Express, Nestle, Kraft Foods и др.

В 2013 года соосновал VCV.RU — сервис видеоотбора кандидатов. Сегодня VCV.RU — один из лидеров российского рынка HR-технологий, представляет сервисы компаниям: Mars, PwC, Danone, BAT, Сибур, Mail.ru, Skyeng, Beeline и др.

Ольга Коцур
Офлайн-розница в эпоху электронной коммерции
Генеральный директор Mercaux. Выпускница МФТИ, РЭШ и Гарвардской школы бизнеса (степень MBA).

Работала консультантом BCG, где занималась вопросами применения информационных технологий в традиционных областях бизнеса.

В 2013 году основала компанию Mercaux, задача которой — повысить качество сервиса и эффективность оффлайн ритейла с помощью новых технологий.

Работает с крупнейшими международными ритейлерами: Nike, Dufry, French Connection и другими.
Олег Кивокурцев
Формирование ценности продукта при работе на В2В-рынках
Основатель и директор по развитию Promobot. Выпускник Пермского национального исследовательского политехнического университета по специальности «Инженер-конструктор».

В 2015 году вместе с партнерами основал компанию Promobot — производителя автономных сервисных ботов.

За четыре года стартап прошел путь от исполнения штучных заказов для пермских торговых центров до производства больших партий роботов для российских и зарубежных клиентов. В 2018 году собрали более 170 «промоботов», а география поставок расширилась до 35 стран.
Курс входит в новую программу Digital MBA, которая запустится летом 2020 года

Первый модуль полностью самостояте­льный. Если вы захотите продолжить обуче­ние, мы зачтём его стоимость и вы начнете обучение на Digital MBA сразу со второго модуля
Это первый модуль программы Digital MBA
Инструменты анализа рынка, вариантов решений и оценки технологических иннова­ций для оптима­льных решений в краткос­рочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах
Программа Digital MBA Нетологии
Стратегия и цифровая трансформация
1-й блок программы MBA
Эффективное управление командой, проак­тивное получение обратной связи, коучин­говый стиль, EQ, лидерская эмпатия и настойчивость, поиск и вариативность своего лидерского стиля. Лидерство в сетевых организациях
Цифровое лидерство
2-й блок программы MBA
Навыки управления клиентским опытом с помощью цифровых инст­рументов и Big Data. Проактивное выявление кли­ентс­ких потребнос­тей. Сегмен­тиро­вание рынка, возможности социальных сетей и искусст­венного интел­лекта для разра­ботки и распространения новых продуктов
Цифровой маркетинг и продажи
3-й блок программы MBA
1
2
3
Современная цифровая среда ведения бизнеса не отменяет необходимость пони­мать и направлять финансовые пото­ки в организации. Появляется всё больше цифро­вых инструментов управления финансами, позволяющих повысить эффективность этой работы
Цифровые финансы
4-й блок программы MBA
4
Подходы к управлению внедрением стратегии, различия между управле­нием изменениями и управлением реализа­цией стратегии. Как люди реагируют на реализацию. Что происходит после того, как стратегия положена на бумагу
Управление результативностью в цифровой среде
5-й блок программы MBA
5
Результат обучения
Готовая
стратегия
Передовые западные методики и реальный российской опыт, адаптированные под потребности вашего бизнеса
Повышение
квалификации
Прикладные навыки внедрения принятых решений, повышение точности, скорости и результативности реализации сформулированной стратегии
Нетворкинг и новые знакомства
Общение с коллегами и новые полезные контакты с людьми, которые прямо сейчас решают те же системные стратегические вопросы
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
8 лет на рынке, 20 тыс. выпускников, 40% из которых пришли по личным рекомендациям. Преподаватели — только практики и действующие эксперты индустрии.
Digital MBA Нетологии
Опыт десятков экспертов
Западные методики, российская практика
Интенсивно и без отрыва от бизнеса. Все знания сразу отрабатываются на практике — индивидуально и в группе.
Полностью онлайн
Мы не академики — мы гибкие и быстрые. Сами работаем в цифровой среде и сами формируем её, выпус­кая сотни дид­житал­специалис­тов в год. Знания и опыт, которые мы упаковали в курс Digital MBA — живые и доказали свою примени­мость в условиях российского бизнеса.
Современное бизнес-образование
Наш подход — брать лучшие знания с Запада и изучать российскую прак­тику. Мы помогаем сформировать глобальное видение за пределами географических границ, увидеть зарубежные и наши тенденции.
Персональная карьерная консультация
Основательница Careerspace Арина Егорова проведет личную консультацию с каждым участником программы. Вы узнаете тренды и инсайты карьерного рынка, а также составите собственную карьерную карту и отредактируете CV вместе с профессионалом.

S7 Profi помогает компаниям организовать командировки в режиме «одного окна» и существенно экономить на них, получая кешбэк для бизнеса:
— до 7% за билеты S7 Airlines
— 5% за бронирование отелей Booking.com и авто Rentalcars.com
— 2,5% за полеты другими авиакомпаниями, в списке более 100 компаний

За каждую командировку сотрудники получают мили S7 Priority на личный отдых.

Онлайн-сервис для организации командировок S7 Profi дарит студентам и выпускникам курса MBA Нетологии скидку 6% на первый полет с S7 Airlines. Подробнее...
Партнер курса
Как поступить на курс
1
Оставьте заявку
Консультант Нетологии свяжется с вами, чтобы уточнить детали обучения и ответить на вопросы
2
Пройдите интервью
Беседа с авторами курса: мы оценим ваш бэкграунд в менеджменте и владение английским, а вы — узнаете больше о программе и будущих сокурсниках
3
Определите цели обучения
Профессиональный тест поможет определить вашу глубинную мотивацию и сформулировать ожидания
от обучения
Условия поступления
Оконченное высшее
образование
Управленческий опыт
от трёх лет
Английский начального
или среднего уровня
Оставить заявку на обучение
Стоимость первого модуля
130 000 ₽

Имя
Фамилия
Компания
Должность
Email
Телефон
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения