Мемчики быстро вирусятся, неожиданно выстреливают и точно скрашивают нашу жизнь.
А ещё они заменяют слова, помогают найти общий язык, сразу просечь, норм ли чел, и делают из душнилы красавчика-интеллектуала.
Мемы уже давно выиграли битву
Друзья, коллеги и медиа постят смешные мемы. В это время ты:
Прокачаетесь настолько, что будете сами делать реально смешные мемы
Сможете быстро подбирать мем или стикер для ответа — собеседники точно оценят
Наш курс подойдёт тем, кто хочет
Над вашими «анекдотами» начнёт смеяться не только бабушка
Научитесь хайповать и готовить вирусняк для бизнеса, чтобы ваш бренд знали и любили
Наведите курсор на тег
Текстовый
Компаративный
Экзистенциальный
Метамем
Комиксы
Ностальгический
Краткосрочный
Персонажный
Двусоставный
Синтаксический
Ситуативный
Долгосрочный
Метамем
Компаративный
Экзистенциальный
Комиксы
Двусоставный
Ностальгический
Текстовый
Персонажный
Краткосрочный
Синтаксический
Ситуативный
Долгосрочный
Нажмите на тег
Мемы нужны не только для общения, но и для
Они приносят компаниям миллионы и делают так, чтобы о бренде кричали из каждого утюга. Ну и, конечно, экономят маркетинговые бюджеты, превращая автора в Ди Каприо с бокалом мартини.
Герой рекламы Old Spice уже давно стал мемом
Aviasales не стал изобретать велосипед, а поехал на существующем
Благодаря юмору продажи Vizit за два года выросли на 131%
Старт в мемологии
Главное, что вам надо знать перед стартом курса
• Что такое мемы, зачем они нужны и почему стали феноменом • Основные отличия мемов от других жанров • Вспоминаем о корнях: кто прародители мемов • Как мемы трансформировались сквозь время, пространство и субьективную реальность • Тест: отличите мемы от других жанров — демотиваторов, иллюстративных шуток, забавных картинок
• Что по тематическим мемам и их различиям? Говорим о способах их зарождения и форматах • Как повысить насмотренность в мемах и начать в них разбираться • Как отслеживать мемные тренды • Квиз по тематическим мемам
• Как живут тренды в мемах и почему некоторые мемы становятся классикой • Принципы мемов-долгожителей • Механика создания трендового мема • Квиз по культовым мемам: воссоедини картинку с репликой • Прикольный движ: выложите мем про Нетологию с хештегом #мемолог_нетология в любой соцсети и отметьте нас. Раз в месяц мы выбираем лучший мем и дарим автору фирменный мерч
В чём польза мемов для бренда и как Нетология может помочь в этом деле
Главное, что вам надо знать перед стартом курса
• Что такое мемы, зачем они нужны и почему стали феноменом • Основные отличия мемов от других жанров • Вспоминаем о корнях: кто прародители мемов • Как мемы трансформировались сквозь время, пространство и субьективную реальность • Тест: отличите мемы от других жанров — демотиваторов, иллюстративных шуток, забавных картинок
• Что по тематическим мемам и их различиям? Говорим о способах их зарождения и форматах • Как повысить насмотренность в мемах и начать в них разбираться • Как отслеживать мемные тренды • Квиз по тематическим мемам
• Как живут тренды в мемах и почему некоторые мемы становятся классикой • Принципы мемов-долгожителей • Механика создания трендового мема • Квиз по культовым мемам: воссоедини картинку с репликой • Прикольный движ: выложите мем про Нетологию с хештегом #мемолог_нетология в любой соцсети и отметьте нас. Раз в месяц мы выбираем лучший мем и дарим автору фирменный мерч
В чём польза мемов для бренда и как Нетология может помочь в этом деле
Максимум 2 счастливых часа и вуаля — вы настоящий мемолог, прям как сын маминой подруги
• Полезные свойства контента и как на них влияют мемы — разбираем на примерах и кейсах • Почему прагматический контент сейчас неактуален • Как мемы вступают в битву за внимание аудитории брендов — разбираем на примерах • Какие специалисты отвечают за генерацию контента с использованием мемов и в чем польза работы с брендом • Этапы работы для создания мемов
• Почему при создании мемов важен анализ аудитории • Как анализировать предпочтения в мемах у своей ЦА • Как анализировать аудиторию на основе ключевых вопросов и предпочитаемых мемов • Какие инструменты используются для просмотра подписок ЦА • Как подписки формируют жизненные интересы аудитории • Что такое аватар подписчика • Как сформировать аватар подписчика — разбираем на примерах • Практика: создайте аватар подписчика бренда
• Принципы формирования мемов под ToV компаний — разбираем на примерах • Правила использования мемов в определённых ситуациях — разбираем на примерах • Особенности применения трендовых мемов в соцсетях для компаний • Ключевые ошибки брендов — разбираем на примерах • Квиз на определение ключевых ошибок брендов • Опасные темы для репутации бренда: говорим о политике, религии и др. • Авторское право в мемах — разбираем на примерах • Как юридически обезопасить себя при создании и использовании мемов
• Мемы для компаний: смысловые и ситуативные • Механика создания смысловых мемов — разбираем на примерах • Как нужно подписывать мемы и в каких ситуациях это необходимо • Какими могут быть ситуативные мемы и зачем они нужны • Механика создания ситуативных прогнозированных мемов — разбираем на примерах • Механика создания ситуативных незапланированных мемов • Как написать пост с использованием мема • Как нейросети помогают в создании мемов • Практика: сделайте два поста для соцсетей с использованием смысловых и ситуативных мемов
• Полезные свойства контента и как на них влияют мемы — разбираем на примерах и кейсах • Почему прагматический контент сейчас неактуален • Как мемы вступают в битву за внимание аудитории брендов — разбираем на примерах • Какие специалисты отвечают за генерацию контента с использованием мемов и в чем польза работы с брендом • Этапы работы для создания мемов
• Почему при создании мемов важен анализ аудитории • Как анализировать предпочтения в мемах у своей ЦА • Как анализировать аудиторию на основе ключевых вопросов и предпочитаемых мемов • Какие инструменты используются для просмотра подписок ЦА • Как подписки формируют жизненные интересы аудитории • Что такое аватар подписчика • Как сформировать аватар подписчика — разбираем на примерах • Практика: создайте аватар подписчика бренда
• Принципы формирования мемов под ToV компаний — разбираем на примерах • Правила использования мемов в определённых ситуациях — разбираем на примерах • Особенности применения трендовых мемов в соцсетях для компаний • Ключевые ошибки брендов — разбираем на примерах • Квиз на определение ключевых ошибок брендов • Опасные темы для репутации бренда: говорим о политике, религии и др. • Авторское право в мемах — разбираем на примерах • Как юридически обезопасить себя при создании и использовании мемов
• Мемы для компаний: смысловые и ситуативные • Механика создания смысловых мемов — разбираем на примерах • Как нужно подписывать мемы и в каких ситуациях это необходимо • Какими могут быть ситуативные мемы и зачем они нужны • Механика создания ситуативных прогнозированных мемов — разбираем на примерах • Механика создания ситуативных незапланированных мемов • Как написать пост с использованием мема • Как нейросети помогают в создании мемов • Практика: сделайте два поста для соцсетей с использованием смысловых и ситуативных мемов
Для активации курса запишитесь на бесплатную программу — вы сможете оплатить расширенную версию в личном кабинете
Подарите сертификат на курс «Продвинутый мемолог» своему человеку. Инструкцию ищите здесь — добыть подарок будет проще, чем понять новый мемчик.
Самому шарить в мемах хорошо, а с друзьями — ещё лучше
Здесь учатся
Нетология — это образовательная платформа.
Мы помогаем найти профессию по душе, освоить востребованные навыки и работать в своё удовольствие. Чтобы реализовать себя и в карьере, и в жизни.
Почти все мемы взяты из мемного кладезя — memepedia.ru. Почти, потому что волки качаются на турниках где-то там, зритель удивляется сям, кот качает пресс здесь, а молодой Майкл Скотт пожимает руку Эда Трака туточки. Скриншоты кейсов мы взяли из соцсетей Aviasales и VIZIT.
Все материалы используем в информационных и образовательных целях, 0+