Менеджер по маркетплейсам

Начнёте продавать свои товары на крупных маркетплейсах уже через 3,5 месяца обучения

Создадите карточки товаров, сформируете поставки, разберётесь в аналитике и SЕО

Сможете значительно увеличить свой доход.
В среднем выпускники курса после обучения зарабатывают в 1,5 раза больше

Когда
25 сентября — 11 марта
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Длительность

5 месяцев

Преимущества курса

На 80% состоит из вебинаров. Вы можете быть уверены в актуальности информации

Документ

Удостоверение о повышении квалификации и свидетельство Нетологии

40%
с 26.09 по 27.09

Когда опадают листья

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 27 сентября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Российский рынок онлайн‑торговли в 2023 году вырастет на 30%

Доля продаж на маркетплейсах достигла 73% в общем количестве заказов и продолжит расти. Увеличивается и спрос на специалистов, которые помогают продвигать бизнес на популярных онлайн-площадках.

Заработная плата менеджера маркетплейсов зависит от количества магазинов, которые он ведёт. При грамотном планировании можно за короткий срок увеличить свой доход в разы.

Зарплата менеджера по работе с маркетплейсами

по данным hh.ru в среднем составляет
  • 70 000–80 000 ₽

    с опытом до 1 года

  • 80 000–170 000 ₽

    с опытом 1–3 года

  • от 170 000 ₽

    с опытом более 3 лет

Научитесь работать с поставщиками из Китая

При поддержке партнёра JoomPro — сервиса для закупки и доставки товаров из Китая под ключ

Эксперты из JoomPro расскажут, как:

Общаться с поставщиками из Китая, чтобы получить лучшие цены и условия

Выбрать надёжную фабрику и проверить качество товара ещё до отгрузки

Кастомизировать товар и выпускать его под своим брендом

Обеспечить доставку в срок и снизить валютные риски

Программа обучения — 5 месяцев

64 часа теории и 74 часа практики

Скачать программу

Онлайн-вебинары с экспертами проходят 2 раза в неделю в 19:30 МСК

На лекции и практические задания понадобится около 10 часов в неделю

Запись вебинаров и воркшопов, тесты, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований

1 ступень

Погрузитесь в основы работы менеджера по маркетплейсам и создадите стратегию продвижения проекта.

Организация процессов на маркетплейсах 

Узнаете, какие возможности для продажи товаров есть на маркетплейсах. Рассмотрите задачи, которые решает менеджер по маркетплейсам в команде. Выберете подходящий тип логистики, упаковки и маркировки товара. Определитесь, какие маркетплейсы лучше подойдут под цели и задачи проекта.

6 часов теории

1 час практики

Маркетплейсы и их возможности

Документы для работы на маркетплейсах

Основы упаковки

Роль менеджера по маркетплейсам в команде

Виды логистики. FBS, FBO и DBS

Q&A-сессия

Подбор маркетплейсов и критерии выбора площадки

Обзор популярных маркетплейсов

Рассмотрите особенности Ozon, Яндекс Маркета, Lamoda, Wildberries, AliExpress, МегаМаркет, Tmall. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.

12 часов теории

5 часов практики

Ozon

Wildberries

Особенности AliExpress (Tmall)

Яндекс Маркет

Нишевые маркетплейсы на примере Lamoda

Особенности Мегамаркета (ex-Сбермегамаркет)

Работа с контентом на маркетплейсах

Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков. Научитесь создавать карточки товаров.

6 часов теории

7 часов практики

Подготовка контента для карточки товара

Подготовка текстов для маркетплейсов

Принципы ранжирования карточек и их SEO-оптимизация

Продакшн для маркетплейсов

Базовая аналитика на маркетплейсах

Рассмотрите принципы и алгоритмы конкурентного анализа. Научитесь анализировать продажи и определять наибольший спрос на площадках. 

3 часа теории

7 часов практики

Анализ конкурентов для маркетплейсов

Аналитика продаж с помощью внешних сервисов

Оборачиваемость товара и география продаж

Инструменты внутренней аналитики площадок

Экономика выхода на маркетплейсы

Научитесь рассчитывать маржинальность товара и затраты перед выходом на торговую площадку. Выберете оптимальные способы доставки исходя из её стоимости и научитесь управлять складскими запасами. 

4 часа теории

5 часов практики

Работа с базовыми финансовыми показателями

Расчёт логистики для маркетплейсов

Работа с кабинетом и карточками товара
Начнёте работу на маркетплейсах. Научитесь создавать карточки товаров и управлять ими. Поймёте, как оформлять поставки и сводить отчётность по шаблону.

8 часов теории

11 часов практики

Регистрация на площадках

Оформление поставок и обработка заказов

Создание и управление карточками товара

Подготовка отчётности

2 ступень

Освоите продвинутые навыки менеджера по маркетплейсам. Сможете масштабировать продажи и найти точки роста бизнеса.

Определение целей и ценовой политики компании

Узнаете, как масштабировать магазин на маркетплейсах. Разберётесь в моделях 1P и 3P. Научитесь управлять ценой и ассортиментом, чтобы достигать поставленных целей. Освоите методы ABC-анализа и XYZ-анализа, которые помогут определить спрос на товары и грамотно расставить приоритеты.

4 часа теории

8 часов практики

Постановка целей

ABC-анализ и XYZ-анализ

1P и 3P поставщики

Управление ценой и ассортиментом

Рекламные инструменты на маркетплейсах

Научитесь работать с рекламными инструментами на маркетплейсах. Узнаете, как обрабатывать вопросы и отзывы покупателей. Получите обзор рекламных возможностей на Ozon и Wildberries. Рассмотрите внешние каналы продвижения товаров на маркетплейсах. 

10 часов теории

2 часа практики

Виды рекламных инструментов на маркетплейсах

Обзор рекламных возможностей на Ozon

Внешние каналы продвижения товаров на маркетплейсах

Обработка вопросов и отзывов

Обзор рекламных возможностей на Wilberries

Выбор рекламной стратегии

Изучите разные стратегии и тактики продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта.

5 часов теории

10 часов практики

Стратегии и тактики продвижения

Маркетинг-микс

Медиапланирование

Управление командой и бюджетом

Научитесь работать с отчётностью, определять ключевые метрики и периодичность их отслеживания. Узнаете, как оптимизировать работу на маркетплейсах.

6 часов теории

3 часа практики

Финансовое планирование

Аналитика и оптимизация работы проекта

Управление командой

Работа с Китаем

Бонус

Узнаете, как работать с поставщиками из Китая и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Поймёте, как организовывать логистические процессы.



Работа с поставщиками

Логистика

Юридические аспекты

Хотите узнать о программе больше — получите персональную консультацию

Акцент на практику

Во время обучения вы выполните задачи, с которыми постоянно сталкивается менеджер по маркетплейсам

Дополнительно вы получите видеолекции по интернет-маркетингу, инфографике, юнит-экономике, сводным таблицам и функционалу 1С

Знания пригодятся вам для работы с маркетплейсами.

Как проходит обучение

Мы сформировали образовательную среду с поддержкой преподавателей, сокурсников и кураторов программы. Обучение устроено так, чтобы вы не боялись ошибаться, могли свободно задавать вопросы и получали подробную обратную связь.

Занятия

Изучаете теорию по видео, скринкастам и лонгридам. Общаетесь с преподавателями на вебинарах и с сокурсниками в Telegram-чате

Практика

Закрепляете знания на практике. Выполняете домашние задания с подробной проверкой экспертами, проходите тесты и квизы

Дипломный проект

Создаёте и защищаете итоговый проект — для этого вам нужно выполнить все домашние задания. Добавляете проект в портфолио

Трудоустройство и стажировка

Поможем оформить резюме, составить сопроводительное письмо, найти стажировку и подготовиться к собеседованию

Преподаватели курса — практикующие эксперты ecommerce

Сусанна Ураева

Консультант в области электронной коммерции и маркетплейсов

Трекер и преподаватель ГБУ «Малый Бизнес Москвы»

Преподаватель и научный руководитель в Нетологии

Спикер конференций: Электронная торговля (oborot.ru), International Commodity Fair, IDRF, MP Sellers

5 лет опыта в digital-маркетинге на стороне клиента в интернет-магазине с номенклатурой более 60 000 SKU (b2b, b2c)

3 года в технологических компаниях по управлению продажами на маркетплейсах со статусами Gold-партнёров Ozon (ex-account director UPMARKET, ex-руководитель отдела маркетплейсов B2basket)

GMV продавцов-клиентов — более 2 млрд рублей


Сможете работать с крупными маркетплейсами

И познакомитесь с инструментами аналитики

Ozon

Познакомитесь с возможностями сервиса и освоите способы размещения

СберМегаМаркет

Изучите варианты размещения и подберёте наиболее подходящие для своей ниши

Wildberries

Узнаете, как продвигать товары и повысить продажи

Lamoda

Изучите варианты размещения и подберёте наиболее подходящие для своей ниши

Вашу квалификацию подтвердят документы

Мы обучаем по государственной лицензии. 

При успешном прохождении курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое можно добавить к резюме и показать при устройстве на работу. 

Дополнительно мы выдаём свидетельство Нетологии, подтверждающее, что вы прошли обучение.

Поможем найти
ту самую работу
Центр развития карьеры
помогает трудоустроиться студентам Нетологии
1
Научим составлять резюме и проходить интервью
Разберём ваш предыдущий опыт, определим сильные стороны и поможем составить успешное резюме. Научим презентовать себя и проведём тест-драйв интервью.
2
Поможем наработать практику и оформить портфолио
Приобретёте практический опыт и наполните портфолио ещё во время обучения. Разберёте тестовые задания от работодателей и сможете принять участие в их проектах.
3
Предложим стажировки и проекты от партнёров
Предоставим доступ к карьерной странице со стажировками и вакансиями от партнёров Нетологии. Будем делиться подборками с новыми интересными вакансиями.
header
Воркшопы и много практики
Вы сможете сформировать портфолио, выполняя задания компаний-партнёров Нетологии или проходя у них стажировки. Сфокусируетесь на практике, откликах и результате. Поработаете над реальными заданиями, защитите свои решения и получите развивающую обратную связь.
84%
студентов нашли работу с помощью Центра развития карьеры
4 075
компаний-партнёров в базе Нетологии для отработки практики
skyenglamodaramblerraiffeisenvkozonagimakasperskyalfa2gisgettaic

Проекты наших студентов

Стратегия выхода на Ozon и Wildberries
Мария Киндякова

Отзывы студентов

Предложение для компаний

Вы можете обучить сотрудников на этом курсе. Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент.
В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

40%
с 26.09 по 27.09

Когда опадают листья

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 27 сентября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции
6 месяцев обучения, Набор вот-вот закончится
Запишитесь или получите консультацию
Частями без переплат
2 500 ₽/месяц
4 166 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
57 000
 ₽
100 000
-40%
акция действует до 27 сентября
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Нашли дешевле? Сделаем скидку
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
6 месяцев обучения, Набор вот-вот закончится
Менеджер по маркетплейсам
Частями без переплат
2 500 ₽/месяц
4 166 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
57 000
 ₽
100 000
-40%
акция действует до 27 сентября
Нашли дешевле? Сделаем скидку
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Я ничего не понимаю в маркетинге и не разбираюсь в онлайн-площадках. Подойдёт ли мне программа?

  • Если я уже работаю с маркетплейсами, но хочу развивать продажи, курс мне поможет? Если нет, то куда стоит пойти?

  • Если нет своего проекта, то как мне выполнять задания?
  • Я научусь заводить карточку товаров?
  • Для работы менеджером нужен Excel — меня научат работать с ним?
все вопросы