Фоновое изображение

Профессия

Аналитик мобильных приложений

Получите востребованную профессию с нуля

Научитесь выстраивать архитектуру аналитики мобильных приложений и управлять продуктом на основе данных

Когда
3 сентября — 5 апреля

ФОРМАТ

Вебинары и воркшопы

уровень

С нуля

ДОКУМЕНТ

Диплом установленного образца

40%
с 10.08 по 16.08

Солнечные скидки - вложите лето в будущее!

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 16 августа включительно, иначе скидка сгорит!

Условия акции

Что делает аналитик мобильных продуктов

Аналитик мобильных приложений собирает и анализирует все данные об использовании продукта. С их помощью он находит точки роста приложения и составляет план действий по усовершенствованию продукта. Таким образом, аналитик мобильных приложений улучшает ключевые показатели эффективности и позволяет получить больше прибыли.

Чему научим на курсе

Работать с данными

Выгружать, трансформировать и агрегировать данные с помощью SQL

Математике для анализа

Делать дизайны A/B-тестов, подбирать статистические критерии и анализировать эксперименты

Визуализации и BI

Представлять данные так, чтобы они были понятны бизнесу

Проводить исследования

Запускать и анализировать качественные и количественные исследования

Customer vision

Уметь смотреть на продукт глазами клиента, а не опираться только на собственное мнение

Управлять продуктом

Искать бизнес-инсайты в данных, находить точки роста и монетизировать мобильное приложение

Кому подойдёт курс

Новичкам в аналитике

Менеджерам мобильных продуктов и стартапов

Мобильным разработчикам

1

Новичкам в аналитике

Освоите с нуля новую профессию, вольётесь в новую сферу и освоите базу, с которой можно постоянно развиваться.

2

Менеджерам мобильных продуктов и стартапов

Научитесь управлять продуктом через аналитику. Улучшите своё приложение, чтобы эффективнее решать бизнес-задачи.

3

Мобильным разработчикам

Сможете выстроить аналитическую архитектуру мобильного приложения и управлять продуктом на основе данных.

Программа курса

По итогу курса вы сможете комплексно подойти к управлению продуктом и принимать решения, основанные на данных.

Мобильная аналитика

В этом модуле мы рассказываем, в чём отличие мобильной аналитики от веб и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Вы знакомитесь с метриками продукта и роста, разными инструментами и сервисами. Узнаёте, зачем нужны эксперименты и поиск гипотез и к чему могут привести ошибки в аналитике.

В этом модуле мы рассказываем, в чём отличие мобильной аналитики от веб и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Вы знакомитесь с метриками продукта и роста, разными инструментами и сервисами. Узнаёте, зачем нужны эксперименты и поиск гипотез и к чему могут привести ошибки в аналитике.

Введение в мобильную аналитику

Выбор метрик для приложения и набора данных для их измерения

Инструменты и сервисы для сбора данных

Внедрение аналитических сервисов и систем

Описание структуры событий для поведенческой аналитики

Анализ поведения пользователей в приложении

Анализ эффективности рекламных каналов

Планирование и дизайн эксперимента

Ошибки в построении мобильной аналитики и интерпретации данных

Тестирование приложения на реальных пользователях перед релизом

18 часов теории

28 часов практики

SQL и получение данных

SQL — главный инструмент аналитика. Вы учитесь получать данные из баз с помощью SQL, фильтровать их, агрегировать, импортировать и экспортировать.
SQL — главный инструмент аналитика. Вы учитесь получать данные из баз с помощью SQL, фильтровать их, агрегировать, импортировать и экспортировать.

Введение в инфраструктуру

Основы баз данных

Основы SQL

Углубление в SQL

Работа с PostgreSQL

Работа с MongoDB

16 часов теории

26 часов практики

A/B-тестирование

Разбираемся, что такое A/B-тесты и почему они так важны. Рассказываем, что с их помощью можно проверить не только два варианта. А также рассматриваем на примерах, что нужно тестировать, а что — нет. В конце блока мы определяем шаги для хорошо структурированного A/B-теста.

Разбираемся, что такое A/B-тесты и почему они так важны. Рассказываем, что с их помощью можно проверить не только два варианта. А также рассматриваем на примерах, что нужно тестировать, а что — нет. В конце блока мы определяем шаги для хорошо структурированного A/B-теста.

Data-driven процессы и роль A/B тестирования

Приоритизация гипотез и тесты

Основы A/B-тестирования

Основы распределения и статистики

Выбираем группы и разделяем на A/Б

Инструменты для А/Б-тестирования

Анализ результатов

14 часов теории

24 часа практики

Tableau: визуализация данных

на выбор

Знакомим с интерфейсом Tableau и учим загружать данные, работать с продвинутыми функциями, создавать дашборды и настраивать взаимодействие между ними. Также вы изучаете сложные виды визуализаций и работаете с расширенной версией инструмента.

Знакомим с интерфейсом Tableau и учим загружать данные, работать с продвинутыми функциями, создавать дашборды и настраивать взаимодействие между ними. Также вы изучаете сложные виды визуализаций и работаете с расширенной версией инструмента.

Знакомство с инфраструктурой Tableau

Загрузка данных, первый дашборд

Основные виды визуализаций. Лучшие практики визуализации

Основы работы с расчётными полями, фильтрами, множествами и группировками

Использование параметров, объединение нескольких источников

Сложные расчётные поля, обзор основных групп функций

Функции LOD, Set Actions, Parameter Actions

Разработка дашбордов. Настройка взаимодействия между визуализациями

Tableau Professional. Подключение к базам данных SQL

Основы работы с Tableau Server

16 часов теории

24 часа практики

Power BI

на выбор

Знакомим с инструментами Power BI и системой четырёх этапов решения аналитических задач. Работаем со сложными запросами и функциями. Выбираем и настраиваем визуальные элементы в зависимости от цели визуализации и вида данных.

Знакомим с инструментами Power BI и системой четырёх этапов решения аналитических задач. Работаем со сложными запросами и функциями. Выбираем и настраиваем визуальные элементы в зависимости от цели визуализации и вида данных.

Знакомство с возможностями и компонентами Power BI

Загрузка и подготовка данных к анализу

Создание модели данных. Введение в язык анализа данных DAX

Язык анализа данных DAX

Настройка модели данных

Создание и настройка визуальных элементов

Настройка и взаимодействие визуальных элементов

Фильтры и подготовка отчёта для внешних пользователей

Подготовка дашбордов и их анализ

Создание отчётов Power BI в браузере

Работа с готовыми отчётами в браузере и специальном приложении Power BI

Работа с API

Возможности работы с системами типа 1С

Использование SQL, Python и R в экосистеме Power BI

Встраивание Power BI во внешние системы

34 часа теории

63 часа практики

Работа с фидбеком

Учим формулировать цели на основе данных и гипотез, тестировать опросы на реальных пользователях и категоризировать фидбек. Рассказываем, как связывать фидбек с данными из веб-аналитики и на их основе принимать решения.

Учим формулировать цели на основе данных и гипотез, тестировать опросы на реальных пользователях и категоризировать фидбек. Рассказываем, как связывать фидбек с данными из веб-аналитики и на их основе принимать решения.

Введение в работу с фидбеком внутри продукта

Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов

Обработка фидбека. Превращение хотелок в нужды

Принятие решения на основе фидбека

3 часа теории

4 часа практики

Продуктовый воркшоп

Рассказываем о стратегическом планировании, юнит-экономике и монетизации. Разбираем особенности маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Учим ставить цели и грамотно монетизировать мобильные приложения.

Рассказываем о стратегическом планировании, юнит-экономике и монетизации. Разбираем особенности маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Учим ставить цели и грамотно монетизировать мобильные приложения.

4 часа теории

Диплом

Все модули на курсе — части большой итоговой работы по построению аналитической архитектуры в мобильном приложении. В конце обучения вы презентуете готовую архитектуру и получаете обратную связь от сокурсников и преподавателей.

Все модули на курсе — части большой итоговой работы по построению аналитической архитектуры в мобильном приложении. В конце обучения вы презентуете готовую архитектуру и получаете обратную связь от сокурсников и преподавателей.

20 часов практики

Вы сами выбираете какой инструмент визуализации добавить в вашу программу обучения: Power BI или Tableau

Преподаватели

Преподаватель

Анна Баркова

Более 20 завершённых проектов по BI и 300+ дашбордов

Сертифицированный специалист Tableau Desktop Certified Professional

Величайшая ценность картины — это когда она заставляет нас заметить то, чего мы никогда не ожидали увидеть. Так и в визуализации данных — чтобы найти новый ракурс: визуализируйте!

Величайшая ценность картины — это когда она заставляет нас заметить то, чего мы никогда не ожидали увидеть. Так и в визуализации данных — чтобы найти новый ракурс: визуализируйте!

Факультет Нетологии «Аналитика и Data Science» — обладатель «Премии Рунета» в номинации «Образование и кадры» в 2019 году

Ваш результат после обучения

аналитик мобильных приложений

Достигнутые результаты

Составлено ТЗ на внедрение поведенческой аналитики

Развёрнута база данных и построена логика связей и ключей с помощью SQL

Разработан интерактивный дашборд с ключевыми метриками проекта

Проведено комплексное А/В-тестирование и юзабилити-исследование

Ключевые навыки

Комплексное понимание мобильной аналитики

Постановка ТЗ на построение аналитической архитектуры

Выявление источников проблем и точек потенциального роста

Проектирование модели метрик для сбора данных

Customer Experience: сбор фидбека внутри продукта

Умение проводить регулярные A/B-эксперименты

Работа с большими массивами данных

Умение делать выводы из массива данных с помощью SQL

Визуализация результатов с помощью BI инструментов

Знание особенностей маркетинговых инструментов в mobile

Понимание способов монетизации мобильных приложений

Изученные инструменты

ASOdesk

Платформа для аналитики и мобильного продвижения

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

После курса вы получите

Пошаговый аналитический план

О том, как выстроить аналитическую архитектуру на своём мобильном приложении

3 готовых проекта для портфолио

Их можно добавить в резюме и презентовать будущему работодателю

Улучшенные показатели

Конверсия, вовлечённость и монетизация приложения могут вырасти, если анализировать данные

Умение выдвигать гипотезы

Важно строить предположения о работе и ошибках приложения по данным в реальном времени

Сообщество единомышленников

Вы познакомитесь с ними во время прохождения курса и сможете продолжить общение после обучения

40%
с 10.08 по 16.08

Солнечные скидки - вложите лето в будущее!

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 16 августа включительно, иначе скидка сгорит!

Условия акции
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
от4 000 ₽ / мес.
Одним платежом
48 000 ₽
80 000 ₽
До 16 августа скидка 32 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Обязательно ли нужно мобильное приложение для прохождения этого курса?
    Нет. Мы составили курс так, чтобы вы смогли практиковаться на реальных кейсах, даже без своего приложения. Если же у вас уже есть мобильное приложение или его mvp — это будет плюсом. Так, обучение станет для вас более полезным.
  • Когда и как проходят занятия?
    Двухчасовые вебинары проходят 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 19:00. Также вам будут доступны видеолекции.
  • Сколько времени понадобится на выполнение домашних заданий?
    На домашние задания уходит около 4-х часов в неделю.
  • Как будут проходить воркшопы?
    Сейчас воркшопы проходят онлайн, в следующем году они будут проходить в кампусе «Нетологии».
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies