Фоновое изображение
Курс

Маркетинг мобильных приложений

Научитесь продвигать приложения и привлекать мобильный трафик
Составите полноценную маркетинговую стратегию по мобильному продвижению
Станете востребованным специалистом на быстрорастущем рынке mobile
Когда
23 апреля — 10 июня
Формат обучения

онлайн-занятия и практика

ДОКУМЕНТ

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

2 месяца
за которые вы освоите тему мобильного маркетинга с ведущими экспертами отрасли
2 стратегии
ASO-оптимизации и маркетингового продвижения вы получите в портфолио
Диплом
установленного образца от известного онлайн-университета

Стажировки

для лучших выпускников в агентстве мобильного маркетинга Go Mobile

Карьера
Центр развития карьеры поможет вам с резюме и поиском стажировки

Чему вы научитесь на курсе

Выводить приложения
в топ App Store и Google Play
Научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды
Привлекать пользователей
в приложение
Научитесь создавать стратегию продвижения через контекстную, таргетированную рекламу и CPA-сети. Составите медиаплан для своих кампаний.
Работать с аналитикой
и метриками эффективности
Сможете рассчитать юнит-экономику и работать с основными метриками, чтобы отслеживать эффективность маркетинга.

Программа курса

Стратегия. Юнит-экономика и монетизация
Разберёмся в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научимся ставить цели, познакомимся с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаем, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
Разберёмся в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научимся ставить цели, познакомимся с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаем, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
Стратегия мобильного маркетинга
Монетизация приложений. Юнит-экономика мобильного продукта
4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите

мобильная аналитика. Разбор метрик: CAC, Retention Rate, ARPPU, LTV

расчет unit-экономики

понимание способов монетизации приложений

User Acquisition. Retention 

Разберёмся с особенностями мобильного привлечения. Поймём, как привлекать трафик в приложение. Разберёмся с форматами рекламы приложений. Научимся ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Узнаем, что такое мотивированный трафик, и когда его использование оправдано.

Разберёмся с особенностями мобильного привлечения. Поймём, как привлекать трафик в приложение. Разберёмся с форматами рекламы приложений. Научимся ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Узнаем, что такое мотивированный трафик, и когда его использование оправдано.

Основные каналы привлечения
Дополнительные каналы привлечения. Медиапланирование
Мотивированный трафик

Путь пользователя. Работа над retention

8 часов теории

8 часов практики

Навыки, которые вы получите
понимание каналов привлечения пользователей в приложение
понимание форматов рекламы приложений
работа и оценка эффективности мотивированного трафика
медиапланирование в mobile

ASO

Узнаем, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научимся корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаем способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
Узнаем, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научимся корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаем способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
Интро в ASO

ASO: аудирование, популярные ошибки и что делать, если упёрлись в «потолок»

4 часа теории

4 часа практики

Навыки, которые вы получите
ASO-аудит
Аналитика
Научимся формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
Поймём, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключить несколько аналитических систем. Разберём нюансы работы на примере AppMetrica.
Научимся формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
Поймём, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключить несколько аналитических систем. Разберём нюансы работы на примере AppMetrica.
Тестирование и эксперименты

Аналитика в мобайле. Метрики, kpi. Обзор систем / трекеров. Отчётность

Системы аналитики. Воркшоп
6 часов теории6 часов практики
Навыки, которые вы получите
генерация гипотез и их тестирование
работа с мобильной аналитикой

понимание ключевых метрик и работа с отчётностью

Дипломная работа
Под руководством экспертов курса вы с нуля разработаете комплексную стратегию маркетинга в mobile.
Под руководством экспертов курса вы с нуля разработаете комплексную стратегию маркетинга в mobile.
10 часов практики

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

Отзывы выпускников Нетологии

Валентин Гурский
DominiGames, Game Mobile Marketer
Преподавательский состав подобран идеально — действующие специалисты-практики подробно и доходчиво отвечали на все возникшие вопросы. За время прохождения обучения я понял, что не ошибся в выборе. Рекомендую всем данный ресурс.
Валентин Гурский
DominiGames, Game Mobile Marketer
Преподавательский состав подобран идеально — действующие специалисты-практики подробно и доходчиво отвечали на все возникшие вопросы. За время прохождения обучения я понял, что не ошибся в выборе. Рекомендую всем данный ресурс.

Кому подойдет этот курс

Интернет-маркетологам
Менеджерам по продукту
Владельцам и разработчикам мобильного продукта
1
Интернет-маркетологам
Прокачаетесь в мобильном продвижении и научитесь «пробивать потолок» даже с минимальными бюджетами.
2
Менеджерам по продукту
Cможете самостоятельно разработать стратегию продвижения и гарантировать успешный вывод продукта на рынок.
3
Владельцам и разработчикам мобильного продукта
Поймете, как сформировать стратегию привлечения
и удержания пользователей в вашем приложении.

Преподаватели курса

Преподаватель курса
Анатолий Шарифулин
CEO & Co-founder at AppFollow.io
Сотрудничал с Яндекс, «2ГИС», «Авиасейлз»
Добиться успеха в мобильных приложениях
и играх — это то ещё искусство, но круто, когда известны основные хаки и приёмы. В рамках курса по ASO мы рассмотрим все основные подходы и кейсы, которые работают сегодня в App Store и Google Play.
Добиться успеха в мобильных приложениях
и играх — это то ещё искусство, но круто, когда известны основные хаки и приёмы. В рамках курса по ASO мы рассмотрим все основные подходы и кейсы, которые работают сегодня в App Store и Google Play.
Анатолий Шарифулин
CEO AppConsulting
Владимир Солосин
Head of Display & Online Video в Яндекс.Такси
Алексей Новиков
Head of Mobile Marketing в Skyeng: онлайн-школа английского языка
Виктор Орлов
Head of Mobile Marketing at OneTwoTrip
Андрей Денисов
Appbooster, Product Manager
Александр Сибриков
Яндекс, консультант AppMetrica
Арсений Ольховский
Head of Growth в LegionFarm
Анатолий Шарифулин
CEO AppConsulting

Как проходит обучение

  • Занятия
    Выбирайте комфортный для себя способ обучения: участие в вебинарах или просмотр занятий в записи
    в любое удобное время
    1
  • Практика
    После каждого занятия — тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью
    2
  • Сопровождение
    Эксперты курса открыты для любых вопросов и уточнений, и вы всегда сможете получить помощь координатора и наставников
    3
  • Центр развития карьеры
    Мы сотрудничаем с ведущими диджитал-компаниями на рынке и помогаем студентам со стажировками и трудоустройством
    4

Что вы получите в результате обучения

Менеджер по мобильному маркетингу
Достигнутые результаты
Настройка и аудит ASO
Разработка стратегии ASO-оптимизации
Создание мобильных рекламных кампаний на ключевых площадках
Ключевые навыки
Знание особенностей маркетинговых инструментов в mobile
Понимание способов монетизации мобильных приложений

Работа с мобильной аналитикой

Работа с ASO в App Store и Google Play. Настройка ASO. Оптимизация под поиск и другие источники трафика

Работа с конверсией, отзывами и локализацией

Создание рекламных креативов
Настройка мобильной рекламы в Facebook Ads, Instagram, MyTarget и Adwords

Работа с мотивированным трафиком
Инструменты, которые вы освоите
Apple Search Ads
Рекламная платформа Apple, которая позволяет продавать поисковую рекламу в App Store.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
2 492 ₽ / мес.
Одним платежом
29 900 ₽
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Мы помогаем нашим выпускникам получитьстажировку и работу в ведущих компаниях
Рамблер
Mail.ru
Лаборатория Касперского
Агима
Skyeng
Билайн
Ламода
и многих других
Каждый выпускник получает помощь
и поддержку Центра развития карьеры
Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах в закрытой группе в Facebook
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов

Остались вопросы?

  • Как, когда и в какое время я буду учиться?
    Обучение состоит из 12 вебинаров и практических заданий. Вебинары проходят в будни 2 раза в неделю. Лекции начинаются в 19.00 по московскому времени и длятся в среднем 2 часа. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи.
  • Что такое личный кабинет студента?
    Это ваш аккаунт на сайте Нетологии. Как только вы получаете доступ к курсу, в личном кабинете появляется расписание занятий, там же будут размещаться записи всех прошедших на курсе вебинаров, домашние задания, библиотека полезных материалов для самостоятельного изучения, важные уведомления и рейтинг студентов. Вы можете ознакомиться с работой личного кабинета студента в деморежиме.
  • Кто преподает на курсе?
    Преподаватели курса — лучшие эксперты в mobile-сегменте: CEO и ведущие эксперты компаний Sky Eng, Яндекса, Aviasales, AppFollow.
  • Как я могу задать вопрос преподавателю?
    Во время занятия вы можете письменно задавать вопросы в чате вебинара, преподаватель ответит на них по мере поступления. После занятия вы общаетесь с преподавателем в закрытой группе в Facebook — обычно вопросы возникают при выполнении практических заданий. Или можно задать вопросы в комментариях к вашей домашней работе, а преподаватель пришлет ответы вместе с оценкой. Многие студенты также добавляют преподавателей в свой список друзей в Facebook и продолжают общение самостоятельно.
    Возможность общаться напрямую с экспертом — одна из основных ценностей курсов Нетологии.
  • Что делать, если я пропустил занятие?
    Просто посмотрите занятие в записи. Записи всех прошедших вебинаров доступны в любое время в личном кабинете в течение всего интенсива. Если у вас появятся вопросы по занятию, которое вы пропустили, их всегда можно задать преподавателю в закрытой группе в Facebook или в комментариях к вашей домашней работе.
+ все вопросы
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.