Фоновое изображение
Курс

Маркетинг мобильных приложений

Научитесь продвигать приложения и привлекать трафик

Соберёте комплексную стратегию маркетинга мобильного продукта под руководством экспертов

Когда
25 августа — 25 октября
Формат обучения

онлайн-занятия и практика

ДОКУМЕНТ

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Работа над своим продуктом

Сможете работать по своему проекту и получать обратную связь и рекомендации от экспертов на протяжении всего обучения

2 стратегии

ASO-оптимизации и маркетингового продвижения вы получите в портфолио

Диплом

установленного образца от известного онлайн-университета c проверкой и рекомендациями эксперта

Чему вы научитесь на курсе

Выводить приложения в топ App Store и Google Play

Научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.
Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention 

Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберете каналы привлечения и простроите карту коммуникаций.

Работать с аналитикой и метриками эффективности

Поймете, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстроить аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.

Программа курса

Скачать полную программу

Продукт и маркетинг

Разберёмся в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научимся ставить цели, познакомимся с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаем, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
Разберёмся в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научимся ставить цели, познакомимся с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаем, как грамотно монетизировать мобильные приложения.

Юнит-экономика и воронка продукта

Исследования: cjm, конкуренты

4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите

мобильная маркетинговая аналитика, разбор ключевых метрик и их особенности для mobile

расчёт unit-экономики и построение flow пользователя

Каналы привлечения

Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.

Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.

Основные каналы привлечения

Дополнительные каналы привлечения: Search Ads, Programmatic, рекламные сети

4 часа теории

4 часа практики

Навыки, которые вы получите

понимание каналов привлечения пользователей в приложение через Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic, рекламные сети

понимание форматов рекламы приложений

медиапланирование

Retention

Разберём, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаем, где граница отвественности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрим, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
Разберём, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаем, где граница отвественности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрим, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.

Retention: путь пользователя и работа над конверсией

Retention: каналы коммуникации

4 часа теории

4 часа практики

Навыки, которые вы получите

работа с обвалами конверсий на разных этапах приложения 

работа над увеличением времени жизни пользователя в приложении

метрики, на которые влияет Retention

как и где измерять эффективность и анализировать динамику

ASO

Узнаем, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научимся корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаем способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
Узнаем, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научимся корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаем способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.

Интро в ASO

ASO: аудирование, популярные ошибки и что делать, если упёрлись в «потолок»

4 часа теории

4 часа практики

Навыки, которые вы получите

ASO-аудит: текстовая оптимизация

ASO-аудит: графическая оптимизация

проведение тестирования в ASO

Аналитика

Поймём, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберём нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научимся оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Какие отчеты нужны для анализа в работа с отчетами, как сегментировать и экспортировать данные. Научимся формулировать гипотезы и проводить их тестирование.

Поймём, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберём нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научимся оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Какие отчеты нужны для анализа в работа с отчетами, как сегментировать и экспортировать данные. Научимся формулировать гипотезы и проводить их тестирование.

Как должна быть устроена аналитика и отчетсность. Выбираем метрики и сервисы

Работа с AppMetrica. Воркшоп

4 часа теории

4 часа практики
Навыки, которые вы получите

генерация гипотез

работа с мобильной аналитикой

понимание ключевых метрик, работа с визуализацией и отчётностью

Дипломная работа
Под руководством экспертов курса вы с нуля разработаете комплексную стратегию маркетинга в mobile.
Под руководством экспертов курса вы с нуля разработаете комплексную стратегию маркетинга в mobile.
10 часов практики

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

Кому подойдёт этот курс

  • Интернет-маркетологам

    Прокачаетесь в мобильном продвижении и научитесь «пробивать потолок» даже с минимальными бюджетами.

    1
  • Менеджерам по продукту

    Cможете самостоятельно разработать стратегию продвижения и гарантировать успешный вывод продукта на рынок.

    2
  • Владельцам и разработчикам мобильного продукта

    Поймёте, как сформировать стратегию привлечения и удержания пользователей в вашем приложении.

    3
  • Специалистам по мобильному маркетингу

    Превратите знания и опыт в систему. Узнаете новые фишки продвижения и работы с мобильными продуктами.

    4

Преподаватели курса

куратор курса

Владимир Солосин

Head of Expansion and International Performance в Яндекс.Такси

Программа курса носит сугубо прикладной характер, в этом её прелесть. Обучение идёт на конкретных кейсах, с подробным изучением маркетинговых и аналитических инструментов. Главная польза заключается в создании рабочей маркетинговой стратегии, адаптированной под продукт слушателя. Это документ с подробным описанием целей, KPI, механик, гипотез и инструментов, которые можно претворять в жизнь сразу после окончания обучения.

Маркетинг в жизни мобильных продуктов занимает одну из лидирующих ролей, именно он позволяет находить точки роста и масштабировать бизнес.

Программа курса носит сугубо прикладной характер, в этом её прелесть. Обучение идёт на конкретных кейсах, с подробным изучением маркетинговых и аналитических инструментов. Главная польза заключается в создании рабочей маркетинговой стратегии, адаптированной под продукт слушателя. Это документ с подробным описанием целей, KPI, механик, гипотез и инструментов, которые можно претворять в жизнь сразу после окончания обучения.

Маркетинг в жизни мобильных продуктов занимает одну из лидирующих ролей, именно он позволяет находить точки роста и масштабировать бизнес.

Владимир Солосин
Head of Expansion and International Performance в Яндекс.Такси
Анатолий Шарифулин
CEO & Co-founder AppFollow.io
Виктор Орлов
Head of Mobile Marketing at OneTwoTrip
Александр Сибриков
Product Manager в AppMetrica, консультант по мобильной аналитике
Илья Ялунин
ex-Head of Retention в Joom, ex-Head of Performance Marketing в Ситимобил
Павел Ясько
Директор по диджитал маркетингу Storytel Россия
Владимир Солосин
Head of Expansion and International Performance в Яндекс.Такси

Как проходит обучение

  • Занятия

    Выбирайте комфортный для себя способ обучения: участие в вебинарах или просмотр занятий в записи в удобное для вас время.

    1
  • Практика

    После каждого занятия — практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью.

    2
  • Сопровождение

    Эксперты курса открыты для любых вопросов и уточнений, и вы всегда сможете получить помощь координатора и наставников.

    3
  • Центр развития карьеры

    Мы сотрудничаем с ведущими диджитал-компаниями на рынке и помогаем студентам со стажировками и трудоустройством.

    4

Cтажировки после обучения в digital-агентстве Go Mobile

Что вы получите в результате обучения

Достигнутые результаты
Настройка и аудит ASO
Разработка стратегии ASO-оптимизации

Подбор каналов привлечения и управление мобильными рекламными кампаниями на ключевых площадках

Спроектированная архитектура аналитики

Ключевые навыки

Знание особенностей маркетинговых инструментов в mobile

Понимание способов монетизации мобильных приложений

Работа с мобильной аналитикой 
Работа с ASO в App Store и Google Play. Настройка ASO. Оптимизация под поиск и другие источники трафика
Работа с конверсией, отзывами и локализацией 

Настройка мобильной рекламы в Facebook Ads, Instagram, MyTarget и Adwords

Работа с мотивированным трафиком

Работа с App.Metrica

Инструменты, которые вы освоите
Apple Search Ads
Рекламная платформа Apple, которая позволяет продавать поисковую рекламу в App Store.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Отзывы выпускников Нетологии

Игорь Власов
МТС, Руководитель направления развития продуктов
Обучаться в Нетологии — верное решение. На курсе «Мобильный маркетинг» приобрёл как теоретические, так и практические навыки. Дипломный проект оказался полезным: помог собрать полученные на курсе знания в единую картинку, словно пазл.
Игорь Власов
МТС, Руководитель направления развития продуктов
Обучаться в Нетологии — верное решение. На курсе «Мобильный маркетинг» приобрёл как теоретические, так и практические навыки. Дипломный проект оказался полезным: помог собрать полученные на курсе знания в единую картинку, словно пазл.
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
от2 492 ₽ / мес.
Одним платежом
29 900 ₽
39 900 ₽
До 10 августа скидка 10 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Мы помогаем нашим выпускникам получитьстажировку и работу в ведущих компаниях
Рамблер
Mail.ru
Лаборатория Касперского
Агима
Skyeng
Билайн
Ламода
и многих других
Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах в закрытой группе в Facebook
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов

Остались вопросы?

  • Как, когда и в какое время я буду учиться?
    Обучение состоит из 12 вебинаров и практических заданий. Вебинары проходят в будни 2 раза в неделю. Лекции начинаются в 19.00 по московскому времени и длятся в среднем 2 часа. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи.
  • Что такое личный кабинет студента?
    Это ваш аккаунт на сайте Нетологии. Как только вы получаете доступ к курсу, в личном кабинете появляется расписание занятий, там же будут размещаться записи всех прошедших на курсе вебинаров, домашние задания, библиотека полезных материалов для самостоятельного изучения, важные уведомления и рейтинг студентов. Вы можете ознакомиться с работой личного кабинета студента в деморежиме.
  • Кто преподает на курсе?
    Преподаватели курса — лучшие эксперты в mobile-сегменте: CEO и ведущие эксперты компаний Sky Eng, Яндекса, Aviasales, AppFollow.
  • Как я могу задать вопрос преподавателю?
    Во время занятия вы можете письменно задавать вопросы в чате вебинара, преподаватель ответит на них по мере поступления. После занятия вы общаетесь с преподавателем в закрытой группе в Facebook — обычно вопросы возникают при выполнении практических заданий. Или можно задать вопросы в комментариях к вашей домашней работе, а преподаватель пришлет ответы вместе с оценкой. Многие студенты также добавляют преподавателей в свой список друзей в Facebook и продолжают общение самостоятельно.
    Возможность общаться напрямую с экспертом — одна из основных ценностей курсов Нетологии.
  • Что делать, если я пропустил занятие?
    Просто посмотрите занятие в записи. Записи всех прошедших вебинаров доступны в любое время в личном кабинете в течение всего интенсива. Если у вас появятся вопросы по занятию, которое вы пропустили, их всегда можно задать преподавателю в закрытой группе в Facebook или в комментариях к вашей домашней работе.
+ все вопросы
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies