В любое время
Онлайнт
Стоимость
Бесплатно
В любое время
Онлайнт
Стоимость
Бесплатно
Начинающим предпринимателям
Поймёте, что представляют из себя маркетплейсы и чем они отличаются от агрегаторов
Маркетологам
Разберётесь, какая площадка лучше подходит для продвижения товаров в e‑commerce
Владельцам интернет‑магазинов
Сможете выбрать маркетплейс с учётом особенностей целевой аудитории, ниши и стоимости размещения
Клиенты ценят торговые площадки за практичность, удобство и скорость доставки. А предпринимателям маркетплейсы помогают повысить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.
Согласно прогнозу Data Insight, средний ежегодный рост e-commerce в ближайшие несколько лет составит 33% и в дальнейшем будет только прогрессировать.
Как устроены маркетплейсы
Как выбрать оптимальную
площадку
В чём сходство и различие маркетплейсов
Какие возможности предоставляют маркетплейсы
Вас ждут видеолекции по 5-15 минут.
Смотрите где и когда удобно.
Познакомитесь с моделями работы маркетплейсов, получите информацию о товарах, которые можно продвигать на каждом из них, узнаете о необходимых для начала сотрудничества документах и о сертификации товаров.
Что такое маркетплейсы
Отличия маркетплейсов от агрегаторов
Какие бывают маркетплейсы
Общая сегментация маркетплейсов
Критерии выбора площадки
Как начать работать с маркетплейсами
Все участники занятия получат дополнительные материалы: калькулятор оценки стоимости выхода на маркетплейсы, список литературы и подборку полезных статей
Руководитель отдела развития партнёрских отношений и обучения в компании B2basket
Первой узнаёт об изменениях на площадках, разрабатывает стратегии размещения интернет-магазинов на маркетплейсах