Фоновое изображение
Курс
Совместно с

Performance-маркетолог

Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в продажи

Когда
25 сентября — 30 декабря

ФОРМАТ

Вебинары, видеолекции и домашние задания с практикой

Результат

Готовая стратегия продвижения и медиаплан для вашего проекта

Документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных. 

Performance-маркетолог делает так, чтобы бюджет на продвижение продукта окупался с максимальной выгодой. А помогает ему в этом знание аналитики и любовь к данным

Партнёр курса 

IT-Agency — маркетинговое агентство с продуктовым подходом. Собирают кросс-функциональные команды под каждый проект. Объединяют информационные технологии, дизайн и бизнес: разрабатывают стратегию и отвечают за реализацию.

Вместе с командой IT-Agency мы разработали программу этого курса.

Кому подойдёт курс

Интернет-маркетологам с опытом

Чтобы перейти на новую ступень: углубить знания в аналитике, научиться аргументировать выбор инструментов и управлять рекламой стратегически — по всем каналам.

Специалистам по платной рекламе

Чтобы получить комплексное понимание performance-маркетинга и иметь возможность брать на себя ответственность за масштабные проекты.

Маркетологам в агентстве

Чтобы быть экспертом на каждом этапе реализации проекта: уметь настраивать рекламу своими руками, улучшать метрики и анализировать данные.

Руководителям

Чтобы освоить hard skills в управлении рекламой и аналитикой и разобраться, как грамотно ставить задачи команде и подрядчикам.

Чему научитесь 

Проектировать юнит-экономику и воронку продаж

Рассчитывать экономику продукта, планировать воронку продаж, выделять и отслеживать ключевые метрики.

Управлять рекламными каналами

Выстраивать стратегию работы с платными каналами трафика и формировать сплит маркетинговых инструментов.

Составлять и анализировать медиапланы

Следить за показателями эффективности рекламных каналов и соотносить результат с бизнес-целью.

Работать с аналитикой

Анализировать данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics: отбирать нужные показатели, проектировать и визуализировать на их основе отчёты.

Предлагать нестандартные решения

Использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж.

Выстраивать работу в команде

Правильно ставить KPI сотрудникам и подрядчикам. Оптимизировать процессы так, чтобы вовремя снизить финансовые риски и найти грамотные решения.

Как проходит обучение

Мы сформировали образовательную среду с поддержкой преподавателей, сокурсников и кураторов программы. Обучение устроено так, чтобы вы не боялись ошибаться, могли свободно задавать вопросы и получали подробную обратную связь. 

  • Видеолекции

    Разбираете самое важное из теории и изучаете успешные примеры из практики

    1
  • Живые вебинары

    Решаете кейсы в команде и задаёте вопросы эксперту во время онлайн-трансляции

    2
  • Самостоятельная работа

    Выполняете практические задания и изучаете дополнительные материалы

    3
  • 4

Преподаватели курса

Диана Змиенко

Директор по маркетингу в онлайн-школе Фоксфорд

На курсе: рассказывает о маркетинговом миксе и методиках growth-маркетинга

За 10 лет работы в маркетинге я получила опыт на стороне рекламных агентств и больших компаний, таких как «Мегафон», «Кинопоиск», Фоксфорд.

На курсе поделюсь знаниями и опытом в формировании маркетингового микса, планировании рекламных кампаний и применении growth-техник. Уверена, что курс будет полезен и тем, кто только погружается в индустрию, и маркетологам с большим опытом. Сегодня индустрия стремительно развивается и спрос на performance-специалистов уверенно растёт. Это хорошее время, чтобы обновить и усилить свои знания. 

За 10 лет работы в маркетинге я получила опыт на стороне рекламных агентств и больших компаний, таких как «Мегафон», «Кинопоиск», Фоксфорд.

На курсе поделюсь знаниями и опытом в формировании маркетингового микса, планировании рекламных кампаний и применении growth-техник. Уверена, что курс будет полезен и тем, кто только погружается в индустрию, и маркетологам с большим опытом. Сегодня индустрия стремительно развивается и спрос на performance-специалистов уверенно растёт. Это хорошее время, чтобы обновить и усилить свои знания. 

Программа 

3 месяца обучения

Занятия проходят два раза в неделю. Вас ждут разные форматы обучения — вебинар, видеолекции, онлайн-тренажёры. После занятий в личном кабинете появляется видеозапись и практическое задание: посмотреть лекцию и выполнить домашнее задание можно в удобное время.

Скачать полную программу

Маркетинговая аналитика и юнит-экономика

Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.

Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.

8 часов теории

8 часов практики

Стратегия работы с каналами привлечения

Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и контента, influence-маркетинга и партнёрского маркетинга.

Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний:

Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и контента, influence-маркетинга и партнёрского маркетинга.

Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний:

в Яндекс.Директе и Google Ads;

рекламной сети Яндекса (РСЯ);

контекстно-медийной сети Google (КМС);

социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме.

10 часов теории

10 часов практики

Сквозная аналитика и оценка рекламных кампаний 

Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. 

Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие. 

Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. 

Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие. 

10 часов теории

10 часов практики

Медиапланирование и отчётность

Раберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Узнаете, как должна быть организована отчётность и визуализация результатов маркетинга, чтобы анализировать эффективность на каждом этапе.

Раберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Узнаете, как должна быть организована отчётность и визуализация результатов маркетинга, чтобы анализировать эффективность на каждом этапе.

6 часов теории

6 часов практики

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

39 900 ₽59 900 ₽
полная стоимость курса
от 3 325 ₽ / месяц
оплата частями

Кейс-тренажёр

Чтобы закрепить теорию, мы создали онлайн-тренажёр с реальными задачами. Такой формат помогает студентам быстрее усвоить материал и отработать навыки в расчётах и анализе конкретных кейсов


Итоговая работа

Составите рабочую стратегию performance-продвижения и медиаплан с расчётом бюджета и ключевых метрик на период.

Если личного проекта нет — дадим учебный. Это будет реальный проект с доступом к данным, поэтому вы сможете закрепить полученные знания на практике. Эксперты курса дадут обратную связь и рекомендации по финальной работе.

Этапы работы над итоговым проектом

Самостоятельная работа 

Сначала шаг за шагом выполняете домашние задания по своем проекту.

Комментарии эксперта

Дипломный руководитель предварительно смотрит работу и даёт обратную связь.

Защита проекта

Дорабатываете проект по рекомендациям и готовите презентацию к защите.

Польза на протяжении всего обучения

‎ Преподаватели курса — эксперты-практики

  Сопровождение и обратная связь

‎ Удобный формат онлайн-обучения

  Практическая работа для личного проекта

‎ Закрепление материала на онлайн-тренажёре

  Много практики по расчётам в Google Sheets

Практика в Google-таблицах

Каждый навык вы сможете отработать на практике и конкретных кейсах


Вы получите системные знания по performance-маркетингу, усилите резюме и будете чувствовать себя увереннее в профессии

Запишитесь на курс или получите консультацию

При оплате частями
от3 325 ₽ / мес.
Одним платежом
39 900 ₽
59 900 ₽
До 16 августа скидка 20 000 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies