Фоновое изображение
Курс

Performance-маркетолог

Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в реальные продажи

Когда
25 мая — 26 августа
Набор еще идет
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

ФОРМАТ

Вебинары, видеолекции и домашние задания с практикой

Результат

Готовая стратегия продвижения и медиаплан для вашего проекта

Документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

25%
с 20.05 по 31.05

Стабильные планы на лето

Скидка уже включена в стоимость и не суммируется с промокодами. Оплатите до 31 мая, иначе скидка сгорит!

Условия акции

Performance-маркетолог планирует свои действия так, чтобы они приносили бизнесу измеримый результат. Он управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. При этом умеет не просто формировать отчёты, а на основе данных делать правильные выводы и принимать решения.

Его ключевая задача — превращать маркетинг в продажи, а помогает ему в этом знание аналитики и любовь к данным.

Performance-маркетолог умеет тратить бюджет компании разумно и помогает бизнесу заработать больше

Партнёр курса

IT-Agency — маркетинговое агентство с продуктовым подходом.  Собирают кросс-функциональные команды под каждый проект. Объединяют информационные технологии, дизайн и бизнес: разрабатывают стратегию и отвечают за реализацию.

Кому подойдёт 

Интернет-маркетологам

Чтобы перейти на новую ступень: углубить знания в аналитике, научиться аргументировать выбор инструментов и управлять рекламой стратегически — по всем каналам.

Специалистам по рекламе

Чтобы получить комплексное понимание performance-маркетинга и иметь возможность брать на себя ответственность за масштабные проекты.

Маркетологам в агентстве

Чтобы быть экспертом на каждом этапе реализации проекта: уметь настраивать рекламу своими руками, улучшать метрики и анализировать данные.

Руководителям

Чтобы освоить hard skills в управлении рекламой и аналитикой и разобраться, как грамотно ставить задачи команде и подрядчикам.

Вы только начинаете карьеру в маркетинге?

Тогда рекомендуем пройти базовый курс для новичков «Интернет-маркетолог»

Чему научитесь 

Проектировать юнит-экономику и воронку продаж

Рассчитывать экономику продукта, планировать воронку продаж, выделять и отслеживать ключевые метрики.

Управлять рекламными каналами: запускать и оптимизировать

Выстраивать стратегию работы с платными каналами трафика и формировать сплит маркетинговых инструментов.

Составлять и анализировать медиапланы

Следить за показателями эффективности рекламных каналов и соотносить результат с бизнес-целью.

Работать с аналитикой

Анализировать данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics: отбирать нужные показатели, проектировать и визуализировать на их основе отчёты.

Предлагать нестандартные решения

Использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж.

Выстраивать работу в команде

Правильно ставить KPI сотрудникам и подрядчикам. Оптимизировать процессы так, чтобы вовремя снизить финансовые риски и найти грамотные решения.

Польза на каждом этапе обучения

✔ ‎ Преподаватели курса — эксперты-практики

✔  Сопровождение и обратная связь

✔ ‎ Удобный формат онлайн-обучения

✔  Понятная программа с чёткими инструкциями

✔  Практическая работа для личного проекта

✔ ‎ Закрепление материала на онлайн-транажёре

Эксперты курса

Диана Змиенко

Директор по маркетингу в онлайн-школе Фоксфорд

На курсе: рассказывает о маркетинговом миксе и методиках growth-маркетинга

За 10 лет работы в маркетинге я получила опыт на стороне рекламных агентств и больших компаний, таких как «Мегафон», «Кинопоиск», Фоксфорд.

На курсе поделюсь знаниями и опытом в формировании маркетингового микса, планировании рекламных кампаний и применении growth-техник. Уверена, что курс будет полезен и тем, кто только погружается в индустрию, и маркетологам с большим опытом. Сегодня индустрия стремительно развивается и спрос на performance-специалистов уверенно растёт. Это хорошее время, чтобы обновить и усилить свои знания. 

За 10 лет работы в маркетинге я получила опыт на стороне рекламных агентств и больших компаний, таких как «Мегафон», «Кинопоиск», Фоксфорд.

На курсе поделюсь знаниями и опытом в формировании маркетингового микса, планировании рекламных кампаний и применении growth-техник. Уверена, что курс будет полезен и тем, кто только погружается в индустрию, и маркетологам с большим опытом. Сегодня индустрия стремительно развивается и спрос на performance-специалистов уверенно растёт. Это хорошее время, чтобы обновить и усилить свои знания. 

Программа 

3 месяца обучения

Занятия проходят два раза в неделю. Вас ждут разные форматы обучения — вебинар, видеолекции, онлайн-тренажёры. После занятий в личном кабинете появляется видеозапись и практическое задание: посмотреть лекцию и выполнить домашнее задание можно в удобное время.

Скачать полную программу

Маркетинговая аналитика и юнит-экономика

Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.

Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.

8 часов теории

8 часов практики

Стратегия работы с каналами привлечения

Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и контента, influence-маркетинга и партнёрского маркетинга.

Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний:

Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и контента, influence-маркетинга и партнёрского маркетинга.

Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний:

в Яндекс.Директе и Google Ads;

рекламной сети Яндекса (РСЯ);

контекстно-медийной сети Google (КМС);

социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме.

10 часов теории

10 часов практики

Сквозная аналитика и оценка рекламных кампаний 

Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. 

Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие. 

Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. 

Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие. 

10 часов теории

10 часов практики

Медиапланирование и отчётность

Раберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Узнаете, как должна быть организована отчётность и визуализация результатов маркетинга, чтобы анализировать эффективность на каждом этапе.

Раберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Узнаете, как должна быть организована отчётность и визуализация результатов маркетинга, чтобы анализировать эффективность на каждом этапе.

6 часов теории

6 часов практики

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения

44 925 ₽59 900 ₽
полная стоимость курса
от 3 744 ₽ / месяц
оплата частями

Онлайн-тренажёр с квизами: игровой формат помогает студентам легче усвоить материал


Дипломная работа

Составите рабочую стратегию performance-продвижения и медиаплан с расчётом бюджета и ключевых метрик на период.

Если личного проекта нет — дадим учебный. Это будет реальный проект с доступом к данным, поэтому вы сможете закрепить полученные знания на практике. Эксперты курса дадут обратную связь и рекомендации по финальной работе.

Этапы работы над дипломным проектом

Самостоятельная работа 

Сначала шаг за шагом выполняете домашние задания по своем проекту.

Комментарии эксперта

Дипломный руководитель предварительно смотрит работу и даёт обратную связь.

Защита проекта

Дорабатываете проект по рекомендациям и готовите презентацию к защите.

Что в итоге

Стратегия управления performance-каналами

Подберёте микс инструментов для продвижения своего проекта.

Маркетинговый план на период

Сформулируете цели и обозначите ключевые KPI.

Новая профессия и знакомства

Получите полезный опыт, чтобы развивать карьеру и бизнес.

Прокаченное резюме и портфолио

Сможете показать работодателю, что занимались реальным проектом.

Начните учиться в Нетологии, чтобы получить системные знания по performance-маркетингу, усилить резюме и чувствовать себя увереннее в профессии

25%
с 20.05 по 31.05

Стабильные планы на лето

Скидка уже включена в стоимость и не суммируется с промокодами. Оплатите до 31 мая, иначе скидка сгорит!

Условия акции

Запишитесь на курс или получите консультацию, если остались вопросы

При оплате частями
3 744 ₽ / мес.
Одним платежом
44 925 ₽
59 900 ₽
До 31 мая скидка 14 975 ₽
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка или Тинькофф. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.