Курс

Квиз-маркетинг: онлайн-опросы
для бизнеса

Получайте больше заявок на товары и услуги

Вовлекайте аудиторию интересными опросами

Сделайте квизы частью маркетинга

Когда
20 августа — 10 сентября

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

видеолекции, скринкасты, лонгриды, практика

Результат

запуск и аналитика квиз-опроса для своего проекта

документ

удостоверение о повышении квалификации 

Зачем нужен квиз-маркетинг

Квизы — хороший вирусный способ изучить вашу аудиторию и дешёвый маркетинговый инструмент по сравнению с другими видами рекламы. Опрос можно создать за день, и за 5–6 вопросов в игровой форме вы предложите клиенту ровно то, что он хочет. Вместе с этим получите его контактные данные, чтобы оставаться на связи.

Уже на курсе вы запустите свой первый онлайн-квиз, проанализируете результаты и поймёте, как использовать инструмент для роста заявок и вовлечённости.

Кратко о курсе квиз-маркетинг


Кому подойдёт курс

  • Предпринимателям

    Узнаете, как самостоятельно запускать квиз-опросы на конструкторе и получать больше заявок на товары и услуги.

    1
  • Маркетологам

    Поймёте, как получать больше лидов с помощью онлайн-опросов. Используете ответы потенциальных клиентов, чтобы улучшить рекламные кампании.

    2
  • SMM-специалистам

    Научитесь создавать игровые и шуточные квизы, чтобы увеличить охват и повысить лояльность подписчиков.

    3
  • 4

Вы научитесь

Вовлекать аудиторию в продукт

Создадите полезный онлайн-опрос, который привлечёт внимание к вашему бизнесу

Создавать квизы любой сложности

Примените все функции конструктора на своём опросе: ветвления, триггеры, формы контактов и другие

Работать с квиз-аналитикой

Поймёте, как увеличить конверсию квиза: в открытие, ответы на каждый вопрос, заявку

Использовать психологию квизов 

Узнаете, как сделать переходы между вопросами логичными и захватывающими внимание

Интегрировать квизы в маркетинг

Разберётесь, как встроить квизы в воронку продаж и получать больше заявок

Оптимизировать механики квизов

Проанализируете ответы на вопросы и узнаете, как с их помощью улучшить квиз

Партнёр курса

Marquiz — конструктор маркетинговых квизов. 

На время обучения мы предоставляем участникам бесплатный доступ к сервису. А после курса представители Marquiz приглашают выпускников стать партнёрами компании и получать заявки на оплачиваемое создание квизов.

Что получают студенты

  • Практика и первые заявки

    Создадите свой первый квиз и начнёте получать лиды

    1
  • Разбор кейсов

    Услышите ценные рекомендации и разберёте частые ошибки квиз-маркетинга

    2
  • Поддержка от экспертов

    Получите исчерпывающие ответы в закрытом чате группы

    3
  • Бонусы от партнёров

    Воспользуетесь конструктором Marquiz во время курса и пополните своё портфолио

    4

Эксперты курса

Преподаватель

Александр Балин

Работает со стартапами ФРИИ и Нетологии. Опыт в интернет-маркетинге более 8 лет. Автор книги по психологии покупателя, спикер крупных IT-конференций, эксперт продуктовой аналитики и unit-экономики.

Директор по развитию в Marquiz.ru

Квиз покажется вам удивительной возможностью дотянуться до клиентов еще до того, как это попытаются сделать конкуренты. Предложите человеку пройти небольшой тест, чтобы подобрать наиболее подходящий ему продукт. Если создать правильный квиз, доверие к вам резко возрастет
и вопрос «у кого покупать» будет очевидным.

Квиз покажется вам удивительной возможностью дотянуться до клиентов еще до того, как это попытаются сделать конкуренты. Предложите человеку пройти небольшой тест, чтобы подобрать наиболее подходящий ему продукт. Если создать правильный квиз, доверие к вам резко возрастет
и вопрос «у кого покупать» будет очевидным.

Программа курса

Скачать полную программу

Основы квиз-маркетинга

Узнаете о базовых механиках онлайн-опроса. Поймёте, как лучше всего завлечь свою аудиторию в прохождение теста.

Познакомитесь с конструктором квизов, запустите свой первый опрос и соберёте первые результаты.

Узнаете о базовых механиках онлайн-опроса. Поймёте, как лучше всего завлечь свою аудиторию в прохождение теста.

Познакомитесь с конструктором квизов, запустите свой первый опрос и соберёте первые результаты.

Что такое квиз, когда и зачем он нужен; 

Варианты реализации: внедрение на сайт или создание лендинга;

Успешные варианты применения квиз-опросов: примеры и результаты;

Устаналиваем квиз: собираем за 10–15 минут на конструкторе.

2 часа теории

3 часа практики

Навыки, которые вы получите

понимание общей механики квиза

внедрение базовой механики квиза

настройка аналитики

работа с конструктором квизов 

Расширяем возможности опроса

Разберётесь в механиках, которые проведут пользователя от первого вопроса
до заявки. Узнаете, как можно увеличить конверсии на каждом этапе
и поработаете с основными инструментами аналитики. Оцените первые результаты и усовершенствуете механику запущенного квиз-опроса.

Разберётесь в механиках, которые проведут пользователя от первого вопроса
до заявки. Узнаете, как можно увеличить конверсии на каждом этапе
и поработаете с основными инструментами аналитики. Оцените первые результаты и усовершенствуете механику запущенного квиз-опроса.

Конверсии в открытие, ответ на каждый вопрос и заявку;

Топ ошибок и рекомендаций, анализ первых результатов; 

Тестирование гипотез и механик. 

1,5 часа теории

2 часа практики

Навыки, которые вы получите

увеличение конверсии квиза

работа с внутренней аналитикой квиза

работа с базовыми функциями Яндекс.Метрики и Google Analytics

Масштабируем квиз

Познакомитесь с большинством возможных форм онлайн-опроса, вариантами интеграций с другими инструментами и площадками. Узнаете, как привлекать  больше трафика на ваш квиз.

Познакомитесь с большинством возможных форм онлайн-опроса, вариантами интеграций с другими инструментами и площадками. Узнаете, как привлекать  больше трафика на ваш квиз.

Отстройка вопросов и формы захвата, проработка УТП;

Внедрение дополнительных стимуляции: подарки, скидки и другие;

Наращиваем охват через социальные сети и месенджеры.

1 час теории

1 час практики

Навыки, которые вы получите

создание вопросов 

продвинутое владение конструктором квизов

интеграция квиза в другие инструменты и площадки

Дипломная работа

Вы запустите собственный квиз-опрос на сайте или в соцсетях, получите первые результаты, проанализируете эффективность и улучшите квиз вместе с преподавателями курса.

Вы запустите собственный квиз-опрос на сайте или в соцсетях, получите первые результаты, проанализируете эффективность и улучшите квиз вместе с преподавателями курса.

4 часа практики

Как квизы помогают бизнесу

Опыт и кейсы наших студентов

Эндокринолог-диетолог — 155 новых заявок
Алёна Хан
Недвижимость в Черногории — 37 лидов по 2,5 €
Андрей Мудрицкий
Недвижимость в Болгарии — лид 750 ₽ вместо 4000 ₽
Александр Житмарёв
Газовые генераторы для дома — конверсия с 1,13% до 2,05%
Олеся Нестерова
Агентство маркетинга — конверсия возросла в 2 раза
Дмитрий Мясоедов
Косметологическое оборудование из Израиля — лид 35 ₽
Екатерина Счастливенко
Таргетолог — клик дешевле в 1,5 раза
Марина Иванова
Эндокринолог-диетолог — 155 новых заявок
Алёна Хан

Как проходит обучение

  • Занятия

    3 недели видеолекций и скринкастов в удобное время

    1
  • Практика

    Домашние задания с проверкой и обратной связью от эксперта

    2
  • Сопровождение

    Общение с экспертами и 2 года доступа к материалам курса

    3
  • 4

Что вы получите в результате обучения

Специалист по созданию квизов

Что умею делать

Создавать квиз-опросы на конструкторе 

Анализировать полученные данные и подбирать эффективные решения

Работать с различными формами квиза

Мои навыки

Создание квиз-лендинга 

Внедрение квиза на сайт 

Работа с квизами в социальных сетях

Анализ результатов и тестирование гипотез

Настройка форм сбора лидов

Создание вовлекающей цепочки вопросов

Инструменты, которые вы освоите

Marquiz

Конструктор маркетинговых квизов c большим набором готовых шаблонов и решений для бизнеса

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Отзывы выпускников Нетологии

Дмитрий Мясоедов
Меня зовут Дмитрий Мясоедов, мне 32 года. Как таргетолог в Фейсбук и Инстаграм прошёл обучение на курсе Нетологии «Квиз-маркетинг для бизнеса». Хорошая программа обучения, системная, что очень ценно для меня. Обратная связь и тестовые работы — всё круто. Не было скучно, увлечённо и с энергией учился и получал результаты прямо на своём действующем проекте. Теперь смогу на более профессиональном уровне предлагать своим заказчикам сделать квиз и настроить трафик. Многие клиенты приходят без своего сайта и лендинга, и квиз создать — это для них прямо в самый раз. Спасибо ещё раз! Всем рекомендую курс.
Дмитрий Мясоедов
Меня зовут Дмитрий Мясоедов, мне 32 года. Как таргетолог в Фейсбук и Инстаграм прошёл обучение на курсе Нетологии «Квиз-маркетинг для бизнеса». Хорошая программа обучения, системная, что очень ценно для меня. Обратная связь и тестовые работы — всё круто. Не было скучно, увлечённо и с энергией учился и получал результаты прямо на своём действующем проекте. Теперь смогу на более профессиональном уровне предлагать своим заказчикам сделать квиз и настроить трафик. Многие клиенты приходят без своего сайта и лендинга, и квиз создать — это для них прямо в самый раз. Спасибо ещё раз! Всем рекомендую курс.
Оплатите сразу или получите консультацию
Одним платежом
9 900 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в этой статье
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Как мне использовать квизы?
    Квиз — отличный инструмент для сбора лидов и заявок: бывает, что конверсия квизов намного выше конверсии лендингов. Также опросы можно использовать для создания вовлекающего и развлекательного контента в социальных сетях.
  • Я не дизайнер и не программист. Мне подойдет этот курс?
    Вам не понадобятся навыки дизайна и программирования. Мы будем работать с удобным и понятным конструктором квизов: выбор шаблонов и решений для работы очень широк. К тому же, программа курса содержит понятные инструкции и скринкасты — вы точно во всём разберётесь.
  • Хочу создать квиз, но не знаю, какие вопросы лучше задавать. Об этом расскажете?
    Да, конечно. На курсе мы разберемся, как создавать вовлекающие цепочки вопросов и выстраивать структуру квиза. Уверены, вы легко создадите свой первый квиз на основе полученных знаний.
  • У меня нет сайта для работы. Могу ли я учиться без него?
    Ничего страшного, ведь квиз можно запустить в социальных сетях или вообще создать отдельный квиз-лендинг с помощью удобного и понятного конструктора маркетинговых квизов.
  • Нужно ли отдельно доплачивать за конструктор опросов?
    Нет, на время обучения вам предоставляется бесплатный доступ к конструктору от наших партнеров.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies