Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Про
Продвижение в Телеграме. Самостоятельный тариф
Подробнее о программе
9 недель
онлайн
удостоверение
Про
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать с Ozon
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Как создать спецпроект: от идеи
до продвижения

Научитесь придумывать концепцию спецпроекта для решения бизнес-задач

Сможете разработать формат и механику спецпроекта — и сделать его интересным для целевой аудитории

Узнаете, какие бывают способы монетизации и как составить бизнес-план

Когда
10 ноября — 15 марта
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Формат

Вебинары, видеолекции, онлайн-воркшопы, домашние задания

Результат

Концепция спецпроекта, смета и план продвижения

Документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Спецпроект помогает рассказать о компании, продукте или важной теме с новой стороны

Это может быть развлекательный тест, мультимедийный лонгрид, фоторепортаж, ролик, подкаст — любой цифровой формат. Такой проект похож на эксперимент, в котором участвует большая команда: к работе подключаются авторы, редакторы, маркетологи, дизайнеры, разработчики.

Чтобы эксперимент удался и решил задачи бизнеса, должен быть человек, который возьмёт на себя главные задачи: согласовать идею с руководством, посчитать бюджет, распределить роли в команде, поставить цели, запустить проект и спланировать продвижение. Мы создали программу, которая поможет всему этому научиться.

3 месяца интенсивного обучения

Этот курс подойдёт всем, кто уже работает с контентом и хочет освоить новый инструмент продвижения бизнеса. Вы научитесь не только создавать спецпроекты на уровне известных медиа, но и продвигать свои идеи среди коллег и партнёров

Контент-маркетологам

Если хотите создавать масштабные и вовлекающие спецпроекты: получать для этого дополнительные ресурсы, находить исполнителей и уметь с ними договариваться

PR-менеджерам

Чтобы научиться управлять проектом — от согласования идеи до расчёта бюджета. А ещё — контролировать работу команды: ставить задачи и правильно оценивать результат

Редакторам и журналистам

Чтобы не просто писать и редактировать тексты, а создавать полноценный продукт как продюсер: уметь презентовать идею, аргументировать расходы и планировать дистрибуцию

Что разберём

Актуальные форматы и механики

Узнаете, какие форматы, механики и инструменты можно использовать для разработки спецпроекта, чтобы решить конкретную бизнес-задачу

Как анализировать аудиторию

Научитесь использовать базовые инструменты аналитики для изучения целевой аудитории

Как презентовать идею

Поймёте, как упаковать идею и правильно аргументировать решение руководству или заказчику

Как считать бюджет

Сможете планировать расходы на каждом этапе производства и составлять подробную смету

Как организовать команду

Научитесь создавать понятный бриф для исполнителей, определять редакционные метрики и оценивать эффективность работы

Как планировать продвижение

Узнаете, какие каналы дистрибуции использовать и как адаптировать контент под каждую площадку и целевую аудиторию

Если вы в начале карьеры

На этом курсе мы не учим писать тексты и снимать видео. Эта программа подойдёт специалистам, которые уже работают с контентом и разбираются в маркетинге на базовом уровне. 

Если у вас совсем нет опыта, рекомендуем начать обучение с курса «Коммерческий редактор».

Как проходит обучение

Фокус на практику

Вы можете работать над личным проектом или кейсом одного из преподавателей. Советы экспертов помогают скорректировать детали и начать подготовку спецпроекта уже во время обучения. На онлайн-воркшопах вы отработаете навыки на кейсах топовых компаний

Поддержка и менторство

Чтобы учиться было комфортно и интересно, за вами закрепляют ментора — одного из экспертов курса. Он не просто проверяет домашние задания, но и консультирует вас по личному проекту на протяжении всего обучения

Без лишнего академизма

Мы структурировали всю ценную информацию и упаковали её в понятную и последовательную программу. Эксперты расскажут о рабочих инструментах, которые применяют в своих проектах

Эксперты курса

Екатерина Огородник

Генеральный директор онлайн-издания «Цех», ex-ceo «Мел»

Отвечала за запуск и развитие корпоративных и городских медиапроектов

Основная задача программы — научить участников создавать качественные и эффективные контентные продукты для бизнеса. Мы не будем рассказывать, как писать тексты или снимать видео, но объясним, как создавать увлекательную историю, упаковывать её в нужный формат, продвигать среди целевой аудитории и зарабатывать на контенте. Будет много теории, практики, интересных задач и кейсов, а также — общения с экспертами и наставниками.

Ирина Чернуха

Главный редактор Mail.ru Group

Работала в Sports.ru

Этот курс не будет магическим артефактом, который уничтожит все спорные моменты в работе со спецпроектами. Но мы точно предупредим вас о большинстве ям на этой дороге. Мы честно поделимся своими ошибками, потому что даже со знаниями и опытом вы всё равно будете ошибаться. Большинство вещей, которые мы расскажем, пригодятся вам не только применительно к спецпроектам, но и в целом помогут решать задачи, справляться с проблемами и вести коммуникацю.

Сююмбике Давлет-Кильдеева

Шеф-редактор онлайн-издания «Цех»

Колумнист Esquire, в прошлом SMM-директор Еврейского Музея, автор в The Village.

Важно не только создать качественную контентную единицу, но ещё и уметь упаковывать её в разные «обёртки», продвигать в социальных сетях и мессенджерах. Иначе ваш замечательный и со всех сторон интересный контент может остаться без аудитории.

Как конкурировать за внимание пользователя, перекладывать историю в новые форматы, продвигать и адаптировать контент под разные каналы коммуникации — разберём на реальных кейсах, удачных и не очень.

Программа 

Обучение проходит в трёх форматах: вебинары, видеолекции и онлайн-воркшопы для отработки материала. Также в течение всего курса вас ждёт много практических заданий. Вы будете готовить материалы для личного проекта, а также участвовать в разборе кейсов и работать в команде.

После занятий в личном кабинете появляется запись, поэтому сможете пересмотреть видео в удобное время. 

Интенсив 1. Продакшн

Вы узнаете, как выстраивать сюжет и нарратив в контентных проектах, как составлять портрет целевой аудитории и по каким критериям оценивать конкурентное окружение. Поймёте, как подбирать форматы и механики, подходящие для вашей аудитории. Изучите технические решения и инструменты для разработки спецпроектов. Разберётесь в KPI и метриках оценки эффективности.

5 недель

Сюжет и нарратив в контентных проектах

Анализ целевой аудитории: базовые инструменты и метрики веб-аналитики

Выбор площадки и платформы для спецпроекта

Цель спецпроекта. Как её поставить и соотнести с задачами бизнеса

Цели проекта и параметры эффективности в работе команды

Выбор формата и механики для реализации

Формирование команды, которая поможет воплотить задумку в жизнь 

CJM для читателя: как спроектировать 

Интенсив 2. Экономика и дистрибуция

Изучите особенности контентных проектов, модели и инструменты их монетизации. Научитесь составлять бизнес-план на основе выбранной модели монетизации, использовать контентные проекты как инструмент для достижения бизнес-результатов. Поймёте, как правильно ставить задачи, управлять командой и оценивать эффективность её работы.

Продумаете план дистрибуции и медиамодель, смету производства и экономику спецпроекта.

5 недель

Как зарабатывать с помощью контента

Финансовые риски и ошибки в прогнозировании эффективности

Как составить план продвижения и адаптировать контент под разные каналы

Какие каналы продвижения выбрать

Маркетинговый подход к дистрибуции и распределению бюджета

Как составить смету спецпроекта

Презентация спецпроекта

Дипломная работа

Вы будете работать над дипломом на протяжении всей программы. Преподаватели помогают улучшить работу на онлайн-встречах: дают комментарии и делятся полезными материалами.

Вы разработаете концепцию спецпроекта, его прототип, смету и план продвижения с прогнозом эффективности. 

Результат обучения

    Умею

  • Выстраивать сюжет контентного проекта

  • Подбирать инструменты и платформы для реализации

  • Определять эффективность каждого канала дистрибуции и выбирать наиболее релевантные

  • Создавать стратегию продвижения

  • Адаптировать контент для каждого канала и целевой аудитории

  • Организовывать работу внутри команды и с заказчиком

  • Планировать и аргументировать бюджет для производства спецпроекта

Инструменты, которые вы освоите

Tilda

Tilda

Readymag

Readymag

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика

Wordstat

Wordstat

Google Analytics

Google Analytics

Miro

Miro

Trello

Trello

При покупке этой программы вы получаете бесплатный доступ к курсу «Квиз-маркетинг: онлайн-опросы для бизнеса»