Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Фоновое изображение
Профессия

Менеджер по продажам

Научим работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи

Покажем, как быстро собирать понятные отчёты и работать с базой клиентов

Поможем сформулировать предложения для улучшения работы отдела продаж и проявить себя как будущего тимлида

Когда
5 ноября — 1 марта

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Вебинары, онлайн-воркшопы, домашние задания и разбор кейсов

Уровень

Для начинающих

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

40%
с 15.10 по 25.10

Горящие туры к переменам

Скидка уже включена в стоимость.

Оплатите до 25 октября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Продажи — это не страшно

Продавать — значит доносить ценность до клиента на понятном ему языке. Для этого важно освоить рабочие техники и научиться персонализировано ими пользоваться.

Мы подготовили комплексную программу, которая включает не только техники продаж, а ещё и hard skills: работу с CRM, составление понятных отчётов и знание бизнес-процессов. Также мы учли перспективы вашего карьерного роста. Вы сможете заранее узнать, какие навыки нужны тимлиду и как вырасти в руководителя отдела продаж. Это поможет грамотно себя позиционировать уже вначале карьерного пути.

80 000 рублей

средняя зарплата менеджера по продажам. С хорошими скиллами вы сможете зарабатывать больше

Кому подойдёт курс 

Начинающим менеджерам по продажам

Освоите техники продаж и сформируете для себя понимание процесса продаж от маркетинга и presale до завершения сделки

Всем, кто хочет работать в продажах с нуля

Максимально быстро освоите новую профессию и начнёте показывать хороший результат с первых дней работы

Преподаватели

Андрей Голованов

Ментор курса

● CEO GOLOVANOV Sales Communication Consulting

● Спикер форумов, автор онлайн-тренинга «PRACTICUM 2.0». 

● Работал с Альфа-Банком, Банком «Открытие», Mercedes-Benz, Lexus, Reebok, Siemens и другими крупными компаниями

Навык убеждать быстро и элегантно — это не харизма или дар свыше, а тренируемая способность. Чтобы её улучшить, нужна система. Больше 2000 менеджеров по продажам в 10 странах мира уже пользуются системой, которая заложена в этот курс.

Андрей Майборода

 Основатель и генеральный директор ООО «Гринбизнес»

Леонид Бугаев  

Владелец digital-агенства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм)

Владислав Белоусов

Коммерческий директор в Rush Agency

Дмитрий Чередник

Эксперт по внедрению Agile в Сбербанке

Программа курса

В течение всего курса вы будете выполнять практические задания. Например, на основе реального кейса выберете подходящую технику продаж или найдёте выход из непростой ситуации с клиентом.

Занятия проходят 2–3 раза в неделю

Вводный блок

Проведём вводное занятие с координатором и подробно расскажем, что вас ждёт на курсе.

Проведём вводное занятие с координатором и подробно расскажем, что вас ждёт на курсе.

Как будем учиться и сдавать домашние работы

Чем занимается менеджер по продажам, какие задачи решает

Зона ответственности менеджера по продажам

Матрица компетенций, куда расти дальше

4 часа теории

2 часа практики

Навыки, которые вы получите

Понимание зон ответственности менеджера по продажам

Знание, какую карьеру можно построить на базе скиллов менеджера по продажам

Представление о том, что нужно делать на этой работе каждый день

Коммуникации с клиентами и заключение сделок

Научим применять навыки менеджера по продажам: устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку.
Научим применять навыки менеджера по продажам: устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку.

Психологическая подготовка продавца

Классические этапы продаж

Эмоции и логика в переговорах

Техники и методы продаж

Неправильные вопросы клиентам

Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм

10 базовых ошибок при завершении сделки

7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты

12 часов теории

12 часов практики

Навыки, которые вы получите

Понимание, что лежит в основе отказа клиента, и как с этим работать

Умение грамотно входить в диалог при продажах через телефонные звонки, а также на личных встречах

Умение задавать клиентам много вопросов, чтобы их это не раздражало

Знание алгоритма выявления потребностей «СОПРАНО»

Умение спрашивать так, чтобы клиент продал себе сам (СПИН-технология)

Умение завершать сделку мягко, деликатно и без давления

Инструменты прямых продаж

Покажем, как эффективно презентовать продукт или услугу. Научим вести переговоры о цене, работать с возражениями и с негативом клиентов.

Покажем, как эффективно презентовать продукт или услугу. Научим вести переговоры о цене, работать с возражениями и с негативом клиентов.

Презентации через проблему и через позитив

Письменные коммерческие предложения

Правильный алгоритм продажи на встрече

Внешний вид, манера говорить и аргументы

Прохождение через секретаря

Разговор с лицом, принимающим решение

4 ошибки в работе с возражениями

Разные методы продаж

Работа с возражениями

Выяснение причин недовольства клиента

Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами

12 часов теории

12 часов практики

Навыки, которые вы получите

Знание 3-х алгоритмов подачи аргументов, чтобы презентация была убедительной

Понимание, как и в какой момент лучше называть стоимость клиенту

Умение продавать дорого

Умение торговаться так, чтобы продавать с минимальными скидками или без них

Умение урегулировать острые ситуации с клиентами

Знание правил общения со сложными клиентами

Дополнительные инструменты продаж

Научим клиентоориентированному подходу в продажах. Сможете работать с холодными звонками, продавать через мессенджеры и на ивентах. Посвятим в особенности работы с B2B-, B2C-, B2G- и с топовыми клиентами.

Научим клиентоориентированному подходу в продажах. Сможете работать с холодными звонками, продавать через мессенджеры и на ивентах. Посвятим в особенности работы с B2B-, B2C-, B2G- и с топовыми клиентами.

Подготовка к звонку, составление скрипта звонка

Техники холодных звонков, преодоление секретарского барьера

Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами

Как контролировать и способствовать ускорению срока сделки, если проблема на стороне клиента

Подходы в работе с ключевыми и люксовыми клиентами

Скрипт продаж под разные типы клиентов

Как правильно знакомиться, чтобы внушить доверие

Как продавать на ивентах и завершать сделку после мероприятия

Успешные алгоритмы продаж через мессенджеры

Как не надоесть клиенту и подвести его к продаже

Типология клиентов: как проводить коммуникации в зависимости от типа клиента

21 час теории

16 часов практики

Навыки, которые вы получите

Отработка возражений во время холодных звонков

Умение влиять на срок сделки

Знание особенностей продаж через мессенджеры

Умение работать с важными для компании клиентами

Бизнес-процессы

Этот блок посвящён основам маркетинга. Расскажем, как более грамотно взаимодействовать с разными отделами компании, в том числе с отделом продаж. Расскажем, как работать с личным планом и находить в работе отдела проблемные места.

Этот блок посвящён основам маркетинга. Расскажем, как более грамотно взаимодействовать с разными отделами компании, в том числе с отделом продаж. Расскажем, как работать с личным планом и находить в работе отдела проблемные места.

Основные понятия в маркетинге: лид, конверсия, воронка продаж

Квалификация лида и основные лиды — кем заниматься в первую очередь

Взаимодействие с другими отделами в компании, иерархия

Что делать в случае конфликтов с сотрудниками других отделов

Работа с различными входящими каналами

Предоставление необходимой отчётности для отдела маркетинга

Продажа сложных продуктов, этапы presale и завершение сделки после presale-менеджера

Построение личного плана в соответствии с общим планом продаж

Приоритизация клиентов по прибыльности

Этапы воронки, функции менеджера на разных этапах

Анализ работы отдела продаж

Как сформулировать предложения и улучшения для работы отдела продаж

21 час теории

14 часов практики

Навыки, которые вы получите

Понимание, как маркетинг влияет на продажи

Умение обрабатывать разные входящие каналы: email, звонки, мессенджеры, соцсети

Понимание зависимости метрик продаж от метрик маркетинга

Умение продавать сложные продукты

Понимание, как перенести клиента на следующий этап воронки

Умение выделять наиболее важные задачи

Документы и сопровождение

Объясним, как организовать и структурировать работу с базой старых и новых клиентов. Покажем, как составлять коммерческое предложение и договоры. Расскажем всё о KPI менеджера по продажам и подготовке отчётности.

Объясним, как организовать и структурировать работу с базой старых и новых клиентов. Покажем, как составлять коммерческое предложение и договоры. Расскажем всё о KPI менеджера по продажам и подготовке отчётности.

Регламенты, автоматизация работы и книга продаж

Составление типовых договоров на поставку

Оформление закрывающих документов по продаже

Формирование коммерческого предложения под конкретного клиента

Ведение лида по воронке продаж

Дата следующего действия, корректное внесение нового лида в CRM

Как правильно работать с базой и структурировать её, сегментация базы клиентов

LTV клиента. Почему важно сохранять старую базу

Соотношение общего плана продаж и личного плана продаж

15 часов теории

10 часов практики

Навыки, которые вы получите

Умение грамотно составлять договоры и вести документооборот

Знание, как правильно вести CRM

Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентом

Умение возвращать ушедших клиентов

Умение грамотно расставлять приоритеты при работе с KPI

Знание, какую информацию нужно добавить в отчёт

Работа с ключевыми показателями KPI

Развитие карьеры

Создадим базу для дальнейшего карьерного роста в тимлида и руководителя отдела продаж.

Создадим базу для дальнейшего карьерного роста в тимлида и руководителя отдела продаж.

Какие ключевые компетенции нужны, чтобы вырасти в тимлида

Что нужно знать про работу отдела продаж, чтобы стать тимлидом

Как стать руководителем отдела продаж

9 часов теории

4 часа практики

Навыки, которые вы получите

Понимание, какие ключевые навыки нужны тимлидам

Диплом

Вы подготовите презентацию, в которой разберёте слабые места своего отдела продаж. Также вам нужно будет составить личную стратегию как специалиста в зависимости от типа продукта. Работу проверит дипломный руководитель, после чего даст персональную обратную связь.

Вы подготовите презентацию, в которой разберёте слабые места своего отдела продаж. Также вам нужно будет составить личную стратегию как специалиста в зависимости от типа продукта. Работу проверит дипломный руководитель, после чего даст персональную обратную связь.

45 часов практики в течение месяца

Как проходит обучение

  • Теория в видео

    Теорию разбираем в видеолекциях. Они будут в вашем личном кабинете, так что вы сможете посмотреть их тогда, когда вам будет удобно и комфортно это сделать

    1
  • Практические задания

    Вместе с экспертами курса вы изучите лучшие практики по продажам, потренируетесь в применении техник и методов и обменяетесь опытом с сокурсниками

    2
  • Сопровождение

    Опытные координаторы ответят на все ваши вопросы, а преподаватели дадут обратную связь по материалам курса и итогам практических заданий. Также мы добавим вас в закрытую группу на Фейсбуке, где вы сможете общаться с сокурсниками

    3
  • Помощь в карьере

    После курса мы поможем вам составить резюме и подготовиться к собеседованию на должность менеджера по продажам. Также мы подскажем, какие навыки нужны для дальнейшего карьерного роста и как начать разговор о повышении

    4

Ваш результат после обучения

менеджер по продажам информационно-консультационных систем

Выпускник умеет

Выгодно презентовать продукт и работать с возражениями

Правильно формировать клиентскую базу и составлять отчёты

Выбирать технику продаж в зависимости от особенностей клиента

Работать с B2B-, B2C-, B2G-клиентами любого уровня

Использовать эмоциональный интеллект в работе с клиентом

Управлять сроками и объёмами сделки

Знание техник и методов

Техника «Вы-подход»

Техника «Тотальное да»

Техника «Вбивание крюка»

Техника «Профилактика возражений»

Техника «Перехват инициативы»

Метод «СОПРАНО»

Метод «СПИН»

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Польза на каждом этапе

1. Практические задания на реальных кейсах и онлайн-воркшопы.

2. Координатор и преподаватели, которые помогают в учёбе.

3. Нетворкинг с единомышленниками, с которыми познакомитесь во время обучения.

4. Возможность перенять опыт практиков, которые сами выросли из менеджеров отдела продаж.

5. Карьерное консультирование и помощь с резюме.

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
40%
с 15.10 по 25.10

Горящие туры к переменам

Скидка уже включена в стоимость.

Оплатите до 25 октября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции
Запишитесь или получите консультацию
При оплате частями
от4 250 ₽ / мес.
Одним платежом
51 000 ₽
85 000 ₽
До 25 октября скидка 34 000 ₽
У меня есть промокод
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Тинькофф или Сбербанка. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Оплатить от юрлица
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс, или прочитайте в нашей статье
Есть еще вопросы?
Звоните нам 8 (800) 301-39-69
Открыть урок
Свернуть