Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Фоновое изображение

Бесплатный курс

Старт в SMM

Поможем разобраться в профессии SMM-специалиста и определить, подходит ли вам эта сфера

ФОРМАТ

Видеолекции, практические задания, тесты

УРОВЕНЬ

Для начинающих

ДОКУМЕНТ

Сертификат Нетологии

О курсе

SMM-специалист продвигает бренд и продукты компании в социальных сетях. Он пишет посты, придумывает конкурсы, подбирает графику, отвечает на комментарии пользователей. Но это не всё. Сегодня задачи SMM-специалиста намного шире.

Нужно разбираться в аналитике, считать бюджет, работать с блогерами, строить комьюнити и настраивать рекламу. В одних компаниях этим занимается один человек, а в других формируются отдельные позиции. На этом курсе мы расскажем, какие бывают направления SMM, как проходит типичный день специалиста, почему это востребованная профессия и как в ней расти.

За последние три года востребованность SMM-специалиста увеличилась в 3,5 раза. В Москве сотрудникам платят в среднем 70 тысяч рублей, а в регионах — 40 тысяч

Кому подойдёт программа

Тем, кто хочет сменить профессию

Если вы сейчас на пороге перемен и слышали, что SMM — перспективная область, с которой стоит познакомиться

Тем, кто хочет работать удалённо

Если ищете способы перейти на удалённую работу и задумываетесь о карьере в диджитал-сфере

Тем, кто хочет освоить дополнительные навыки

Если вы пишете тексты или занимаетесь дизайном, но хотите уметь больше, чтобы расширить свои компетенции

Что узнаете

Какие бывают специализации в SMM

Сначала рассмотрим базовые задачи SMM-специалиста, а затем углубимся в другие направления этой области

Как развиваться в профессии

Разберём карьерный путь SMM-специалиста и узнаем, как можно вырасти до руководителя отдела или проектов

Подходит ли вам работа в SMM

Обсудим рабочий день специалиста в разных направлениях. В конце курса вы пройдёте квиз, чтобы определить подходящие для вас направление

Как устроено обучение

Видеолекции

Мы записали уроки, чтобы вы смогли начать учиться в удобное время. Темы сгруппированы так, чтобы вы тратили на просмотр видео не более 30 минут

Практическая работа

После каждой лекции вы будете проходить проверочные тесты и выполнять самостоятельную работу: мы опишем задачу, а вы предложите решение и сравните его с правильным ответом

Дополнительные материалы

Чтобы вы изучили больше, мы поделимся полезными материалами по темам курса: статьями, чеклистами, подборками инструментов и ресурсов

Эксперты курса

Директор департамента по стратегическому развитию в Yoola

Работал в Pixsells, в The New, основал Reframe

Я начал работать с инфлюенсерами в 2014 году в первом в России агентстве, которое продавало их как ключевой продукт. Позже присоединился к крупнейшей медиасети YouTube в качестве директора по партнёрствам. Наши партнёры — Like Nastya, Юрий Дудь, Поззи, Ивангай, Моргенштерн и ещё несколько сотен топ-имен. На занятиях поделюсь с вами ценным опытом и наработками.

Я начал работать с инфлюенсерами в 2014 году в первом в России агентстве, которое продавало их как ключевой продукт. Позже присоединился к крупнейшей медиасети YouTube в качестве директора по партнёрствам. Наши партнёры — Like Nastya, Юрий Дудь, Поззи, Ивангай, Моргенштерн и ещё несколько сотен топ-имен. На занятиях поделюсь с вами ценным опытом и наработками.

Программа курса

5,5 часа теории и 1,5 часа практики

Вас ждут видеолекции, проверочные тесты и практические задания с самопроверкой.

Что такое SMM: базовые понятия

Развеем мифы об SMM: что это не только про посты и картинки, а про стратегию коммуникации в социальных сетях.

Развеем мифы об SMM: что это не только про посты и картинки, а про стратегию коммуникации в социальных сетях.

Специфика работы в SMM.

Работа с контентом: тексты и визуализация.

Изучение целевой аудитории.

Коротко о направлениях SMM.

Как выглядит рабочий день SMM-специалиста.

Как развиваться в профессии.

Таргетированная реклама: привлечение трафика из соцсетей

Узнаем, что такое таргетированная реклама и зачем она нужна. Обсудим задачи, которые решает специалист: создание креативов, тестирование гипотез и ориентация на конкретные показатели.

Узнаем, что такое таргетированная реклама и зачем она нужна. Обсудим задачи, которые решает специалист: создание креативов, тестирование гипотез и ориентация на конкретные показатели.

Задачи и инструменты таргетолога.

Как выглядит рабочий день специалиста.

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать хорошим таргетологом.

Influencer-маркетинг: работа с блогерами

Обсудим, что такое influencer-маркетинг. Узнаем, какие задачи решает специалист и с какими сложностями он сталкивается при взаимодействии с заказчиком и инфлюенсерами.

Обсудим, что такое influencer-маркетинг. Узнаем, какие задачи решает специалист и с какими сложностями он сталкивается при взаимодействии с заказчиком и инфлюенсерами.

Название Задачи и инструменты специалиста по работе с блогерами и лидерами мнений.

Как выглядит рабочий день специалиста.

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в influencer-маркетинге.

Комьюнити-менеджмент: создание сообщества

Разберём, что такое комьюнити-менеджмент и зачем им заниматься. Узнаем, как специалист в этой области формирует представление о бренде и выстраивает стратегию коммуникации с аудиторией.

Разберём, что такое комьюнити-менеджмент и зачем им заниматься. Узнаем, как специалист в этой области формирует представление о бренде и выстраивает стратегию коммуникации с аудиторией.

Задачи и инструменты комьюнити-менеджера.

Как выглядит рабочий день специалиста.

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в комьюнити-менеджменте.

Мессенджер-маркетинг: коммуникация с ЦА в реальном времени

Узнаем, как устроена работа специалиста в мессенджерах. Обсудим необходимые качества и навыки мессенджер-маркетолога и популярные решения для типичных задач. 

Узнаем, как устроена работа специалиста в мессенджерах. Обсудим необходимые качества и навыки мессенджер-маркетолога и популярные решения для типичных задач. 

Задачи и инструменты мессенджер-маркетолога.

Как выглядит рабочий день специалиста.

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в мессенджер-маркетинге.

В конце курса вы пройдёте тест на профориентацию и поймёте, в каком направлении SMM вам будет интересно работать

Что нужно для обучения

Чтобы пройти программу, понадобится компьютер и хороший интернет. Специальные навыки для обучения не нужны

Если хочется изучить больше

Посмотрите подборку наших курсов

SMM-менеджер
Таргетированная реклама
Influencer-маркетинг
Продвижение в мессенджерах
Комьюнити-менеджер
SMM-менеджер
Запишитесь на бесплатный курс прямо сейчас
Бесплатно
Старт в SMM
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Уже есть аккаунт? Войти
Записи с вами навсегда
Нужно будет освежить в памяти лекции? Не проблема. Записи занятий будут всегда доступны в личном кабинете.
Новые знакомства и нетворкинг
Учеба в Нетологии — это доступ в закрытое комьюнити студентов и экспертов, где вы можете общаться и получать помощь наставников.
План развития в профессии
На бесплатном курсе вы получите полезный практический навык, а также поймете, как можно продолжить развитие в выбранном направлении. Нетология вам в этом поможет :)
Открыть урок
Свернуть