Курс

SMM-менеджер

Научитесь работать с социальными сетями как с эффективным каналом маркетинга
Когда
23 августа — 1 ноября
Формат обучения
Онлайн-вебинары и видеолекции
Уровень
С нуля
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
42 900 ₽
полная стоимость курса
от 3 575 ₽ / месяц
оплата частями
69 часов
часов совместной работы с
экспертами отрасли
1 стратегия
продвижения проекта в соцсетях для портфолио
Диплом
от известного онлайн-университета
16 задач
выполненных и разобранных вместе с экспертами
5 социальных сетей
особенности продвижения в каждой из них
SMM-менеджер — вовсе не тот, кто ставит хэштеги и эмодзи под селфи. Это специалист, который работает с аналитическими данными, бюджетированием и рекламным инструментарием ключевых соцсетей и мессенджеров.
~1300 вакансий
для SMM-менеджера появляются каждую неделю (по данным hh.ru)

Чему вы научитесь на курсе

Определять цели и задачи стратегии
Грамотно планировать продвижение проекта и создавать стратегии присутствия в социальных сетях
Работать с контентом
Создавать релевантный вашей стратегии контент, разрабатывать и внедрять креативные механики в социальных сетях
Формировать портрет ЦА
Находить целевую аудиторию, понимать
её потребности и учитывать особенности взаимодействия с продуктом
Формировать активное комьюнити
Правильно общаться с целевой аудиторией, работать с возражениями, создавать и поддерживать положительную репутацию
Управлять командой и ресурсами
Оценивать и прогнозировать ресурсы, доносить свои идеи и эффективно выстраивать работу в команде

Программа курса

Скачать полную программу
Основы Social Media
Узнаем, что такое социальные медиа, в чём их особенность, что продают в социальных сетях. Научимся создавать портрет целевой аудитории, проанализируем свои сообщества и сообщества конкурентов. Выберем площадки и ролевую модель сообщества.
Узнаем, что такое социальные медиа, в чём их особенность, что продают в социальных сетях. Научимся создавать портрет целевой аудитории, проанализируем свои сообщества и сообщества конкурентов. Выберем площадки и ролевую модель сообщества.
Социальные сети для бизнеса
Построение стратегии присутствия в социальных сетях
5 часов теории5 часов практики
Навыки, которые вы получите
поисковая оптимизация в соцсетях
анализ ЦА и конкурентов
создание УТП
разработка стратегии присутствия в соцсетях
подбор площадок с высокой концентрацией ЦА
Правильный контент
Научимся создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуем создание текстов и графики для социальных сетей. Узнаем про креативную стратегию и тактику передачи Big Idea.
Научимся создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуем создание текстов и графики для социальных сетей. Узнаем про креативную стратегию и тактику передачи Big Idea.
Особенности контента в социальных медиа
Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
Практический креатив
9 часов теории7 часов практики
Навыки, которые вы получите
написание текстов в формате разных соцсетей
создание графики для постов
составление контент-плана
создание креативной стратегии
Продвижение в социальных сетях
Узнаем особенности продвижения на отдельных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Одноклассники. Научимся работать с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и Mytarget, находить «горячую» аудиторию с помощью сервисов парсинга, оптимизировать рекламные кампании.
Узнаем особенности продвижения на отдельных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Одноклассники. Научимся работать с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и Mytarget, находить «горячую» аудиторию с помощью сервисов парсинга, оптимизировать рекламные кампании.
Продвижение в Facebook
Продвижение в Instagram
Продвижение во ВКонтакте
Продвижение в Одноклассниках
Продвижение в мессенджерах и «редких» социальных сетях
Основы таргетированной рекламы
Ретаргетинг и парсинг аудиторий в соцсетях
Лидогенерация
22 часа теории20 часов практики
Навыки, которые вы получите
продвижение на площадках Fb, ВК, Instagram, etc.
работа с рекламными кабинетами
генерация трафика
продвижение в мессенджерах
работа с сервисами парсинга
аудит посадочных страниц
Формирование лояльности аудитории
Выберем правильный стиль общения с аудиторией и выработаем правила поведения в сообществе. Научимся работать с лидерами мнений, сможем обрабатывать позитивные и негативные сообщения.
Выберем правильный стиль общения с аудиторией и выработаем правила поведения в сообществе. Научимся работать с лидерами мнений, сможем обрабатывать позитивные и негативные сообщения.
Работа с репутацией
Комьюнити-менеджмент
4 часа теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите
управление обсуждениями в нужном русле
повышение активности пользователей
работа с лидерами мнений
обработка позитивных и негативных сообщений
Финансовое планирование
Рассмотрим создание медиаплана рекламной кампании, постановку целей, KPI и бюджетирование.
Рассмотрим создание медиаплана рекламной кампании, постановку целей, KPI и бюджетирование.
Финансовое планирование
7 часов теории4 часа практики
Навыки, которые вы получите
создание медиаплана
прогнозирование и оптимизация бюджета
правильная постановка целей и KPI
Дипломная работа
Разработаем стратегию продвижения в социальных сетях с необходимыми данными, метриками, прогнозами и бюджетами для вашего бизнеса. Определим инструменты для привлечения пользователей, удержания и увеличения лояльности.
Разработаем стратегию продвижения в социальных сетях с необходимыми данными, метриками, прогнозами и бюджетами для вашего бизнеса. Определим инструменты для привлечения пользователей, удержания и увеличения лояльности.
10 часов практики
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
42 900 ₽
полная стоимость курса
от 3 575 ₽ / месяц
оплата частями

Для кого разработан этот курс

Новички в Social Media Marketing
Руководители и владельцы бизнеса
Специалисты смежных digital-профессий
1
Новички в Social Media Marketing
Пройдя курс по SMM, вы сможете сменить профессию или научиться вести соцсети не хаотично, а профессионально.
2
Руководители и владельцы бизнеса
Понять и оценить работу своего специалиста на профессиональном уровне, а также самому разобраться в этой области.
3
Специалисты смежных digital-профессий
Освоить социальные сети и выстроить коммуникацию с вашей аудиторией.

Вам будут преподавать ведущие эксперты

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Николай Смирнов
Директор по развитию Ingate
Сотрудничал: iHerb, 101xp, «Московский ювелирный завод», «Центр Молекулярной Диагностики (CMD)», HiConversion
Социальные сети — это площадка лидогенерации для бизнеса. Одних постов и шуточек недостаточно, чтобы получить результат. Только комплесные знания в веб-аналитике, стратегии, таргете и визуале помогут получать эффективный канал маркетинга.
Социальные сети — это площадка лидогенерации для бизнеса. Одних постов и шуточек недостаточно, чтобы получить результат. Только комплесные знания в веб-аналитике, стратегии, таргете и визуале помогут получать эффективный канал маркетинга.
Николай Смирнов
Директор по развитию Ingate
Сергей Федюнин
Основатель сообщества «Практика SMM»
Саша Лаковникова
Директор агентства стратегического маркетинга Control Digital, директор по развитию Bridge-One-Seven GmbH
Дарья Самойлова
SMM-менеджер, «Хайтек»
Александр Иванов
Руководитель проекта по цифровому развитию сети Faberlic
Наталья Субботина
Digital-стратег в Control Digital
Маргарита Тихонова
Основатель и руководитель EDA School, SMM-специалист, спикер, фотограф.
Евгений Ищук
digital-маркетолог, таргетолог, сооснователь агентства Control Digital
Дмитрий Фердман
Руководитель агентства LevelUP
Антон Проценко
Руководитель отдела аналитики TGStat.ru
Дарья Мурашкина
Aгентство IDEAS, CEO
Николай Смирнов
Директор по развитию Ingate
Первым 20 записавшимся на курс — лекция «Профессия SMM-специалист» в подарок
Оставьте контакты, и мы вышлем вам лекцию из нашего курса — вы узнаете, что включает в себя SMM, как работает SMM-специалист и как измерять эффективность его работы

Как проходит обучение

  • Занятия
    Просмотр видеолекций в удобное время. Раз в неделю проводятся онлайн-консультации с преподавателями.
    1
  • Практика
    После каждого занятия — тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью.
    2
  • Сопровождение
    Каждый студент может пообщаться с экспертами курса на занятиях, получить помощь координатора и наставников.
    3
  • Карьера
    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит интересные позиции и будет сопровождать на всех этапах поиска работы.
    4

Что вы получите в результате обучения

SMM-специалист
Достигнутые результаты
Аудит собственных сообществ
Конкурентный анализ
Определение целей продвижения в соцсетях
Составление портрета ЦА
Составление сметы
Разработка стратегии
Ключевые навыки
Исследование аудитории и конкурентов
Создание уникального контента
Оптимизация каналов
Работа с инструментами вовлечения и удержания
Продвижение в «редких» социальных сетях
Работа с рекламными кабинетами
Стиль общения и обратная связь
Финансовое планирование
Инструменты, которые вы освоите
Popsters
Сервис сбора статистики и аналитики контента сообществ в социальных сетях. Позволяет сортировать и фильтровать записи сообществ, проводить анализ, делать выгрузку отчётов в разных форматах.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь
и поддержку Центра развития карьеры
Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Отзывы выпускников Нетологии

Николай Воронов
арт-директор
Для начинающих smm-менеджеров данный курс просто «must have». Огромный поток полезной и структурированной информации, интересные практические задания, тонны дополнительных материалов и прочих полезных фишек. Для тех, кто уже работает в социальных сетях, курс даёт еще большее погружение в тему — закрытие пробелов, развенчание мифов.
Николай Воронов
арт-директор
Для начинающих smm-менеджеров данный курс просто «must have». Огромный поток полезной и структурированной информации, интересные практические задания, тонны дополнительных материалов и прочих полезных фишек. Для тех, кто уже работает в социальных сетях, курс даёт еще большее погружение в тему — закрытие пробелов, развенчание мифов.
Оставьте заявку на обучение
При оплате частями
3 575 ₽ / мес.
Одним платежом
42 900 ₽
Осталось 5 мест
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Подойдет ли программа новичку?
    Программа подойдет новичкам и тем, кто ранее занимался SMM без профильного образования. Приветствуется базовое пониманием процессов интернет-маркетинга. Всем, без исключения, рекомендуем перед началом обучения почитать блог Нетологии или глоссарий.
  • Где я могу найти расписание?
    Расписание курса с датами и временем проведения занятий будет доступно в личном кабинете после оплаты.
  • В каком формате проходит обучение?
    Обучение состоит из 15 видеолекций и 10 вебинаров. Каждую неделю в ваш личный кабинет будет добавляться одна или две видеолекции, после просмотра которых проводится вебинар с разбором пройденного материала. Полученные знания закрепляютя на практике.
  • Что делать, если нет своего проекта?
    Если у вас нет своего проекта для выполнения практических заданий на курсе, такой вам предоставит Нетология. Вы сможете отработать необходимые навыки на реальных проектах, поработать с реальными числами и показателями.
  • А если мой проект представлен только в одной социальной сети?
    В самом начале обучения вас проконсультируют по вашему проекту — подходит ли он для выполнения практики или нет. Если данных окажется недостаточно, вы сможете взять проект от Нетологии и отработать необходимые навыки на нашем проекте.
+ все вопросы
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.