Курс

UX-АНАЛИТИКА

Анализируйте поведение пользователей и создавайте
продуманные интерфейсы
Когда
2 сентября — 13 ноября
Формат обучения
Онлайн-вебинары по вечерам 2 раза в неделю
35%
с 09.08 по 31.08
Креативное лето в Нетологии.
Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 31 августа включительно, иначе скидка сгорит!
Условия акции
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
28 015 ₽43 100 ₽
полная стоимость курса
от 3 592 ₽ / месяц
оплата частями
2,5 месяца
интенсивного обучения с преподавателями — ведущими экспертами отрасли
Домашние задания
проверяют преподаватели — эксперты и специалисты ведущих компаний
Портфолио
реальный проект для проработки и выполнения итогового задания
Диплом
удостоверение о повышении квалификации
Развитие карьеры
Центр развития карьеры поможет с составлением резюме и поиском вакансий

Чему вы научитесь на курсе

Просчитывать и анализировать поведение
Выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map
Использовать инструменты дизайн-мышления
Подбирать связки количественных и качественных методов для решения проблемы
Проводить UX-тестирование и A/B-тесты
Отбирать гипотезы для тестирования, искать идеи, запускать тесты и анализировать ошибки

Программа курса

Теория и анализ потребностей
Рассмотрим роль аналитики в UX, разберём основные понятия. Изучим инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Освоим бизнес-аналитику, узнаем, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, изучим ключевые концепции бизнес-анализа.
Рассмотрим роль аналитики в UX, разберём основные понятия. Изучим инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Освоим бизнес-аналитику, узнаем, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, изучим ключевые концепции бизнес-анализа.
Роль аналитики в UX
Инструменты дизайн-мышления
4 часов теории2 часа практики
Методы проведения анализа
Научимся поводить исследование без привлечения пользователей. Рассмотрим методы анализа, их сильные и слабые стороны, какие данные и для чего мы можем получить. Разберём определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Изучим моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработку событий.
Научимся поводить исследование без привлечения пользователей. Рассмотрим методы анализа, их сильные и слабые стороны, какие данные и для чего мы можем получить. Разберём определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Изучим моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработку событий.
Методы анализа: основы
Бизнес-аналитика
Феномены зрительного восприятия
Моделирование поведения
Методы анализа: Customer Development
10 часов теории6 часа практики
Качественные и количественные исследования
Изучим особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Рассмотрим анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Разберём особенности количественных исследований, узнаем, в каких случаях нужны количественные данные. Проведём обзор продуктовых метрик, продуктовой воронки и важности сегментации.
Изучим особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Рассмотрим анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Разберём особенности количественных исследований, узнаем, в каких случаях нужны количественные данные. Проведём обзор продуктовых метрик, продуктовой воронки и важности сегментации.
Особенности качественных исследований

Особенности количественных исследований
4 часа теории2 часа практики
Виды и обзор инструментов анализа
Изучим аналитические инструменты и исследование информационной архитектуры. Рассмотрим оценку интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Рассмотрим особенности взаимодействия с мобайлом, узнаем, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.
Изучим аналитические инструменты и исследование информационной архитектуры. Рассмотрим оценку интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Рассмотрим особенности взаимодействия с мобайлом, узнаем, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.
Обзор аналитических инструментов
Особенности мобильной аналитики
4 часа теории
Особенности проведения UX-тестов
Изучим A/B-тестирование, узнаем, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Разберёмся, где и как искать идеи для полезных гипотез, рассмотрим кейсы. Узнаем, что такое accessibility-статистика, портрет аудитории и её специфика. Научимся проводить eyetracking-тестирование, рассмотрим, как устроены UX-лаборатории в крупных компаниях.
Изучим A/B-тестирование, узнаем, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Разберёмся, где и как искать идеи для полезных гипотез, рассмотрим кейсы. Узнаем, что такое accessibility-статистика, портрет аудитории и её специфика. Научимся проводить eyetracking-тестирование, рассмотрим, как устроены UX-лаборатории в крупных компаниях.
Математика A/B тестов
Accessibility статистика
Eye-tracking тестирования
6 часов теории4 часов практики
Дипломная работа
Для выполнения дипломной работы необходимо провести комплексный UX-анализ сайта вашего проекта или выбранного вами из предложенных. Нужно будет определить проблемы пользователей и цели бизнеса, выбрать инструменты количественных и качественных исследований, инструментарий с учетом mobile first, выполнить A/B-тестирование.
Для выполнения дипломной работы необходимо провести комплексный UX-анализ сайта вашего проекта или выбранного вами из предложенных. Нужно будет определить проблемы пользователей и цели бизнеса, выбрать инструменты количественных и качественных исследований, инструментарий с учетом mobile first, выполнить A/B-тестирование.
16 часов практики
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
28 015 ₽43 100 ₽
полная стоимость курса
от 3 592 ₽ / месяц
оплата частями

Кому идеально подойдёт этот курс

Начинающим дизайнерам
Веб- и mobile-дизайнерам
Менеджерам в digital
1
Начинающим дизайнерам
Вы получите системный взгляд на профессию и освоите ключевые навыки, необходимые для старта.
2
Веб- и mobile-дизайнерам
Вы сможете перепрофилироваться в UX и прокачаться в разработке по-настоящему userfriendly-интерфейсов.
3
Менеджерам в digital
Вы научитесь анализировать пользовательский опыт и грамотно ставить задачи по доработке интерфейса.

Вам будут преподавать ведущие эксперты

Лектор
Искандер Мирмахмадов
UX-аналитик в компании AIC
Лектор
Татьяна Попова
UX-researcher в «Альфа-Лаборатории»
Лектор
Роман Шелехов
Руководитель направления развития электронных каналов для бизнеса в Росбанке
Лектор
Юлия Кожухова
Senior UX Researcher в Mail.ru Group
Лектор
Михаил Хананашвили
Руководитель UX-направления в МТС ИТ
Лектор
Екатерина Сугак
Управляющий директор (цифровой бизнес, ВТБ)
Лектор
Ильнара Петрова
Старший веб-аналитик, Реаспект — агентство performance-маркетинга
Лектор
Дмитрий Соловьев
Старший исследователь, QIWI
Лектор
Антон Казаков
Руководитель проектов, интерактивный дизайнер, лаборатория Wonderfull
Лектор
Искандер Мирмахмадов
UX-аналитик в компании AIC

Как проходит обучение

  • Занятия
    Живые вебинары. Видеозаписи занятий доступны в личном кабинете
    в любое удобное время.
    1
  • Практика
    Домашнее задание с проверкой
    и обратной связью от преподавателей и экспертов курса.
    2
  • Сопровождение
    Вопросы экспертам онлайн и помощь координатора и наставников на всех этапах обучения.
    3
  • Карьера
    Помощь с оформлением резюме
    и доступ к базе вакансий от Центра развития карьеры.
    4

Что вы получите в результате обучения

UX-аналитик
Что умею делать
Проводить UX-анализ сайта
Проводить UX-исследования пользователей
Мои навыки
Сегментирование пользователей
Разработка сценариев использования
Создание информационной архитектуры
Анализ потребностей пользователей
Построение Customer Journey Map
Проведение А/В-тестирования
Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж
Использование инструментов аналитики
Проведение юзабилити-исследований
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь
и поддержку Центра развития карьеры
Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Отзывы выпускников Нетологии

Александра Волкова
Cosmopolitan Russia, ex-Senior Designer
Этот курс обязателен для прохождения всем, кто хочет глубже понять ключевую роль исследований в создании или редизайне продукта. Даже если вы не видите себя непосредственно в роли аналитика, все эти знания дадут вам возможность сделать большой шаг вперед как специалисту.
Александра Волкова
Cosmopolitan Russia, ex-Senior Designer
Этот курс обязателен для прохождения всем, кто хочет глубже понять ключевую роль исследований в создании или редизайне продукта. Даже если вы не видите себя непосредственно в роли аналитика, все эти знания дадут вам возможность сделать большой шаг вперед как специалисту.
35%
с 09.08 по 31.08
Креативное лето в Нетологии.
Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 31 августа включительно, иначе скидка сгорит!
Условия акции
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
3 592 ₽ / мес.
Одним платежом
28 015 ₽
43 100 ₽
До 31 августа скидка 15 085 ₽
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • Подойдет ли мне эта программа?
    Да, если вы интересуетесь UX-проектированием и хотели бы углубить знания для дальнейшего развития. Программа будет полезна не только UX-проектировщикам, но и людям, которые хотят разобраться в вопросах развития сайта. Курс подойдет тем, кто только собирается организовать собственный бизнес, но не знает, с чего начать, а также SEO-специалистам, вёб-дизайнерам и разработчикам.
  • Что такое UX-аналитика?
    UX-аналитика — это исследование взаимодействия пользователей с цифровым продуктом, изучение особенностей и проблем этого взаимодействия. UX-аналитика помогает понять, какие решения нужно закладывать в проект для повышения конверсии и достижения нужных KPI, и как разработать стратегию дальнейшего развития.
  • Какими знаниями надо обладать для участия в программе?
    Программа не требует предварительных знаний в области аналитики. Однако знание тематического лексикона будет преимуществом.
  • Какие знания и навыки я получу?
    Вы научитесь выявлять пользовательские проблемы, анализировать потребности бизнеса, отыскивать новые решения, проводить аналитику проекта и оценивать мобильные решения.
  • В каких профессиях мне пригодятся полученные знания?
    Полученные знания пригодятся в профессиях: руководитель веб-студии, бизнес-аналитик, системный-аналитик, маркетолог, веб-дизайнер, проектировщик.
+ все вопросы
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.