Фоновое изображение
Профессия

UX-ДИЗАЙНЕР

Вы освоите алгоритмы UX-исследований
Проанализируете пользовательские сценарии
Создадите интерфейсное решение
Когда
9 декабря — 21 апреля
Формат обучения
Онлайн-вебинары
по вечерам
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
45 900 ₽53 000 ₽
полная стоимость курса
от 4 417 ₽ / месяц
оплата частями
5 месяцев
в формате вебинаров
и Q&A-сессий с экспертами
Домашние задания
проверяют преподаватели
и эксперты
4 воркшопа
командная работа
над проектами
Портфолио
2 выполненных проекта
по итогам курса
Документ
два удостоверения
о повышении квалификации

Чему вы научитесь на курсе

Выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map
Проектировать удобные интерфейсы:
тестировать гипотезы и создавать прототипы
Проводить юзабилити-тестирование
и формировать Lean-UX стратегию
Проводить комплексный UX-анализ сайта
и использовать инструменты дизайн-мышления
Выстраивать поэтапную работу над интерфейсом и взаимодействие в команде

Программа курса по UX-дизайну

Анализ пользовательских потребностей
Погрузимся в аналитику пользовательского опыта, освоим инструменты дизайн-мышления. Научимся проводить исследования без привлечения пользователей и освоим ключевые концепции бизнес-анализа. Поймем, как определять контекст, использовать метод ролей, работать с типами восприятия и паттернами поведения.
Погрузимся в аналитику пользовательского опыта, освоим инструменты дизайн-мышления. Научимся проводить исследования без привлечения пользователей и освоим ключевые концепции бизнес-анализа. Поймем, как определять контекст, использовать метод ролей, работать с типами восприятия и паттернами поведения.
Роль аналитики в UX
Инструменты дизайн-мышления
Бизнес-аналитика
Методы анализа: основы
Феномены зрительного восприятия
Моделирование поведения
Методы анализа: Customer Development
14 часов теории8 часов практики
Навыки, которые вы получите
выявление потребностей ЦА
использование карт стейкхолдеров и эмпатии
создание быстрых прототипов
выбор релевантных методов анализа
применение бизнес-анализа
Инструменты юзабилити-тестирования
Рассмотрим методы количественных, качественных, полевых исследований и поработаем с глубинным и контекстным интервью. Научимся проводить анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Проведем разбор продуктовых метрик и воронки, рассмотрим важность сегментации, проанализируем кейсы крупных компаний.
Рассмотрим методы количественных, качественных, полевых исследований и поработаем с глубинным и контекстным интервью. Научимся проводить анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Проведем разбор продуктовых метрик и воронки, рассмотрим важность сегментации, проанализируем кейсы крупных компаний.
Особенности качественных исследований
Особенности количественных исследований
Обзор аналитических инструментов
Особенности мобильной аналитики
Математика A/B-тестов
Accessibility-статистика
Eyetracking-тестирование
14 часов теории6 часов практики
Навыки, которые вы получите
подбор связки количественных и качественных методов для решения проблемы
отбор гипотез для тестирования
запуск A/B-тестов
валидация страниц и анализ ошибок
Проектирование пользовательского опыта
Изучим принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрим их основные элементы. Углубимся в методологии командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоим инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
Изучим принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрим их основные элементы. Углубимся в методологии командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоим инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
Введение в предметную область
Азбука пользовательского интерфейса
Культура работы в команде
Презентация собственного проекта для работы над курсом
Качественные исследования аудитории
Воркшоп: персоны
Lean UX Strategy
Воркшоп: UX Strategy
14 часов теории6 часов практики
Навыки, которые вы получите
оценка юзабилити интерфейса
выбор сценариев
анализ сайта с точки зрения психофизиологии
cоставление продуктовой гипотезы: персоны и пользовательского сценария
постановка бизнес-целей и определение KPI
внедрение стратегии Lean UX
работа с метриками
Прототипирование интерфейсного решения
Научимся формировать информационную архитектуру и карты пользовательских сценариев. Освоим инструменты прототипирования и поработаем с интерактивными прототипами. Погрузимся в основные методики юзабилити-тестирования. Изучим инструменты, которые используют дизайнеры интерфейсов для управления проектами.
Научимся формировать информационную архитектуру и карты пользовательских сценариев. Освоим инструменты прототипирования и поработаем с интерактивными прототипами. Погрузимся в основные методики юзабилити-тестирования. Изучим инструменты, которые используют дизайнеры интерфейсов для управления проектами.
Информационная архитектура
Customer Journey Mapping (CJM)
Воркшоп: UX Design
Инструменты прототипирования
Воркшоп: UI Design
10 часов теории10 часов практики
Навыки, которые вы получите
построение информационной архитектуры
разработка Customer Journey Map
выбор эффективной технологии командной работы
составление Wire Flow
разработка интерактивного прототипа
выстраивание поэтапной работы над интерфейсом
Дипломная работа
В рамках обучения вы защитите два дипломных проекта:

#1 Комплексный UX-анализ сайта. Определим проблемы пользователей и цели бизнеса, выберем инструменты количественных и качественных исследований, инструментарий с учетом mobile first, проведем A/B-тестирование.

#2 Разработка и прототипирование интерфейсного решения. Опишем ЦА и персоны, создадим информационную архитектуру, MVP и интерактивный прототип, опишем план развития продукта и стратегии продвижения.
В рамках обучения вы защитите два дипломных проекта:

#1 Комплексный UX-анализ сайта. Определим проблемы пользователей и цели бизнеса, выберем инструменты количественных и качественных исследований, инструментарий с учетом mobile first, проведем A/B-тестирование.

#2 Разработка и прототипирование интерфейсного решения. Опишем ЦА и персоны, создадим информационную архитектуру, MVP и интерактивный прототип, опишем план развития продукта и стратегии продвижения.
32 часа практики
Запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения
45 900 ₽53 000 ₽
полная стоимость курса
от 4 417 ₽ / месяц
оплата частями

Кому идеально подойдет этот курс

Начинающим дизайнерам
Веб- и mobile дизайнерам
Менеджерам в digital
1
Начинающим дизайнерам
Вы получите системный взгляд на профессию и освоите ключевые навыки, необходимые для старта
2
Веб- и mobile дизайнерам
Вы сможете перепрофилироваться в UX и прокачаться в разработке по-настоящему userfriendly-интерфейсов
3
Менеджерам в digital
Вы научитесь анализировать пользовательский опыт и грамотно ставить задачи по доработке интерфейса

Вам будут преподавать ведущие эксперты

Алексей Бородкин
Глава Гильдии вольных проектировщиков
Product Lead в Росбанке
Дизайн пользовательского опыта — это процесс проектирования интерфейсов на основе потребностей пользователя. Его цель — создавать интерфейсы, которые сочетают решение бизнес-задач проекта и пользовательских проблем с учетом технических и иных ограничений продукта.
Дизайн пользовательского опыта — это процесс проектирования интерфейсов на основе потребностей пользователя. Его цель — создавать интерфейсы, которые сочетают решение бизнес-задач проекта и пользовательских проблем с учетом технических и иных ограничений продукта.
Искандер Мирмахмадов
UX-аналитик в компании AIC
Алексей Бородкин
Product Lead, Росбанк
Евгений Одновал
Ведущий бизнес UX-аналитик, Центр финансовых технологий
Татьяна Попова
UX-researcher в «Альфа-Лаборатории»
Роман Шелехов
Руководитель направления развития электронных каналов для бизнеса в Росбанке
Михаил Хананашвили
Руководитель UX-направления в МТС ИТ
Яна Нестерова
CJE/ UX-researcher, Сбербанк
Ильнара Петрова
Старший веб-аналитик, Реаспект — агентство performance-маркетинга
Антон Казаков
Руководитель проектов, интерактивный дизайнер, лаборатория Wonderfull
Анна Желтова
UX-expert в проекте ONETRAK
Искандер Мирмахмадов
UX-аналитик в компании AIC

Как проходит обучение на UX-дизайнера

  • Занятия
    Живые вебинары. Видеозаписи занятий доступны в личном кабинете
    в любое удобное время.
    1
  • Практика
    Домашнее задание с проверкой
    и обратной связью от преподавателей и экспертов курса.
    2
  • Сопровождение
    Вопросы экспертам онлайн и помощь координатора и наставников на всех этапах обучения.
    3
  • Карьера
    Помощь с оформлением резюме
    и доступ к базе вакансий от Центра развития карьеры.
    4

Что вы получите в результате обучения

UX-дизайнер
Достигнутые результаты
Проведение UX-анализа сайта
Проектирование и прототипирование интерфейса
Ключевые навыки
Сегментирование пользователей
Разработка сценариев использования
Создание информационной архитектуры
Анализ потребностей пользователей
Построение Customer Journey Map
Проведение А/В-тестирования
Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж
Использование инструментов аналитики
Юзабилити-исследования
Создание интерактивного прототипа
Формирование стратегии продукта
Опыт командной работы
Инструменты, которые вы будете использовать
Figma
Облачный инструмент для разработки пользовательского интерфейса, позволяющий совместную работу в режиме реального времени.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь
и поддержку Центра развития карьеры
Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании
Оплатите сразу или получите консультацию
При оплате частями
4 417 ₽ / мес.
Одним платежом
45 900 ₽
53 000 ₽
До 1 декабря скидка 7 100 ₽
У меня есть промокод
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Войти через соцсети и записаться
Как оплатить частями?
Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или от Яндекс.Кассы. Вы разделите платеж и ничего не переплатите
Как оплатить от юрлица?
Запишитесь на курс от имени того, кто будет учиться, а затем выберите способ оплаты «По счету от юрлица»
Есть еще вопросы?
Звоните нам — 8 (800) 301-39-69

Остались вопросы?

  • В чем ценность курса?
    Специализация даст комплексные знания — от формирования гипотез, аналитических процессов до определения, каким будет продукт. Знания, полученные на программе, позволят претендовать на позицию проектировщика интерфейсов и аналитика пользовательского опыта.
  • В каком формате проходит обучение?
    Занятия проходят в формате вебинаров. Если вы пропустили вебинар, то всегда можете посмотреть его в записи в личном кабинете.
  • Что такое личный кабинет студента?
    Это ваш аккаунт в Нетологии, который вы получаете после регистрации на сайте. Как только вам предоставят доступ к интенсиву, в личном кабинете появятся расписание занятий, видеозаписи занятий, библиотека полезных материалов, важные уведомления.
  • Кто преподает на интенсивах?
    Все наши преподаватели — практикующие эксперты уровня топ-менеджеров, владельцев бизнеса и ведущих специалистов. Это одна из главных ценностей, которые вы получаете на интенсиве — возможность общаться и задавать вопросы экспертам отрасли напрямую.
  • Как организована практика на программе?
    Во время обучения вы получаете практические задания для отработки полученных знаний. На выполнение каждой домашней работы дается от трех рабочих дней. Готовую работу вы отправляете преподавателю через личный кабинет, а он выставляет оценку и пишет развернутый комментарий: что хорошо и над чем стоит поработать.
+ все вопросы