«Нетология» собрала 13 полезных недооцененных инструментов для контент-маркетинга: от сервисов для создания интерактивных историй до онлайн-редакторов графики.
Tilda
Пример проекта, созданного в Tilda
Сервис для создания контент-ориентированных страниц. Отлично подойдет для тех, кто хочет выпустить собственный лонгрид — разделенный изображениями большой текст, который охватывает тему с максимальной подробностью.
Материалы в системе делятся на блоки. Получившуюся страницу можно перенести на любой сайт. Свои истории с помощью Tilda создали «Теории и практики» и МИА «Россия сегодня».
Nietzsche Ipsum
При создании макета сайта текстовые поля обычно заполняются знаменитым Lorem Ipsum. Он помогает понять, как будет выглядеть настоящий текст на верстке. Если вы не хотите повторять за другими и жаждете оригинальности даже в макетах, используйте Nietzcsche Ipsum. Это генератор текста для верстки на основе цитат философа Фридриха Ницше. Задаете нужное количество слов, а потом просто копируете готовый текст.
KingSumo Headlines
Плагин для WordPress, который поможет определить лучший заголовок. Вы подключаете KingSumo Headlines к сайту и при создании поста указываете сразу несколько названий. Они автоматически меняются для посетителей, а плагин подсчитывает статистику каждого заголовка, определяя его эффективность.
Table of contents
Плагин для Google Chrome в Google Docs определит заголовки и подзаголовки, выведет их в сайдбар и покажет план текста с кликабельными названиями.
Storify
Рассказывайте истории, собирая информацию из социальных медиа. Отлично подойдет, чтобы собрать хронику события или свести воедино мнения пользователей о вашей компании.
Inbound
Аналог Hacker News для маркетологов. Выводит популярные и интересные материалы о маркетинге на английском языке в виде ленты, пользователи могут голосовать за лучшие. Постоянный источник вдохновения для контент-маркетолога.
Revive Old Post
wordpress.org/plugins/tweet-old-post
Плагин для WordPress, который поможет дать старым записям в блоге вторую жизнь. Вы настраиваете периодичность, количество записей, исключаете ненужные, после чего сервис публикует в социальные медиа ваши старые посты повторно.
PiktoChart
Сервис для создания несложной инфографики прямо в браузере по одному из предложенных шаблонов.
«Главред»
Инструмент для перфекционистов. С его помощью вы отредактируете текст и приведете его к информационному стилю.
Canva
С помощью Canva вы сможете быстро сделать изображение для постера, презентации или обложки в Facebook, нанести на него надпись или добавить клипарт.
SumoMe
SumoMe предоставляет сразу ряд полезных инструментов. Из очевидных плюсов — работа не только со Standalone-сайтами, но и с блогами на Tumblr и Blogger.
Heat Maps
Карта кликов по сайту. Покажет, на какие элементы люди нажимают чаще всего.
Content Analytics
sumome.com/app/content-analytics
Карта скроллинга сайта. Покажет, как пользователи читают ваш контент и до какого места пролистывают.
List Builder
Всплывающая форма для подписки на email-рассылку. Поддерживает работу с самыми популярными сервисами — MailChimp, GetResponce, HubSpot и другими.
Sociation
Подберет ассоциации к нужному слову. Отлично подойдет, когда нужно подобрать иллюстрацию к материалу, а поиск выдает слишком очевидные изображения.
Pixlr
Полноценный фоторедактор, который доступен онлайн. Изображение можно загрузить как с компьютера, так и по ссылке.
Читать еще
- Нативная реклама: лидеры и выводы
- Что такое текстовые стили и как ими пользоваться
- Контент-продюсер: кто это?
Обучение
- Бесплатный курс «Курс молодого бойца: первые шаги в digital»
- Программа обучения «Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии»
- Программа обучения «Основы копирайтинга: пишем профессионально»
- Программа обучения «Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом»
- Офлайн-курс «Контент-продюсер»