Блог Нетологии

Советы и обзоры для новых высот в карьере, бизнесе и жизни

Специалист по социальным коммуникациям Astra Media Group Александр Королев рассказал «Нетологии» о полезных сервисах по поиску и сбору баз пользователей для ретаргетинга в социальной сети «ВКонтакте», а также оценил их функциональность и стоимость.

«Церебро»

церебро.рф

Цена: 700 рублей в месяц

Церебро

Находит целевую аудиторию, выгружает базу ID пользователей. Впоследствии ее можно экспортировать и загрузить в рекламный кабинет «ВКонтакте» в качестве собственной группы ретаргетинга.

«Церебро» умеет не только искать сообщества, в которых состоит нужная аудитория, но и собирать ID участников обсуждений, администраторов сообществ, друзей пользователя, а также по дням рождения.

По моему опыту, при использовании «Церебро» стоимость клика снижается в 2−4 раза в зависимости от тематики. CTR возрастает за счет качественного отбора аудитории, которой можно показывать рекламу.

Pepper.ninja

pepper.ninja

Цена: 1490 рублей в месяц

Pepper ninja

Функциональность схожа с «Церебро», но есть несколько важных особенностей.

Например, Pepper.ninja работает еще и с Facebook, правда, ищет там только по аудитории сообществ. Также сервис умеет собирать аудиторию со страниц сайтов, где установлен виджет комментариев «ВКонтакте».

«Барков.нет»

vk.barkov.net

Цена: бесплатно

Барков нет

Выбирает пользователей по пересечению аудитории сообществ. Собирает людей, которые состоят в схожих по тематике группах. Таким образом, мы получаем базу только из тех, кто действительно интересуется тематикой.

Учитывает активность на стене и в обсуждениях. Как и «Церебро», сервис считает абсолютно все лайки и репосты, а также комментаторов, фильтрует финальный список под нужный запрос. Для работы с конкретным постом есть функция «Активность в посте».

Собирает ID всех друзей и подписчиков пользователя во «ВКонтакте».

Target-training

retarget.target-training.ru

Цена: бесплатно

Target-training

Находит нужных пользователей «ВКонтакте» по упоминаниям и записям на стенах. Также есть функция экспорта базы пользователей.

GetTarget

gettarget.ru

Цена: 350 рублей в месяц, первые 14 дней бесплатно

Gettarget

Сервис GetTarget появился в конце лета прошлого года и уже получил множество хороших отзывов от SMM-специалистов. Он позволяет не просто собирать аудиторию сообществ в группы для ретаргетинга, но и выбирать из общей массы только новых, еще горячих участников или, наоборот, уже вышедших из сообщества. В интерфейсе личного кабинета можно добавлять сообщества, наблюдать за аудиторией и отслеживать статистику.

 

Segmento target

segmento-target.ru

Цена: от 200 рублей в месяц

Segmento

Отличается от «Церебро» красивой графической оболочкой и более низкой стоимостью. Кроме «ВКонтакте», работает еще и с Instagram. Умеет искать группы, активную аудиторию, подписчиков сообществ, друзей пользователей, а также анализировать данные.

CloudTarget

cloudtarget.ru

Цена: 500 рублей в месяц
Cloud Target

Помимо стандартной для похожих сервисов функциональности, отслеживает новичков нужных сообществ интересующей тематики. Один из самых быстрых инструментов — парсинг базы до 500 000 человек — занимает несколько секунд.

Сервис умеет искать любое количество сообществ по ключевым словам и фильтрам. На выходе доступна информация в том числе о количестве ботов, среднем количестве постов в день и показателе активности (ER).

Об авторе

Александр Королев,
специалист по социальным коммуникациям Astra Media Group

comments powered by Disqus

Онлайн-университет

Получите 9 профессий, востребованных рынком. От мечты до диплома за 2 месяца.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Сообщите о предложении или проблеме