Курс опубликован 27 августа 2014

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

Прогресс прохождения курса

Перед вами методологическая основа для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные «глубинные» интервью, а результаты исследований внедрять в рамках своего проекта.
Метод Customer Development — один из столпов подхода lean startup , который используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта. 

Преподаватель

Популярность курса

Поделитесь знаниями

Расскажите друзьям о курсе:

Сертификат по итогам курса

После сдачи финального теста вы получите сертификат, который можно будет добавить в ваше резюме и использовать как аргумент при собеседовании
  • Customer Development как понять, чего хочет ваш клиент
    pdf, 7,3 МБ
    Материалы станут доступны после оплаты доступа к курсу

Купить курс
Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

Уже зарегистрированы в «Нетологии»?

Вы принимаете условия пользовательского соглашения и будете перенаправлены на защищенный сайт платежной системы.

Также вы будете подписаны на материалы блога и анонсы событий.

Рейтинг студентов Нетологии

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.


Нас читают уже 90 444 специалиста!

Сообщите о предложении или проблеме