По вашему запросу ничего не нашлось 🙁
Попробуйте поискать по другому слову. Или посмотрите вот эти наши статьи:
По вашему запросу нашли
Новости
Для старта в маркетинге, программировании, аналитике, дизайне, менеджменте и сфере образования. Начинаем 3 июля.
Для начинающих программистов, аналитиков, дизайнеров, маркетологов, менеджеров и методистов. Старт — 5 июня.
Исследование: почему важно выстраивать сопровождение студентов и как это делают крупные EdTech-компании
Самая большая проблема для студента на онлайн-курсе — потерять мотивацию и постепенно прекратить обучение, не достигнув своей цели. Для образовательных сервисов это означает возврат средств, низкую вероятность положительного отзыва, реферальности и повторной покупки — решить эту проблему помогает сопровождение студентов. Команда корпоративного мессенджера Пачка провела большое исследование на эту тему и выяснила, как выстроить и оценить качество сопровождения студентов в EdTech на примере крупных российских игроков. В основу исследования легли российские и зарубежные данные о проблемах онлайн-образования, а также глубинные интервью с экспертами из 10 крупных EdTech-компаний разных сегментов: Нетологии, Яндекс Практикума, GeekBrains, Skillbox, Skillfactory, Ultimate Education, EdPro, Хекслет, Karpov.Courses, Webium. С точки зрения онлайн-школ сопровождение, прежде всего, влияет на процент завершивших обучение (COR) и удовлетворённость обучением (CSAT). Кроме того, некоторые опрошенные компании отмечает косвенное влияние на лояльность к компании (NPS). Эксперты выделяют три ключевых направления, в которых сейчас работают команды сопровождения большинства EdTech-компаний: мотивация и поддержка студентов; контроль за следованием образовательной траектории; помощь по материалам курса. Во всех этих направлениях команды придерживаются главного тренда онлайн-образования — персонализации. Это проявляется и в поиске подходящего стиля общения, и в подстраивании коммуникации под индивидуальную динамику прохождения курса, и в большем погружении в проблему конкретного студента. Такой подход увеличивает нагрузку на команду сопровождения, а это влияет на качество и скорость ответов — особенно в пиковые часы, признаются опрошенные компании. Чтобы балансировать, компаниям необходима аналитика, которая позволила бы оценить, кто из сотрудников перегружен, и перераспределить ресурсы или привлечь дополнительные. Но текущих возможностей сервисов, используемых для организации сопровождения, недостаточно. Из-за этого всю систему аналитики онлайн-школы разрабатывают самостоятельно, что требует дополнительных ресурсов. Эти проблемы поменяют систему сопровождения, уверены респонденты. Большинство видит будущее за персонализацией и искусственным интеллектом, а некоторые компании уже активно автоматизируют часть задач команды сопровождения при помощи ИИ. → Посмотреть полную версию исследования с комментариями и кейсами Ранее Нетология рассказывала , как будет дальше развиваться сфера онлайн-образования и какие цели стоят перед образовательными провайдерами по мнению генерального директора Нетологии Марианны Снигирёвой.
Если сложно решиться на обучение
Подборка статей
Как выбрать онлайн-курс: форматы, критерии, вопросы менеджеру
Диплом, сертификат, УПК — какие документы выдаются на онлайн-курсах ¯\_(ツ)_/¯
Как получить налоговый вычет за обучение: на что обратить внимание и стоит ли оформлять его через посредников
Как учиться во взрослом возрасте, почему это важно и не поздно
Подпишитесь на рассылку Нетологии
Раз в две недели будем отправлять вам дайджест с лучшими статьями,
бесплатными материалами, скидками на курсы и вакансиями от партнёров
Нетологии
Спасибо, что вы с нами!
Скоро пришлём первое письмо
Где нас нет: как живут айтишники в разных городах
Спецпроект, в котором изучаем, как развивается ИТ-отрасль в федеральных округах России. Специалисты рассказывают о плюсах и минусах работы и жизни в разных городах.
Больше статей
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что
мы используем cookies