Курс опубликован 19 февраля 2015

Составление скриптов для телефонных переговоров

31 м видео Отзывы (18) Базовый

Продажи

Прогресс прохождения курса

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца —  выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.

 

Преподаватель

Популярность курса

Поделитесь знаниями

Расскажите друзьям о курсе:

Сертификат по итогам курса

После сдачи финального теста вы получите сертификат, который можно будет добавить в ваше резюме и использовать как аргумент при собеседовании
  • Примеры скриптов телефонных переговоров рекрутеров
    pdf, 7,1 МБ
    Материалы станут доступны после оплаты доступа к курсу

Купить курс
Составление скриптов для телефонных переговоров

Уже зарегистрированы в «Нетологии»?

Вы принимаете условия пользовательского соглашения и будете перенаправлены на защищенный сайт платежной системы.

Также вы будете подписаны на материалы блога и анонсы событий.

Рейтинг студентов Нетологии

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.


Нас читают уже 90 462 специалиста!

Сообщите о предложении или проблеме