Как сформировать продуктовую команду и управлять ей
Как сформировать продуктовую команду и управлять ей
Product-менеджер отвечает не только за анализ аудитории, юнит-экономику и запуск продуктов. Его роль — быть лидером команды. Он управляет процессами и задаёт темп работы.
Хороший product-менеджер распределяет задачи и зоны ответственности в команде так, чтобы не усложнить коммуникацию и производственный процесс. Предусматривает масштабирование команды и знает, как не столкнуться с барьерами при погружении в работу новых специалистов.
На занятии расскажем, как распределить роли в команде и какие навыки необходимы product-менеджеру, чтобы добиваться результатов.
С чего начать создание продуктовой команды
Обсудим, по каким принципам можно сформировать команду и как эти принципы влияют на эффективность работы над продуктом
Как распределить роли между участниками
Разберём, какие роли бывают в команде и как выстраивать рабочие процессы, чтобы принести пользу продукту
Зачем нужен product-менеджер
Рассмотрим, какие задачи решает product-менеджер и какие навыки важно иметь для успешного управления командой
Выпускникам вузов со специальностью по менеджменту
Если хотите получить актуальную информацию о востребованных компетенциях product-менеджера.
Выпускникам, которые хотят перейти в product-менеджмент
Если хотите разобраться в базовых принципах управления продуктовыми командами и понять, подходит ли вам product-менеджмент.
Практикующим product-менеджерам
Если хотите усилить свои навыки в создании эффективных продуктовых команд и расширить карьерные возможности.
Product Head, СКБ Контур
12 лет в маркетинге, 5 лет в продакт-менеджменте
Ex-head of Marketing Products Skyeng
Ex-product manager Нетологии
Занимает 1 место в рейтинге 100 лучших российских вузов, по версии Forbes
ВШЭ — научно-образовательный, проектный, аналитический и консалтинговый центр в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна.